IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(540 - 559)
воздушный змей
сообщение 3.4.2006, 12:20
Сообщение #541


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(djprofessor)
ААА работаю опять а Машинка гниетьь :cry:  

Завтра начну процедуру зачистки  :D  

Кстати чо за ПУшСало - отец тож сказал что им надо промазать типа горячим кисточкочкой типа он въедается в металл даж вроде и защищает от корозии!

Это очень хороший антикор. Тока в салоне я бы не стал его мазать. Очень долго и сильно воняет.
Для салона лучше использовать Body 930


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 3.4.2006, 12:22
Сообщение #542


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Спасибо!
Будем искать...


--------------------
Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.4.2006, 13:34
Сообщение #543


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



user posted image

МЕГА ГРАММОТОНО!!!
Илья, респект!

я делал так же, тока на болты сажал все, осталось обварить все
сталь, смотрю, 2 мм?


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.4.2006, 13:37
Сообщение #544


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



да мне тоже понравилось , теперь левая сторона предстоит.
кстати кто хочет посмотреть в живую милости прошу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.4.2006, 13:42
Сообщение #545


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



знаешь, а смотритться хорошо, посмотрим
покатайся месяц-другой, посмотри, будет ли гд ервать металл, будеть ли вдавливаться рычаг наверх...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 3.4.2006, 13:45
Сообщение #546


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Чего-же батон не доели?


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 3.4.2006, 14:18
Сообщение #547


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Ну, я же говорил специалист хороший...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 3.4.2006, 21:33
Сообщение #548


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



как соучастник данного беспредела тож выкладываю фотки.

user posted image
user posted image

эта пластина, скажем так, нижний пол.

user posted image
user posted image
user posted image

была сделана вот такая пластина и в нее вварены болты крепления сайлент-блока.

user posted image

здесь уже все установлено. первая пластина приварена по контуру к лонжерону, стенке моторного отсека, центральному туннелю. еще там видно косынку привареную к стенке мот. отсека и нижней пластине. сверху приварена пластина с болтами. болты также прихвачены сваркой к нижней пластине. все залито грунтовкой.

также видно очерченый контур кромки восмерошного пола.


user posted image

а тут у нас линия до куда варили восмерошный пол.

В таком вот аксепте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 3.4.2006, 23:26
Сообщение #549


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



QUOTE(djprofessor)
ААА работаю опять а Машинка гниетьь :cry:  

Завтра начну процедуру зачистки  :D  

Кстати чо за ПУшСало - отец тож сказал что им надо промазать типа горячим кисточкочкой типа он въедается в металл даж вроде и защищает от корозии!


Лучше всего (я у ся так делал) взть сало развести Уайт Спиритом (оч фигово разводится надо долго мешать) добавить туда битумной мастики и размешать до густой консистенции (чем гуще тем лучше). Высохнет салом пахнуть не будет. Высохнет очень быстро Уайт Спирит быстро испаряется и не пахнет! Потом кистью все это мажешь :!: И ЧЕМ ТОЛЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ :!: Рекомендую положить сверху шумку а потом родной паролон. КСТАТИ в разделе "ТЮНИНГ" я писал про шумоизоляцию не давно!


Respect :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.4.2006, 23:30
Сообщение #550


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



ЗАЧЕТ, МУЖЧИНЫ!!! tongue.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmit.sin
сообщение 4.4.2006, 0:38
Сообщение #551


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 21.2.2006
Из: ленинградская обл.
Пользователь №: 1 459
Пол:мужской



а вот не много моего чуда laugh.gif http://photofile.ru/image.php?id=25524862 user posted image
еще добавил не много фото по ремонту дна там же


--------------------
кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 4.4.2006, 10:14
Сообщение #552


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Ну вот на встрече у СКК у меня народ обратил внимание на гниющую правую чашку. Было предложено это дело укрепить болтами и железом (ни в коем случае не варить)...Кто-то предлогал только варить....

Давайте обсудим. Ведь это тоже "детская болезнь" кадетта, как я понимаю, и многие должны были с ней столкнуться.

Итак:
1. Безопасность: При наезде на яму и т.п. вырывает стакан, он пробивает капот. Что происходит с колесом??? Оно ведь не отвалится? Машина понятно накрениться, но на землю сядет одной стороной морды, или нет??? Что может произойти???

2. Способы ремонта:

Я первым делом посмотрел и сфоткал все. Сначали там где наметилась трещина скраской,Ю потом без куска краски. Видно что трещина пошла по краске, но немогу понять по железу пошла или нет??? Или при таком раскладе в любом случае пойдет и дальше??? Посмотрите на фото..Может зачистить ржавчину наждачкой, и если там железо ещё целое просто подкрасить, чтобы не гнило???

