IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(580 - 599)
djprofessor
сообщение 6.4.2006, 14:09
Сообщение #581


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Кстати знакомый оценил работу в 100 $ за сторону - Вродь это стандартная цена - Сказал что будет вариить с наружи и заплатку еще и из нутри ставить - Эт что так и делается или хватит тока наружной то есть чтоб бабки поменьше заплатить 8)

Буду делать тк все равно тока к осени решусь на продажу может быть!
Такс переварю и надо наманую шумку сделать заодно!
Ксттати а шумку ну паралон типа губку как высушить а то 3-и дня валяется на балконе и не сохнет нихрена! Может от зубила новую туда подогнать как думаете?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.4.2006, 15:15
Сообщение #582


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



этот пароллон и есть наша основная головная боль, тк из-за него-то все и гнеет :x
ябрал его целиком, постелил ковролин старый, сверху родным материалом покрыл


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 6.4.2006, 16:13
Сообщение #583


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Mezzz]этот пароллон и есть наша основная головная боль, тк из-за него-то все и гнеет :x
ябрал его целиком, постелил ковролин старый, сверху родным материалом покрыл[/quote]

то есть ты выкинул этот поролон и туда листы кавролина запихнул Я чето не врубаюсь :oops:


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.4.2006, 17:11
Сообщение #584


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



да, под ноги больше, тк там глубже, зато педали удобней жать, ведь у меня 46-й размер ноги! 8) laugh.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 6.4.2006, 17:17
Сообщение #585


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Mezzz]да, под ноги больше, тк там глубже, зато педали удобней жать, ведь у меня 46-й размер ноги! 8) laugh.gif[/quote]
То есть ты в корытце куски положил - а почену кавролин?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 7.4.2006, 8:38
Сообщение #586


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Та фигня это все. Надо все снять, потом заварить.
Помыть, продизинфицировать растворителем, высушить.
После этого промазывается все днище какойнить бней, которая воду не пропускает ни при каких обстоятельствах. ХЗ чем.Вариантов много и в форуме обсуждалось.
Потом покупаете ИЗОЛОН. Толстый, сантиметра полтора толщиной и тонкий. Толстый режется на куски и укладывается во все нищи в полу, на клей/двусторонний скотч/еще чтонить. И так весь пол. Потом обклеивается моторный щит. Потом прокидываете провода через все машину из под какпота и багажник, из переда в зад, в общем как фонтазии хватит. Проволда - по желанию. Могут потом пригодится чтобы колонки подключать, стеклоподъемники, замки и прочую бню. Провода кладутся на толстый изолон. Потом сверху это все прокладывается тонким излоном. Одним кусоком. Толщиной мм 3-5 наверное. кусок обрезается по размеру салона и кладется. Потом деоаются дырки под ручник, сидения и все остальное. Проклеивается чемнить чтоы не болталось во все стороны. Каря выводятся под накладки порогов, чтобы если вода и попадетя то осталась на изолоне. Все выравнивается, прикручиваются пороги. Получается идеальный пол. Потом клаедтся ковер штатный и ставится все что сверху. сидения, тунель и.т.д. Собчно и все.
Изолон удерживает тепло и обладает хорошими шумоизолирующими свойствами. Снизу днище моется, сушится и обрабатывается хорошим антикором. Рома, кстати, знает как это делается. Единственная беда антикора в том, что он должен покрывать всю площадь. Если где поцарапал слой надо ехать подмазывать. Иначе ржа пойдет с этой трещины и под антикором по всему днищу.
Дерзайте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 7.4.2006, 9:34
Сообщение #587


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Я вот собираюсь внутри залить кордоном , и на него положить уже шумку , она приклеится и пропитается и не будет намокать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.4.2006, 10:15
Сообщение #588


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Профессор,
ну не ковролин, хз как его назвать, штатный материал, который лежал на пароллоне...
мне, правда, пришлось его немного покрамсать, сначала было не привычно, тк пол стал ниже, но потом понравилось, тк заметно удобнее стало выжимать сцепление - информативнее
устроил "чёппинг" (снятие всего лишнего) laugh.gif laugh.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ystas
сообщение 7.4.2006, 12:44
Сообщение #589


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 555



Если ты в москве свяжись со мной, есть у меня человечек, занимается ремонтом только кадетов, да и пороги у него есть - комплект вместе с арками 1900 руб. 8)


--------------------
Дизель - это сила!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 7.4.2006, 21:17
Сообщение #590


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Переварить пороги стоит 100 мертвых президентов за сторону.


