IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(480 - 499)
Влад
сообщение 23.3.2006, 23:12
Сообщение #481


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
да ну!!! мужики, вы что страху-то нагнали?!

Согласен, место крепления рычага очень страшное
да и в радиусе 30 см от него тож,  
но в остальном: дниже у средней стойки - заплатку
там где порог отходит - подварить и все

а рычаг делать капитально - толстое железо от порога-ланжерона до центра машины и до середины всей секции пола под водителем
Ага, а потом сиденье выволится вместе с водителем или поссажиром.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 24.3.2006, 9:00
Сообщение #482


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(Влад)
Приобрел ты себе большой гемор!!!! Поверь моему опыту, здесь надо менять весь пол и пороги вообщем все. Запладки ставить смысла нет, если тока на продажу и заливать толстым слоем мастики. Просто поставишь запладку в одном месте и через три месяца прогниет в другом месте, так и будешь запладки ставить пока все днище не превротится в одну большую запладку.  В идеали конечно новый пол, но можно поискать приличный пол на разборках ( очень редко но бывает). Может с одной машины взять переднюю часть пола с другой заднею. Вообщем смотреть надо.  Хотя конечно лучше найти пол целиком.


Я согласен с Владом. Машина эта - гнилушка. <Alex> - без обиды, но это факт. Тут надо прикинуть или менять весь низ, причем качественно , а это подразумевает дорого. Или продавать как есть и искать другую.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 24.3.2006, 10:16
Сообщение #483


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Кузовщик тебе нужен.
Он посмотрим и сам скажет как варить и что варить. Мы то тока так, по наитию сказать можем.
Кароче, есть у меня товарищь - кузовщик/сварщик хороший.
Если надо - пиши в личку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmit.sin
сообщение 24.3.2006, 12:49
Сообщение #484


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 21.2.2006
Из: ленинградская обл.
Пользователь №: 1 459
Пол:мужской



QUOTE(<Alex>)
Ну вот на прошлой неделе я стал счастливым обладателем  покоцанной б/у цифромыльницы за 50$. :-)) Сегодня пока грел машину, мерз на снеги и немного снимал. ЭТИ ФОТКИ МОЕГО КАДЕТТА!!! Именно не как раньше рисовал на чужом, а моего!!!

  Вот теперь я думаю легче должно выносить вердикт вырубавть/не вырубать днище и если не вырубать, то как лучше варить. В прошлой теме по схемам решили подварить листом от рычага до середины днища. Сейчас добавил фото продавленного на шиномонтажке порога и фото дыр по днищу.  

1. Левый рычаг (лежа слева у водительской двери) http://a.photofile.ru/image.php?id=25095961

2. Тоже самое, но немного другой ракурс
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095962

3. Днище сразу за рычагом, направление от рычага к задку.
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095963

4. Другой ракурс
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095964

5. Загнутый порог
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095966

6.Днище  
http://a.photofile.ru/image.php?id=25095969


Вот собственно и все. Возникает 2 вопроса:

1. Как это лучше все-таки починить (хочу посоветоваться и принять окончательное решение уже на основе свежих фоток того что сгнило). Имею ввиду может какие новые идеи с момента обсуждений данной темы в прошлый раз.

2. А пока вообще очень опасно с таким ездит? Если нет то сколько ещё смогу потянуть время? Смогу до лета?  

ЗЫ: 2Mezzz    я стараюсь не суетится :-)) :-))

ЗЫ: При продаже пред владелец позиционировал авто как "в очень хорошем состоянии" :-)) Гы.

ЗЫ:старость не радость, 90 год. хорошо погнило.

Если будет надо буду искать эстакаду или залезу в грязной куртке поглубже и найду ракурс получше...хотя моё мнение-теперь все наглядно...
будь добр сделай фото с ямы или подъемника как можно больше положений и скинь на мыло, посмотрим. страшно когда попой по асфальту а тут еще ездить можно 8)


--------------------
кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 24.3.2006, 13:54
Сообщение #485


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 24.3.2006, 14:21
Сообщение #486


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Порадовал ты меня <Alex>!!! laugh.gif
Я думал это мой кадетт гнилой! biggrin.gif biggrin.gif
А вообще вариантов два: 1) продавай нафих; 2) вари рычаги и катайся...... :wink:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 24.3.2006, 14:53
Сообщение #487


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(<Alex>)
А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???

Кроме вылетевшего привода машина теряет управляемость рулем, колесо, потерявшее опору едет куда хочет. Упасть может и не упадет(зависит от скорости), а вот улететь с дороги можно запросто. И еще, если резко затормозить при оторванном рычаге, то вывенет кулак и колесо упрется в арку.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 24.3.2006, 15:03
Сообщение #488


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Не хочу огорчать, но фотки страшные. У меня 80-го года, эти места целые совсем и никто сваркой еще не лазил, почему- сам не знаю. Хоть в этом повезло laugh.gif


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 24.3.2006, 15:12
Сообщение #489


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Я ище хочу сказать, что когда метал в таком состоянии ( он уже слоится) то дагнивает он очень быстро. В эти дыры попадает вода и долго не просыхает и поэтому к следующий земе дырок будет больше. Тем более ты просто фотографировал, а если на яму заехать и покавырять или понажимать днище то картина будет еще хуже. Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 24.3.2006, 16:32
Сообщение #490


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



QUOTE(Влад)
Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.


Корешь-автомобилист сказал, продавай нафиг и бери щаху, в сервисе спросили (задумчиво глядя на кадетта) "а чё нормальной девятки не было?" :-))


Куда продавать? Я его только купил. Млин. Вот. А чего если я переварю там рычаги и подварю днище, он года 3 хотябы что не отбегает??? Просто я не настраивался купить, чтобы продать... И это ещё , а если все корыто целиком переварить, сколько продержится???

