IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
D.A.N
сообщение 21.1.2006, 11:20
Сообщение #301


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Про гранату точно не скажу но скорее всего подойдет, а вот рейка от Деу точно подходит, вернее наоборот, на Деу можно поставить опелевскую. Рейку от Нексии или Эсперы на кадета лучше не ставить - они расчитаны на гидроусилитель и рулевое будет ОЧЕНЬ тяжелое. Да и цены по крайне мере в нашем городе на дэувские запчасти выше чем на опелевские, поэтому смысла в такой замене нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOSS
сообщение 21.1.2006, 11:29
Сообщение #302


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2006
Пользователь №: 901



Привет тебе D.A.N! Спасибо за ответ! Мы с тобой практически "земляки"! Я из Кыштыма (Челябинской обл)! Можешь подсказать магазины по Опелевским запчастям в Челябинске?! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чернов
сообщение 21.1.2006, 11:33
Сообщение #303


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 446



Здравствуйте.
Подскажите неофиту.
Использовал ли кто "проставки для увеличения клиренса"?
Нашёл их в ясеневском Кемпе за 1 т.р.
И какой по ТО клиренс у Кадета хетчбек?
Заранее спасибо.


--------------------
Kadett E 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 21.1.2006, 16:06
Сообщение #304


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



использовал, но не проставки в витки пружины, а подставки на пружины, так что-бы ланжеронам легче жилось. Ничего такого ставится вместо штаной резинки, только толще ее на пару сантиметров. Машину почти не поднимает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иванов Дмитрий
сообщение 21.1.2006, 20:09
Сообщение #305


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 8.12.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 571



У меня стоят проставки под пружины из транспортерной ленты. Ставил сам, только сзади наварил на амортизаторы доп. уши крепления а то выбивало на ямах. Эффект есть, приподнялась немного.


--------------------
Hathback C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 21.1.2006, 21:04
Сообщение #306


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Когда покупал-удивил приподнятый зад...Спросил, мол проставки??? Н-е-ет, что ты!!!Там просто усиленные кадетовские пружины стоят... Лазил под него вроде только пружины видно (на подъемнике внимание не уделял, другого гемора хватало)... Сам не знаю чего там у него было поставлено... А спереди мал клиренс, мал....Снег как ножом приходится резать... Эх поднять бы...да нельзя наверное, иначе гранатам хана буде??? Откомментируйте, если сможете :-))


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stargazer
сообщение 21.1.2006, 21:23
Сообщение #307


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 9.8.2004
Из: Киев
Пользователь №: 13
Пол:мужской



ИМХО, чтобы приподнять Кадета - остаточно поставить новые пружины, вместо просевших. Сам так сделал. Результат впечатляет laugh.gif
И главное, ниче выдумывать не нужно. smile.gif


--------------------
Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 21.1.2006, 23:05
Сообщение #308


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



просветите новичка, а зачем поднимать, что бы в повороты впрыгивать??


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чернов
сообщение 22.1.2006, 10:02
Сообщение #309


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 446



Полосатые GSi 20se придуманы, чтобы в повороты вписываться, а
простой 13N СС хочется приспособить, чтоб по колее российской мог проехать. Немцы про это в 80-х и думать не могли. Низковат.


--------------------
Kadett E 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slim
сообщение 22.1.2006, 16:47
Сообщение #310


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 10.11.2005
Из: москва ЗАО Кунцево
Пользователь №: 416
Пол:мужской



понятно, но мне кажется проставки это не лучший вариант, может стоит поискать пружины по длиньше или резину по выше, или колёса по больше. А в общем то кадет не такой уж и низкий если поставить новые родные пружины, а если и этого мало то от вектры взять.


--------------------
Kadett GSi 20se мкпп & Vectra B 18xe акпп & Calibra x20xev мкпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чернов
сообщение 22.1.2006, 18:10
Сообщение #311


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 446



Вот-вот, только пока ни в одной книжке не нашёл я - на что равняться,
каков он, штатный клиренс Кадетта.
Пружины, что достались вместе с автомобилем, кажутся исправныии,
но скоро лето и хочется к нему подготовиться.