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romchik
сообщение 8.4.2006, 22:29
Сообщение #591


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 2 209
Пол:мужской



2 Mezzz: VIN на чашках не обнаружен. Переваривать/ усиливать/ менять можно.

Насчёт Моржа: после вварки поликов, все сварные соединения были промазаны герметиком с двух сторон, все детали были покрыты грунтом.
А правая часть(поверх всего), из салона залита антигравием, с улицы покрыта антикором тектил.
На левую часть антигравий купить забыли, а антикор Моржу показался дорог, (Tectyl Zinc).

2 djprofessor было-бы логично сначала созвонится/договориться (у меня график 3 чере 3).

Насчёт шумки: в шумоизоляции не профессионал, но литература говорит, что поролон(и ему подобное) в качестве шумоизоляции не катят. Структура не та. Рекомендую обратить внимание на штатную шумку. Та, которая на дне, на битум похожа.На дверях изнутри, квадрат этакий.


--------------------
варящий в ночи, берсерк с болгаркой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
МАВ
сообщение 8.4.2006, 22:46
Сообщение #592


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 186



[quote=воздушный змей]а вот я уже который год езжу без резиновых ковриков. И мне кажется так даже лучше. И машину так и покупал без них. У меня в машине штатные ворсистые коврики. Под резиновыми ковриками как раз днище и гниет! потому что вода не может испариться. А без резины спокойно себе испаряется.[/quote]
И я без резиновых ковриков, как купил, обхожусь. По началу думал-надо подбирать коврики, а потом привык. И проблем нет.


--------------------
Kadett E e18nv 88г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 8.4.2006, 23:32
Сообщение #593


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



вторая часть марлезонского борделя.

user posted image

тут мы обнаружили, с удивлением, некоторую коррозию днишша, хм, автомобиля.

user posted image

ампутированное.... (идентифицировано: куски кровельного железа, носки б/у 2шт, неподдающиеся идентификации твердые фракции).


user posted image

имплантант


user posted image

он же


user posted image

имплантантированый имплантант в имплантантируемое место, имплантантатором. (ну зыкое слово! а?)

user posted image

полик ТАЗ-2108(9)

user posted image
user posted image

а тут полик уже интегрирован в кузов опель кадетт е.

user posted image

хорошо видна пластина-импла..... (ну вы поняли) и зыка интегрированый интегратором полик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
daewoo kadett
сообщение 8.4.2006, 23:53
Сообщение #594


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.3.2006
Из: санкт-петербург, просвет
Пользователь №: 2 068
Авто: daewoo kadett 1.3
Пол:мужской



в питере в среднем около3000 руб. за сторону, но у тебя я так понял сгнили в ноль и усилители порогов. Может на разборке есть смысл вырезать их целиком и вварить. Только одна проблема vinномер кузова прийдеться удалить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmit.sin
сообщение 11.4.2006, 1:01
Сообщение #595


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 21.2.2006
Из: ленинградская обл.
Пользователь №: 1 459
Пол:мужской



[quote=Romchik]2 Mezzz: VIN на чашках не обнаружен. Переваривать/ усиливать/ менять можно.

Насчёт Моржа: после вварки поликов, все сварные соединения были промазаны герметиком с двух сторон, все детали были покрыты грунтом.
А правая часть(поверх всего), из салона залита антигравием, с улицы покрыта антикором тектил.
На левую часть антигравий купить забыли, а антикор Моржу показался дорог, (Tectyl Zinc).

