КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
djprofessor |
24.5.2006, 2:44
Сообщение
#681
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=<Alex>]Обратился к сварщику РОме (romchik) (ну он менял (кстати очень прилично и совсем недорого пол Моржу и варил разное другим нашим комрадам :-)))-координаты есть в форуме... Так что если кому нужен хороший сколько я должен в итоге, телефон на неожиданно пропасть, даже если помех нет и отлично слышен голос собеседника. Нафиг никогда себе не куплю такое Г...
Так что вот такие пироги...с котятами.[/quote] У меня тоже есть хороший сварщик может варить только после рабочего дня! Мне варил пол то есть усиливал места из салона и с наружи 600 р сторона + заварили трещину в поддоне + промастичили Обошлось 2000 р Думаю дешево тк знакомый за сторону 3000 просил а тут за 2-е -2000 р Салон разобрал сам их минусов Весь салон засрали то есть чиста рабоата потом мыл 2-а часа от ошмкеков - кстати седенья не снимал! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Сергей |
24.5.2006, 11:42
Сообщение
#682
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=igor_new][quote=Сергей]Даю два дня на копирование содержания последних пяти постов в личку для обсуждения между вами в привате.
25 мая удаляю эти посты. Спасибо. Сергей.[/quote] ты про что?[/quote] Поправлюь. Я про последний пост Алекса. Предлагаю обсуждение личного перенести в личное. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Baron |
25.5.2006, 10:15
Сообщение
#683
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
[quote]
нАКЛАДОЧКА?Не то слово какая. "Я тебе глушитель фирменно закрепил"-ЦИТАТА. Рома!По твоим словам твой начальник тоже Рома (в том сервисе, который по первой версии ты арендовал на время ремонта за 500 рублей) делал акцент во время так сказать расчетов со мной Sad на уСтановке между прочим привезенного МНОЙ заодно глушителя. Говорилось о том что его ХОРОШО приварили... Он у меня аж целый день простоял. Сегодня утром отвалился! Т.к. был плотный поток машин и пробка мне пришлось значительно отъехать, потом пешком вернуться и забрать его (под смех бабулек торгующих петрушкой)-"О смотри, Петровна, смотри глушитель отвалился Smile) Есть такой термин в автосервисах как "вкрячить". Вот тот фирменный метод с привариванием к глушителю куска строительной арматуры с загнутым крючком-концом, так сказать не вполне себя оправдывает. Арматура выскочила оттуда и соответственно глушак повис на трубе и его тут же!!! (перед выездом я еще раз любовался как круто когда есть глушак и все было нормально) оторвало под тяжестью вместе с куском трубы идущей от резонатора... [/quote] Ездил вчера к Роме. Надо было товарищу на хонде глушитель поравить. Спросил его че за косяк с твоим глушителем. Узнал много нового. Приводить здесь не буду, дабы не начинать глупые базары в форуме, но точно могу сказать что ты не прав. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
<Alex> |
26.5.2006, 11:08
Сообщение
#684
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote="Baron"][quote]
сказать что ты не прав.[/quote] И в чем я неправ? Я же НЕ пишу что-то типа "плохой мастер" и "высокие цены!!!". Читайте внимательно... Я описал ситуацию в общем, не делая никаких выводов. Написал все как есть не преувеличивая и НЕ искажая информацию. Выводы пусть делает читатель. А вот щас я сделаю вывод-совет начинающим автолюбителям :-): Совет не касается каких либо конкретных мастеров. Все совпадения ниже случайны: Обращаясь в сервис, сразу спрашивайте цену. Как правило опытный мастер сразу сможет оценить примерный объем работ и назвать цену. Бывает так, что взявшись за ремонт выясняется что работ больше чем планировалось, поэтому опытный мастер либо откажет сразу брать вашу развалину, либо согласует увеличение цены по телефону. Если цена до последнего держится в тайне лучше машину в ремонт не сдавать. Необходимо сразу определить ответственного за работу (либо бригадир автослесарей), либо частник-автослесарь (если он халтурит на себя). А то потом ответственных лиц уже не определите. Есть очень много способов развода (кстати предлагаю создать отдельную тему "Как избежать развода" куда писать всем свои советы. вот например, вы наверное удивитесь, но одна и таже работа в разных сервисах может стоить по разному!!!