+ Заметил, что в углу чашки/крыла тоже прогнило. Там как обстоит ситуация???

1. Сама правая чашка.
user posted image

2. Трещина по краске:
user posted image

3. Оторвал небольшой кусок краски, под ним:

user posted image
4. Так прогнило между чашкой и крылом (в углу, если смотреть на чашку от капота, то слева).

user posted image


как всегда нужен совет: сколько долго можно так ездить не ремонтируя? Какую методику ремонта стакана здесь можно применять??? Я так понял здесь не как на зубилке, т.е. проще стакан варить, т.к номера нет....


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 4.4.2006, 12:15
Сообщение #553


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



у тебя НЕ рвет металл - чашка на месте
попробу тыркнуть отверткой где ржа, поковыряй, если проковыряешь - варить
Но, как минимум, зачисти все это место, сначала убери всю отколупавшуюся краску, потом шкуркой до металла чистого
а там будет видно, когда очистишь - сфоткай еще разок и выложи сюда

тока потом антикором замазюкай или грунтовкой брызни


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 4.4.2006, 12:22
Сообщение #554


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



нифигасе! :shock:
зато навсегда! tongue.gif
user posted image


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 4.4.2006, 13:51
Сообщение #555


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



я так только на счет мастера не понял. Он берется за подобную работу ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ редко? и выборочно??? Или чтобы к нему попасть , достаточно быть простым смертным и иметь некоторое количество убиенных енотоФФ???? Просто если есть методика, есть мастер, есть опель-клуб, пусть там бедолаги, у которых проблемы с рычагами и кузовом, из клуба варятся на века, чтобы потом по 10 раз не перевариватся у кого попало. Или я чего-то не догоняю :-) ???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 4.4.2006, 13:58
Сообщение #556


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Все ты правильно понимаешь. Почему он за тебя не взялся я не знаю.
Может у тебя совсем все плохо выглядит и он не хотел брать деньги за работу которая развалится через пол года по причине изначального положения вещей. Может еще по каким причинам.
Если у тебя все так-же как и у этого товарища, то позвони ему еще разок.
Поговори. Берет он с вас не дорого. Делает хорошо. Но часто не берется делать, что делать бесполезно. Обычно он так владельцу и говорит. Типа я могу тебе подварить и взять с тебя за это денег, но оно развалится по причине общей гнилости машины, например.
Позвони еще разок, в общем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 4.4.2006, 15:47
Сообщение #557


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



2 <Alex> Рома не взялся за твой кадетт. потому что у него небыло уверенности, что он правильно сделает. но теперь, после того как Илье сделали, Рома готов аки пионэр. звоните +79013081913
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 4.4.2006, 15:56
Сообщение #558


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



шура у вас что раздвоение личности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 4.4.2006, 16:48
Сообщение #559


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



нет. но я над этим работаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romchik
сообщение 4.4.2006, 20:25
Сообщение #560


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 2 209
Пол:мужской



Хмм... прошу прощения. я не владелец автомобиля марки "Орёл" , но похоже многим нужна инфа из первых рук. А я тот кто варил Моржу дно.

1. 2 Alex произошло недоразумение, извините. судя по описанию в вашем случае была необходимость демонтажа силового агрегата. На данный момент , МОЙ гараж не готов, а в том месте где всё происходит сейчас это не представляется возможным. Тем не менее, всё возможно не так и плохо, надо посмотреть/понять.
Первоначально хотел направить вас в сервис к знакомому, который этим занимается. Но!!! мой знакомый AlcoEnergizer скатался туда и уточнил сроки/расценки на подобные работы: 14000 руб. /неделя это всерьёз его опечалило.
2. убедительная просьба:
А. не указывать где я официально работаю
Б. не указывать где я занимаюсь переваркой
по поводу А: моё начальчтво может подумать, что я переманиваю клиентов.
по поводу Б: начальство этого места может недооценить необходимость нецелевого использования бокса. (почему всё и происходит ночью).
3. В любом случае финансовый аспект звучит так: я СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО произвожу некий объём работ, а хозяин машины ПРОСТО ТАК ДАРИТ мне некую сумму. В этом случае, ни начальство, ни милые моему карману налоговые службы претензий ко мне выказывать не должны. (ДА! ДА! ДА! у меня паранойя, но это не значит, что за мной никто не подглядывает!)


--------------------
варящий в ночи, берсерк с болгаркой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:44