КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
<Alex> |
31.1.2006, 18:04
Сообщение
#401
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
QUOTE(Vertual) ну так на фирму, где специализируются на антикоре, они все сами знают и неплохо расскажут: что - где - как и почем. Они расскажут..тока деньги плати :-(( Нет уж... Лучше сначала все прочухать, а потом уж на фирму с конкретным ТЗ. ВотЪ.
Был бы свой гараж (снимать уже не хочу), я бы комбез одел и очки все бы зачистил как следует и слоев 5 за?*%чил бы снизу мовилем и антигравием, и пару банок мовиля раскатал бы по салону точно :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Red Snapper |
31.1.2006, 23:07
Сообщение
#402
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
QUOTE(Кадетосс) КузбассЛак товарищи!!! Им столбы красят. (Как точно пишется это название, понятие не имею)
Все верно , КузбасЛак . Им оградки на кладбищах по два раза в год перекрашивают , дождем смывается ... :wink: Рецептов много , каждый расчитан на свой кошелек . Битум вот с соляркой и бензином разводили и мазали , так до сих пор держится хрен отдерешь . Пропорции безина и солярки не знаю , но смысл в том , что соляра по сути маслянистая и после испарения бензина из нанесенной мастики , не дает ей задубеть , тем самым обеспечивая гибкость , а соответственно и хорошую адгезию в последующие годы эксплуатации . И еще , не надо увлекаться заливнием всякой гадости в пороги !!! Не забывайте , что первое условие которое снижает риск загнивания скрытых полостей это ессно обеспечение их проветривания . Так например у порогов есть несколько воздуховодов шириной что пролезть может только тонкая стальная линейка , так вот про них многие даже не подозревают , а при их функционировании и никакой антикор не нужен !!! Доказано временем и практикой ! Это относиться и к остальным скрытым полостям , поэтому имейте ввиду , банальное обеспечение вентиляции очень сильно поможет в борьбе с гнилью . -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Gray |
1.2.2006, 12:12
Сообщение
#403
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2005 Из: Карелия Петрозаводск Пользователь №: 221 |
Мне покрыли днище битумной мастикой, потом наложили 2 слоя антигравия и для полного завершения покрыли сверху автомобильным лаком....
Итог 2 года никакой ржи, и зимой снег не налипает к порогам!!!! -------------------- Opel Kadett E 1.3S 86г.
|
Vertual |
1.2.2006, 12:18
Сообщение
#404
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
<Alex>
У них есть системы мойки и продувки скрытых полостей. Зачастую используются материалы которые кустарным способом нельзя нанести. Намного более эффективные чем пушечное сало или битум на бензине. А что касается был-бы гараж я бы сам заантиокрил, то очень уж это неблагородное занятие, лучше например с мотором сверху поковыряться, или аммортизатор поменять, чем с этой гадостью возится. Качественно машину без опыта врядли обработаешь, но замучаешься основательно. |
<Alex> |
1.2.2006, 18:47
Сообщение
#405
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
QUOTE(Vertual) <Alex>
но замучаешься основательно. Согласен, готов даже весь испачкаться :-)) Лишь бы больше не было этих дыр из салона на улицу :-(( А чем должны сварщики после приварки нового днища обработать???Ничем???Сразу ехать к антикорщикам????Или надо чего-то перед антикорщиками помазать...Врядли мастера суриком согласятся мазать....причем после посещения оджного сервиса (где меняли бак) дырок на днище прибавилось (может кажется, а может расковыряли-предлагали все варить за дорого)....Кстати хочу выкинуть поролон из-под ног.Как срезать ткань которой обтянут весь пол салона???Варварским способом (срезать по краям) или как ещё??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Globus777 |
1.2.2006, 19:10
Сообщение
#406
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
QUOTE(<Alex>) QUOTE(Vertual) <Alex>
но замучаешься основательно. Согласен, готов даже весь испачкаться :-)) Лишь бы больше не было этих дыр из салона на улицу :-(( А чем должны сварщики после приварки нового днища обработать???Ничем???Сразу ехать к антикорщикам????Или надо чего-то перед антикорщиками помазать...Врядли мастера суриком согласятся мазать....причем после посещения оджного сервиса (где меняли бак) дырок на днище прибавилось (может кажется, а может расковыряли-предлагали все варить за дорого)....Кстати хочу выкинуть поролон из-под ног.Как срезать ткань которой обтянут весь пол салона???Варварским способом (срезать по краям) или как ещё??? Зачищенный металл мне кажется нужно обрабатывать, но вот чем ??? Была такая история, друг зачищал крыло до голимого металла после все грунтовал красил, короче как положено, через полгода полезли пузыри. Походу когда метал соприкасается с воздухом происходит окисление и если ни чем не обработать толку будет мало. По поводу внутрянки, есть такая клеевая штука, Вибромат, он на битумной основе, бывает любой толщиной. Дык вот если в Солоне проложить их, можно поймать сразу 2х зайцев. 1- в салоне становить намного тише, причем намного это мягко сказано. 2- металл отсечен от влаги. Укладываются виброматы при помощи фена, т.к. в не разогретом состоянии они ооочень твердые, а одна из сторон имеет клейкую основу. А если еще проложить по верх Изолон, то еще и тепло не будет уходить. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Baron |
1.2.2006, 19:46
Сообщение
#407
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Антикор штука полезная. Но есть некоторые э... неудобства так скажем.
