IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Евгений
сообщение 14.9.2005, 8:59
Сообщение #161


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Менял тут.
к сведению:
чашка 380 р.
замена 600 р.
Питер.


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
antvz
сообщение 15.9.2005, 0:39
Сообщение #162


Гость









Озаботился заменой сабжа на кадете Е седане. Начал изучать вопрос - и понял, что есть ряд производителей(Koni, Monroe, Sach, Alko, NK и т.д.) и какие-то оригинальные амортизаторы "Opel"(похоже масляные). Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто сталкивался с этим, какие амортизаторы оптимальнее поставить - газовые или масляные, какой производитель - чтоб и не очень дорого, и чтоб служили подольше, и чтоб помягче подвеска стала.

И эти "Opel"-евские кто-нибудь юзал? Долго они ходят? Стоит их брать?
:?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 15.9.2005, 0:44
Сообщение #163


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=antvz]Озаботился заменой сабжа на кадете Е седане. Начал изучать вопрос - и понял, что есть ряд производителей(Koni, Monroe, Sach, Alko, NK и т.д.) и какие-то оригинальные амортизаторы "Opel"(похоже масляные). Поделитесь пожалуйста своим опытом, кто сталкивался с этим, какие амортизаторы оптимальнее поставить - газовые или масляные, какой производитель - чтоб и не очень дорого, и чтоб служили подольше, и чтоб помягче подвеска стала.

И эти "Opel"-евские кто-нибудь юзал? Долго они ходят? Стоит их брать?
:?:[/quote]
Тут обсуждали
Поиск - рулез!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx
сообщение 15.9.2005, 15:34
Сообщение #164


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 3.5.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 124



посмотри здесь может что подберешь laugh.gif

http://automechanic.ru/Opel/suspension.php...p?m=Opel_Kadett


--------------------
Жить надо так, чтобы хотелось ещё...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 15.9.2005, 15:36
Сообщение #165


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



А это для меня пустая трата средств
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 15.9.2005, 17:15
Сообщение #166


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Kedo]Залез в каталог, а там: идент. серый/синий, идент. сиреневый/коричневый... и т.д.
пОНЯТНО, что это пружины с разным усилием. Но что все это значит и что лучше брать[/quote]

может мне найти бумажку с номером, ALKO когда снимал, специально номер с детали переписал...

может тебе поможет ?

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 16.9.2005, 6:15
Сообщение #167


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



просто делать буду не сам, а в сервисе. Снял, нашел номер, заказал, дождался прихода. Долго. Могут не согласиться
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 16.9.2005, 8:31
Сообщение #168


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Kedo]просто делать буду не сам, а в сервисе. Снял, нашел номер, заказал, дождался прихода. Долго. Могут не согласиться[/quote]

Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 16.9.2005, 9:25
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами [/quote]

Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 16.9.2005, 9:48
Сообщение #170


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Pablo][quote]Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами [/quote]

Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.[/quote]
Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 16.9.2005, 10:47
Сообщение #171


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=воздушный змей][quote=Pablo][quote]Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами [/quote]

Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.[/quote]
Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.[/quote]

да, да, Змей знает... этим летом сам в одиночку менял, да в деревне, фактически голыми руками
жаль только, что я не остался на замену...

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 16.9.2005, 11:17
Сообщение #172


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.[/quote]

А нижний крепёж аммо не откручивать? Как тогда сжать новую пружину, чтобы можно было аммо сверху прикрепить потом?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 16.9.2005, 12:29
Сообщение #173


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Авто потихоньку опускаешь. И ловишь что бы шток попал в отверстие.
А может даже и так просто его длины хватит чтобы наживить гайку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 16.9.2005, 13:03
Сообщение #174


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



стойки менять буду, думал и пружины перекинуть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.9.2005, 11:11
Сообщение #175


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами


Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.

Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.


Тогда и у меня вопрос: Сколько должно стоять пружин на одной стороне? У меня стоит по две... Так и должно быть или это уже переделки старого хозяина?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 30.9.2005, 11:32
Сообщение #176


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Pablo)
QUOTE
Если речь идет о задних, то в сервис здавать не стоит. Там делов-то на 20 минут с перекурами


Расскажи-ка методу, а то подъёмника нету, тож в сервис жалко сдавать.

Подъемник не нужен. Отвинчиваешь верхний крепеж амортизаторов. Приподнимаешь заднюю часть машины. Колеса снять. Пружины сами выпадут. Ставишь новые. опускаешь заднюю часть. Закручиваешь крепеж амортизаторов.
На что обратить особое внимание: Задние тормозные шланги могут быть внатяг. Старайся чтобы не повредить их.


Тогда и у меня вопрос: Сколько должно стоять пружин на одной стороне? У меня стоит по две... Так и должно быть или это уже переделки старого хозяина?


2 пружины на одной стороне ???? Первый раз такое слышу :shock:
Может это тюнинг такой....надо у тюнингистов спросить.....


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.9.2005, 12:14
Сообщение #177


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Правда две, одна внутри другой, может это усиление таким образом было выполнено?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
semen
сообщение 3.10.2005, 0:04
Сообщение #178


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 223
Пол:мужской



Скажите передняя стойка в сборе от Нексии на Kadett 1,3 подойдет?
А то предлагают за 180 американских тугриков за пару.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.10.2005, 1:48
Сообщение #179


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



yну если они с пружинами, амортами, ступицей, опорным и тормозным диском то отрывай с руками laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
semen
сообщение 3.10.2005, 2:26
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 24.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 223
Пол:мужской



[quote=Mezzz]yну если они с пружинами, амортами, ступицей, опорным и тормозным диском то отрывай с руками laugh.gif[/quote]

ты пробовал или предполагаешь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 2:41