Даже если учесть примерно одинаковое качество работы. Например в нормальном боксе, который платит налоги государству, платит за аренду большой площади, платит зарплату своим сотрудникам (так называемые СТО) цена выше, чем у МАСТЕРА-частника, который работает в одиночку. Это и понятно. Не надо платить налоги, аренду, не душат косвенные затраты, которые не зависят от наличия клиентуры. Кстати среди таких мастеров встречаются действительно хорошие специалисты. ТАк что к кому обращаться-выбор за ВАМИ!!!Мне лично (в силу своей платежеспособности) больше нравиться обращаться к мастерам-одиночкам, если это хороший специалист. Есть люди, которые любят отдавать свою машину только на СТО, где больше гарантий и ответственности...Соответственно они готовы и платить больше. Но СТО это ещё не гарантия от того, что вам "насчитают" больше, чем нужно. Есть очень хороший способ этого избежать. Делайте диагностику на одном сервисе, а чините на другом (есть сервисы, которые специализируются именно на диагностике). И если на сервисе при перечислении необходимых работ вам упорно не называют стоимость этих работ-будьте осторожны. Либо у них нет опыта подобного ремонта, либо вам потом насчитают... Да и ещё в "честном" сервисе вам назовут сопутствующие работы и их стоимость. А прав я или нет это решать тем, кто приходит сюда за информацией, как иметь меньше проблем с ремонтом своего автомобиля. За советом, как избежать неприятностей. Уважаемый Baron, и на последок, может быть я не прав ещё и в том, что на следующий день у меня сам по себе отвалился глушитель? Может быть Вам понравилась конструкция его крепления что на фото??? Если да, то могу дать вам адресок делают такой "тюнинг"... PS: В апраксином дворе предлагают разные дисконтные карты бесплатно-только возьми, но что самое интересное, один и тот же человек который их предлагает, не всем их дает. Он выбирает из толпы только определенных людей. В основном из тех, кто в своей жизни эту бесплатную карту ещё не брал...У остальных претензий нет. Мне неприятна эта тема, я не хочу её муссировать. Делайте выводы сами. Вы люди не глупые (надеюсь). -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Baron |
26.5.2006, 12:01
Сообщение
#685
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Как многа букав.
Возьмем суть. [quote]Уважаемый Baron, и на последок, может быть я не прав ещё и в том, что на следующий день у меня сам по себе отвалился глушитель? Может быть Вам понравилась конструкция его крепления что на фото??? Если да, то могу дать вам адресок делают такой "тюнинг"... [/quote] Я специально спросилу Рому че за косяк с твоим глушителем. И в итоге выяснил как все было: Ты привез свой глушитель, не подходящий по размеру и ваще хрен знает от чего. Крепление глушителя у тебя на машине отсутсвовало. Если у тебя есть идеи как еще закрепить глушитель не подъодящий к машине ни по каким параметрам - в студию. Ты присутствовал в сам момент ремонта твоей машины? Если нет, то тебе стоит ездить на фирмнные СТО, где тебе еще и машину поджопную выдадут, на вермя ремонта. Если да - то почему ты не сказал что тебе не нравится эта конструкция в момент ее изготовления? В общем, мне эта тема тоже не приятна. Я Рому знаю давно, и косяков он не делает. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
<Alex> |
26.5.2006, 12:36
Сообщение
#686
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Baron]Как многа букав.
