IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
D.A.N
сообщение 3.10.2005, 8:47
Сообщение #181


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Подойдет аморт (сам патрон), пружина, опорный подшипник. Не подходят ступица и тормозной диск (если родной был невентиллируемый придется менять суппорт)..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.10.2005, 9:00
Сообщение #182


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



semenЭто только предположение, просто это вкусная цена, если это за новую пару да в таком комплекте. а по совместимости - кто-то ставил что-то в стойке от нексии - надо смотреть прошлые топы


DAN а в чем разница в ступицах? подшипник тож не подойдет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sargan Saor
сообщение 7.10.2005, 14:09
Сообщение #183


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.9.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 293
Пол:мужской



...ибо не мог уже ездить - машина вела себя как пьяная корова ( провда не на плохой дороге)

Итог:

1. Передняя левая
а) задний сайлент-блок ( разбит в зюзю)
б) шаровая
в) резиновая трубка к суппорту
2. Передняя правая
а) ступичный подшипник

Оба тормозных диска - зело сработаные, грят разорвать может + колодки.

Хуже всего трещины в месте крепления рычага.... там заплата была, но видать кердык ей.


Сзади колодки поменять....хотя возможно тросик подтянуть надо.
Усилить ( наварить) крепления балки.... прогнило все.

Пружины не родные стоят....от омеги вроде, поэтому очень жесткий зад+ амморты на разрыв работают.....говорят смотри сам.


Такие дела. Щас загнал к дяде Васе, по сварке, на Опеле сказали " у нас дорого будет"....В общем усиливаем там где надо, меняем сайлент и шаровую.....И пробуем техосмотр пройтиwink.gif)) Остальное по мере возможности
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трифон
сообщение 17.10.2005, 16:33
Сообщение #184


Гость









Всем доброе время суток. Кто может подсказать адекватный сервис, можно гаражный с нормальными мастерами по ходовой на Северо-Западе Москвы (по возможности).
Машинку только взял, чавойто стучит в передке (стойкки, пружины, аморт. и подш. вроде в порядке) - пробивает на мелких кочках, как будто что то откручено или болтается, возможно в рейке стучит - но могу ошибаться.

Хочется за разумные деньги проверитьмся и отремонтироваться, а не так чтоб кинулись всю морду менять, а трясти еще больше будет.

Всем спасибо, знал бы куды бечь уже побег бы.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 17.10.2005, 16:49
Сообщение #185


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Трифон)
Всем доброе время суток. Кто может подсказать адекватный сервис, можно гаражный с нормальными мастерами по ходовой на Северо-Западе Москвы (по возможности).  
Машинку только взял, чавойто стучит в передке (стойкки, пружины, аморт. и подш. вроде в порядке) - пробивает на мелких кочках, как будто что то откручено или болтается, возможно в рейке стучит - но могу ошибаться.

Хочется за разумные деньги проверитьмся и отремонтироваться, а не так чтоб кинулись всю морду менять, а трясти еще больше будет.

Всем спасибо, знал бы куды бечь уже побег бы.


На Северо-Западе не знаю, а вот на Амурской могу подсказать толковый сервис...И не дорого, и делают вроди нормально, правда хачи, но люди нормальные...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.10.2005, 18:16
Сообщение #186


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



и есчо в догонку
внутрение шрузы НЕ шумят
ето только наружние хрустят и трещат
и ксати если замученый шруз перебрать и набить туда кучу смазки
и новый пыльник -- шума НЕ услышиш никогда
просто в один прекрасный мамент шруз разорвет быстро и тихо...


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 17.10.2005, 19:45
Сообщение #187


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



QUOTE(mrackspb)
и есчо в догонку
внутрение шрузы НЕ шумят
ето только наружние хрустят и трещат
и ксати если замученый шруз перебрать и набить туда кучу смазки
и новый пыльник -- шума НЕ услышиш никогда
просто в один прекрасный мамент шруз разорвет  быстро и тихо...
меняй наружные ШРУСЫ на ШРУСы от 2108,только с привода нужно будет снять упорное кольцо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 17.10.2005, 19:52
Сообщение #188


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(Uran13)
QUOTE(mrackspb)
и есчо в догонку
внутрение шрузы НЕ шумят
ето только наружние хрустят и трещат
и ксати если замученый шруз перебрать и набить туда кучу смазки
и новый пыльник -- шума НЕ услышиш никогда
просто в один прекрасный мамент шруз разорвет  быстро и тихо...
меняй наружные ШРУСЫ на ШРУСы от 2108,только с привода нужно будет снять упорное кольцо.

Офигеть, а машину в сборе на 2108 менять не надо???? :evil:
Зачем нужен Опель??? Чтобы за пару лет собрать на его базе ТАЗ??? :evil:
И финансовые аргументы НЕ КАТЯТ!!! Хорошие ШРУСы на 2108, которые ездят долго, стоят столько-же денег, сколько и на Кадетт!!!
А родные "оригинальные" ТАЗовские ШРУСы не ставят на свои ведра даже сами владельцы тех самых ТАЗОВ, потому что знают, что ездить им от недели до полу года максимум!!!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 18.10.2005, 11:36
Сообщение #189


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



QUOTE(Трифон)
Всем доброе время суток. Кто может подсказать адекватный сервис, можно гаражный с нормальными мастерами по ходовой на Северо-Западе Москвы (по возможности).  
Машинку только взял, чавойто стучит в передке (стойкки, пружины, аморт. и подш. вроде в порядке) - пробивает на мелких кочках, как будто что то откручено или болтается, возможно в рейке стучит - но могу ошибаться.