Не сильно важно чем мазать даже но при любом повреждении поверхности надо мазать опять. поцарапал днище до металла - изволь ехать мазаться. Иначе антикор бессмысленен. ржа пойдет по царапине и будет развиваться под антикором. Так что на мой взгляд лучше за хорошие деньги на специальном сервисе антикор сделать. Зато поцарапал - приехал, тебе подмазали за копейки или вообще бесплатно. как договоришся... |
Red Snapper |
1.2.2006, 20:05
Сообщение
#408
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
QUOTE(<Alex>) QUOTE(Vertual) <Alex>
но замучаешься основательно. Согласен, готов даже весь испачкаться :-)) Лишь бы больше не было этих дыр из салона на улицу :-(( А чем должны сварщики после приварки нового днища обработать???Ничем???Сразу ехать к антикорщикам????Или надо чего-то перед антикорщиками помазать...Врядли мастера суриком согласятся мазать....причем после посещения оджного сервиса (где меняли бак) дырок на днище прибавилось (может кажется, а может расковыряли-предлагали все варить за дорого)....Кстати хочу выкинуть поролон из-под ног.Как срезать ткань которой обтянут весь пол салона???Варварским способом (срезать по краям) или как ещё??? Ничего обрезать не надо . Чтобы вытащить обивку салона необходимо 1- : снять все сиденья 2- : снять пластиковые накладки на пороги в салоне, открутив несколько саморезов 3- : отцепить ковер салона под приборной панелью и его же выправить из под опор кронштейнов крепления кресел , вытащить из салона и как следует почистить 4- : вот тут становиться понятно , что под ногами совсем не поролон , а скорее резина , которая впрочем никак не мешает залить все антикором , ибо лежит она под ногами водителя и пассажира впереди и закрывает стенку моторного отсека , а один край прекрасно откидывается . Материал этого покрытия достаточно толстый и обеспечивает хорошую звукоизоляцию , поэтому еще раз повторюсь , что снимать его нет смысла , лучше все как следует промовилить и положить на место . А вот лишний слой шумки не помешает , сам поймешь когда увидешь , что за спиной водителя ее вообще нет !!! ессно окромя самого ковра . Успехов ! -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
<Alex> |
2.2.2006, 11:46
Сообщение
#409
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Кстати тут хотел сиденье снять и очистить полозья от ржи (не двигалось)- там болты что под днищем надо откручивать???4 штуки???сверху только головки торчат плоские...А т.к. все сгнило снизу туда не полез - типа сорвать побоялся...Я раньше думал, что головки должны откручиваться из салона..Или я чего-то не понимаю????мануал почитал-там просто написано отипа открути 4 болта и бла-бла-бла...а откуда и как фиг знаетЪ...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Vertual |
2.2.2006, 13:20
Сообщение
#410
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Наверно, не вибромат, а визомат или вибропласт. Но тоже положить его еще та проблема, и в этом вопросе это не самодостаточная вещь, а дополние к антикору.
Если правильно делать возни еще больше, но результат того стоит. Например как делали один кадетик. http://www.fetus.kiev.ua/s_4.php?g=13 |
воздушный змей |
2.2.2006, 13:29
Сообщение
#411
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(<Alex>) Кстати тут хотел сиденье снять и очистить полозья от ржи (не двигалось)- там болты что под днищем надо откручивать???4 штуки???сверху только головки торчат плоские...А т.к. все сгнило снизу туда не полез - типа сорвать побоялся...Я раньше думал, что головки должны откручиваться из салона..Или я чего-то не понимаю????мануал почитал-там просто написано отипа открути 4 болта и бла-бла-бла...а откуда и как фиг знаетЪ...
