IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(640 - 659)
Falco
сообщение 8.5.2006, 2:09
Сообщение #641


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 2.5.2006
Пользователь №: 2 352
Авто: Opel
Пол:мужской



.

Сообщение отредактировал Falco - 22.6.2011, 2:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 8.5.2006, 10:58
Сообщение #642


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



QUOTE(Falco)
Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..


На разборках вряд ли продадут отдельно стекло, только фару в сборе (хотя, у вас, может быть, по-дугому) да и нужны ли проблемы с запотеванием фар?


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 8.5.2006, 19:36
Сообщение #643


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(Falco)
Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..

конечно можно. Имеются в продаже


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MHook
сообщение 10.5.2006, 11:14
Сообщение #644


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2006
Из: г. Зеленоград
Пользователь №: 2 330



Хвалюсь! Доехал, крадучись, до гаражного сериса. С 11 до 20 с перекурами, 5-ю литрами пива (!) на голодный желудок, мастер вырезал оба прогнивших пола под педалямии и вварил новые (1.5 мм толщины). Замазал все это битумообразной массой. Стоимость работы составила 2500. После этого, за праздники, накатал 250 км, вроде руль не ведет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 10.5.2006, 12:43
Сообщение #645


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



QUOTE
Нельзя ли где просто стекло от нее купить?..


я брал за 160р. , правда был тогда в Калининградской области.

правда год вожу в багажнике, все руки не доходют :oops:


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxydeep
сообщение 10.5.2006, 14:32
Сообщение #646


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Выборг
Пользователь №: 2 380



Кстати, один к одному подходят заглушки от ВАЗ 2101, по 10 рублей покупал. Только кадетовские профилированные, с ямкой (если смотреть из салона), а жигулячьи - сплошные, вставляются туже
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ystas
сообщение 10.5.2006, 15:38
Сообщение #647


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 555



Когда я у себя обнаружил воду, то стал замечать, что при дожде через передние двери вода струйкой стекает по внутренней обшивке салона прямо под коврик. При ближайшем ливне советую проверить. :wink:


--------------------
Дизель - это сила!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 11.5.2006, 22:29
Сообщение #648


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Всем привет! Вот пару недель отсутствовал на форуме (был в отпуске), приехал и сегодня на финском заливе сильно погнул крепление переднего рычага (как минимум одного). Наверное у меня севшие совсем пружины, причем стоит самая высокая, какая бывает 13 резина (выше чем 175/70 сантиметра на 2) Ну не знаю в машине было только 2 кабана (включая меня) и все, вот такой был поребрик:

user posted image

user posted image


Ехал медленно-медленно, но машина "упала"на поребрик и жестско села съзжая с него на рычаг, вот результат:
user posted image
Как думаете, опасно так ездить? может сорвать рычаг? или все же нет? Если да, то как там устроен этот рычаг? просто снять ту железяку, которая обозначена зеленой стрелкой и заменить?? если да, то как быть? она новая бывает, или надо брать на разборке? А может придется весь рычаг теперь в сборе поменять???+ ведь наверное ушли болты и место крепления болтов (красной стрелкой), как их-то теперь исправить??? Или использовать "универсальный съемник"-5 килограмовую "Машку"-кувалдометр??? Подскажите , как быть, машина щас очень нужна, а ездить так или нет? Какая там технология этих рычагов. Обидно только-только обмусолили процесс подварки креплений и вот тебе на - новая беда :-(

Не везет мне с рычагами.


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 11.5.2006, 22:56
Сообщение #649


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Бить кувалдой не рекомендую , можешь метал порвать . там куда уходят болты . с др. стороны пола вварены две втулки с резьбой , и если бить то можно тоже их оторвать от пола и болты будут прокручиваться, я бы открутил скобу саленблока , постарался выправить ее в штатнвй размер и закрутить обратно , а потом бы уже смотрел как сядет.

Так лючше не ездить , грозит очень серьезными проблемами если вылетит , а вылетит скорее всего на второй серьезной яме или кочке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 11.5.2006, 22:59
Сообщение #650


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



знакомый полгода с таким проездилsmile.gif Лучше купи на разборке ету крышку!!!!с/б думаю менять не нада
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 12.5.2006, 1:56
Сообщение #651


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



как временный вариант - можно открутить ухо и прикрутить его другой стороной, если оно не будет слильно на рычаг налезать,
а так ездить опасненько

в любом случае надо ухо другое (на разборке бери), Илья прав, попробуй примерь, когда поставишь новое ухо - выложи фотки, будем дальше думать


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 12.5.2006, 8:42
Сообщение #652


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Я точно так-же завернул на эстакаде в своё время. Ездил около полугода, потом сподобился заменить.

Откручивать думаю смысла нет, т.к. с одной стороны у тебя сайлент крышкой сильно прижат получился (это кстати проверь !!! своткай со стороны торца рычага) - вылететь не должен, просто не надо гонки устраивать и всё ок.

