IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
воздушный змей
сообщение 17.1.2006, 16:33
Сообщение #381


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Если уж собрался менять пол, то меняй и пороги тоже. Тот буртик про который ты пишешь, это часть порога и есть. А раз они гнилые, то наверняка и порог тоже гнилой (по крайней мере в нижней части точно) Усилители вариваются внутрь порога. То есть, если посмотреть порог в перпендикулярном сечении, то усилитель делит его примерно на две равные части. Штатно усилитель идет только на половину длины порога.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 17.1.2006, 17:38
Сообщение #382


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=воздушный змей](по крайней мере в нижней части точно) .[/quote] Так я и спрашивал, можно ли только низ порога поменять (или чегонить туда наварить, чтобы целую и хорошо покрашенную внешнюю часть (ниже двери) не трогать????Так и не понял...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 17.1.2006, 17:45
Сообщение #383


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



А задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать??? И ещё они бывают разного размера или стандартные например для C16nz 5дв хэтч?? В смысле от объемов и размеров коррозии, или на данный тип опеля один вариант арок???Присматриваюсь покупать и варить...Я так понял, что с наружи ничего не надо красить, они ввариваются изнутри???? А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 17.1.2006, 19:52
Сообщение #384


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



:shock: - последний вопрос!!???


--------------------
Opel rekord-ford scorpio-subaru legacy+opel kadett caravan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 17.1.2006, 22:08
Сообщение #385


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Rimo1978]:shock: - последний вопрос!!???[/quote] А чего сразу шок-то??? НУ не понимаю я как чего там устроено, пытаюсь понять.. " задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать???" в смысле, когда смотришь в лючек для знака из багажника - там все сгнило, кажется, что нужно подвести со стороны колеса ремонтную гнутую заплату по размеру и вварить??????? "Я так понял, что с наружи ничего не надо красить" если варить изнутри из-под колеса???Или арка так устроена что меняется снаружи и изнутри одной деталью и изнутри не варится????? " А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье??" Оно там рядом, можно прожечь наверное, хотя может и нет????.НУ НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕВАРИВАЮТ АРКИ!!!ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ФРОНТ РАБОТ и ЗАПЧАСТИ, КОТОРЫЕ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ... я тоже в шоке от того сколько чего надо делать....Может и глупость спросил, но по незнанию, я пытаюсь понять, поэтому делюсь своими мыслями, пытаясь разобраться...К тому же я так понимаю тут не одни только спецы.... Эх башка ломится уже. пойду через поиск скачивать отсюда mpeg со встречи (по телеку только концовку успел посмотреть), даст Бог скачаю, посмотрю :-))


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 18.1.2006, 0:24
Сообщение #386


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



[quote=<Alex>][quote=Rimo1978]:shock: - последний вопрос!!???[/quote] А чего сразу шок-то??? НУ не понимаю я как чего там устроено, пытаюсь понять.. " задние арки перевариваются изнутри??? Т.е. после их замены ничего не придется перекрашивать???" в смысле, когда смотришь в лючек для знака из багажника - там все сгнило, кажется, что нужно подвести со стороны колеса ремонтную гнутую заплату по размеру и вварить??????? "Я так понял, что с наружи ничего не надо красить" если варить изнутри из-под колеса???Или арка так устроена что меняется снаружи и изнутри одной деталью и изнутри не варится????? " А салон надо разбирать???? кстати??? Наверное тоже нет, достаточно снять заднее сиденье??" Оно там рядом, можно прожечь наверное, хотя может и нет????.НУ НЕ ЗНАЮ КАК ПЕРЕВАРИВАЮТ АРКИ!!!ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ФРОНТ РАБОТ и ЗАПЧАСТИ, КОТОРЫЕ ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ... я тоже в шоке от того сколько чего надо делать....Может и глупость спросил, но по незнанию, я пытаюсь понять, поэтому делюсь своими мыслями, пытаясь разобраться...К тому же я так понимаю тут не одни только спецы.... Эх башка ломится уже. пойду через поиск скачивать отсюда mpeg со встречи (по телеку только концовку успел посмотреть), даст Бог скачаю, посмотрю :-))[/quote]

Месяц назад мне делали арки. Сгнившая часть была отрезана. Новые были наложены снаружи и приварены. Затем, само собой, выведено все, зашпаклевано... Отдано по 500 руб за арку. До покраски дело пока не дошло.
Раз занялся задними арками - посмотри наличие и состояние локеров. Я сразу и локеры новые ставил - благо недорого.

PS: Интересно, как ты себе представляешь приваривать арки изнутри??? Ты видел, как они выглядят?


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 18.1.2006, 10:05
Сообщение #387


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Андрей KAD85]

PS: Интересно, как ты себе представляешь приваривать арки изнутри??? Ты видел, как они выглядят?[/quote]

c трудом... смотрел изнутри через лючек для знака :-(( Снаружи думал, что крыло как-то приделывается отдельно (знать ошибся)...Если покраска неизбежна, надо ждать лета...Просто буду менять пол, думал, что за одно и арки...Наверное не стоит сейчас арки трогать раз так. Фиг покрасишь на морозе, а в сервисе возьмут ого-го!!! Я у приятеля спросил одного, а что будет если арки гнилые??? Он ответил, типа едешь-едешь, а потом резко как одна сторона как просядет сзади и неизвестно куда тебя на скорости мотнет??? Вопрос гнилые арки, это опасно???Или только дело эстетики и соображений не распространения коррозии на несущую часть кузова (или арка тоже несущая часть кузова)????Ну вроде проясняется понемногу...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 18.1.2006, 11:57
Сообщение #388


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



тоже хочу присоеденится к обсуждению. На счет внешней стороны понятно прикладываешь, в стык или в нахлёст, и привариваешь, а вот как быть с самой внутреней аркой, которая над колесом? Я так понимаю она раньше загибалась по контуру, вместе с наружным крылом и была к нему приварена на точ.сварку. Теперь наружную часть мы привариваем рем. комплект к крылу, а внутреннюю часть, как приварить к внешней? Делать накладку и варить изнутри?


