КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Drew |
21.2.2006, 16:42
Сообщение
#421
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Мы тут что справочное бюро ? Идешь сюда и звонишь, спрашиваешь чего сколько стоит. За работу везде по разному берут, при замене чего-нибудь в гаражных сервисах ориентируйся всегда на 1000р. +(-) 500р.
|
Морж |
21.2.2006, 17:08
Сообщение
#422
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
не хотел тему начинать новую , сегодня после 5 часов езды по пробкам понял тянуть больше нельзя, правый рычаг и этим все сказано, не подскажите кому хорошо сварили и где( по чем тоже важно)
2 drew а где прижины менял , я хочу сразу после приварки рычага аморты поменять , да и еще газ + масло или просто масло. ? знаю темка поднималась , просто что мягче. |
Drew |
21.2.2006, 17:14
Сообщение
#423
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Кажется у Pablo знакомый сварщик есть, во всяком случае он когото там рекомендовал.
Пружины менял, да и вообще машину чиню, в гаражах на Оптиков, там и карб настраивают, и генераторы чинят, электрик есть толковый...мне нравится вообщем. На счет что лучше и мягче, хз...мне сказали бери эти, хорошие по соотношению цена/качество...думаю газ-масло всяко лучше чем просто масло...хотя ездил вообще практически без амортов, сранивать несчем |
Морж |
21.2.2006, 17:35
Сообщение
#424
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
спасибо , айда к Pablo
|
Андрей KAD85 |
22.2.2006, 2:08
Сообщение
#425
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
У меня сейчас авто переваривается полностью: рычаги, пороги, днище... Сколько будет стоить пока сказать не могу, т.к. работа еще не окончена...
-------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
<Alex> |
22.2.2006, 9:55
Сообщение
#426
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А причем здесь пробки и правый рычаг? В смысле как он себя в пробках проявляет??? Чего у тебя граната постоянно выходит?
off: Морж!Ты кому-то тут делал наклейку с символикой клуба. Реально такую достать??? И ещё насчет рачагов: http://photofile.ru/image.php?id=24063280 Это НЕ мой кадетт!!! Автору фото приношу извинения что пользовался его фоткой, просто фото именно моего нет...Но суть вся в следующем: к слову у моего там где под ушами крепления рычагов отмечено синим на фото какие-то вставки под само ухо из металлических платин. (это так заводское или кто-то уже чинил???), но дальше к днищу (помечено красными линиями) прогнили хорошие такие щели (я их нарисовал красным), но они не под самым ухом. Может пока притаких щелях не оторвет все-таки???Может отложить пока сварку??? или такие щели реально опасны?? А по поводу того, что можно попой на асфальт провалится тоже сомнения, ведь из салона кресла опираются на перемычку (зеленые стрелки 1 и 2), или это не так??? Прокоментируйте пожалуйста, опытные кадетоводы!!!Для меня важны ваши советы! Сорри ещё раз автору фото за использование (уже во 2 раз :-)) Просто щас нет фотика сфоткать свой кадет снизу :-(( ЗЫ: Фотки телевизора в другом топике были с моего кадета... ЗЗЫЫ: то gurimu:А куда в итоге ты заезжал в сервис-то, в какой??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
22.2.2006, 10:46
Сообщение
#427
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Алекс, то, что синим цветом - уже переделка, минус в том, что слишком маленький кусок железа примострячили.
то, что красным - это железо, идущее с ниши самого крыла, внахлест полу. Щель там - очень плохо, тк вся эта херь с ухом рычага и синим кусочком буде вдавливать вверх мой совет: спасти ситуацию может приварка (или прикручивание на болты М8-М10) куска железа 2-3 мм толщиной по желтому пунктиру. Под рычаг и поверх всего того, что есть. В идеале, конечно, этот кусок лучше увеличить к центру машины и до ребра "2" (зеленым которая) |
<Alex> |
22.2.2006, 11:04
Сообщение
#428
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Понятно. Т.е. что в такой ситуации можно не заводить лист за лонжерон? там у меня по днищу ещё есть прогнившие прорехи под салоном, просто в одном месте мне посоветовали вообще нафиг все днище вырубать (я здесь уже писал)... Я думаю, может пока ограничится бюджетом тыщ в 5 руб и просто туда листы вварить (этож наверное не дорого??? как думаешь тыщи по 1,5руб за рычаг + тыщи две на заплатки это реально??? Реально это таким макаром попростому реанимировать, не меняя всего пола??? Блин, я понимаю, конечно что все это схемы, да и фотка с другого кадета, млин (злит меня ситуация эта вообще дурацкая)+ как мне кажется при продавливании левого порога отошел немного от порога пол...Щас думаю как лучше подваривать листами, или делать с заменой пола (что явно будет дороже с материалом). Ведь делать-то для себя. В ближайшее время на более бодрую машину расчитывать не смогу...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
22.2.2006, 11:16
Сообщение
#429
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
можнно и на ланжерон внахлест сделать...