И, это если такие фотки страшные, мне пока лучше его на прикол до сварки поставить????


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 24.3.2006, 16:50
Сообщение #491


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



если все карыто переварить, то будет просто идеально
так ездить опасно


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 24.3.2006, 17:55
Сообщение #492


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Понимаешь, если карыто целиком переварить, то я думаю на то время, что ты быдешь ездить на этой машине его хватит. Просто тут еще надо смотреть аланжероны, пороги, нишу под запаску, телевизор, в каком все это состоянии. Если все кроме парогов и карыто живое, то есть смысл менять это, а если и все остольное гнилое, то продовай. Просто сварочные работы стоют дорого неговоря уже о покрасочных работах. Ты сейчас в него денег вобъешь до ху. , а толку не будет. Может просто к примеру ( я его целиком не видел) его за 1000 баксов продать и те деньги, что ты хотел в сварку вложить добавить и взять не гнилой автомобиль или не сильно гнилой. Ты фотку своего кадетта с верху выложи , а то я тока с низу его видел. Так сказать хотелось бы его целиком увидеть.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 25.3.2006, 2:08
Сообщение #493


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



QUOTE(<Alex>)
А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???


При правом повороте случилось следующее: само керпление рычага (что под ногами водителя) проникло через гнилое днище в салон сантиметров на 5-10. Соответственно, весь близнаходящийся металл покорежило. Шрус выскочил - само собой. Левое колесо "убралось" назад и выдавило крыло, сорвав его с крепления снизу (благо к тому времени еще не поставил новое крыло). Погнуло амортизатор, но с крепления не сорвало. С пружиной все нормально. Вытекшее масло из коробки, да покореженная резина - как следствие... Ну и куча "положительных" эмоций в придачу. Благо случилось это летом и в городе - хотя и на эвакуатор сие чудо "запихнули" с трудом. Вот такие дела... :?


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 27.3.2006, 9:57
Сообщение #494


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



QUOTE(<Alex>)
QUOTE(Влад)
Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.


Корешь-автомобилист сказал, продавай нафиг и бери щаху, в сервисе спросили (задумчиво глядя на кадетта) "а чё нормальной девятки не было?" :-))


Куда продавать? Я его только купил. Млин. Вот. А чего если я переварю там рычаги и подварю днище, он года 3 хотябы что не отбегает??? Просто я не настраивался купить, чтобы продать... И это ещё , а если все корыто целиком переварить, сколько продержится???

И, это если такие фотки страшные, мне пока лучше его на прикол до сварки поставить????


Не продавай , делай...Если тем более только-что купил....Первый блин всегда комом...Получай опыт :wink: А пока не начал варить конечно же не надо ездить(копи бабло и узнавай в разных сервисах за сколько кто готов делать днище).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 27.3.2006, 13:45
Сообщение #495


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Ты просто пощитай во-скока тебе встанет его сделать, я имею в виду не тока по кузову, но и по двигателю, подвески, ходовой и.т.д. И тогда сам поймешь, что в итоге с ним делать. Чинить его, укатывать до последнего или продовать. Просто обидно будет если ты сделаешь кузов, а потом накроется движок.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 27.3.2006, 13:51
Сообщение #496


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



мне вот, например, понадобилось 400$ на капиталку движка, 1200$ на капиталку кузова(вместе с покраской, железом и т.д.) а если учесть что я взял его по осени за 1100$- то и выходит стоимость моей полностью откапиталенной мафынки~ 2700$. по моему так нормальный вариант для поездок на ближащие года три


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.3.2006, 13:58
Сообщение #497


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



да , зато ты в ней уверен
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 27.3.2006, 14:09
Сообщение #498


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



QUOTE(Морж)
да , зато ты в ней уверен

самое главное чтоб какой нибудь придурок, на следующий ДР, опять мне пол морды не снес biggrin.gif (тьфу-тьфу-тьфу)


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 27.3.2006, 18:34
Сообщение #499


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



[quote=MegaDemon]мне вот, например, понадобилось 400$ на капиталку движка, 1200$ на капиталку кузова(вместе с покраской, железом и т.д.) а если учесть что я взял его по осени за 1100$- то и выходит стоимость моей полностью откапиталенной мафынки~ 2700$. по моему так нормальный вариант для поездок на ближащие года три[/quote] А я в 2003 году брал своего хэча 1986 года в идеальном состоянии за 1700 у.е. В нем я очень мало чего ремонтировал, осенью 2005 года я поменял пороги и арки. И все. Тоесть я за три года в него вбил тясячь 20 и проехал на нем 84000 тысячи км. Вот это не плохой вариант, а он до сих пор в идеали.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
al.b
сообщение 27.3.2006, 19:52
Сообщение #500


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 167
Авто: Kadett E-CC 13NB
Пол:мужской



Картинки, конечно ужасные. Я думал, что мой пол прогнил напрочь, но у тебя еще веселее. Недавно искал себе пол - сварщик сказал, что заплаты ставить не будет - некуда. Так могу сказать, если заднюю часть ты еще можешь найти (где-то, случайно и вряд-ли), то уж переднюю точно не найдешь, даже под заказ и 500 уёв предоплаты (Было и такое предложение). Я искал полгода, потом плюнул и отогнал к другому сварщику, который все сделал из листа металла. Стоило это, плюс еще сварка передней части (тоже сгнило) 1.000 $. Сейчас с этим проблем нет, хотя другие проблемы уже полезли.

P.S. Пока я искал пол, не ездил, реально было страшно, а уж тебе то и вокруг дома в таком виде не советую.


--------------------
Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 4:49