Хочется за разумные деньги проверитьмся и отремонтироваться, а не так чтоб кинулись всю морду менять, а трясти еще больше будет.

Всем спасибо, знал бы куды бечь уже побег бы.

полазий сам посмотри...
или приезжай в субботу и посмотрим
на счёт субботы(незнаю точно я говорю про встречу клуба...)
там все вместе что нить то и надумаем...
а так мы(папа брат и я) аммо с пружинами сами меняли... так что поменять самим реально...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Трифон
сообщение 18.10.2005, 11:59
Сообщение #190


Гость









[На Северо-Западе не знаю, а вот на Амурской могу подсказать толковый сервис...И не дорого, и делают вроди нормально, правда хачи, но люди нормальные...]

Спасибо, про Амурскую (эт наверное в Гольяново?) подумаю

[полазий сам посмотри...
или приезжай в субботу и посмотрим
на счёт субботы(незнаю точно я говорю про встречу клуба...)
там все вместе что нить то и надумаем...
а так мы(папа брат и я) аммо с пружинами сами меняли... так что поменять самим реально...]

Самому на асфальте много не провериш - нужен подъемник на худой конец яма. Вопросец - где проходят встречи клуба - нужно наверное смотреть в форуме "Клубные дела"?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOEHKOMAT
сообщение 18.10.2005, 12:31
Сообщение #191


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 28.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Вообще по сервисам дороговато!
Мне насчитали 4800 руб. замена аммортизаторов наконечников ...... ВСЕГО КРОМЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ (ПЕРЕД).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 18.10.2005, 12:44
Сообщение #192


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



QUOTE(Трифон)
[На Северо-Западе не знаю, а вот на Амурской могу подсказать толковый сервис...И не дорого, и делают вроди нормально, правда хачи, но люди нормальные...]

Спасибо, про Амурскую (эт наверное в Гольяново?) подумаю

[полазий сам посмотри...  
или приезжай в субботу и посмотрим  
на счёт субботы(незнаю точно я говорю про встречу клуба...)  
там все вместе что нить то и надумаем...  
а так мы(папа брат и я) аммо с пружинами сами меняли... так что поменять самим реально...]

Самому на асфальте много не провериш - нужен подъемник на худой конец яма. Вопросец - где проходят встречи клуба - нужно наверное смотреть в форуме \"Клубные дела\"?

впринципе да... но вообще на встречах народу немного и как то получаеться так что мы с виталиком опелер решаем что на смотровой но если по общим согласиям и решениям можно будет определица в др месте
PS пока всех устраивало на старом...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 18.10.2005, 13:11
Сообщение #193


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(BOEHKOMAT)
Вообще по сервисам дороговато!
Мне насчитали 4800 руб. замена аммортизаторов наконечников ...... ВСЕГО КРОМЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ (ПЕРЕД).

biggrin.gif Делал в обычном сервисе: опорные пара, аммо перед пара, шаровые пара, пыльник шруса внешнего один, замена масла в двигле и долив в КПП за все 2500 руб. Именно на Северо-Западе.
Сам живу тут по Ленинградке, поэтому кое какая инфа по магазинам и сервисам есть(от Ярославки до Волоколамки) Если интересно, то в почту вопросец. Ну и поточнее, что делать то надо.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.10.2005, 12:10
Сообщение #194


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



шрузы с зубила ставять токо кроильщики чтобы попасть через месяц

купи на разборе привод!!!
за 1000 рубб можно в сборе купить!!!
просто вынул и поставил
полчаса делов


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 19.10.2005, 12:35
Сообщение #195


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



не могу понять, почему у моей машинки такая низкая посадка, то ли пружины просели, то ли сам метал виноват??? подскажите что можно предпринять, ведь зима на носу в первой же колие встану!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 19.10.2005, 12:38
Сообщение #196


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Смотри на задние пружины - может витки обломаны.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 19.10.2005, 12:42
Сообщение #197


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



мои извинения, не дописал, зад в поряде, а вот перед... при сьезде с паребрика примерно 15 см задиваю чем то видимо шаровым, точно не знаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 19.10.2005, 12:45
Сообщение #198


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



тогда может задеваешь картером, либо креплением рычагов. Пружины передние тогда, кстати стоит обратить внимание на верхние опоры


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 19.10.2005, 12:52
Сообщение #199


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Ломмались было 2 задних (незаметно :oops: ) по витку- на попе по дороге сунулся :wink: Т.К. вожу грузы поставил от А80 Пустая как шарабан, а с грузом ОК. Мне того и надо. Ходовые какчества для меня далеки. Мах скорость 80км в течении 20сек (живу в горах)


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 19.10.2005, 12:53
Сообщение #200


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



пружины могут просесть? и куда именно смотреть ...?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 5:32