Возьмем суть. [quote]Уважаемый Baron, и на последок, может быть я не прав ещё и в том, что на следующий день у меня сам по себе отвалился глушитель? Может быть Вам понравилась конструкция его крепления что на фото??? Если да, то могу дать вам адресок делают такой "тюнинг"... [/quote] Я специально спросилу Рому че за косяк с твоим глушителем. И в итоге выяснил как все было: Ты привез свой глушитель, не подходящий по размеру и ваще хрен знает от чего. Крепление глушителя у тебя на машине отсутсвовало. Если у тебя есть идеи как еще закрепить глушитель не подъодящий к машине ни по каким параметрам - в студию. Ты присутствовал в сам момент ремонта твоей машины? Если нет, то тебе стоит ездить на фирмнные СТО, где тебе еще и машину поджопную выдадут, на вермя ремонта. Если да - то почему ты не сказал что тебе не нравится эта конструкция в момент ее изготовления? В общем, мне эта тема тоже не приятна. Я Рому знаю давно, и косяков он не делает.[/quote] Вообще-то глушитель был снят с седана 1,3 кадетт 85 года. На форуме здесь ответили, что он встает туда как родной, если болгаркой удалить лишнюю длину выхлопной трубы. Он сказал, что глушак подошел как родной. Резинка (такая большая на кузове у меня была). Сказал что все сделал фирменно. Люди себе вешали на хэтчбэк (я же здесь спрашивал) все подходит. Не подходит не вешай. Не бери денег за это. Сделал , сказал, что все теперь фирменно, взял деньги-будь добер держи ответ. Нет уверенности, так и скажи он не подходит, отвалится в любой момент. А почему Рома сначала сказал, что нашел этот бокс и договорился, что его туда пустят поработать за 500 рублей, а потом сказал, что мол расчитайся с другим Ромой, у которого он все равно в подчинении и всеравно все решаеет как начальник он. Кстати в сервисе его "начальник" сказал, что мол "Я не знаю почему так вышло, я Рому просил сказать клиенту цену сразу, чтобы не было недоразумений". Я просил назови цену несколько раз. В последний раз он сделал вид что связь пропала, отключил телефон и под предлогом что ехал в девяткино его не включал. Рома с сервиса сказал что Рома0мастер неправ, Рома-мастер всех просил, умолял с меня брать по божески, но увы они его не послушались. Смешно...ДА ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ. Зачем из человека дурака делать???? Я ВСЕ ЭТО НАПИСАЛ, ТОЛЬКО ЗАТЕМ ЧТОБЫ ЛЮДИ ВПРЕДЬ РАСЧИТЫВАЛИСЬ ТОЛЬКО С ТЕМ С КЕМ ДОГОВАРИВАЛИСЬ И ЦЕНУ УЗНАВАЛИ СРАЗУ. Что в этом не так??? А теперь, уже когда деньги отданы БЕЗВОЗВРАТНО пошло и машина у тебя не та, и глушитель не тот оОКАЗЫВАЕТСЯ был, НЕЧЕГО было её в ремонт брать сразу, так надо было сказать, э нет тут у тебя все не так это я не возьму. А то началось да нормально все ну там дырка-заварим там вырежем все знакомо все без проблем!!!ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!Когда машина нужна? тогда-то? без проблем!!! Я-то точно знаю как все было на самом деле. Я знаю , что так делать нельзя. Пусть и другие тоже знают. Я, кстати не сомневаюсь, что у вас, baron подобных проблем не возникало. А у меня возникла!!!И мне это не понравилось. И не надо из меня дурака делать!Я написал все по чесноку, как было... И не надо сочинять про злых хозяев сервиса (которым я тем нее менее могу без опаски деньги отдавать), про плохую связь, про ужасную машину с "неизвестно каким" глушителем. Бабушке расскажите своей... А я кстати не берусь за работу которую не могу выполнить, а так и говорю. Тем более не беру за это деньги. И если нельзя на kadett e хэтчбэк поставить глушитель от kadett e седана (задняя банка), надО: 1. Сказать об этом, а не говорить что "все фирменно подошло и сделано" 2. Не брать за это деньги. ДА И ПРОСТО Я ХОРОШО ЗНАЮ МЕТОДЫ ПОДОБНОЙ ПУБЛИКИ (ОЧЕНЬ МНОГО ПРИШЛОСЬ ОБЩАТЬСЯ) и не люблю, когда меня так нагло разводят, да ещё и виноватым делают (я до последнего отгонял мысль что тут подвох, ну ведь не могут же меня ребята из opel клуба так подвести!!!). Типа понапраслину я навожу на хороших людей. А вот и нет! Что опять Буковок много?Или опять не ясно что за тему они применили, сваливая друг на друга и выключая телефон?А что это за новые разговоры пошли что все не подходит теперь?А-а!!Это же не мастер так сказал, это так комментарий. Когда я с ним говорил ВСЕ было подругому. Все было нормально. Все было нормально!!!! Или не знаете как это называется??? ПРОСТО РЕБЯТА! БУДЬТЕ ПО-ВНИМАТЕЛЬНЕЕ КОГДА ОБРАЩАЕТЕСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ!! -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Baron |
26.5.2006, 14:15
Сообщение
#687
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Так. Все по порядку.
