КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
djprofessor |
6.4.2006, 14:09
Сообщение
#581
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Кстати знакомый оценил работу в 100 $ за сторону - Вродь это стандартная цена - Сказал что будет вариить с наружи и заплатку еще и из нутри ставить - Эт что так и делается или хватит тока наружной то есть чтоб бабки поменьше заплатить 8)
Буду делать тк все равно тока к осени решусь на продажу может быть! Такс переварю и надо наманую шумку сделать заодно! Ксттати а шумку ну паралон типа губку как высушить а то 3-и дня валяется на балконе и не сохнет нихрена! Может от зубила новую туда подогнать как думаете? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Mezzz |
6.4.2006, 15:15
Сообщение
#582
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
этот пароллон и есть наша основная головная боль, тк из-за него-то все и гнеет :x
ябрал его целиком, постелил ковролин старый, сверху родным материалом покрыл -------------------- |
djprofessor |
6.4.2006, 16:13
Сообщение
#583
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Mezzz]этот пароллон и есть наша основная головная боль, тк из-за него-то все и гнеет :x
ябрал его целиком, постелил ковролин старый, сверху родным материалом покрыл[/quote] то есть ты выкинул этот поролон и туда листы кавролина запихнул Я чето не врубаюсь :oops: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Mezzz |
6.4.2006, 17:11
Сообщение
#584
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
да, под ноги больше, тк там глубже, зато педали удобней жать, ведь у меня 46-й размер ноги! 8)
-------------------- |
djprofessor |
6.4.2006, 17:17
Сообщение
#585
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Mezzz]да, под ноги больше, тк там глубже, зато педали удобней жать, ведь у меня 46-й размер ноги! 8) [/quote]
То есть ты в корытце куски положил - а почену кавролин? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Baron |
7.4.2006, 8:38
Сообщение
#586
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Та фигня это все. Надо все снять, потом заварить.
Помыть, продизинфицировать растворителем, высушить. После этого промазывается все днище какойнить бней, которая воду не пропускает ни при каких обстоятельствах. ХЗ чем.Вариантов много и в форуме обсуждалось. Потом покупаете ИЗОЛОН. Толстый, сантиметра полтора толщиной и тонкий. Толстый режется на куски и укладывается во все нищи в полу, на клей/двусторонний скотч/еще чтонить. И так весь пол. Потом обклеивается моторный щит. Потом прокидываете провода через все машину из под какпота и багажник, из переда в зад, в общем как фонтазии хватит. Проволда - по желанию. Могут потом пригодится чтобы колонки подключать, стеклоподъемники, замки и прочую бню. Провода кладутся на толстый изолон. Потом сверху это все прокладывается тонким излоном. Одним кусоком. Толщиной мм 3-5 наверное. кусок обрезается по размеру салона и кладется. Потом деоаются дырки под ручник, сидения и все остальное. Проклеивается чемнить чтоы не болталось во все стороны. Каря выводятся под накладки порогов, чтобы если вода и попадетя то осталась на изолоне. Все выравнивается, прикручиваются пороги. Получается идеальный пол. Потом клаедтся ковер штатный и ставится все что сверху. сидения, тунель и.т.д. Собчно и все. Изолон удерживает тепло и обладает хорошими шумоизолирующими свойствами. Снизу днище моется, сушится и обрабатывается хорошим антикором. Рома, кстати, знает как это делается. Единственная беда антикора в том, что он должен покрывать всю площадь. Если где поцарапал слой надо ехать подмазывать. Иначе ржа пойдет с этой трещины и под антикором по всему днищу. Дерзайте. |
Морж |
7.4.2006, 9:34
Сообщение
#587
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Я вот собираюсь внутри залить кордоном , и на него положить уже шумку , она приклеится и пропитается и не будет намокать.
|
Mezzz |
7.4.2006, 10:15
Сообщение
#588
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Профессор,
ну не ковролин, хз как его назвать, штатный материал, который лежал на пароллоне... мне, правда, пришлось его немного покрамсать, сначала было не привычно, тк пол стал ниже, но потом понравилось, тк заметно удобнее стало выжимать сцепление - информативнее устроил "чёппинг" (снятие всего лишнего) -------------------- |
Ystas |
7.4.2006, 12:44
Сообщение
#589
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва Пользователь №: 555 |
Если ты в москве свяжись со мной, есть у меня человечек, занимается ремонтом только кадетов, да и пороги у него есть - комплект вместе с арками 1900 руб. 8)
-------------------- Дизель - это сила!
|
kuznetzz |
7.4.2006, 21:17
Сообщение
#590
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Переварить пороги стоит 100 мертвых президентов за сторону.
