IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(540 - 559)
Влад
сообщение 27.3.2006, 14:19
Сообщение #541


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Галовку на 32 помоему на нее одеваешь, в головку встовляешь вороток, а на вороток одеваешь трубу длинной сантиметров 50-60. Встаешь нагами на эту трубу и прыгаешь на ней. Может и отвернется, а может и вороток погнуться. Посторайся изначально взять вороток потолще. Вообще у многих слесарей есть усиленные самодельные ключи для этой цели. И еще могу сказать, что я один раз на 9-ке эту гайку зубилом сбивал, ничем ее не открутить было.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 27.3.2006, 14:54
Сообщение #542


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Головка там на 30, но у меня такой и в помине небыло никогда. Надо у друзей поспрашивать. И еще, меня книга смутила там написано что при обратной сборке надо моменты затяжки соблюдать, но у меня этого инструмента нет, да я им и пользоваться не умею, обязательноли это?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 27.3.2006, 15:03
Сообщение #543


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



головку лучше купить отдельно - kingtony, andrmax, force. Вороток от этих-же производителей. Труба сойдет водопроводная, длиной метра полтора. Ну и перед выкручиванием неплохо снять шпильку wink.gif

При закручивании, сколько дури есть настолько таким инструментом и крутить. Кто-то должен будет дежать тормоза.

Обычный инструмент убивается на раз об эти гайки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.3.2006, 15:16
Сообщение #544


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



спец инструмент это хорошо , но можно и без него , зачем людей пугать . это инструмент в копейку влетит + зап.части. так и менять раздумаешь. Я себе первой попавшейся головкой + вороток + труба 1.5 метра и дело в шляпе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 27.3.2006, 15:36
Сообщение #545


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



QUOTE(parik)
Как смазка называется?


Хез как она называется, идёт в комплекте как со шрусом, так и с пыльником.
Так что не понимаю с чего вдруг возник этот вопрос.....?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 27.3.2006, 15:58
Сообщение #546


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



да я первый раз эту хрень меять буду, я даже не знаю какую мне гранату брать, что ту уж про смазку говорить, просто в продаже видел 3 типа внешних гранат вот и хочу снять чтобы было видно что брать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.3.2006, 16:04
Сообщение #547


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



не надо снимать , ты просто грамотно объясни или по мурзилке покажи продавцу, (у них все рисунки есть ) , а смазка продается в комплекте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 27.3.2006, 16:34
Сообщение #548


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



да эта головка стоит 3-5 долларов... а хороший вороток 10-20 баксов, зато ведь вещь, даже при желании не сломаешь.

А "первую попавшуюся" головку из набора DECHO я выкинул после первой попытки открутить эту гайку, вентильный вороток согнул градусов на 30, и гайку тоже менять пришлось... одним движением...

Вообщем это хорошее место сопливость инструмента проверить :twisted:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 27.3.2006, 17:10
Сообщение #549


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Маловато смазкм в комплекте продается!! Но много класть тоже не надо. Надо чуть добавить в новый пыльник.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 27.3.2006, 22:51
Сообщение #550


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Извиняйте конечно, но я ненавижу когда про мой Кадетт говорят, что он гнилой :evil: Он 7 лет из Germany. Состояние в идеале + сам промазывал. А за ответы огроменное пасиб biggrin.gif Но тока я все рано поменяю салент блоки и стойки с поджипниками т.к. им всем уже походу должен (за стока то лет!) придти пердец.

:!: Вобщем я так понял мужики, что сход тоже (и даже больше) влияет на "аппетит" моего скакуна.

RESPECT VSEM :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 27.3.2006, 23:04
Сообщение #551


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



СХОДИМОСТЬ больше влияет на износ резины чем развал.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 27.3.2006, 23:59
Сообщение #552


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Я сам шиномонтажник и знаю сто пудов, что если кушает целую сторону, то это ни хрена не балансировка, а именно сход или развал.
Но вот какая именно из этих х...ней я апсолютно не претставляю :? Конесно с тотьки зрения логики взать и подумать НА СЧЕТ РАЗВАЛА што например если колесья так /-(вит с переду) , то именно внутро и буит кушить :| а если так -/(тож с периду) то жрать буит наружу (говорять что на Кадетти развал отрццатьльный) а на тазиках полозительный. И вот ишо: мне знакомый пацн сказл что впринцпе развал можит бить любой но так как у мени на Кадетти /- то он должин на дороге стоять как втоптанный :!: :!: :!: Хотя ф принципи если подумыть что колесья распалзлись В СХОДЕ вот так -/ то нагрузька идёть на внутро опять же (его прям таки стачваит асфальтом) да наферно схот серезней влияет на аппетито чем развал :idea:

Пасиб всем, пасиб, продолжаем обсуждать :mrgreen: :arrow:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 28.3.2006, 0:20
Сообщение #553


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=FdX]Я сам шиномонтажник и знаю сто пудов, что если кушает целую сторону, то это ни хрена не балансировка, а именно сход или развал.
Но вот какая именно из этих х...ней я апсолютно не претставляю :? Конесно с тотьки зрения логики взать и подумать сто например если колесья так /- , то именно внутро и буит кушить :| а если так -/ то жрать буит наружу (говорять что на Кадетти развал отрццатьльный) а на тазиках полозительный. И вот ишо: мне знакомый пацн сказл что впринцпе развал можит бить любой но так как у мени на Кадетти /- то он должин на дороге стоять как втоптанный :!: :!: :!:

Пасиб всем, пасиб, продолжаем обсуждать :mrgreen: :arrow:[/quote]
Жрет из за схождения! Развал на это влияет минимально, он больше на устойчивость влияет. Т.е. грубо говоря, если жрет внутреннюю часть, то, глядя на машину сверху по ходу движения, колеса стоят сейчас вот так -/ а не вот так |-|, т.е. рулевые нужно раскручивать.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 28.3.2006, 7:14
Сообщение #554


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Opeler]
Жрет из за схождения! Развал на это влияет минимально, он больше на устойчивость влияет. Т.е. грубо говоря, если жрет внутреннюю часть, то, глядя на машину сверху по ходу движения, колеса стоят сейчас вот так -/ а не вот так |-|, т.е. рулевые нужно раскручивать.[/quote]

Из-за неправильного схождения резину жрет сильнее - это факт. Но характер износа другой. Если речь идет скажем о внутренней стороне колеса (то есть внутренняя часть съедена, а внешняя целая) , то это больше из-за неправильного развала. Лично много раз в этом убеждался.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 28.3.2006, 9:53
Сообщение #555


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



В дополнение к комплектной смазке покупал Ресурс МС в тюбиках , полторы тубы на два шруса . Судя по цвету , молибдена там больше чем в ШРУС , да и стоил подороже .


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
daewoo kadett
сообщение 28.3.2006, 12:24
Сообщение #556


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 15.3.2006
Из: санкт-петербург, просвет
Пользователь №: 2 068
Авто: daewoo kadett 1.3
Пол:мужской



Внутри- сходимость, снаружи- развал, середина- очень большое давление в колесе или же есть такая резина которая "остается" на асфальте из-за качества ее изготовления. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 28.3.2006, 23:31
Сообщение #557


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Пасиб мужики :!: Кагда паминяю переднюю подвеску (седня привезли опорные поджипники и салент блоки) абизатильно съезджу на сход. ПАСИБ :!: :!: :!:

RESPECT :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 29.3.2006, 15:27
Сообщение #558


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



А в кокую сторону откручивать, против часовой или там наоборот?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 30.3.2006, 9:57
Сообщение #559


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Блин, ни хрена не помогает, я уже все воротки в узел завязал с этой гайкой, а она как стояла на месте так и стоит, катастрофа какая-то 3 дня уже парюсь и это только с гайкой я представляю что дальше будет! :evil:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 30.3.2006, 10:46
Сообщение #560


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=parik]Блин, ни хрена не помогает, я уже все воротки в узел завязал с этой гайкой, а она как стояла на месте так и стоит, катастрофа какая-то 3 дня уже парюсь и это только с гайкой я представляю что дальше будет! :evil:[/quote]
у тебя головка под вороток и сам вороток тонкий такой так ?
Здесь нужен другой ключ. Короче есть такой ключ: Головка как-бы плавно переходит в штырь, толстый и очень прочный (т.е. одно целое с головкой). А уже на него одевается труба. Такой любую гайку сорвет. Поищи, должно продаваться.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 6:39