хм...да вроде все просто там... Снимаешь пластмассовые колпачки, которые закрывают болты и отвинчиваешь их. 2 спереди, 2 сзади -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
<Alex> |
3.2.2006, 9:36
Сообщение
#412
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
QUOTE(\"воздушный змей\") QUOTE(<Alex>) хм...да вроде все просто там... Снимаешь пластмассовые колпачки, которые закрывают болты и отвинчиваешь их. 2 спереди, 2 сзади Это я знал и раньше, а когда полез, снял первый колпачек (кстати разломал всего-хрупкий, млин), там торчит под ним плоская-преплоская шляпка...Вот собственно и усе ...постоял, постоял, сказал вслух ГЫ-Ы_Ы!!! Под днище не полез, оставил до лучших времен... А ты хочешь сказать, что они из салона откручиваются???? Дык там же плоская головка упирается в пол...тока если болгаркой...но этож варварство :-(( -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Red Snapper |
3.2.2006, 20:55
Сообщение
#413
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Ну в таком случае тебе надобно или отчистить болты щеткой по металлу и радоваться тому что шестиграники целы , либо почистить и офигеть не по детски , ибо если их там нет , то ползания под днищем ничего не дадут , гаек там точно нет . Эти болты вворачиваются в кронштейны которые приварены к полу , а не в сам пол ! Вполне вероятно что их, сгнивших по самое небалуй , придется высверливать , а в кронштейнах еще и резьбу менять .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
<Alex> |
6.2.2006, 12:57
Сообщение
#414
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
QUOTE(Red Snapper) Ну в таком случае тебе надобно или отчистить болты щеткой по металлу и радоваться тому что шестиграники целы , либо почистить и офигеть не по детски , ибо если их там нет , то ползания под днищем ничего не дадут , гаек там точно нет . Эти болты вворачиваются в кронштейны которые приварены к полу , а не в сам пол ! Вполне вероятно что их, сгнивших по самое небалуй , придется высверливать , а в кронштейнах еще и резьбу менять .
Спасибо за совет...но, видимо мне придется "офигеть" :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
DJ Muff |
7.2.2006, 3:33
Сообщение
#415
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 |
у меня бампер треснул, передний фаркоп ушел чуть ли не под двигатель помяв немнго маслянный фильтр... вроде больше ничего - катаюсь нормально, вроде как...
|
Сергей |
7.2.2006, 8:53
Сообщение
#416
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(DJ Muff) у меня бампер треснул, передний фаркоп ушел чуть ли не под двигатель помяв немнго маслянный фильтр... вроде больше ничего - катаюсь нормально, вроде как...
Что есть передний фаркоп ? Спасибо. Сергей -------------------- Тирекс
|
djen |
7.2.2006, 10:57
Сообщение
#417
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Скорее всего передняя серьга. с правой стороы по ходу движения, выступает через бампер.
-------------------- |
Сергей |
7.2.2006, 11:06
Сообщение
#418
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(djen) Скорее всего передняя серьга. с правой стороы по ходу движения, выступает через бампер.
еееесть такая.... Сергей. -------------------- Тирекс
|
DJ Muff |
7.2.2006, 12:35
Сообщение
#419
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 |
Именно, серьга... кто дал ей такое название? Впервые слышу...
|
gurimu |
21.2.2006, 16:25
Сообщение
#420
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 429 |
В предыдущую тему написать не успел, уже закрыта. Вот только я не понял почему ? :?
Ну, да ладно. :wink: Сгонял я к ребятам. Они машинку мою на подъемник и глядеть. Сразу видно стало, что не так. Вобсчем самое плохое - железяка здоровая, которая стойку (правую) держит плохо приварена, при этом ко всему еще и криво, т.ч. шрус (вроде так называется ) у которого на конце граната может ходить в коробке, что может привести к вытеканию масла и убиванию коробки. Да и вообще оторваться нафиг. Сказали, что стойки менять надо (выбило). А после этого можно будет сход-развал подмондить. В двигателе померили (вроде правильно написал ) компрессию 11,10,11,10 сказали хорошо, но чего-то про маслосъемные колпачки говорили. А так вроде ничего, генератор выдает напряжение где-то 12-12,5 , что сказывается на лампе на приборной панели. Воооот. Собственно ремонт по кузовне они не делают. Но по замене стоек сказали, что мол 1500 т.р. за обе. На работе говорят, что зарядили. Теперь вы вроде представляете, что мне грозит. Соответсвенно вопросы. Сколько будет стоить переварка ? Сколько стоит стойка или 2 стойки ? Сколько стоит работа по их замене? Сколько развал схождение? Ремни на генератор и ГРМ сколько они стоят? Сейчас в двигателе масло Лукойл полусинтетика. Видимо надо менять посему вопрос: можно ли туда синтетику и надо ли? Всем спасибо за внимание. Ждю советов. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 7:52 |