IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
zanzibar
сообщение 30.8.2005, 14:25
Сообщение #141


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 74



Вопрос в догонку: а стойки в сборе от них подходят? раз уж туда лезть то все и поменяю.


--------------------
Caravan 87 E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 30.8.2005, 14:27
Сообщение #142


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=zanzibar]Вопрос в догонку: а стойки в сборе от них подходят? раз уж туда лезть то все и поменяю.[/quote]
На NZ вроде должны, но сам не ставил, не знаю.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zanzibar
сообщение 30.8.2005, 14:35
Сообщение #143


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 74



Пойду загляну под чью нибуть машинку и примерюсьsmile.gif


--------------------
Caravan 87 E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 31.8.2005, 19:59
Сообщение #144


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Перед продажей, прошлый хозяин моей машины, поменял амморты в задней подвеске, поставил плазу какую-то...машина теперь слегка с задранным задом...тут мне сказали что амморты поставленны зубильные, отчего машина и задрана :shock:

Так вот вопрос, такое может быть ? или это просто свойство всех новых аммортов, и потом они немного осядут и машина станет нормальной ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 31.8.2005, 20:11
Сообщение #145


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Drew]Перед продажей, прошлый хозяин моей машины, поменял амморты в задней подвеске, поставил плазу какую-то...машина теперь слегка с задранным задом...тут мне сказали что амморты поставленны зубильные, отчего машина и задрана :shock:

Так вот вопрос, такое может быть ? или это просто свойство всех новых аммортов, и потом они немного осядут и машина станет нормальной ?[/quote]
если зад задран и управляемость нормалная, то только радуйся!
Сядут врядт ли, может там еще и проставки? Меня честно говоря ровный зад всю зиму напрягал, т.к похоже задняя балка на кадеттах несколько другая, чем на нашемарках и я ей регулярно края колеи при выезде из двора выравнивал, неприятное чувство.
По моему все наоборот замудряются как зад поднять?


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 31.8.2005, 21:13
Сообщение #146


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



На счет проставок незнаю, может тут в пружинах дело ? Просто катаюсь в основном один или вдвоем, много багажа не вожу и поэтому задранный зад никчему, да и некрасиво это.

Вообще в книжке по обслуживанию машины, написано что сзади в багажнике должен быть регулятор задних аммортизаторов, "ниже-выше"...но видать у меня его нету, не нашел просто sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 31.8.2005, 21:37
Сообщение #147


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Drew]На счет проставок незнаю, может тут в пружинах дело ? Просто катаюсь в основном один или вдвоем, много багажа не вожу и поэтому задранный зад никчему, да и некрасиво это.

Вообще в книжке по обслуживанию машины, написано что сзади в багажнике должен быть регулятор задних аммортизаторов, "ниже-выше"...но видать у меня его нету, не нашел просто sad.gif[/quote]
Не написано только есть они в твоем варианте или нет.
У меня нет, ине было. А хочешь зад опустить- родные пружины в первую очередь и аммортизаторы! Стоявшие у тебя и задиравшие зад готов прикупить по ценам разборок, пружины и проставки если есть.
Плазу предложи ВаЗоводам продвинутым с синими писюнами, они этим увлекаются biggrin.gif
И вообще, Зачем уродовать машину?. ПО поводу пружин,как то спросил в форуме, пойдут ли передние от Асконы на Кадетт, ответы невразумительные были. Так и оставил, позже выяснилось, что и от Вектр некоторые втыкали.
но ВРЕМЯ Халявы прошло.... :twisted:


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 31.8.2005, 22:50
Сообщение #148


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Может пружины укоротить? Вроде когда-то видел авто-сервис с такой услугой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 1.9.2005, 7:56
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Drew]Перед продажей, прошлый хозяин моей машины, поменял амморты в задней подвеске, поставил плазу какую-то...машина теперь слегка с задранным задом...тут мне сказали что амморты поставленны зубильные, отчего машина и задрана :shock:

Так вот вопрос, такое может быть ? или это просто свойство всех новых аммортов, и потом они немного осядут и машина станет нормальной ?[/quote]
От амортов не должно зависеть. Это или пружины высокие или проставки. Лучше поставить то что должно быть установлено заводом.
А задранный зад - это ужасно! Брррр! Лично я немогу смотреть на такую машину не то что ездить. Во-первых уродливо выглядит. Во-вторых управляемость практически отсутствует. И износ подвески увеличивается.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение 1.9.2005, 9:38
Сообщение #150


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 194



Интересно,а как на Кадетт умудрились поставить аммо от "зубилы" они же там по конструкции принципиально другие?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 1.9.2005, 10:01
Сообщение #151


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Артём]Интересно,а как на Кадетт умудрились поставить аммо от "зубилы" они же там по конструкции принципиально другие?[/quote]
Есть такие люди, которые могут воткнуть что угодно и куда угодно biggrin.gif .
Я когда выбирал себе Кадета, видел экземпляр с задними пружинами от КАМАЗА biggrin.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 1.9.2005, 11:11
Сообщение #152


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=воздушный змей][quote=Артём]Интересно,а как на Кадетт умудрились поставить аммо от "зубилы" они же там по конструкции принципиально другие?[/quote]
Есть такие люди, которые могут воткнуть что угодно и куда угодно biggrin.gif .
Я когда выбирал себе Кадета, видел экземпляр с задними пружинами от КАМАЗА biggrin.gif[/quote]
а чё не взял ?


