IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(520 - 539)
Cobra
сообщение 22.3.2006, 17:59
Сообщение #521


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.2.2006
Пользователь №: 1 637
Пол:мужской



У меня после капитального ремонта кузова начался скрип. Датаво ничево не скрипло, а скрипит постоянно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 22.3.2006, 18:18
Сообщение #522


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=воздушный змей][quote=djprofessor]
может и не 5-ка а подшибник который в опоре стоит!
У меня именно он вышел из строя тк при манипуляциях (стойка в руках)
Есть юз опоры по отношению к аморту![/quote]

да я понял. Всякое бывет, конечно. А живучая эта деталь потому, что подшипник там залит толстым толстым слоем...smile.gif... резины, которая демпфирует все удары.[/quote]

Значит купил бракованый я или на Сервисе постаили то есть схалтурили без моего ведома Кстати Сервиз на котором менял на Б.Пороховской- :x

Очень похоже на то что меня на***ли!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 24.3.2006, 0:34
Сообщение #523


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Поможите люди разобраться :!: Когда еду по кочкам (особенно по "стиральной доске") появляется очень назойливый стук как будто по рулю (глухой такой) или по моторному щиту. Мне сказали пацаны что это сто пудоф руль. рейка. Поменял. Поставил GM немецкую ориджинал 3 шт. ру. е. отдал. Сел довольный, поехал и... й.. ё... в общем обламался!!! Все рано долбит :x И похоже все сильнее :x :x :x . Не могу понять че еще могет быть sad.gif Поможите пожалуйста sad.gif

ЗЫЖ Еще мне сказали что енто могет быть стойка или поджипник стойки :idea:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 24.3.2006, 13:38
Сообщение #524


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



открой капот, сними затычку пластмассовую с опорного подшипника (под ней гайка большая, амморт крепит)
1. и начинай раскачивать вверх-вниз, услышишь стук - попробуй определить откуда он, дотронься палцами до гайки амморта, потрогай рулевую тягу
2. попробуй подергать сильно вверх-вниз саму рулевую тягу (будет ли стук)
3. присядь напротив колеса переднего, возбмись за верхнюю его часть и на себя-обратно подергай (лишь бы авто не развалилось)
4. загони на эстакаду, втсавь ломик между шаровой и стойкой. вверх-вниз - будет ли "гулять"?

и так далее методом исключения


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 24.3.2006, 14:23
Сообщение #525


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Сайлент-блоки рычагов посмотри. У меня точно как по моторному щиту лупят...


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 24.3.2006, 21:55
Сообщение #526


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Пасиб Мужики попробую посмотрю напишу :!:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 24.3.2006, 22:08
Сообщение #527


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Что могу сказать...Так же что-то стучало...Достучалось.Вчера ночью колесо в другую сторону.Слава богу, скорость скинул и в поворот входил, а так бы до этого на 120 убраться :? Вперед в ремонт!



Да, это у меня была рулевайка тяга и регулировочный болт.Все взял за 400 рэ вроде


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 25.3.2006, 18:28
Сообщение #528


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Ребята подскажите сколько занимает времени замена в нешней гранаты, и на сколько это трудоемкий процесс, и можноли поменять внешнюю не снимая весь приводной вал, т.е. вместе с внутренней?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 26.3.2006, 0:16
Сообщение #529


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Да можно поменять не снимая вал целиком. По времени если умеече то можно за 1.5 часа сделать, а если делаешь в первый раз то пол дня точно провозишся. Перед тем как снять колесо отворачиваешь ступичную гайку, затем снимаешь колесо, затем отварачиваешь шаровую опору, затем вынемаешь вал со шрусом из ступицы,затем снимаешь пыльник, а вот затем в нутри шруса нужно разжать стопорное кольцо и тогда шрус слезит с вала. Как это стопорное кольцо работает можно посмотреть на новом шрусе. Сборку производить в обратном порядке и не забудь смазки в новый шрус побольше положить.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 26.3.2006, 20:41
Сообщение #530


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Процесс описан верно , но ! снимать шаровую совершенно не обязательно ! Достаточно задвинуть вал в кпп до упора , а ступицу повернуть так чтобы обеспечить максимальный зазор между торцом вала и шрусом при разборке . Придется приложить силу , зато не надо снимать шаровую ( до сих пор не смог разобрать ни одной ) , так что можно еще уйму времени сэкономить . Удачи .


