КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Falco |
8.5.2006, 2:09
Сообщение
#641
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 2 352 Авто: Opel Пол:мужской |
.
Сообщение отредактировал Falco - 22.6.2011, 2:18 |
astronaut |
8.5.2006, 10:58
Сообщение
#642
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.2.2006 Из: Эстония Пользователь №: 1 204 |
QUOTE(Falco) Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..
На разборках вряд ли продадут отдельно стекло, только фару в сборе (хотя, у вас, может быть, по-дугому) да и нужны ли проблемы с запотеванием фар? -------------------- Opel Kadett 1.6i, 1991
|
воздушный змей |
8.5.2006, 19:36
Сообщение
#643
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(Falco) Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..
конечно можно. Имеются в продаже -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
MHook |
10.5.2006, 11:14
Сообщение
#644
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2006 Из: г. Зеленоград Пользователь №: 2 330 |
Хвалюсь! Доехал, крадучись, до гаражного сериса. С 11 до 20 с перекурами, 5-ю литрами пива (!) на голодный желудок, мастер вырезал оба прогнивших пола под педалямии и вварил новые (1.5 мм толщины). Замазал все это битумообразной массой. Стоимость работы составила 2500. После этого, за праздники, накатал 250 км, вроде руль не ведет.
|
Pablo |
10.5.2006, 12:43
Сообщение
#645
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
QUOTE Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..
я брал за 160р. , правда был тогда в Калининградской области. правда год вожу в багажнике, все руки не доходют :oops: -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
maxydeep |
10.5.2006, 14:32
Сообщение
#646
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Выборг Пользователь №: 2 380 |
Кстати, один к одному подходят заглушки от ВАЗ 2101, по 10 рублей покупал. Только кадетовские профилированные, с ямкой (если смотреть из салона), а жигулячьи - сплошные, вставляются туже
|
Ystas |
10.5.2006, 15:38
Сообщение
#647
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва Пользователь №: 555 |
Когда я у себя обнаружил воду, то стал замечать, что при дожде через передние двери вода струйкой стекает по внутренней обшивке салона прямо под коврик. При ближайшем ливне советую проверить. :wink:
-------------------- Дизель - это сила!
|
<Alex> |
11.5.2006, 22:29
Сообщение
#648
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Всем привет! Вот пару недель отсутствовал на форуме (был в отпуске), приехал и сегодня на финском заливе сильно погнул крепление переднего рычага (как минимум одного). Наверное у меня севшие совсем пружины, причем стоит самая высокая, какая бывает 13 резина (выше чем 175/70 сантиметра на 2) Ну не знаю в машине было только 2 кабана (включая меня) и все, вот такой был поребрик:
Ехал медленно-медленно, но машина "упала"на поребрик и жестско села съзжая с него на рычаг, вот результат: Как думаете, опасно так ездить? может сорвать рычаг? или все же нет? Если да, то как там устроен этот рычаг? просто снять ту железяку, которая обозначена зеленой стрелкой и заменить?? если да, то как быть? она новая бывает, или надо брать на разборке? А может придется весь рычаг теперь в сборе поменять???+ ведь наверное ушли болты и место крепления болтов (красной стрелкой), как их-то теперь исправить??? Или использовать "универсальный съемник"-5 килограмовую "Машку"-кувалдометр??? Подскажите , как быть, машина щас очень нужна, а ездить так или нет? Какая там технология этих рычагов. Обидно только-только обмусолили процесс подварки креплений и вот тебе на - новая беда :-( Не везет мне с рычагами. -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
11.5.2006, 22:56
Сообщение
#649
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Бить кувалдой не рекомендую , можешь метал порвать . там куда уходят болты . с др. стороны пола вварены две втулки с резьбой , и если бить то можно тоже их оторвать от пола и болты будут прокручиваться, я бы открутил скобу саленблока , постарался выправить ее в штатнвй размер и закрутить обратно , а потом бы уже смотрел как сядет.
Так лючше не ездить , грозит очень серьезными проблемами если вылетит , а вылетит скорее всего на второй серьезной яме или кочке. |
igor_new |
11.5.2006, 22:59
Сообщение
#650
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
знакомый полгода с таким проездил Лучше купи на разборке ету крышку!!!!с/б думаю менять не нада
|
Mezzz |
12.5.2006, 1:56
Сообщение
#651
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
как временный вариант - можно открутить ухо и прикрутить его другой стороной, если оно не будет слильно на рычаг налезать,
а так ездить опасненько в любом случае надо ухо другое (на разборке бери), Илья прав, попробуй примерь, когда поставишь новое ухо - выложи фотки, будем дальше думать -------------------- |
Pablo |
12.5.2006, 8:42
Сообщение
#652
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Я точно так-же завернул на эстакаде в своё время. Ездил около полугода, потом сподобился заменить.
