КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Влад |
23.3.2006, 23:12
Сообщение
#481
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) да ну!!! мужики, вы что страху-то нагнали?!
Ага, а потом сиденье выволится вместе с водителем или поссажиром. Согласен, место крепления рычага очень страшное да и в радиусе 30 см от него тож, но в остальном: дниже у средней стойки - заплатку там где порог отходит - подварить и все а рычаг делать капитально - толстое железо от порога-ланжерона до центра машины и до середины всей секции пола под водителем -------------------- С уважением Владислав
|
воздушный змей |
24.3.2006, 9:00
Сообщение
#482
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(Влад) Приобрел ты себе большой гемор!!!! Поверь моему опыту, здесь надо менять весь пол и пороги вообщем все. Запладки ставить смысла нет, если тока на продажу и заливать толстым слоем мастики. Просто поставишь запладку в одном месте и через три месяца прогниет в другом месте, так и будешь запладки ставить пока все днище не превротится в одну большую запладку. В идеали конечно новый пол, но можно поискать приличный пол на разборках ( очень редко но бывает). Может с одной машины взять переднюю часть пола с другой заднею. Вообщем смотреть надо. Хотя конечно лучше найти пол целиком.
Я согласен с Владом. Машина эта - гнилушка. <Alex> - без обиды, но это факт. Тут надо прикинуть или менять весь низ, причем качественно , а это подразумевает дорого. Или продавать как есть и искать другую. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Baron |
24.3.2006, 10:16
Сообщение
#483
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Кузовщик тебе нужен.
Он посмотрим и сам скажет как варить и что варить. Мы то тока так, по наитию сказать можем. Кароче, есть у меня товарищь - кузовщик/сварщик хороший. Если надо - пиши в личку. |
dmit.sin |
24.3.2006, 12:49
Сообщение
#484
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.2.2006 Из: ленинградская обл. Пользователь №: 1 459 Пол:мужской |
QUOTE(<Alex>) Ну вот на прошлой неделе я стал счастливым обладателем покоцанной б/у цифромыльницы за 50$. :-)) Сегодня пока грел машину, мерз на снеги и немного снимал. ЭТИ ФОТКИ МОЕГО КАДЕТТА!!! Именно не как раньше рисовал на чужом, а моего!!!
будь добр сделай фото с ямы или подъемника как можно больше положений и скинь на мыло, посмотрим. страшно когда попой по асфальту а тут еще ездить можно 8) Вот теперь я думаю легче должно выносить вердикт вырубавть/не вырубать днище и если не вырубать, то как лучше варить. В прошлой теме по схемам решили подварить листом от рычага до середины днища. Сейчас добавил фото продавленного на шиномонтажке порога и фото дыр по днищу. 1. Левый рычаг (лежа слева у водительской двери) http://a.photofile.ru/image.php?id=25095961 2. Тоже самое, но немного другой ракурс http://a.photofile.ru/image.php?id=25095962 3. Днище сразу за рычагом, направление от рычага к задку. http://a.photofile.ru/image.php?id=25095963 4. Другой ракурс http://a.photofile.ru/image.php?id=25095964 5. Загнутый порог http://a.photofile.ru/image.php?id=25095966 6.Днище http://a.photofile.ru/image.php?id=25095969 Вот собственно и все. Возникает 2 вопроса: 1. Как это лучше все-таки починить (хочу посоветоваться и принять окончательное решение уже на основе свежих фоток того что сгнило). Имею ввиду может какие новые идеи с момента обсуждений данной темы в прошлый раз. 2. А пока вообще очень опасно с таким ездит? Если нет то сколько ещё смогу потянуть время? Смогу до лета? ЗЫ: 2Mezzz я стараюсь не суетится :-)) :-)) ЗЫ: При продаже пред владелец позиционировал авто как "в очень хорошем состоянии" :-)) Гы. ЗЫ:старость не радость, 90 год. хорошо погнило. Если будет надо буду искать эстакаду или залезу в грязной куртке поглубже и найду ракурс получше...хотя моё мнение-теперь все наглядно... -------------------- кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
|
<Alex> |
24.3.2006, 13:54
Сообщение
#485
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Слава |
24.3.2006, 14:21
Сообщение
#486
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Порадовал ты меня <Alex>!!!