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 27.3.2006, 0:44
Сообщение #531


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Здрасте люди кадетоводы :!: Поможите пожалуйста. sad.gif Я купил литье на 14 и корейскую резину 185/60 дык отьездил лето(тыщи 3 км.), а к зиме сняв колеса обнаружил :shock: что мой Кадетт оголодал tongue.gif и скушал пол протектора ИЗ НУТРИ. У Кадетов ведь тока схождение, а развал не регулируется :?: :!: Че терь делать (у меня кстати салент блоки потрескались и собираюсь ишо менять стойки и подшипники опорные)?
Мне говорят что это может быть и из-за схождения!? Поможите решить вопрос плиzzzzz :? sad.gif :cry:

BIG RESPECT :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 27.3.2006, 1:14
Сообщение #532


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(FdX)
Здрасте люди кадетоводы :!:  Поможите пожалуйста. sad.gif  Я купил литье на 14 и корейскую резину 185/60 дык отьездил лето(тыщи 3 км.), а к зиме сняв колеса обнаружил :shock:  что мой Кадетт оголодал tongue.gif  и скушал пол протектора ИЗ НУТРИ. У Кадетов ведь тока схождение, а развал не регулируется :?:  :!: Че терь делать (у меня кстати салент блоки потрескались и собираюсь ишо менять стойки и подшипники опорные)?
Мне говорят что это может быть и из-за схождения!? Поможите решить вопрос плиzzzzz :?  :(  :cry:  

BIG RESPECT  :wink:

Езжай на стенд сход-развала, там скажут почему жрет. Скорее всего схождение неправильное.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 27.3.2006, 2:24
Сообщение #533


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Согласин, езъжай к развальщикам они тебе и скажут что не так. Скорей всего у тебя схождение плохое, потому-что на износ резины влияет восновном схождение, развал на износ резины тоже влияет, но несущественно, развал на упровляемость машины сильно влияет. Если развал плохой то машину кидать будет из стороны в сторону.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 27.3.2006, 7:48
Сообщение #534


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



QUOTE(Opeler)
QUOTE(FdX)
....скушал пол протектора ИЗ НУТРИ. У Кадетов ведь тока схождение, а развал не регулируется :?:  :!: Че терь делать (у меня кстати салент блоки потрескались и собираюсь ишо менять стойки и подшипники опорные)?
Мне говорят что это может быть и из-за схождения!? Поможите решить вопрос плиzzzzz :?  :(  :cry:  

BIG RESPECT  :wink:

Езжай на стенд сход-развала, там скажут почему жрет. Скорее всего схождение неправильное.


скорее всего неправильный именно развал, который не регулируется.
надо действительно всначале привести в порядок элементы подвески, а потом смотреть, искать причину, если она к тому времени не самоустранится smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 27.3.2006, 8:25
Сообщение #535


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



QUOTE(Red Snapper)
Процесс описан верно , но ! снимать шаровую совершенно не обязательно !  Достаточно задвинуть вал в кпп до упора , а ступицу повернуть так чтобы обеспечить максимальный зазор между торцом вала и шрусом при разборке . Придется приложить силу , зато не надо снимать шаровую ( до сих пор не смог разобрать ни одной ) , так что можно еще уйму времени сэкономить . Удачи .


А в некоторых случаях и невозможно её снять, т.к. до сих пор (например у меня) шаровые не менялись.

Аккуратнее со стопорным кольцом, одно умудрился сломать при установке.

Кстати, убедись, что тебе точно нужно менять гранату. Возможно будет достаточно промыть и самазать её. Ну уж больно трудно родную ушатать. Я с дуру менел, т.е. сначала купил новую и только потом полез смотреть. Но раз уже купил, то и поменял.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.3.2006, 9:02
Сообщение #536


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на кадетте развал от подвески независит
он зависит от гнилости кузова и качества сварки
а особенно точности посте того как рычаги приварили


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 27.3.2006, 13:04
Сообщение #537


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Как смазка называется?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 27.3.2006, 13:21
Сообщение #538


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Наша смазка для шрусов называется шрус-4, но лучше взять какой нибудь импортный оналог, хотя некоторые говорят, что без разницы потому-что и наша и импортные все сделаны на основе малибдена.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 27.3.2006, 14:12
Сообщение #539


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



скажите пожалуйста как Открутить гайку полуоси, задолбался не знаю каким ключем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 27.3.2006, 14:16
Сообщение #540


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



QUOTE(parik)
скажите пожалуйста как Открутить гайку полуоси, задолбался не знаю каким ключем

32
и рычажек подлинееее, а иначе точно запаришся


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 6:31