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
Romchik |
8.4.2006, 22:29
Сообщение
#591
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 2 209 Пол:мужской |
2 Mezzz: VIN на чашках не обнаружен. Переваривать/ усиливать/ менять можно.
Насчёт Моржа: после вварки поликов, все сварные соединения были промазаны герметиком с двух сторон, все детали были покрыты грунтом. А правая часть(поверх всего), из салона залита антигравием, с улицы покрыта антикором тектил. На левую часть антигравий купить забыли, а антикор Моржу показался дорог, (Tectyl Zinc). 2 djprofessor было-бы логично сначала созвонится/договориться (у меня график 3 чере 3). Насчёт шумки: в шумоизоляции не профессионал, но литература говорит, что поролон(и ему подобное) в качестве шумоизоляции не катят. Структура не та. Рекомендую обратить внимание на штатную шумку. Та, которая на дне, на битум похожа.На дверях изнутри, квадрат этакий. -------------------- варящий в ночи, берсерк с болгаркой
|
МАВ |
8.4.2006, 22:46
Сообщение
#592
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 186 |
[quote=воздушный змей]а вот я уже который год езжу без резиновых ковриков. И мне кажется так даже лучше. И машину так и покупал без них. У меня в машине штатные ворсистые коврики. Под резиновыми ковриками как раз днище и гниет! потому что вода не может испариться. А без резины спокойно себе испаряется.[/quote]
И я без резиновых ковриков, как купил, обхожусь. По началу думал-надо подбирать коврики, а потом привык. И проблем нет. -------------------- Kadett E e18nv 88г.в.
|
AlcoEnergizer |
8.4.2006, 23:32
Сообщение
#593
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
вторая часть марлезонского борделя.
тут мы обнаружили, с удивлением, некоторую коррозию днишша, хм, автомобиля. ампутированное.... (идентифицировано: куски кровельного железа, носки б/у 2шт, неподдающиеся идентификации твердые фракции). имплантант он же имплантантированый имплантант в имплантантируемое место, имплантантатором. (ну зыкое слово! а?) полик ТАЗ-2108(9) а тут полик уже интегрирован в кузов опель кадетт е. хорошо видна пластина-импла..... (ну вы поняли) и зыка интегрированый интегратором полик. |
daewoo kadett |
8.4.2006, 23:53
Сообщение
#594
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.3.2006 Из: санкт-петербург, просвет Пользователь №: 2 068 Авто: daewoo kadett 1.3 Пол:мужской |
в питере в среднем около3000 руб. за сторону, но у тебя я так понял сгнили в ноль и усилители порогов. Может на разборке есть смысл вырезать их целиком и вварить. Только одна проблема vinномер кузова прийдеться удалить.
|
dmit.sin |
11.4.2006, 1:01
Сообщение
#595
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.2.2006 Из: ленинградская обл. Пользователь №: 1 459 Пол:мужской |
[quote=Romchik]2 Mezzz: VIN на чашках не обнаружен. Переваривать/ усиливать/ менять можно.