1) Я говорил что сварщик хороший. Кто скажет что это не так - пусть первый бросит в меня камень. 2) Финансовые вопросы меня вообще не интересуют. Я за это денег не получаю. 3) Какая ситуация с хозявами сервиса я точно не знаю. Знаю что моск трахают. 4) Если у тебя есть претензии к Роме, то позвони ему и поговри. Я не думаю что он откажется помочь тебе с глушителем, раз уж он отвалился, и возможно по его вине. 5) Все эти базары на форуме - лишние. По опыту знаю что это ни к чему не приводит, а осадок остается. Итого: позвони Роме, переделай у него глушитель. Мир, дружба, жвачка. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
igor_new |
27.5.2006, 0:19
Сообщение
#688
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Вы что, не можете решать свои проблемы в реале?????конечно,на форуме легко говорить, а за слова отвечать нада! ЗАчем превращать форум в хрен знает что????
Какое отношение имеет глушитель до крепления рычага?????????? |
Сергей |
27.5.2006, 16:52
Сообщение
#689
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Да простят меня коллеги, кому пришлось выслушивать.
Тема закрыта. Все обсуждения - в личку. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Falco |
1.6.2006, 14:30
Сообщение
#690
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 2 352 Авто: Opel Пол:мужской |
.
Сообщение отредактировал Falco - 22.6.2011, 2:17 |
Mezzz |
1.6.2006, 15:03
Сообщение
#691
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
не могу согласиться с диагнозом "замена морды"
обварить хорошенько ланжерон и в путь, имхо -------------------- |
Александр Карась |
1.6.2006, 15:53
Сообщение
#692
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Вот я и "влетел" в ямочку на 30 км/ч, да так, что вырвало крепление рычага(левого), да ещё и с мясом... Смотрел на эстакаде - ланжерон нафиг весь сгнил, в тех местах, где было крепление рычага, он стал как... ну вощем никак. В местах крепления к кузову тоже не ахти, почти прогнил. Кузов вроде нормальный. Вот вопрос: насколько реально сделать нормальный ремонт в этом случае. Нужен новый ланжерон или можно обварить как-нибуддь старый? Может кто сталкивался с тонкостями сварки в этих местах? Как сделать качественную оценку состояния металла кузова, что бы определить, можно ли к нему варить, или укреплять надо?
Фото прислать нет возможности, так что ссори... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Mezzz |
1.6.2006, 16:30
Сообщение
#693
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Поиск РУЛИТ!!