я буду укреплять скоро правый рычаг и буду делать почти на весь пол. не обязательно делать весь пол из такого толстого железа. сначала железом тоньше сделать пол, а потом повер его сделать как кусок желтым пунктиром. НЕЗАЧЕМ искать новый заводской пол!!! Посмотри, хозяин этих фоток все сделал без нового пола, просто железо, что было под рукой. НЕ СУЕТИСЬ!! Это первая и основная проблема, имхо 8) |
gurimu |
22.2.2006, 18:45
Сообщение
#430
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 429 |
to <Alex>: ездил на Светлановский к ребятам в бокс по наставлению одного товарисча с работы. Сейчас ведутся переговоры по кузовне. Говорит (товарисч) у него есть хорошие кузовщики.
Будем надеяться. Где-то прочитал, что рычаги поменять стоит 200$. :cry: Блин вот не везуха. Ну ничего посмотрим |
Mezzz |
23.2.2006, 1:24
Сообщение
#431
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а где именно на светлановском???
|
Валера |
23.2.2006, 10:39
Сообщение
#432
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
На встрече кто-то говорил, что одна из дверей не плотно прилегает к кузову и там щель есть. Помыл я вчера нормально первый раз машину и смотрю, что у меня слева сзади сиденье мокрое, посмотрел, а у меня там тоже щель. Так прикинул, что летом в дождь туда заливать не плохо будет Надо сейчас делать, Что можете посоветовать. На встрече вариант "подбивания" двери к кузову рассматривали, решили, что не пойдет, стекло испортим.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
TipTop |
23.2.2006, 11:44
Сообщение
#433
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Менять уплотнители, подходят 1 в 1 от Газели тока обрезать децл
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
djprofessor |
23.2.2006, 12:57
Сообщение
#434
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=TipTop]Менять уплотнители, подходят 1 в 1 от Газели тока обрезать децл[/quote]
Ухь ты нифигась такая инфа! Ктото писал что от Ксюхи подходит но думаю если темка про газелевские уплотнители чистая правда то Эт более дешевый вариант -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Валера |
23.2.2006, 13:31
Сообщение
#435
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Леша, так и подумал, что ты говорил на встрече,потом чего-то засомневался.
to TipTop. Надеюсь вопрос правильно понят, вопрос не в замене уплотнителя. А, в данном случае, увеличении его ширины, чтобы в салон не капало. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Vertual |
23.2.2006, 15:34
Сообщение
#436
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Замочным штырем дверь подтяни
|
mrackspb |
23.2.2006, 18:11
Сообщение
#437
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
оччень нужна информация кадетоводов
об геометрии грузового пола в багажнике интересуют хечбеки кузова и есчо связь геометрии пола с высотой задней части машины над дорогой в идеале я подозреваю части пола каторые идут вдоль задних арок должны быть ровные, а не вогнутые внутрь,(а сталобыть согнуты лонжероны) хочется знать у кого как? или наскоко вогнут пол посоку есть докадка чем сильнее прогнут пол, тем ниже посадка машины( пружины могут быть не причем, дело в кузовне) //Пора вводить систему бананов// Сергей. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Red Snapper |
23.2.2006, 20:08
Сообщение
#438
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Появилась вот недавно портянка по кадету , в ней все , абсолютно ! И чертежей по кузовам 7 листов !!! Выйду на работу отсканю и на диск , вышлю всем желающим , а пока попробую сфоткать то что по сути вопроса и выложить если связь не подведет .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Валера |
24.2.2006, 14:48
Сообщение
#439
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Посмотрю конечно ещё раз, но сама дверь не болтается и висит нормально, тем более это левая дверь, которой пользуются пару раз в год.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Red Snapper |
24.2.2006, 22:12
Сообщение
#440
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
по моему исчерпывающе
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 8:18 |