IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
Opeler
сообщение 16.2.2006, 0:50
Сообщение #401


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
Если кузов не ржавый в местах крепления рычагов, то ничего не вырвет, ну а если уже трухлявый, то очень даже может вырвать. Это справедливо для любой машины не зависимо от марки. Т.е. смотреть нужно внимательно на общее состояние аппарата, и тогда проблем не будет.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 16.2.2006, 10:26
Сообщение #402


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
Моему кадету 25 лет, но проблем, о которых говорил твой авторитет не знаю! Ничего не варено. И ваще не плохо -бы узнать, может он "тазолюбитель"? Тогда его аргументы понятны!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 16.2.2006, 10:57
Сообщение #403


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
чесно говоря хоть я и люблю катетта, но если ты сам ничего в машинах не понимаешь значить руки прикладывать небудешь к машине, а какой бы кадетт небыл полюбому будут косяки может не такие и страшные но что бы их устранить нужно хоть малость но понимать и при этом ещё и руками владеть(не кривыми)
поэтому если есть финансы то помоему лутше взять новую десятку или восьмёрку, тк есть гарантия и ремонт в сервисе не так дорог как на кадетт да и все болезни их разучены вдоль и поперёк...
вообщем надо брать то что небудет ломаться или ремонт будет ничего нестоить или почти не стоить..
вот.
PS но кадет всёравно лутший!!!(только любить его надо и ремонтировать и обслуживать почеловечески а не как зубилы...)
не все зубилы одинаково ужасны!!!


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение 16.2.2006, 11:48
Сообщение #404


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2006
Пользователь №: 1 278



Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 16.2.2006, 12:00
Сообщение #405


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=Чайник]Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.[/quote]
нет смотреть нужно апстрогировавшись от марки и модели, и вкушать голые факты, если пол протыкаеца пальцем то и кадет брать нестоит, но как это не прискорбно но факт что 10-ти летняя зубила может быть более ушатанной чем 20-ти летний кадетт...
надо на конкретное авто смотреть...!


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 16.2.2006, 13:24
Сообщение #406


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=Чайник]Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.[/quote]

Начнем с конца. smile.gif
Проблема с отрывом заднего крепления рычага передней подвески на Кадетах присутствует, как и на других переднеприводных авто такого же класса. Если крепление просто отгнило - его вырвет, неважно Кадетт это или 08. Просто нашемарки до такого возраста редко доживают - успевают напрочь сгнить сверху и отправиться на свалку. Поэтому советую доверить осмотр машины специалисту. Если днище не гнилое - крепление прослужит долго и никаких проблем не будет. Еще раз повторю - это болячка ВСЕХ ГНИЛЫХ переднеприводных машин.
Теперь по поводу ремонта. Покупка б/у машины всегда лотерея. Ваши шансы поднимет квалифицированный осмотр перед покупкой, но 100% гарантии отстуствия поломок никто даже на новую машину не даст.
И о плюсах и минусах Кадета и (для примера) 10-летней 08 с учетом того что водить будет девушка и обслуживаться машина будет в сервисе.

ВАЗ-08
+
огромный выбор сервисов от супер-пупер авторизованных до "дядя Вася мой сосед". Без труда можно найти постоянный сервис где соотношение цена/качество работы будет для вас оптимальным.
огромный выбор запчастей
-
отвратительное качество дешевых запчастей. Чтобы не менять по три раза многие ставят импортные запчасти, а это несколько другой уровень цен. Хотя и качества тоже smile.gif
низкое качество изготовления. Какая-либо проблема может запросто вылезти "на ровном месте".
гремящий салон и никакая эргономика. Хотя может быть часть проблем предыдущий хозяин уже устранил.
обычно первый хозяин нового авто ездит на нем года 3, второй - около 5, дальше машина "идет по рукам" и быстро оказывается на свалке. Вероятность купить кота в мешке выше.

Кадетт
+
машина более продумана и более удобна. Хотя конечно это дело вкуса и вашей жене может показаться наоборот smile.gif
продуманность конструкции и высокое качество изготовления. Если обслуживать машину по регламенту и не экономить на расходниках "ни с того ни с сего" проблемы вряд ли возникнут. Обычно вылазят "возрастные" болячки - от износа никуда не денешься, внезапные поломки редкость, есть время подготовиться к "лечению" болячки.
-
стоимость запчастей выше. Хотя и их качество тоже smile.gif Некоторые запчасти возможно приобрести только на заказ, а это некоторое время.
сложнее найти сервис. Официальные сервисы запросят немалых денег, а "дядя Вася" не каждый возьмется, если и возьмется не факт что сделает.