Я думал это мой кадетт гнилой! А вообще вариантов два: 1) продавай нафих; 2) вари рычаги и катайся...... :wink: -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Opeler |
24.3.2006, 14:53
Сообщение
#487
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
QUOTE(<Alex>) А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???
Кроме вылетевшего привода машина теряет управляемость рулем, колесо, потерявшее опору едет куда хочет. Упасть может и не упадет(зависит от скорости), а вот улететь с дороги можно запросто. И еще, если резко затормозить при оторванном рычаге, то вывенет кулак и колесо упрется в арку. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Papa |
24.3.2006, 15:03
Сообщение
#488
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Не хочу огорчать, но фотки страшные. У меня 80-го года, эти места целые совсем и никто сваркой еще не лазил, почему- сам не знаю. Хоть в этом повезло
-------------------- 12N
|
Влад |
24.3.2006, 15:12
Сообщение
#489
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Я ище хочу сказать, что когда метал в таком состоянии ( он уже слоится) то дагнивает он очень быстро. В эти дыры попадает вода и долго не просыхает и поэтому к следующий земе дырок будет больше. Тем более ты просто фотографировал, а если на яму заехать и покавырять или понажимать днище то картина будет еще хуже. Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.
-------------------- С уважением Владислав
|
<Alex> |
24.3.2006, 16:32
Сообщение
#490
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
QUOTE(Влад) Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.
Корешь-автомобилист сказал, продавай нафиг и бери щаху, в сервисе спросили (задумчиво глядя на кадетта) "а чё нормальной девятки не было?" :-)) Куда продавать? Я его только купил. Млин. Вот. А чего если я переварю там рычаги и подварю днище, он года 3 хотябы что не отбегает??? Просто я не настраивался купить, чтобы продать... И это ещё , а если все корыто целиком переварить, сколько продержится??? И, это если такие фотки страшные, мне пока лучше его на прикол до сварки поставить???? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
24.3.2006, 16:50
Сообщение
#491
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
если все карыто переварить, то будет просто идеально
так ездить опасно -------------------- |
Влад |
24.3.2006, 17:55
Сообщение
#492
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Понимаешь, если карыто целиком переварить, то я думаю на то время, что ты быдешь ездить на этой машине его хватит. Просто тут еще надо смотреть аланжероны, пороги, нишу под запаску, телевизор, в каком все это состоянии. Если все кроме парогов и карыто живое, то есть смысл менять это, а если и все остольное гнилое, то продовай. Просто сварочные работы стоют дорого неговоря уже о покрасочных работах. Ты сейчас в него денег вобъешь до ху. , а толку не будет. Может просто к примеру ( я его целиком не видел) его за 1000 баксов продать и те деньги, что ты хотел в сварку вложить добавить и взять не гнилой автомобиль или не сильно гнилой. Ты фотку своего кадетта с верху выложи , а то я тока с низу его видел. Так сказать хотелось бы его целиком увидеть.
-------------------- С уважением Владислав
|
Андрей KAD85 |
25.3.2006, 2:08
Сообщение
#493
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
QUOTE(<Alex>) А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???
При правом повороте случилось следующее: само керпление рычага (что под ногами водителя) проникло через гнилое днище в салон сантиметров на 5-10. Соответственно, весь близнаходящийся металл покорежило. Шрус выскочил - само собой. Левое колесо "убралось" назад и выдавило крыло, сорвав его с крепления снизу (благо к тому времени еще не поставил новое крыло). Погнуло амортизатор, но с крепления не сорвало. С пружиной все нормально. Вытекшее масло из коробки, да покореженная резина - как следствие... Ну и куча "положительных" эмоций в придачу. Благо случилось это летом и в городе - хотя и на эвакуатор сие чудо "запихнули" с трудом. Вот такие дела... :? -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
jonny |
27.3.2006, 9:57
Сообщение
#494
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
QUOTE(<Alex>) QUOTE(Влад) Вари рычаги, катайся до следующий земы и продавай его.