Откручивать думаю смысла нет, т.к. с одной стороны у тебя сайлент крышкой сильно прижат получился (это кстати проверь !!! своткай со стороны торца рычага) - вылететь не должен, просто не надо гонки устраивать и всё ок. В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. Главное ещё раз так-же не сесть на поребрик - иначе точно оторвёт. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
<Alex> |
12.5.2006, 9:46
Сообщение
#653
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Pablo]
В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. [/quote] Так возникает вопрос это очень серьезный ремонт? В смысле вот у тебя пришлось в такой ситуации шпильки изнутри переваривать? или просто сняли гнутую скобу и поставили другую? Этож вроде не дорого должно быть? И ещё , если я сам на яме откручу болты на скобе, машина мне на бошку не упадет? В смысле реально самому сей ремонт провести? 2 Pablo & Морж: Где в наших краях (Дыбенко-стрит :-) Можно в КАС или ещё где нормальную яму на пару часов арендовать и сколько это щас стоит (эстакада-стремно, особенно после рассказа Pablo), не заежали по гаражам??? ЗЫ: А если шпильку придется переваривать, то это сложный ремонт? В смысле если шпильку погнул? И ещё?: А скобы левая и правая одинаковые? Или ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ-разные? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
12.5.2006, 10:57
Сообщение
#654
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
[quote=<Alex>][quote=Pablo]
В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. [/quote] Так возникает вопрос это очень серьезный ремонт? В смысле вот у тебя пришлось в такой ситуации шпильки изнутри переваривать? или просто сняли гнутую скобу и поставили другую? Этож вроде не дорого должно быть? И ещё , если я сам на яме откручу болты на скобе, машина мне на бошку не упадет? В смысле реально самому сей ремонт провести? 2 Pablo & Морж: Где в наших краях (Дыбенко-стрит :-) Можно в КАС или ещё где нормальную яму на пару часов арендовать и сколько это щас стоит (эстакада-стремно, особенно после рассказа Pablo), не заежали по гаражам??? ЗЫ: А если шпильку придется переваривать, то это сложный ремонт? В смысле если шпильку погнул? И ещё?: А скобы левая и правая одинаковые? Или ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ-разные?[/quote] они одинаковые , а так в любом гараже 30 р. этакада , хотябыв конце кооллонтай и налево на лопатина. |
djprofessor |
12.5.2006, 11:31
Сообщение
#655
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Морж]
они одинаковые , а так в любом гараже 30 р. этакада , хотябыв конце кооллонтай и налево на лопатина.[/quote] А еще бесплатная эстакада где мы машины мыли после прошлой сходки :oops: 8) Вообще сам боюсь эту эстакаду как огня Надо чтоб ктонибудь глазел когда заездать и съезжать будешь -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
<Alex> |
12.5.2006, 11:43
Сообщение
#656
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Дык а про сложность ремонта и замену шпилек-то я прав, что вроде не сложно должно быть? На яме могу открутить болты и сам заменить???ИИли рычагом по башке получу без домкрата???
А насчет эстакад-они стремные,я хотел в тех краях найти хорошую яму в гаражах. Там, что, у них только эстакады одни???Ямы-то есть где??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
12.5.2006, 12:05
Сообщение
#657
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???
|
<Alex> |
12.5.2006, 14:07
Сообщение
#658
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Морж]рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???[/quote]
Яма лучше. На эстакаду ещё заехать грамотно надо уметь. Ну, вот короче, заехал, прижал рычаг домкратом (не сильно) к днищу, открутил 2 болта, снял гнутую скобу, осадил обратно резинку молотком (т.к. она слензла ближе к концу), привентил новую скобу-а дальше будет видно... ВСЕ ПРАВИЛЬНО???? Я ничего не напутал??? Так надо??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
12.5.2006, 14:17
Сообщение
#659
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
[quote=<Alex>][quote=Морж]рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???[/quote]
Яма лучше. На эстакаду ещё заехать грамотно надо уметь. Ну, вот короче, заехал, прижал рычаг домкратом (не сильно) к днищу, открутил 2 болта, снял гнутую скобу, осадил обратно резинку молотком (т.к. она слензла ближе к концу), привентил новую скобу-а дальше будет видно... ВСЕ ПРАВИЛЬНО???? Я ничего не напутал??? Так надо???[/quote] я бы сделал так , да и еще совет . если плохо встанет новая скоба (ну будет как бы не садиться нна родное место , не доходить , возми старую и привинти ее наоборот отогнутой частью в сторону кузова |
Pablo |
12.5.2006, 15:55
Сообщение
#660
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Дык а про сложность ремонта и замену шпилек-то я прав,[/quote]
Сомневаюсь я что-то, что шпильки погнуты... В моём случае их просто рвануло из пола, ввиду его гнилости, но не полностью, остатки там какие-то удерживали ещё. Посему сам не сделаешь скорее всего - цена вопроса 1500 - 2000 и день работы у сварщика. З.Ы. Если пол новый, то тогда можно и шпильки просто поменять. Посмотри нет-ли разрыва пола в месте крепления? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:10 |