КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
воздушный змей |
17.1.2006, 16:33
Сообщение
#381
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Если уж собрался менять пол, то меняй и пороги тоже. Тот буртик про который ты пишешь, это часть порога и есть. А раз они гнилые, то наверняка и порог тоже гнилой (по крайней мере в нижней части точно) Усилители вариваются внутрь порога. То есть, если посмотреть порог в перпендикулярном сечении, то усилитель делит его примерно на две равные части. Штатно усилитель идет только на половину длины порога.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
<Alex> |
17.1.2006, 17:38
Сообщение
#382
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=воздушный змей](по крайней мере в нижней части точно) .[/quote] Так я и спрашивал, можно ли только низ порога поменять (или чегонить туда наварить, чтобы целую и хорошо покрашенную внешнюю часть (ниже двери) не трогать????Так и не понял...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
<Alex> |
17.1.2006, 17:45
Сообщение
#383
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать??? И ещё они бывают разного размера или стандартные например для C16nz 5дв хэтч?? В смысле от объемов и размеров коррозии, или на данный тип опеля один вариант арок???Присматриваюсь покупать и варить...Я так понял, что с наружи ничего не надо красить, они ввариваются изнутри???? А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Rimo1978 |
17.1.2006, 19:52
Сообщение
#384
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Пользователь №: 747 |
:shock: - последний вопрос!!???
-------------------- Opel rekord-ford scorpio-subaru legacy+opel kadett caravan
|
<Alex> |
17.1.2006, 22:08
Сообщение
#385
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Rimo1978]:shock: - последний вопрос!!???[/quote] А чего сразу шок-то??? НУ не понимаю я как чего там устроено, пытаюсь понять.. " задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать???" в смысле, когда смотришь в лючек для знака из багажника - там все сгнило, кажется, что нужно подвести со стороны колеса ремонтную гнутую заплату по размеру и вварить??????? "Я так понял, что с наружи ничего не надо красить" если варить изнутри из-под колеса???Или арка так устроена что меняется снаружи и изнутри одной деталью и изнутри не варится????? " А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье??" Оно там рядом, можно прожечь наверное, хотя может и нет????.НУ НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕВАРИВАЮТ АРКИ!!!ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ФРОНТ РАБОТ и ЗАПЧАСТИ, КОТОРЫЕ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ... я тоже в шоке от того сколько чего надо делать....Может и глупость спросил, но по незнанию, я пытаюсь понять, поэтому делюсь своими мыслями, пытаясь разобраться...К тому же я так понимаю тут не одни только спецы.... Эх башка ломится уже. пойду через поиск скачивать отсюда mpeg со встречи (по телеку только концовку успел посмотреть), даст Бог скачаю, посмотрю :-))
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Андрей KAD85 |
18.1.2006, 0:24
Сообщение
#386
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
[quote=<Alex>][quote=Rimo1978]:shock: - последний вопрос!!???[/quote] А чего сразу шок-то??? НУ не понимаю я как чего там устроено, пытаюсь понять.. " задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать???" в смысле, когда смотришь в лючек для знака из багажника - там все сгнило, кажется, что нужно подвести со стороны колеса ремонтную гнутую заплату по размеру и вварить??????? "Я так понял, что с наружи ничего не надо красить" если варить изнутри из-под колеса???Или арка так устроена что меняется снаружи и изнутри одной деталью и изнутри не варится????? " А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье??" Оно там рядом, можно прожечь наверное, хотя может и нет????.НУ НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕВАРИВАЮТ АРКИ!!!ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ФРОНТ РАБОТ и ЗАПЧАСТИ, КОТОРЫЕ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ... я тоже в шоке от того сколько чего надо делать....Может и глупость спросил, но по незнанию, я пытаюсь понять, поэтому делюсь своими мыслями, пытаясь разобраться...К тому же я так понимаю тут не одни только спецы.... Эх башка ломится уже. пойду через поиск скачивать отсюда mpeg со встречи (по телеку только концовку успел посмотреть), даст Бог скачаю, посмотрю :-))[/quote]
Месяц назад мне делали арки. Сгнившая часть была отрезана. Новые были наложены снаружи и приварены. Затем, само собой, выведено все, зашпаклевано... Отдано по 500 руб за арку. До покраски дело пока не дошло. Раз занялся задними арками - посмотри наличие и состояние локеров. Я сразу и локеры новые ставил - благо недорого. PS: Интересно, как ты себе представляешь приваривать арки изнутри??? Ты видел, как они выглядят? -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
<Alex> |
18.1.2006, 10:05
Сообщение
#387
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Андрей KAD85]
PS: Интересно, как ты себе представляешь приваривать арки изнутри??? Ты видел, как они выглядят?[/quote] c трудом... смотрел изнутри через лючек для знака :-(( Снаружи думал, что крыло как-то приделывается отдельно (знать ошибся)...Если покраска неизбежна, надо ждать лета...Просто буду менять пол, думал, что за одно и арки...Наверное не стоит сейчас арки трогать раз так. Фиг покрасишь на морозе, а в сервисе возьмут ого-го!!! Я у приятеля спросил одного, а что будет если арки гнилые??? Он ответил, типа едешь-едешь, а потом резко как одна сторона как просядет сзади и неизвестно куда тебя на скорости мотнет??? Вопрос гнилые арки, это опасно???Или только дело эстетики и соображений не распространения коррозии на несущую часть кузова (или арка тоже несущая часть кузова)????Ну вроде проясняется понемногу... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
djen |
18.1.2006, 11:57
Сообщение
#388
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
тоже хочу присоеденится к обсуждению. На счет внешней стороны понятно прикладываешь, в стык или в нахлёст, и привариваешь, а вот как быть с самой внутреней аркой, которая над колесом? Я так понимаю она раньше загибалась по контуру, вместе с наружным крылом и была к нему приварена на точ.сварку. Теперь наружную часть мы привариваем рем. комплект к крылу, а внутреннюю часть, как приварить к внешней? Делать накладку и варить изнутри?