Корешь-автомобилист сказал, продавай нафиг и бери щаху, в сервисе спросили (задумчиво глядя на кадетта) "а чё нормальной девятки не было?" :-)) Куда продавать? Я его только купил. Млин. Вот. А чего если я переварю там рычаги и подварю днище, он года 3 хотябы что не отбегает??? Просто я не настраивался купить, чтобы продать... И это ещё , а если все корыто целиком переварить, сколько продержится??? И, это если такие фотки страшные, мне пока лучше его на прикол до сварки поставить???? Не продавай , делай...Если тем более только-что купил....Первый блин всегда комом...Получай опыт :wink: А пока не начал варить конечно же не надо ездить(копи бабло и узнавай в разных сервисах за сколько кто готов делать днище). |
Влад |
27.3.2006, 13:45
Сообщение
#495
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Ты просто пощитай во-скока тебе встанет его сделать, я имею в виду не тока по кузову, но и по двигателю, подвески, ходовой и.т.д. И тогда сам поймешь, что в итоге с ним делать. Чинить его, укатывать до последнего или продовать. Просто обидно будет если ты сделаешь кузов, а потом накроется движок.
-------------------- С уважением Владислав
|
MegaDemon |
27.3.2006, 13:51
Сообщение
#496
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
мне вот, например, понадобилось 400$ на капиталку движка, 1200$ на капиталку кузова(вместе с покраской, железом и т.д.) а если учесть что я взял его по осени за 1100$- то и выходит стоимость моей полностью откапиталенной мафынки~ 2700$. по моему так нормальный вариант для поездок на ближащие года три
-------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Морж |
27.3.2006, 13:58
Сообщение
#497
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да , зато ты в ней уверен
|
MegaDemon |
27.3.2006, 14:09
Сообщение
#498
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
QUOTE(Морж) да , зато ты в ней уверен
самое главное чтоб какой нибудь придурок, на следующий ДР, опять мне пол морды не снес (тьфу-тьфу-тьфу) -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Влад |
27.3.2006, 18:34
Сообщение
#499
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
[quote=MegaDemon]мне вот, например, понадобилось 400$ на капиталку движка, 1200$ на капиталку кузова(вместе с покраской, железом и т.д.) а если учесть что я взял его по осени за 1100$- то и выходит стоимость моей полностью откапиталенной мафынки~ 2700$. по моему так нормальный вариант для поездок на ближащие года три[/quote] А я в 2003 году брал своего хэча 1986 года в идеальном состоянии за 1700 у.е. В нем я очень мало чего ремонтировал, осенью 2005 года я поменял пороги и арки. И все. Тоесть я за три года в него вбил тясячь 20 и проехал на нем 84000 тысячи км. Вот это не плохой вариант, а он до сих пор в идеали.
-------------------- С уважением Владислав
|
al.b |
27.3.2006, 19:52
Сообщение
#500
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 167 Авто: Kadett E-CC 13NB Пол:мужской |
Картинки, конечно ужасные. Я думал, что мой пол прогнил напрочь, но у тебя еще веселее. Недавно искал себе пол - сварщик сказал, что заплаты ставить не будет - некуда. Так могу сказать, если заднюю часть ты еще можешь найти (где-то, случайно и вряд-ли), то уж переднюю точно не найдешь, даже под заказ и 500 уёв предоплаты (Было и такое предложение). Я искал полгода, потом плюнул и отогнал к другому сварщику, который все сделал из листа металла. Стоило это, плюс еще сварка передней части (тоже сгнило) 1.000 $. Сейчас с этим проблем нет, хотя другие проблемы уже полезли.
P.S. Пока я искал пол, не ездил, реально было страшно, а уж тебе то и вокруг дома в таком виде не советую. -------------------- Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 4:49 |