КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
воздушный змей |
3.4.2006, 12:20
Сообщение
#541
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(djprofessor) ААА работаю опять а Машинка гниетьь :cry:
Завтра начну процедуру зачистки :D Кстати чо за ПУшСало - отец тож сказал что им надо промазать типа горячим кисточкочкой типа он въедается в металл даж вроде и защищает от корозии! Это очень хороший антикор. Тока в салоне я бы не стал его мазать. Очень долго и сильно воняет. Для салона лучше использовать Body 930 -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Svetigor |
3.4.2006, 12:22
Сообщение
#542
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Спасибо!
Будем искать... -------------------- Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
|
Mezzz |
3.4.2006, 13:34
Сообщение
#543
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
МЕГА ГРАММОТОНО!!! Илья, респект! я делал так же, тока на болты сажал все, осталось обварить все сталь, смотрю, 2 мм? -------------------- |
Морж |
3.4.2006, 13:37
Сообщение
#544
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да мне тоже понравилось , теперь левая сторона предстоит.
кстати кто хочет посмотреть в живую милости прошу. |
Mezzz |
3.4.2006, 13:42
Сообщение
#545
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
знаешь, а смотритться хорошо, посмотрим
покатайся месяц-другой, посмотри, будет ли гд ервать металл, будеть ли вдавливаться рычаг наверх... -------------------- |
Papa |
3.4.2006, 13:45
Сообщение
#546
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Чего-же батон не доели?
-------------------- 12N
|
Baron |
3.4.2006, 14:18
Сообщение
#547
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Ну, я же говорил специалист хороший...
|
AlcoEnergizer |
3.4.2006, 21:33
Сообщение
#548
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
как соучастник данного беспредела тож выкладываю фотки.
эта пластина, скажем так, нижний пол. была сделана вот такая пластина и в нее вварены болты крепления сайлент-блока. здесь уже все установлено. первая пластина приварена по контуру к лонжерону, стенке моторного отсека, центральному туннелю. еще там видно косынку привареную к стенке мот. отсека и нижней пластине. сверху приварена пластина с болтами. болты также прихвачены сваркой к нижней пластине. все залито грунтовкой. также видно очерченый контур кромки восмерошного пола. а тут у нас линия до куда варили восмерошный пол. В таком вот аксепте. |
FdX |
3.4.2006, 23:26
Сообщение
#549
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
QUOTE(djprofessor) ААА работаю опять а Машинка гниетьь :cry:
Завтра начну процедуру зачистки :D Кстати чо за ПУшСало - отец тож сказал что им надо промазать типа горячим кисточкочкой типа он въедается в металл даж вроде и защищает от корозии! Лучше всего (я у ся так делал) взть сало развести Уайт Спиритом (оч фигово разводится надо долго мешать) добавить туда битумной мастики и размешать до густой консистенции (чем гуще тем лучше). Высохнет салом пахнуть не будет. Высохнет очень быстро Уайт Спирит быстро испаряется и не пахнет! Потом кистью все это мажешь :!: И ЧЕМ ТОЛЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ :!: Рекомендую положить сверху шумку а потом родной паролон. КСТАТИ в разделе "ТЮНИНГ" я писал про шумоизоляцию не давно! Respect :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Mezzz |
3.4.2006, 23:30
Сообщение
#550
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ЗАЧЕТ, МУЖЧИНЫ!!!
-------------------- |
dmit.sin |
4.4.2006, 0:38
Сообщение
#551
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.2.2006 Из: ленинградская обл. Пользователь №: 1 459 Пол:мужской |
а вот не много моего чуда http://photofile.ru/image.php?id=25524862
еще добавил не много фото по ремонту дна там же -------------------- кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
|
<Alex> |
4.4.2006, 10:14
Сообщение
#552
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Ну вот на встрече у СКК у меня народ обратил внимание на гниющую правую чашку. Было предложено это дело укрепить болтами и железом (ни в коем случае не варить)...Кто-то предлогал только варить....