--------------------
Kadett E 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 23.1.2006, 7:42
Сообщение #312


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=BOSS]Привет тебе D.A.N! Спасибо за ответ! Мы с тобой практически "земляки"! Я из Кыштыма (Челябинской обл)! Можешь подсказать магазины по Опелевским запчастям в Челябинске?! biggrin.gif[/quote]

В основном пользуюсь услугами вот этого магазина. Много в наличии, относительно быстрая доставка при заказе, да и цены в общем неплохие. У меня их карта постоянного клиента, так что могу сделать еще и 6% скидки smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 23.1.2006, 10:43
Сообщение #313


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=D.A.N][quote=BOSS]Привет тебе D.A.N! Спасибо за ответ! Мы с тобой практически "земляки"! Я из Кыштыма (Челябинской обл)! Можешь подсказать магазины по Опелевским запчастям в Челябинске?! biggrin.gif[/quote]

В основном пользуюсь услугами вот этого магазина. Много в наличии, относительно быстрая доставка при заказе, да и цены в общем неплохие. У меня их карта постоянного клиента, так что могу сделать еще и 6% скидки smile.gif[/quote]

И нам скидки, и нам smile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 23.1.2006, 11:36
Сообщение #314


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=Сергей]И нам скидки, и нам smile.gif

Сергей.[/quote]

Да без проблем! smile.gif
Хотя в столицах наверно цены все же пониже... Но если что-то надо - смотрите в прайсе, могу выкупить и отправить с оказией или по почте. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOSS
сообщение 24.1.2006, 15:12
Сообщение #315


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2006
Пользователь №: 901



Спасибо за совет D.A.N ! Но у меня уже случилось ЧП! Не успел его предотвратить ! Вырвало на повороте наружный шрус!!! Ехал себе тихонько, собирался повернуть, а тут вдруг как затрещало и как "оборвало"!! Сначала думал что "коробка" накрылась!! :cry: Но слава богу, "повезло"! :oops: Пришлось в воскресенье ехать за "гранатой". Купил родную GNK за 1250р и сразу пыльник на другую за 150р (стояли обе восьмерышные). Брал в "AutoMarkeT"e, один из магазинов сети "Аванта". Нормальная "лавочка"! biggrin.gif Выглядит не презентабельно, но что надо, то есть, и цены нормальные!
Р.S. Сразу и про "рейку" узнал! Цена на нее 3000-3500 (в наличии была только на OPEL A). Но ее пока не буду торопиться менять... посмотреть еще надо, может из-за "гранаты" мне управление не нравилось! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 26.1.2006, 17:55
Сообщение #316


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



При скорости от 50 км.ч, появляется гул спереди,
а при 80 иду на взлет, что может быть, что за подшипники искать??


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 26.1.2006, 19:04
Сообщение #317


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Подшипники однозначно. Если хочешь дешевле, то от 2108 один в один.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 26.1.2006, 19:22
Сообщение #318


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Евгений]При скорости от 50 км.ч, появляется гул спереди,
а при 80 иду на взлет, что может быть, что за подшипники искать??[/quote]

ступичный


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 26.1.2006, 21:16
Сообщение #319


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Я, как всегда, ратую за "родные" запчасти... Ступичные подшипники однозначно менять... И лучше оба сразу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 26.1.2006, 21:55
Сообщение #320


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



стоп. надо вначале убедиться что это именно подшипники.
Проверяется след. образом: нужно дать нагрузку на подшипник. Т.е. достаточно резко повернуть, чтобы машина накренилась . Если в повороте гул усиливается - то это подшипник. Если усиление гула нет, то маловероятно что это подшипники.
Таким же способом определяется левый или правый подшипник неисправен.

Все вышесказанное верно, если конечно не доводить состояние подшипников до полураспада, тогда уже не отличить гул, что прямо , что в поворотах smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:24