ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Opeler |
16.2.2006, 0:50
Сообщение
#401
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
Если кузов не ржавый в местах крепления рычагов, то ничего не вырвет, ну а если уже трухлявый, то очень даже может вырвать. Это справедливо для любой машины не зависимо от марки. Т.е. смотреть нужно внимательно на общее состояние аппарата, и тогда проблем не будет. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Papa |
16.2.2006, 10:26
Сообщение
#402
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
Моему кадету 25 лет, но проблем, о которых говорил твой авторитет не знаю! Ничего не варено. И ваще не плохо -бы узнать, может он "тазолюбитель"? Тогда его аргументы понятны! -------------------- 12N
|
илья |
16.2.2006, 10:57
Сообщение
#403
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=Чайник]Всем привет! Хочу прикупить для жены машину (в нашей семье права пока тока у нее). Выбор пал на кадет 91 г. седан состояние вроде хорошее. Уже договорился о покупке но товарищ (довольно авторитетный для меня в вопросах авто) отговаривает - говорит что у кадетов система кремпления передней подвески такова что ее запросто может вырвать (на рельсах, ямах и т.д.) и тогда серьезных кузовных работ не избежать. Очень этого не хочу т.к. сам в машинах ни х.я не понимаю. Машину беру на пару-тройку лет для того чтобы жена набралась опыта. Потом ее продам (если будет что продавать :wink: ) и куплю че-нить получше и новее. Как быть? Может вобще отказаться от нее и взять че-нить другое (жигуля или др. иномарку)?Вы тут все люди с опытом не откажите в совете Чайнику :roll:[/quote]
чесно говоря хоть я и люблю катетта, но если ты сам ничего в машинах не понимаешь значить руки прикладывать небудешь к машине, а какой бы кадетт небыл полюбому будут косяки может не такие и страшные но что бы их устранить нужно хоть малость но понимать и при этом ещё и руками владеть(не кривыми) поэтому если есть финансы то помоему лутше взять новую десятку или восьмёрку, тк есть гарантия и ремонт в сервисе не так дорог как на кадетт да и все болезни их разучены вдоль и поперёк... вообщем надо брать то что небудет ломаться или ремонт будет ничего нестоить или почти не стоить.. вот. PS но кадет всёравно лутший!!!(только любить его надо и ремонтировать и обслуживать почеловечески а не как зубилы...) не все зубилы одинаково ужасны!!! -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Чайник |
16.2.2006, 11:48
Сообщение
#404
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2006 Пользователь №: 1 278 |
Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.
|
илья |
16.2.2006, 12:00
Сообщение
#405
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=Чайник]Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.[/quote]
нет смотреть нужно апстрогировавшись от марки и модели, и вкушать голые факты, если пол протыкаеца пальцем то и кадет брать нестоит, но как это не прискорбно но факт что 10-ти летняя зубила может быть более ушатанной чем 20-ти летний кадетт... надо на конкретное авто смотреть...! -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
D.A.N |
16.2.2006, 13:24
Сообщение
#406
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
[quote=Чайник]Огромное спасибо за ответы! Насчет прикладывать руки самостоятельно это точно вряд-ли я буду делать. Но покольку у нас в семье к технике в принципе всегда было отношение бережное то за машиной будет уход это уж точно. Просто чего не хотелось бы так это сразу влипать в серьезный ремонт. Поэтому искал машину максимально не требующую вложений хотя-бы на первое время (о мелочах не говорю)чтобы к ней как-то попривыкнуть. Думаю что нашел подходящий вариант но просто товарищ вчера так наехал что у всех кадетов есть эта самая проблема с передней подвеской и что только из-за одного этого машину брать не стоит т.к. это опасно а лучше взять 10-ти летнего как здесь говорят Тазика. И я засомневался тем паче что являюсь безусловным Чайником.[/quote]