Давайте обсудим. Ведь это тоже "детская болезнь" кадетта, как я понимаю, и многие должны были с ней столкнуться. Итак: 1. Безопасность: При наезде на яму и т.п. вырывает стакан, он пробивает капот. Что происходит с колесом??? Оно ведь не отвалится? Машина понятно накрениться, но на землю сядет одной стороной морды, или нет??? Что может произойти??? 2. Способы ремонта: Я первым делом посмотрел и сфоткал все. Сначали там где наметилась трещина скраской,Ю потом без куска краски. Видно что трещина пошла по краске, но немогу понять по железу пошла или нет??? Или при таком раскладе в любом случае пойдет и дальше??? Посмотрите на фото..Может зачистить ржавчину наждачкой, и если там железо ещё целое просто подкрасить, чтобы не гнило??? + Заметил, что в углу чашки/крыла тоже прогнило. Там как обстоит ситуация??? 1. Сама правая чашка. 2. Трещина по краске: 3. Оторвал небольшой кусок краски, под ним: 4. Так прогнило между чашкой и крылом (в углу, если смотреть на чашку от капота, то слева). как всегда нужен совет: сколько долго можно так ездить не ремонтируя? Какую методику ремонта стакана здесь можно применять??? Я так понял здесь не как на зубилке, т.е. проще стакан варить, т.к номера нет.... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
4.4.2006, 12:15
Сообщение
#553
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
у тебя НЕ рвет металл - чашка на месте
попробу тыркнуть отверткой где ржа, поковыряй, если проковыряешь - варить Но, как минимум, зачисти все это место, сначала убери всю отколупавшуюся краску, потом шкуркой до металла чистого а там будет видно, когда очистишь - сфоткай еще разок и выложи сюда тока потом антикором замазюкай или грунтовкой брызни -------------------- |
Mezzz |
4.4.2006, 12:22
Сообщение
#554
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
нифигасе! :shock:
зато навсегда! -------------------- |
<Alex> |
4.4.2006, 13:51
Сообщение
#555
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
я так только на счет мастера не понял. Он берется за подобную работу ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ редко? и выборочно??? Или чтобы к нему попасть , достаточно быть простым смертным и иметь некоторое количество убиенных енотоФФ???? Просто если есть методика, есть мастер, есть опель-клуб, пусть там бедолаги, у которых проблемы с рычагами и кузовом, из клуба варятся на века, чтобы потом по 10 раз не перевариватся у кого попало. Или я чего-то не догоняю :-) ???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Baron |
4.4.2006, 13:58
Сообщение
#556
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Все ты правильно понимаешь. Почему он за тебя не взялся я не знаю.
Может у тебя совсем все плохо выглядит и он не хотел брать деньги за работу которая развалится через пол года по причине изначального положения вещей. Может еще по каким причинам. Если у тебя все так-же как и у этого товарища, то позвони ему еще разок. Поговори. Берет он с вас не дорого. Делает хорошо. Но часто не берется делать, что делать бесполезно. Обычно он так владельцу и говорит. Типа я могу тебе подварить и взять с тебя за это денег, но оно развалится по причине общей гнилости машины, например. Позвони еще разок, в общем. |
AlcoEnergizer |
4.4.2006, 15:47
Сообщение
#557
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
2 <Alex> Рома не взялся за твой кадетт. потому что у него небыло уверенности, что он правильно сделает. но теперь, после того как Илье сделали, Рома готов аки пионэр. звоните +79013081913
|
Морж |
4.4.2006, 15:56
Сообщение
#558
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
шура у вас что раздвоение личности.
|
AlcoEnergizer |
4.4.2006, 16:48
Сообщение
#559
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
нет. но я над этим работаю.
|
Romchik |
4.4.2006, 20:25
Сообщение
#560
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 2 209 Пол:мужской |
Хмм... прошу прощения. я не владелец автомобиля марки "Орёл" , но похоже многим нужна инфа из первых рук. А я тот кто варил Моржу дно.
1. 2 Alex произошло недоразумение, извините. судя по описанию в вашем случае была необходимость демонтажа силового агрегата. На данный момент , МОЙ гараж не готов, а в том месте где всё происходит сейчас это не представляется возможным. Тем не менее, всё возможно не так и плохо, надо посмотреть/понять. Первоначально хотел направить вас в сервис к знакомому, который этим занимается. Но!!! мой знакомый AlcoEnergizer скатался туда и уточнил сроки/расценки на подобные работы: 14000 руб. /неделя это всерьёз его опечалило. 2. убедительная просьба: А. не указывать где я официально работаю Б. не указывать где я занимаюсь переваркой по поводу А: моё начальчтво может подумать, что я переманиваю клиентов. по поводу Б: начальство этого места может недооценить необходимость нецелевого использования бокса. (почему всё и происходит ночью). 3. В любом случае финансовый аспект звучит так: я СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО произвожу некий объём работ, а хозяин машины ПРОСТО ТАК ДАРИТ мне некую сумму. В этом случае, ни начальство, ни милые моему карману налоговые службы претензий ко мне выказывать не должны. (ДА! ДА! ДА! у меня паранойя, но это не значит, что за мной никто не подглядывает!) -------------------- варящий в ночи, берсерк с болгаркой
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:44 |