блииин !!!!

smile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 1.9.2005, 11:19
Сообщение #153


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=Drew]Перед продажей, прошлый хозяин моей машины, поменял амморты в задней подвеске, поставил плазу какую-то...машина теперь слегка с задранным задом...тут мне сказали что амморты поставленны зубильные, отчего машина и задрана :shock:

Так вот вопрос, такое может быть ? или это просто свойство всех новых аммортов, и потом они немного осядут и машина станет нормальной ?[/quote]
возможно возможно
посоветовать могу одно. меняй всё нах...
почему вывод только такой
человек мне кажеться ты не из тех что сининькие брызгалки на машинку ставишь
можно конечно всё что угодно
за бесплатно можешь свои пружины поламать или парезать - ниже будет
потом посматри твои амортизаторы на самом деле твои или не твои а то бы случай когда поставщики моему брату прислали амортизаторы от версии 4*4(вектра А) так они были длиннее на 3см запихнуть то можно но была бы задрана...
вообщем еси есть 100 зелёных то можешь купить комплект пружин они заниженные и жостче или вообще комплект подвески.. стоит 1100рублей...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андреич
сообщение 7.9.2005, 21:37
Сообщение #154


Гость









[quote=Никос][quote=Drew]На счет проставок незнаю, может тут в пружинах дело ? Просто катаюсь в основном один или вдвоем, много багажа не вожу и поэтому задранный зад никчему, да и некрасиво это.

Вообще в книжке по обслуживанию машины, написано что сзади в багажнике должен быть регулятор задних аммортизаторов, "ниже-выше"...но видать у меня его нету, не нашел просто sad.gif[/quote]
Не написано только есть они в твоем варианте или нет.
У меня нет, ине было. А хочешь зад опустить- родные пружины в первую очередь и аммортизаторы! Стоявшие у тебя и задиравшие зад готов прикупить по ценам разборок, пружины и проставки если есть.
Плазу предложи ВаЗоводам продвинутым с синими писюнами, они этим увлекаются biggrin.gif
И вообще, Зачем уродовать машину?. ПО поводу пружин,как то спросил в форуме, пойдут ли передние от Асконы на Кадетт, ответы невразумительные были. Так и оставил, позже выяснилось, что и от Вектр некоторые втыкали.
но ВРЕМЯ Халявы прошло.... :twisted:[/quote]

Я собственно что то не понял связи между писалками и хорошими аммо плаза , может прояснишь ? Видать ты никогда не ездил на нашемерках с плазой вместо родных аммо, оттого и такие высказывание.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 8.9.2005, 16:00
Сообщение #155


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=Андреич]Я собственно что то не понял связи между писалками и хорошими аммо плаза , может прояснишь ? Видать ты никогда не ездил на нашемерках с плазой вместо родных аммо, оттого и такие высказывание.[/quote]

Дай бог вообще не придётся на нашемарках кататься.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андреич
сообщение 10.9.2005, 16:02
Сообщение #156


Гость









[quote=ICE][quote=Андреич]Я собственно что то не понял связи между писалками и хорошими аммо плаза , может прояснишь ? Видать ты никогда не ездил на нашемерках с плазой вместо родных аммо, оттого и такие высказывание.[/quote]

Дай бог вообще не придётся на нашемарках кататься.[/quote]

Чего в жизни только не бывает, я сейчас например на 3110 езжю пока кадетик краситься :shock:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 12.9.2005, 9:37
Сообщение #157


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Вот добрался, до сего девайса. Резина на втулках вся в мелких трещинках. И как определить что сайлентблок умер?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 12.9.2005, 10:17
Сообщение #158


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=djen]Вот добрался, до сего девайса. Резина на втулках вся в мелких трещинках. И как определить что сайлентблок умер?[/quote]
Определить что сайлент умер можно по характерному люфту, а трещинки ни о чем не говорят.
З.Ы. Сайленты передних рычагов часто умирают вместе с машиной, а не от износа.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 12.9.2005, 10:52
Сообщение #159


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



С сайлентами понятно, а втулки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 12.9.2005, 13:33
Сообщение #160


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Залез в каталог, а там: идент. серый/синий, идент. сиреневый/коричневый... и т.д.
пОНЯТНО, что это пружины с разным усилием. Но что все это значит и что лучше брать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 2:40