Начнем с конца. Проблема с отрывом заднего крепления рычага передней подвески на Кадетах присутствует, как и на других переднеприводных авто такого же класса. Если крепление просто отгнило - его вырвет, неважно Кадетт это или 08. Просто нашемарки до такого возраста редко доживают - успевают напрочь сгнить сверху и отправиться на свалку. Поэтому советую доверить осмотр машины специалисту. Если днище не гнилое - крепление прослужит долго и никаких проблем не будет. Еще раз повторю - это болячка ВСЕХ ГНИЛЫХ переднеприводных машин. Теперь по поводу ремонта. Покупка б/у машины всегда лотерея. Ваши шансы поднимет квалифицированный осмотр перед покупкой, но 100% гарантии отстуствия поломок никто даже на новую машину не даст. И о плюсах и минусах Кадета и (для примера) 10-летней 08 с учетом того что водить будет девушка и обслуживаться машина будет в сервисе. ВАЗ-08 + огромный выбор сервисов от супер-пупер авторизованных до "дядя Вася мой сосед". Без труда можно найти постоянный сервис где соотношение цена/качество работы будет для вас оптимальным. огромный выбор запчастей - отвратительное качество дешевых запчастей. Чтобы не менять по три раза многие ставят импортные запчасти, а это несколько другой уровень цен. Хотя и качества тоже низкое качество изготовления. Какая-либо проблема может запросто вылезти "на ровном месте". гремящий салон и никакая эргономика. Хотя может быть часть проблем предыдущий хозяин уже устранил. обычно первый хозяин нового авто ездит на нем года 3, второй - около 5, дальше машина "идет по рукам" и быстро оказывается на свалке. Вероятность купить кота в мешке выше. Кадетт + машина более продумана и более удобна. Хотя конечно это дело вкуса и вашей жене может показаться наоборот продуманность конструкции и высокое качество изготовления. Если обслуживать машину по регламенту и не экономить на расходниках "ни с того ни с сего" проблемы вряд ли возникнут. Обычно вылазят "возрастные" болячки - от износа никуда не денешься, внезапные поломки редкость, есть время подготовиться к "лечению" болячки. - стоимость запчастей выше. Хотя и их качество тоже Некоторые запчасти возможно приобрести только на заказ, а это некоторое время. сложнее найти сервис. Официальные сервисы запросят немалых денег, а "дядя Вася" не каждый возьмется, если и возьмется не факт что сделает. В общем я бы советовал не смотреть на марку авто а смотреть на его состояние (только не на внешний лоск - полироли везде продаются). 10 лет для нашемарки или 20 лет для иномарки все же довольно большой срок и если состояние авто на достойном уровне - за ней по крайней мере должным образом следили. При прочих равных условиях берите ту что понравится жене - лучше ездить на том что нравится, тут и отношение к машине другое... В общем то машины одинаковы, более дешевый ремонт отечественного компенсируется более высокой частотой его ремонта. |
djprofessor |
17.2.2006, 11:31
Сообщение
#407
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт? Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть! И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник? В гараже почемуто про это не заикнулись :roll: Плизззз у кого какие мысли по этому поводу? Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск! Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся! Это что подшибник голимый попался или .... Кстати после работы а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд! Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Чайник |
20.2.2006, 13:50
Сообщение
#408
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.2.2006 Пользователь №: 1 278 |
Рассказываю чем все закончилось. Приехал я оформлять машину предварительно взяв с собой человека который разбирается в авто. Человек сел за руль проехал пару км по трассе и говорит "Машина не тянет. Больше 80 км не разгоняется. Надо ехать на СТО". Приезжаем на СТО и результат таков: машину не смогли поднять на подъемнике... Днище оказалось настолько гнилое что "лапы" подъемника просто в него провалились Ни сказав ни слова хозяину мы уехали и напились коньяку за удачную "непокупку".