2 djprofessor было-бы логично сначала созвонится/договориться (у меня график 3 чере 3).

Насчёт шумки: в шумоизоляции не профессионал, но литература говорит, что поролон(и ему подобное) в качестве шумоизоляции не катят. Структура не та. Рекомендую обратить внимание на штатную шумку. Та, которая на дне, на битум похожа.На дверях изнутри, квадрат этакий.[/quote] если не ошибаюсь в названии есть материал изопласт не помню точно в обшем хрень такая на подобие рубироида стелят ее сейчас сплош и рядом толщина его от 3 до 8мм по крайней мере сам видел так он под феном ложится очень не плохо только один минус продается в рулонах и не маленьких так что есть повод скинуться и преобрести на всех каму надо :wink:


--------------------
кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 11.4.2006, 9:24
Сообщение #596


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



добавлю одно . когда позавчера прорвало печку и меня затопило , то эта жидкость так никуда и не ушла , герметичность обеспечена
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basia
сообщение 12.4.2006, 13:53
Сообщение #597


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2006
Из: из Питера
Пользователь №: 2 275



[quote=Opeler][quote=<Alex>]А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???[/quote]
Кроме вылетевшего привода машина теряет управляемость рулем, колесо, потерявшее опору едет куда хочет. Упасть может и не упадет(зависит от скорости), а вот улететь с дороги можно запросто. И еще, если резко затормозить при оторванном рычаге, то вывенет кулак и колесо упрется в арку.[/quote]

Была такая беда у меня, оторвалась от кузова задняя точка крепления правого рычага. Хорошо, что в городе и недалеко от гаража. Страшного ничего не произошло, но ехать стрёмно было. Газу даёшь, машину влево тянет, сбрасываешь или тормозишь тянет вправо. Но проехал ещё километров 20. Думал сам приварить, поехал газ заправлять. Всё это время рычаг держался на переднем сайлентблоке.Потом расковырял пластилин, доставшийся от прежднего хозяина и ужаснулся. Отдал машину в сервис. Заварили в 2004 году за 2500 руб.
Гарантию дали до "конца" машины. Сейчас другая беда, стойки съехались и стало резину жрать, но это совсем другая история...


--------------------
старый друг - лучше новых двух :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 13.4.2006, 10:02
Сообщение #598


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Зачистил чашки наждачкой:

http://photofile.ru/image.php?id=25871331

То место, где облупилась краска:
http://photofile.ru/image.php?id=25871332

Под шляпкой:
http://photofile.ru/image.php?id=25871333

Вроде не криминал????Или вообще тень??? Ближе не залезть даже с фонариком место не удобное.
http://photofile.ru/image.php?id=25871334

А где обычно отрывает? Под шляпкой???
http://photofile.ru/image.php?id=25871335
http://photofile.ru/image.php?id=25871336
Попрыскал преобразователем ржавчина пару слоев), все почернело и превратилось в грунт:

http://photofile.ru/image.php?id=25871338


Потом покрасил спецназом (пару слоев). Теперь конечно зеленая краска (другой не было) бросается в глаза, но что поделать... Я так понимаю, что под капотом я могу как угодно красить любым цветом, гаишники не прицепятся???


Ну, как , судя по фотографиям, походит ещё, без подварки???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 13.4.2006, 10:09
Сообщение #599


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Чегото мне кажется, что его уже варили....

А так - всё вроде живое ещё.

Прежде чем мазать - надо было преобразователем залить, а потом уже мастику класть.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 13.4.2006, 10:42
Сообщение #600


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Pablo]

Прежде чем мазать - надо было преобразователем залить, а потом уже мастику класть.[/quote]

Черное это и есть преобразователь ( правда с Фучика-больше туда не хочу ехать :-))) А мастикой я не мазал, сверху 2-3 слоев преобразователя положил 2-3 слоя краски по ржавчине СПЕЦНАЗ.

А кто-нить ещё откоментирует??Очень интересно улышать разные мнения по проблеме :-))


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 17:10