В общем я бы советовал не смотреть на марку авто а смотреть на его состояние (только не на внешний лоск - полироли везде продаются). 10 лет для нашемарки или 20 лет для иномарки все же довольно большой срок и если состояние авто на достойном уровне - за ней по крайней мере должным образом следили.
При прочих равных условиях берите ту что понравится жене - лучше ездить на том что нравится, тут и отношение к машине другое... smile.gif В общем то машины одинаковы, более дешевый ремонт отечественного компенсируется более высокой частотой его ремонта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 17.2.2006, 11:31
Сообщение #407


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт?
Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть!

И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник?
В гараже почемуто про это не заикнулись :roll:


Плизззз у кого какие мысли по этому поводу?
Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск!
Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся!
Это что подшибник голимый попался или ....
Кстати после работы
а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд!
Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чайник
сообщение 20.2.2006, 13:50
Сообщение #408


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2006
Пользователь №: 1 278



Рассказываю чем все закончилось. Приехал я оформлять машину предварительно взяв с собой человека который разбирается в авто. Человек сел за руль проехал пару км по трассе и говорит "Машина не тянет. Больше 80 км не разгоняется. Надо ехать на СТО". Приезжаем на СТО и результат таков: машину не смогли поднять на подъемнике... Днище оказалось настолько гнилое что "лапы" подъемника просто в него провалились Ни сказав ни слова хозяину мы уехали и напились коньяку за удачную "непокупку".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 20.2.2006, 15:53
Сообщение #409


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



"удачный" экземпляр попался, хорошо что не всучили


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.2.2006, 23:37
Сообщение #410


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт?
Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть!

И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник?
В гараже почемуто про это не заикнулись :roll:


Плизззз у кого какие мысли по этому поводу?
Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск!
Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся!
Это что подшибник голимый попался или ....
Кстати после работы
а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд!
Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote]
Дотягивать подшипник не нужно.
А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.2.2006, 10:02
Сообщение #411


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opeler][quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт?
Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть!

И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник?
В гараже почемуто про это не заикнулись :roll:


Плизззз у кого какие мысли по этому поводу?
Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск!
Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся!
Это что подшибник голимый попался или ....
Кстати после работы
а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд!
Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote]
Дотягивать подшипник не нужно.
А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого.[/quote]

То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 21.2.2006, 10:49
Сообщение #412


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом?[/quote]


суппорта надо перебирать, либо менять на ATE


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 21.2.2006, 11:32
Сообщение #413


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=djprofessor][quote=Opeler][quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт?
Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть!

И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник?
В гараже почемуто про это не заикнулись :roll:


Плизззз у кого какие мысли по этому поводу?
Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск!
Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся!
Это что подшибник голимый попался или ....
Кстати после работы
а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд!
Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote]
Дотягивать подшипник не нужно.
А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого.[/quote]

То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом?[/quote]
Да. Но не сразу, а то там когда клинит порой так все нагревается, что диски светятся ночью как керамика. И скорее всего если сейчас заглянуть, даже если не шуршит, то можно увидеть, что одна колодка сработалась ощутимо сильнее, чем другая.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 23.2.2006, 11:28
Сообщение #414


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opeler]
Да. Но не сразу, а то там когда клинит порой так все нагревается, что диски светятся ночью как керамика. И скорее всего если сейчас заглянуть, даже если не шуршит, то можно увидеть, что одна колодка сработалась ощутимо сильнее, чем другая.[/quote]

Интересно а почему суппорта клинит? потому что смазки не хватает или изза износа подвижных деталей типа напровляющих!

И еще если например тормозить ,то тормозит не слышно ,но когда (если предположить клинит суппорт) клинит то происходит скрябанье как металл об метал! И еще + Машину не куда не ведет в сторону :?
странно все это!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Di_m_as
сообщение 27.2.2006, 9:00
Сообщение #415


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.8.2005
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 218
Пол:мужской



Что за ...., внезапно появился странный звук в районе колеса. В основном он проявляестя при вибрациях (когда едиш на неровной дороге) и при поворотах (когда выворачеваеш руль). Есть ли у кого какие соображения??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 27.2.2006, 9:22
Сообщение #416


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



шрус внешний наверно...


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 27.2.2006, 11:14
Сообщение #417


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



а не хочешь описать характер звука? :evil:
скорее всего у тебя на повортнике плохой контакт с массой


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Легенда
сообщение 27.2.2006, 11:16
Сообщение #418


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 712



У меня такое было, но причина была в рулевом наконечнике.


--------------------
Справки в бассейн у меня можно купить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Di_m_as
сообщение 27.2.2006, 12:38
Сообщение #419


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.8.2005
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 218
Пол:мужской



Это точно не с поворотниками дело. Может с рулевой что???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 27.2.2006, 12:43
Сообщение #420


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Димас, ты звук опиши!!!!
стук, скрежет, гул и тд!
как меняется звук при крене на "звучащую" сторону?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:46