|
wabbit |
20.2.2006, 15:53
Сообщение
#409
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
"удачный" экземпляр попался, хорошо что не всучили
-------------------- |
Opeler |
20.2.2006, 23:37
Сообщение
#410
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт? Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть! И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник? В гараже почемуто про это не заикнулись :roll: Плизззз у кого какие мысли по этому поводу? Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск! Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся! Это что подшибник голимый попался или .... Кстати после работы а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд! Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote] Дотягивать подшипник не нужно. А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
djprofessor |
21.2.2006, 10:02
Сообщение
#411
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Opeler][quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт? Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть! И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник? В гараже почемуто про это не заикнулись :roll: Плизззз у кого какие мысли по этому поводу? Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск! Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся! Это что подшибник голимый попался или .... Кстати после работы а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд! Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote] Дотягивать подшипник не нужно. А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого.[/quote] То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Pablo |
21.2.2006, 10:49
Сообщение
#412
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом?[/quote]
суппорта надо перебирать, либо менять на ATE -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Opeler |
21.2.2006, 11:32
Сообщение
#413
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=djprofessor][quote=Opeler][quote=djprofessor]Когда приехал домой не понравилось то что там где менялся подшибник Центровая втулка (куда еще стопор вставляется) очень горячая
Что эт? Просто я поставил подштбник Optimal (тк больше не нашел не чего кроме какого то который 700 р стоит) теперь бюсь что он голимый окажется! Или по началу так и должно быть! И еще вопрос через скока надо повторно дотянуть подшибник? В гараже почемуто про это не заикнулись :roll: Плизззз у кого какие мысли по этому поводу? Вчера ехал на халтуру и по пути появился странный скрежет прохожий на тот который у меня был при умирании передних тормозных колодок тогда суппорт лег прямо на диск! Остановившись я решил потрогать центральную колбу типа ступица вроде называется и обжегся! Это что подшибник голимый попался или .... Кстати после работы а имеенно после 6ь часов простоя когда поехал домой понял что скрежет исчез и счас вроде все гуд! Как я понимаю горячая ступица это очень плохо!!! Да?[/quote] Дотягивать подшипник не нужно. А греется ступица в основном из за заклинившего суппорта, колодка греет диск, а он все остальное. Смазка в подшипнике выгорает тоже из за этого.[/quote] То есть мне когда опять скрести начнет и греться надо скинуть колесо и глянуть чо у мя там с супортом?[/quote] Да. Но не сразу, а то там когда клинит порой так все нагревается, что диски светятся ночью как керамика. И скорее всего если сейчас заглянуть, даже если не шуршит, то можно увидеть, что одна колодка сработалась ощутимо сильнее, чем другая. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
djprofessor |
23.2.2006, 11:28
Сообщение
#414
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Opeler]
Да. Но не сразу, а то там когда клинит порой так все нагревается, что диски светятся ночью как керамика. И скорее всего если сейчас заглянуть, даже если не шуршит, то можно увидеть, что одна колодка сработалась ощутимо сильнее, чем другая.[/quote] Интересно а почему суппорта клинит? потому что смазки не хватает или изза износа подвижных деталей типа напровляющих! И еще если например тормозить ,то тормозит не слышно ,но когда (если предположить клинит суппорт) клинит то происходит скрябанье как металл об метал! И еще + Машину не куда не ведет в сторону :? странно все это! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Di_m_as |
27.2.2006, 9:00
Сообщение
#415
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.8.2005 Из: г. Новороссийск Пользователь №: 218 Пол:мужской |
Что за ...., внезапно появился странный звук в районе колеса. В основном он проявляестя при вибрациях (когда едиш на неровной дороге) и при поворотах (когда выворачеваеш руль). Есть ли у кого какие соображения??
|
Andrew |
27.2.2006, 9:22
Сообщение
#416
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
шрус внешний наверно...
-------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
MegaDemon |
27.2.2006, 11:14
Сообщение
#417
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
а не хочешь описать характер звука? :evil:
скорее всего у тебя на повортнике плохой контакт с массой -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Легенда |
27.2.2006, 11:16
Сообщение
#418
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 712 |
У меня такое было, но причина была в рулевом наконечнике.
-------------------- Справки в бассейн у меня можно купить
|
Di_m_as |
27.2.2006, 12:38
Сообщение
#419
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.8.2005 Из: г. Новороссийск Пользователь №: 218 Пол:мужской |
Это точно не с поворотниками дело. Может с рулевой что???
|
Mezzz |
27.2.2006, 12:43
Сообщение
#420
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Димас, ты звук опиши!!!!
стук, скрежет, гул и тд! как меняется звук при крене на "звучащую" сторону? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:46 |