IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
Andrew_VV
сообщение 6.10.2005, 9:56
Сообщение #181


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



[quote=Mezzz][quote=Andrew_VV]оторвался рычаг от днища sad.gif
[/quote]

ну это святое, млин :?[/quote]
ага, я сам в ахуе, машина не сильно гнилая в целом, а там где рычаг крепится к полу ваще до дыр прогнилос с 1 главное стороны
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.10.2005, 10:12
Сообщение #182


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



АГА, Дай унадаю с какой - с левой!!!??? :twisted:

я когда свою брал - на днище в самую первую очередь смотрел, млин, дык там как с завода все было, а через пару месяцев рычаг просто в салон вошел :evil: :evil:

а дело все в долбаном пароллоне под ковриком, долние годы он впитывает влагу и отгневает весь пол целиком, особенно, где ноги стоят - под педалями - единственное больное место кадетта

на вектрах сделано гораздо граммотнее, как на восьмерках - рачаг крепится спереди к ланжерону - вечная и ооочень надежная конструкция

я уже подумывал о переделке с установкой вектровских рычагов, но это слишком затратно и делать надо ооочень надежно и точно

морда (телевизор, ланжероны, переднее крепление рычага и тд) очень жесткая и надежная. Знаю случай, когда человек шел по трассе под 120 и уснул и въехал в дерево.. дерево не дошло до лобового стекла около 10 сантиметров, короче "обнял" его.. у водителя два сломаных ребра и все :roll: , и то, тк был не пристегнут, сломал их о руль...

на зубилах, кстати, сделано хоть как и на вектре - по принципу -, но ооочень все тоненькое, эта система тяг не самое надежное изобритение...


может кто-что посоветует по поводу переделки на вектровские рычаги?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 6.10.2005, 10:18
Сообщение #183


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



ну у меня до входа в салон рычага не дошло, и кстати с ПРАВОЙ стороны smile.gif)

поехал просто к ремонтникам они и сказали что там отгнило все нафик, завари говорят а потом к нам приезжай менять шаровые/рулевые
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 6.10.2005, 10:19
Сообщение #184


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Ты этого "дядю васю" предупреди что топливные магистрали пластиковые, а то точно сваркой пожгет! sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 6.10.2005, 10:20
Сообщение #185


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



да он сам сразу увидел что они там рядом проходят, я потом их нах сам сожгу этих дядь вась
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 6.10.2005, 10:46
Сообщение #186


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



[quote=D.A.N]Ты этого "дядю васю" предупреди что топливные магистрали пластиковые, а то точно сваркой пожгет! sad.gif[/quote]
Я у меня железные, ну или из сплава. так как поржавели уже все.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 6.10.2005, 14:06
Сообщение #187


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



[quote=D.A.N]Ты этого "дядю васю" предупреди что топливные магистрали пластиковые, а то точно сваркой пожгет! sad.gif[/quote]
Угу, сам загорелся, когда варил эти рычаги. laugh.gif


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 7.10.2005, 7:19
Сообщение #188


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



все обошлось smile.gif)))

вроде нормально заварили, заставил их на яму загнять машину и все осмотрел, заплату поставили из железа 2 или 3, нормально
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.10.2005, 8:44
Сообщение #189


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



я тож ставил железо 2-ку, на века хватит

главное пароллон под коврик не клади, старый нах вес, если влажный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 8.10.2005, 12:03
Сообщение #190


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Mezzz]я тож ставил железо 2-ку, на века хватит

главное пароллон под коврик не клади, старый нах вес, если влажный[/quote]


Вот черт я тож глянул под коврик где ноги водителя!
И там паролон какойто тож влажный Когда его отодрал немного то удивился тому что там у мя не проржавело ,все беленькое как с завода Тока по шву ржа имеется!

Тут советуют вынуть этот паралон ,но что засунуть ему на замену? Или вытащить и просушить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 9.10.2005, 1:10
Сообщение #191


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=djprofessor][quote=Mezzz]я тож ставил железо 2-ку, на века хватит

главное пароллон под коврик не клади, старый нах вес, если влажный[/quote]


Вот черт я тож глянул под коврик где ноги водителя!
И там паролон какойто тож влажный Когда его отодрал немного то удивился тому что там у мя не проржавело ,все беленькое как с завода Тока по шву ржа имеется!

Тут советуют вынуть этот паралон ,но что засунуть ему на замену? Или вытащить и просушить?[/quote]

я бы не выбрасывал, - просуши.
это же шумоизоляция.
если выбросишь, то греметь будет очень smile.gif
а ржу по шву ты обработай пока не поздно smile.gif
и, кстати, под поролоном сразу металл или все же, есть ещё что-то ?