Насчёт Моржа: после вварки поликов, все сварные соединения были промазаны герметиком с двух сторон, все детали были покрыты грунтом. А правая часть(поверх всего), из салона залита антигравием, с улицы покрыта антикором тектил. На левую часть антигравий купить забыли, а антикор Моржу показался дорог, (Tectyl Zinc). 2 djprofessor было-бы логично сначала созвонится/договориться (у меня график 3 чере 3). Насчёт шумки: в шумоизоляции не профессионал, но литература говорит, что поролон(и ему подобное) в качестве шумоизоляции не катят. Структура не та. Рекомендую обратить внимание на штатную шумку. Та, которая на дне, на битум похожа.На дверях изнутри, квадрат этакий.[/quote] если не ошибаюсь в названии есть материал изопласт не помню точно в обшем хрень такая на подобие рубироида стелят ее сейчас сплош и рядом толщина его от 3 до 8мм по крайней мере сам видел так он под феном ложится очень не плохо только один минус продается в рулонах и не маленьких так что есть повод скинуться и преобрести на всех каму надо :wink: -------------------- кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
|
Морж |
11.4.2006, 9:24
Сообщение
#596
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
добавлю одно . когда позавчера прорвало печку и меня затопило , то эта жидкость так никуда и не ушла , герметичность обеспечена
|
Basia |
12.4.2006, 13:53
Сообщение
#597
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2006 Из: из Питера Пользователь №: 2 275 |
[quote=Opeler][quote=<Alex>]А может кто расскажет попутно, какая кака случалась с ним из-за оторванных рычагов???Помимо выскакивающих шрусов...А то я так пару историй конечно слышал, но вот реально у когонить тачка на башку падала???[/quote]
Кроме вылетевшего привода машина теряет управляемость рулем, колесо, потерявшее опору едет куда хочет. Упасть может и не упадет(зависит от скорости), а вот улететь с дороги можно запросто. И еще, если резко затормозить при оторванном рычаге, то вывенет кулак и колесо упрется в арку.[/quote] Была такая беда у меня, оторвалась от кузова задняя точка крепления правого рычага. Хорошо, что в городе и недалеко от гаража. Страшного ничего не произошло, но ехать стрёмно было. Газу даёшь, машину влево тянет, сбрасываешь или тормозишь тянет вправо. Но проехал ещё километров 20. Думал сам приварить, поехал газ заправлять. Всё это время рычаг держался на переднем сайлентблоке.Потом расковырял пластилин, доставшийся от прежднего хозяина и ужаснулся. Отдал машину в сервис. Заварили в 2004 году за 2500 руб. Гарантию дали до "конца" машины. Сейчас другая беда, стойки съехались и стало резину жрать, но это совсем другая история... -------------------- старый друг - лучше новых двух :)
|
<Alex> |
13.4.2006, 10:02
Сообщение
#598
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Зачистил чашки наждачкой:
http://photofile.ru/image.php?id=25871331 То место, где облупилась краска: http://photofile.ru/image.php?id=25871332 Под шляпкой: http://photofile.ru/image.php?id=25871333 Вроде не криминал????Или вообще тень??? Ближе не залезть даже с фонариком место не удобное. http://photofile.ru/image.php?id=25871334 А где обычно отрывает? Под шляпкой??? http://photofile.ru/image.php?id=25871335 http://photofile.ru/image.php?id=25871336 Попрыскал преобразователем ржавчина пару слоев), все почернело и превратилось в грунт: http://photofile.ru/image.php?id=25871338 Потом покрасил спецназом (пару слоев). Теперь конечно зеленая краска (другой не было) бросается в глаза, но что поделать... Я так понимаю, что под капотом я могу как угодно красить любым цветом, гаишники не прицепятся??? Ну, как , судя по фотографиям, походит ещё, без подварки??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Pablo |
13.4.2006, 10:09
Сообщение
#599
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Чегото мне кажется, что его уже варили....
А так - всё вроде живое ещё. Прежде чем мазать - надо было преобразователем залить, а потом уже мастику класть. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
<Alex> |
13.4.2006, 10:42
Сообщение
#600
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Pablo]
Прежде чем мазать - надо было преобразователем залить, а потом уже мастику класть.[/quote] Черное это и есть преобразователь ( правда с Фучика-больше туда не хочу ехать :-))) А мастикой я не мазал, сверху 2-3 слоев преобразователя положил 2-3 слоя краски по ржавчине СПЕЦНАЗ. А кто-нить ещё откоментирует??Очень интересно улышать разные мнения по проблеме :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 17:10 |