В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. Главное ещё раз так-же не сесть на поребрик - иначе точно оторвёт.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 12.5.2006, 9:46
Сообщение #653


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Pablo]
В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. [/quote]

Так возникает вопрос это очень серьезный ремонт? В смысле вот у тебя пришлось в такой ситуации шпильки изнутри переваривать? или просто сняли гнутую скобу и поставили другую? Этож вроде не дорого должно быть? И ещё , если я сам на яме откручу болты на скобе, машина мне на бошку не упадет? В смысле реально самому сей ремонт провести?


2 Pablo & Морж: Где в наших краях (Дыбенко-стрит :-) Можно в КАС или ещё где нормальную яму на пару часов арендовать и сколько это щас стоит (эстакада-стремно, особенно после рассказа Pablo), не заежали по гаражам???


ЗЫ: А если шпильку придется переваривать, то это сложный ремонт? В смысле если шпильку погнул?

И ещё?: А скобы левая и правая одинаковые? Или ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ-разные?


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 12.5.2006, 10:57
Сообщение #654


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



[quote=<Alex>][quote=Pablo]
В общем в таком виде можно свободно мастера искать и деньги собирать на ремонт. [/quote]

Так возникает вопрос это очень серьезный ремонт? В смысле вот у тебя пришлось в такой ситуации шпильки изнутри переваривать? или просто сняли гнутую скобу и поставили другую? Этож вроде не дорого должно быть? И ещё , если я сам на яме откручу болты на скобе, машина мне на бошку не упадет? В смысле реально самому сей ремонт провести?


2 Pablo & Морж: Где в наших краях (Дыбенко-стрит :-) Можно в КАС или ещё где нормальную яму на пару часов арендовать и сколько это щас стоит (эстакада-стремно, особенно после рассказа Pablo), не заежали по гаражам???


ЗЫ: А если шпильку придется переваривать, то это сложный ремонт? В смысле если шпильку погнул?

И ещё?: А скобы левая и правая одинаковые? Или ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ-разные?[/quote]

они одинаковые , а так в любом гараже 30 р. этакада , хотябыв конце кооллонтай и налево на лопатина.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 12.5.2006, 11:31
Сообщение #655


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Морж]
они одинаковые , а так в любом гараже 30 р. этакада , хотябыв конце кооллонтай и налево на лопатина.[/quote]

А еще бесплатная эстакада где мы машины мыли после прошлой сходки :oops: 8) Вообще сам боюсь эту эстакаду как огня biggrin.gif Надо чтоб ктонибудь глазел когда заездать и съезжать будешь biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 12.5.2006, 11:43
Сообщение #656


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Дык а про сложность ремонта и замену шпилек-то я прав, что вроде не сложно должно быть? На яме могу открутить болты и сам заменить???ИИли рычагом по башке получу без домкрата???

А насчет эстакад-они стремные,я хотел в тех краях найти хорошую яму в гаражах. Там, что, у них только эстакады одни???Ямы-то есть где???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 12.5.2006, 12:05
Сообщение #657


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 12.5.2006, 14:07
Сообщение #658


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Морж]рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???[/quote]

Яма лучше. На эстакаду ещё заехать грамотно надо уметь.
Ну, вот короче, заехал, прижал рычаг домкратом (не сильно) к днищу, открутил 2 болта, снял гнутую скобу, осадил обратно резинку молотком (т.к. она слензла ближе к концу), привентил новую скобу-а дальше будет видно... ВСЕ ПРАВИЛЬНО???? Я ничего не напутал??? Так надо???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 12.5.2006, 14:17
Сообщение #659


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



[quote=<Alex>][quote=Морж]рычагом по башке не получишь , но лучше поджать его чтобы ставить легче было. а чем тебе эстакады не нравятся , я не могу понять .???[/quote]

Яма лучше. На эстакаду ещё заехать грамотно надо уметь.
Ну, вот короче, заехал, прижал рычаг домкратом (не сильно) к днищу, открутил 2 болта, снял гнутую скобу, осадил обратно резинку молотком (т.к. она слензла ближе к концу), привентил новую скобу-а дальше будет видно... ВСЕ ПРАВИЛЬНО???? Я ничего не напутал??? Так надо???[/quote]
я бы сделал так , да и еще совет . если плохо встанет новая скоба (ну будет как бы не садиться нна родное место , не доходить , возми старую и привинти ее наоборот отогнутой частью в сторону кузова
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 12.5.2006, 15:55
Сообщение #660


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Дык а про сложность ремонта и замену шпилек-то я прав,[/quote]

Сомневаюсь я что-то, что шпильки погнуты...

В моём случае их просто рвануло из пола, ввиду его гнилости, но не полностью, остатки там какие-то удерживали ещё.

Посему сам не сделаешь скорее всего - цена вопроса 1500 - 2000 и день работы у сварщика.


З.Ы. Если пол новый, то тогда можно и шпильки просто поменять. Посмотри нет-ли разрыва пола в месте крепления?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 8:10