посмотри весь пост этот, там много очень подробных фоток http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2360 это бюджетный вариант http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2298&...er=asc&start=30 где-то была мегапереварка кадета, но пока не найти) -------------------- |
AnatolySPB |
1.6.2006, 16:33
Сообщение
#694
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
Сделать реально. Но дорого. Всё зависит от того, сколько ты собираешься ещё проездить на этой машине. Если долго, то нужно купить б/у лонжероны в хорошем состоянии на разборке (придётся до-о-о-олго выбирать и искать, ценник от 1500 до 6000р за пару) или новые от Daewoo Nexia (около 300$) и найти сервис, который согласится заняться подобным кузовным ремонтом. Учти, что скорее всего, пола салона в твоей машине совсем нет и придётся к лонжеронам менять пороги (новые 900р. пара), пол (брать от 21099) и заваривать арки (ремкомплект от 1100р пара). Ну и заднее крепление передних лонжеронов и рычагов тоже варить. Стоимость самой работы с антикором где-то 1кило у.е. (цена в Санкт-Петербурге)
Если ездить не особо долго (год, полтора) то можно попытаться "подварить" лонжерон, восстановив его места крепления. Но жить эта конструкция будет недолго, особенно если будут варить газом. Вот такие пироги. |
Falco |
1.6.2006, 22:01
Сообщение
#695
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 2 352 Авто: Opel Пол:мужской |
.
Сообщение отредактировал Falco - 22.6.2011, 2:17 |
Александр Карась |
2.6.2006, 17:19
Сообщение
#696
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
QUOTE(AnatolySPB) Сделать реально. Но дорого. Всё зависит от того, сколько ты собираешься ещё проездить на этой машине. Если долго, то нужно купить б/у лонжероны в хорошем состоянии на разборке (придётся до-о-о-олго выбирать и искать, ценник от 1500 до 6000р за пару) или новые от Daewoo Nexia (около 300$) и найти сервис, который согласится заняться подобным кузовным ремонтом. Учти, что скорее всего, пола салона в твоей машине совсем нет и придётся к лонжеронам менять пороги (новые 900р. пара), пол (брать от 21099) и заваривать арки (ремкомплект от 1100р пара). Ну и заднее крепление передних лонжеронов и рычагов тоже варить. Стоимость самой работы с антикором где-то 1кило у.е. (цена в Санкт-Петербурге)
Если ездить не особо долго (год, полтора) то можно попытаться "подварить" лонжерон, восстановив его места крепления. Но жить эта конструкция будет недолго, особенно если будут варить газом. Вот такие пироги. Ну прям страх какой-то!!! Я машинку дешевле брал :? Состояние следующее: кузов переварен полностью, днище почти полностью, крепление передних рычагов в не в самом худшем состоянии. Пороги тоже варились. Все это делалось пару годиков назад. Кузов только пару жуков успел пустить... А вот лонжеронов задних, особенно левого - почти нет. И места их крепления в непонятном для меня состоянии :shock: , я не спец по сварке и не могу определить окружающее лонжерон железо, т.е. то место, куда приваривается лонжерон. Но по моему видению - там не очень хор железо, хотя кто знает. Дыр нету. И в сомом начле лонжерона тож дыр нету, но какое-то оно(железо) не внушающее доверия. Можно ли как обварить, что ль :?: -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
igor_new |
3.6.2006, 0:24
Сообщение
#697
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
я тоже не согласен на счет того что морду менять....заплатку...
|
igor_new |
3.6.2006, 0:38
Сообщение
#698
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
так как можна сделать ето долбаное крепление? МОжет тупо из салона вырезать, взять лист метала 2-3мм, выгнуть, засунуть, насверлить дырок и приварить?типа усилить иунутри?
|
Федор |
3.6.2006, 2:03
Сообщение
#699
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 11.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 809 Имя: Федор Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
Falco есть у меня размеры пиши в личку, а насчет того что морду менять это ерунда все заваривается. У тебя же не повело еще ни чего? Да даже если повело и то можно что-то придумать. А менять морду это таких денег стоит!!! :shock: И ненадо ничего покупать мастера сами подберут и скажут чего надо (может обычное железо - надежнее)
-------------------- Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
|
djprofessor |
3.6.2006, 11:35
Сообщение
#700
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Не пухайся не чего там страшного !
Лонжерон если треснул то проварить его заплаткой их толстого металл и все! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:59 |