____ ____



| | |
__| | |
_____| _____|

Вот примерно набрасал схематично, как было, и как если варить накладку. А что делать с внутренней?


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 18.1.2006, 11:58
Сообщение #389


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Вот зараза, весь ресунок в кучу собрал. :evil:


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 18.1.2006, 14:35
Сообщение #390


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Так а вообще опасно ездить, если арки сгнили? Я например, когда смотрю в лючек для аварийного знака вижу толстый слой коррозии, трещину с блестящим (видно свежак) краем, и внизу, там где многие в лючке хранят тормозуху :-)) здо-о-о-ровая дыра (свет днем х-о-о-орощшо видно). Чем грозят такие арки??? Снаружи только по краям крылья замазана коррозия и выглядит нормально. Тогда нафиг их варить? (просто я не знаю)???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 18.1.2006, 18:26
Сообщение #391


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



[quote=<Alex>]Так а вообще опасно ездить, если арки сгнили? Я например, когда смотрю в лючек для аварийного знака вижу толстый слой коррозии, трещину с блестящим (видно свежак) краем, и внизу, там где многие в лючке хранят тормозуху :-)) здо-о-о-ровая дыра (свет днем х-о-о-орощшо видно). Чем грозят такие арки??? Снаружи только по краям крылья замазана коррозия и выглядит нормально. Тогда нафиг их варить? (просто я не знаю)???[/quote]
А варить их нужно чтобы остановить корозию. Если такие дыры, то туда влага попадает, вовсе швы и они гниют, незаметно для глаза. Потом может в один прекрасный день, на какой нибудь кочке, или просто на скорости, может что то отвалится, отлететь, пробить, и т.д.
Рекомендую посмотреть стаканы креплений. верхнего штока, задних амортизаторов, если у тебя такая коррозия, то и там наверняка всё плохо. Вырывает их, тут уже писали как то об этом и даже фотки выкладывали.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 31.1.2006, 9:32
Сообщение #392


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 31.1.2006, 9:49
Сообщение #393


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(<Alex>)
При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...

Есть такая краска, которой красят киль корабля по юбку. Дык вот у меня в свое время батя красил днище копейки, проходила она 15 лет после такой покраски, ржава пошла только на порогах. Сама она содержит свинец и цвет у нее оранжевый и она в порошке, потом разводят и покрывают. Как вы смотрите на такой вариант ?


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 31.1.2006, 11:19
Сообщение #394


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



QUOTE(Globus777)
QUOTE(<Alex>)
При переварке нового днища надо будет антикорить. Соответственно думаю так попросить мастеров: 2 слоя мовиля снаружи + изнутри из салона все промазать тоже в 2 слоя...А потом где-нить в специализированной мастерской низ дополнительно обработать тектил-цинк поверх мовиля...Или надо как-то по другному и в другом сочетании??? + Очень рекомендуют анттикорить все нутро салона, т.к. оттуда гниётЪ токавпуть...Или лучше использовать мовиль+сверху антигравий????Какие составы нынче в моде и на сколько хватит? Я так думаю антикор надо делать раз в год, а то новое днище - не опелевское сгниет быстрее...

Есть такая краска, которой красят киль корабля по юбку. Дык вот у меня в свое время батя красил днище копейки, проходила она 15 лет после такой покраски, ржава пошла только на порогах. Сама она содержит свинец и цвет у нее оранжевый и она в порошке, потом разводят и покрывают. Как вы смотрите на такой вариант ?


Интересно где раздобыть такую краску? Темка то рульная однака!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 31.1.2006, 12:00
Сообщение #395


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



КузбассЛак товарищи!!! Им столбы красят. (Как точно пишется это название, понятие не имею)


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 31.1.2006, 12:49
Сообщение #396


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



А днище еще снаружи и изнутри резинобитумной мастикой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 31.1.2006, 16:58
Сообщение #397


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



свинцовый сурик, чтоли? он же ядовитый жуть.

А если уж делать лет на 100, да так, что-бы кузову жескость как у рамного джипа сделать. днище до голого металла до блеска, и миллиметров 5 стеклопластикового композита по всей поверхности. Корабли и лодки сейчас именно так делают smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 31.1.2006, 17:10
Сообщение #398


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(Vertual)
свинцовый сурик, чтоли? он же ядовитый жуть.

А если уж делать лет на 100, да так, что-бы кузову жескость как у рамного джипа сделать. днище до голого металла до блеска, и миллиметров 5 стеклопластикового композита по всей поверхности. Корабли и лодки сейчас именно так делают smile.gif

Ага точно, сурик. А по поводу ядовитый, ну дык не нужно языком вылизывать пузо тачки laugh.gif


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 31.1.2006, 17:37
Сообщение #399


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Я вообще-то про автомобильные антикоры спрашивал...(фиг убедишь суриком мазать мастеров, а гаража у меня нету, чтобы самому все по уму делать...).


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 31.1.2006, 17:48
Сообщение #400


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



ну так на фирму, где специализируются на антикоре, они все сами знают и неплохо расскажут: что - где - как и почем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 19:44