____ ____ | | | __| | | _____| _____| Вот примерно набрасал схематично, как было, и как если варить накладку. А что делать с внутренней? -------------------- |
djen |
18.1.2006, 11:58
Сообщение
#389
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Вот зараза, весь ресунок в кучу собрал. :evil:
-------------------- |
<Alex> |
18.1.2006, 14:35
Сообщение
#390
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Так а вообще опасно ездить, если арки сгнили? Я например, когда смотрю в лючек для аварийного знака вижу толстый слой коррозии, трещину с блестящим (видно свежак) краем, и внизу, там где многие в лючке хранят тормозуху :-)) здо-о-о-ровая дыра (свет днем х-о-о-орощшо видно). Чем грозят такие арки??? Снаружи только по краям крылья замазана коррозия и выглядит нормально. Тогда нафиг их варить? (просто я не знаю)???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
djen |
18.1.2006, 18:26
Сообщение
#391
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
[quote=<Alex>]Так а вообще опасно ездить, если арки сгнили? Я например, когда смотрю в лючек для аварийного знака вижу толстый слой коррозии, трещину с блестящим (видно свежак) краем, и внизу, там где многие в лючке хранят тормозуху :-)) здо-о-о-ровая дыра (свет днем х-о-о-орощшо видно). Чем грозят такие арки??? Снаружи только по краям крылья замазана коррозия и выглядит нормально. Тогда нафиг их варить? (просто я не знаю)???[/quote]
А варить их нужно чтобы остановить корозию. Если такие дыры, то туда влага попадает, вовсе швы и они гниют, незаметно для глаза. Потом может в один прекрасный день, на какой нибудь кочке, или просто на скорости, может что то отвалится, отлететь, пробить, и т.д. Рекомендую посмотреть стаканы креплений. верхнего штока, задних амортизаторов, если у тебя такая коррозия, то и там наверняка всё плохо. Вырывает их, тут уже писали как то об этом и даже фотки выкладывали. -------------------- |
<Alex> |
31.1.2006, 9:32
Сообщение
#392
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Globus777 |
31.1.2006, 9:49
Сообщение
#393
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
QUOTE(<Alex>) При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...
Есть такая краска, которой красят киль корабля по юбку. Дык вот у меня в свое время батя красил днище копейки, проходила она 15 лет после такой покраски, ржава пошла только на порогах. Сама она содержит свинец и цвет у нее оранжевый и она в порошке, потом разводят и покрывают. Как вы смотрите на такой вариант ? -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
djprofessor |
31.1.2006, 11:19
Сообщение
#394
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
QUOTE(Globus777) QUOTE(<Alex>) При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...
Есть такая краска, которой красят киль корабля по юбку. Дык вот у меня в свое время батя красил днище копейки, проходила она 15 лет после такой покраски, ржава пошла только на порогах. Сама она содержит свинец и цвет у нее оранжевый и она в порошке, потом разводят и покрывают. Как вы смотрите на такой вариант ? Интересно где раздобыть такую краску? Темка то рульная однака! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Кадетосс |
31.1.2006, 12:00
Сообщение
#395
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
КузбассЛак товарищи!!! Им столбы красят. (Как точно пишется это название, понятие не имею)
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Kedo |
31.1.2006, 12:49
Сообщение
#396
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
А днище еще снаружи и изнутри резинобитумной мастикой
|
Vertual |
31.1.2006, 16:58
Сообщение
#397
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
свинцовый сурик, чтоли? он же ядовитый жуть.
А если уж делать лет на 100, да так, что-бы кузову жескость как у рамного джипа сделать. днище до голого металла до блеска, и миллиметров 5 стеклопластикового композита по всей поверхности. Корабли и лодки сейчас именно так делают |
Globus777 |
31.1.2006, 17:10
Сообщение
#398
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
QUOTE(Vertual) свинцовый сурик, чтоли? он же ядовитый жуть.
А если уж делать лет на 100, да так, что-бы кузову жескость как у рамного джипа сделать. днище до голого металла до блеска, и миллиметров 5 стеклопластикового композита по всей поверхности. Корабли и лодки сейчас именно так делают Ага точно, сурик. А по поводу ядовитый, ну дык не нужно языком вылизывать пузо тачки -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
<Alex> |
31.1.2006, 17:37
Сообщение
#399
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Я вообще-то про автомобильные антикоры спрашивал...(фиг убедишь суриком мазать мастеров, а гаража у меня нету, чтобы самому все по уму делать...).
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Vertual |
31.1.2006, 17:48
Сообщение
#400
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
ну так на фирму, где специализируются на антикоре, они все сами знают и неплохо расскажут: что - где - как и почем.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 19:44 |