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 9.10.2005, 1:53
Сообщение #192


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



[quote=Сергей]
и, кстати, под поролоном сразу металл или все же, есть ещё что-то ?
Сергей.[/quote]
У меня под паралоном еще виброизоляция(или как там ее называют)
ЗЫ: Недавно тоже варил - с водительской стороны, видимо слабое место, т.к. днище почти везде целое.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 9.10.2005, 2:26
Сообщение #193


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=ast][quote=Сергей]
и, кстати, под поролоном сразу металл или все же, есть ещё что-то ?
Сергей.[/quote]
У меня под паралоном еще виброизоляция(или как там ее называют)
ЗЫ: Недавно тоже варил - с водительской стороны, видимо слабое место, т.к. днище почти везде целое.[/quote]

вот про неё и хотелось напомнить, что, если она от пола уже оторвалась.... то гнить будет все быстрее, т.к. влага и вода будет не над ней, а под ней.

Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 9.10.2005, 5:07
Сообщение #194


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



[quote=Сергей]
вот про неё и хотелось напомнить, что, если она от пола уже оторвалась.... то гнить будет все быстрее, т.к. влага и вода будет не над ней, а под ней.

Сергей[/quote]
Но после сварки откуда там влаге взяться? Мне после сварки загрунтовали этот кусок, а вибра хоть и не очень плотно, но села. Грунтовка сама в роли клея получилась laugh.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baltika
сообщение 13.10.2005, 17:04
Сообщение #195


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 255



варить нужно все. Т,Е, внутри багажника.
Я когда делал капиталку кузова, сварщик сказал что эти трещины из-за гнили всего зада. кузов держится на крыше и поэтому потрескался металл за задним сиденьем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOEHKOMAT
сообщение 17.10.2005, 12:14
Сообщение #196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 28.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Здраствуйте!
Поднял мою машину на подъемнике - и чот мне как-то нехорошо стало!
Места крепллений рычагов к кузову - просто потихоньку отрывает (сгнило). Висят какие-то два нашлепка приваренного железа и све равно ползет все.
Две дыры в ногах с пассажирской и с водительской стороны, в остальном пол еще ничЁ.
Сварщик сказал что варили газом и поэтому все сгнило и типа лучьше продай ее (походу парню просто гемороится нехочется).
В салоне пол проклеен гидростеклоизолом smile.gif
Я так понял что это старческая болезнь кадетов. Как лучьше сделать то.....? И чем варить опять газом ???

p.s.
И вот езжу щаз и думаю - КОГДА Ж ИХ ОТОРВЕТ ТО СОВСЕМ!

Извините - не заметил сразу, что тему запостил уже кто-то!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 17.10.2005, 13:39
Сообщение #197


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



У меня опелёк тоже не молодой уж 15 лет как справили, тоже сгнил метал и рычаг потихоньку начал поскрипывать, потом стучать, поехал варить, газовой сваркой, заварили просто прелесть, хотя выглядело очень плачебно, отдал за 2 часа непрерывной работы всего 300рублёв, отец друга варил, специально выехал на не очень хорошую дорогу и чудо : машинка стала намного собраннее, кочки проходит без дребезга с учетом что стойка кончилась, вобщем впечатления положительные, а работы всего ничего

СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЁ!!!!! Нужно только найти человека с руками и желанием....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 17.10.2005, 14:19
Сообщение #198


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(Эмиль)
У меня опелёк тоже не молодой уж 15 лет как справили, тоже сгнил метал и рычаг потихоньку начал поскрипывать, потом стучать, поехал варить, газовой сваркой, заварили просто прелесть, хотя выглядело очень плачебно, отдал за 2 часа непрерывной работы всего 300рублёв, отец друга варил, специально выехал на не очень хорошую дорогу и чудо : машинка стала намного собраннее, кочки проходит без дребезга с учетом что стойка кончилась, вобщем впечатления положительные, а работы всего ничего

СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЁ!!!!! Нужно только найти человека с руками и желанием....

И с хорошим ЭЛЕКТРО сварочным апаратом, предпочтительно полуавтомат с газом!!!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOEHKOMAT
сообщение 17.10.2005, 14:21
Сообщение #199


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 28.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Вот и я пытаюсь найти человека с руками! Поменял весь перед аммортизаторы, наконечники ........ короче все кроме двух тяг рулевых (дорогие заразы решил сэкономить пока). Я прост думаю наверное стоит наварить листы и к ним уже привариваться.
А ваще прелесть такая, когда тормозишь пол мелодично потрескивает под ногами. Эт стало так после того как машину подняли на подъемнике - чЁт добило походу.
Мож есть у кого люди толковые в Москве к кому обратится????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 17.10.2005, 14:25
Сообщение #200


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(BOEHKOMAT)
Вот и я пытаюсь найти человека с руками! Поменял весь перед аммортизаторы, наконечники ........ короче все кроме двух тяг рулевых (дорогие заразы решил сэкономить пока). Я прост думаю наверное стоит наварить листы и к ним уже привариваться.
А ваще прелесть такая, когда тормозишь пол мелодично потрескивает под ногами. Эт стало так после того как машину подняли на подъемнике - чЁт добило походу.
Мож есть у кого люди толковые в Москве к кому обратится????

После того как рычаг оторвало и развалился ШРУС, я заказывал переднюю панель, к которой рычаги крепятся, и все переваривалось целяком, но вот ценник тебе врятли понравится.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 16:03