ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Влад |
27.3.2006, 14:19
Сообщение
#541
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Галовку на 32 помоему на нее одеваешь, в головку встовляешь вороток, а на вороток одеваешь трубу длинной сантиметров 50-60. Встаешь нагами на эту трубу и прыгаешь на ней. Может и отвернется, а может и вороток погнуться. Посторайся изначально взять вороток потолще. Вообще у многих слесарей есть усиленные самодельные ключи для этой цели. И еще могу сказать, что я один раз на 9-ке эту гайку зубилом сбивал, ничем ее не открутить было.
-------------------- С уважением Владислав
|
parik |
27.3.2006, 14:54
Сообщение
#542
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Головка там на 30, но у меня такой и в помине небыло никогда. Надо у друзей поспрашивать. И еще, меня книга смутила там написано что при обратной сборке надо моменты затяжки соблюдать, но у меня этого инструмента нет, да я им и пользоваться не умею, обязательноли это?
|
Vertual |
27.3.2006, 15:03
Сообщение
#543
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
головку лучше купить отдельно - kingtony, andrmax, force. Вороток от этих-же производителей. Труба сойдет водопроводная, длиной метра полтора. Ну и перед выкручиванием неплохо снять шпильку
При закручивании, сколько дури есть настолько таким инструментом и крутить. Кто-то должен будет дежать тормоза. Обычный инструмент убивается на раз об эти гайки. |
Морж |
27.3.2006, 15:16
Сообщение
#544
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
спец инструмент это хорошо , но можно и без него , зачем людей пугать . это инструмент в копейку влетит + зап.части. так и менять раздумаешь. Я себе первой попавшейся головкой + вороток + труба 1.5 метра и дело в шляпе.
|
ICE |
27.3.2006, 15:36
Сообщение
#545
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
QUOTE(parik) Как смазка называется?
Хез как она называется, идёт в комплекте как со шрусом, так и с пыльником. Так что не понимаю с чего вдруг возник этот вопрос.....? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
parik |
27.3.2006, 15:58
Сообщение
#546
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
да я первый раз эту хрень меять буду, я даже не знаю какую мне гранату брать, что ту уж про смазку говорить, просто в продаже видел 3 типа внешних гранат вот и хочу снять чтобы было видно что брать.
|
Морж |
27.3.2006, 16:04
Сообщение
#547
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
не надо снимать , ты просто грамотно объясни или по мурзилке покажи продавцу, (у них все рисунки есть ) , а смазка продается в комплекте.
|
Vertual |
27.3.2006, 16:34
Сообщение
#548
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
да эта головка стоит 3-5 долларов... а хороший вороток 10-20 баксов, зато ведь вещь, даже при желании не сломаешь.
А "первую попавшуюся" головку из набора DECHO я выкинул после первой попытки открутить эту гайку, вентильный вороток согнул градусов на 30, и гайку тоже менять пришлось... одним движением... Вообщем это хорошее место сопливость инструмента проверить :twisted: |
Влад |
27.3.2006, 17:10
Сообщение
#549
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Маловато смазкм в комплекте продается!! Но много класть тоже не надо. Надо чуть добавить в новый пыльник.
-------------------- С уважением Владислав
|
FdX |
27.3.2006, 22:51
Сообщение
#550
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Извиняйте конечно, но я ненавижу когда про мой Кадетт говорят, что он гнилой :evil: Он 7 лет из Germany. Состояние в идеале + сам промазывал. А за ответы огроменное пасиб Но тока я все рано поменяю салент блоки и стойки с поджипниками т.к. им всем уже походу должен (за стока то лет!) придти пердец.
:!: Вобщем я так понял мужики, что сход тоже (и даже больше) влияет на "аппетит" моего скакуна. RESPECT VSEM :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Влад |
27.3.2006, 23:04
Сообщение
#551
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
СХОДИМОСТЬ больше влияет на износ резины чем развал.
-------------------- С уважением Владислав
|
FdX |
27.3.2006, 23:59
Сообщение
#552
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Я сам шиномонтажник и знаю сто пудов, что если кушает целую сторону, то это ни хрена не балансировка, а именно сход или развал.
Но вот какая именно из этих х...ней я апсолютно не претставляю :? Конесно с тотьки зрения логики взать и подумать НА СЧЕТ РАЗВАЛА што например если колесья так /-(вит с переду) , то именно внутро и буит кушить :| а если так -/(тож с периду) то жрать буит наружу (говорять что на Кадетти развал отрццатьльный) а на тазиках полозительный. И вот ишо: мне знакомый пацн сказл что впринцпе развал можит бить любой но так как у мени на Кадетти /- то он должин на дороге стоять как втоптанный :!: :!: :!: Хотя ф принципи если подумыть что колесья распалзлись В СХОДЕ вот так -/ то нагрузька идёть на внутро опять же (его прям таки стачваит асфальтом) да наферно схот серезней влияет на аппетито чем развал :idea: Пасиб всем, пасиб, продолжаем обсуждать :mrgreen: :arrow: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Opeler |
28.3.2006, 0:20
Сообщение
#553
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=FdX]Я сам шиномонтажник и знаю сто пудов, что если кушает целую сторону, то это ни хрена не балансировка, а именно сход или развал.
Но вот какая именно из этих х...ней я апсолютно не претставляю :? Конесно с тотьки зрения логики взать и подумать сто например если колесья так /- , то именно внутро и буит кушить :| а если так -/ то жрать буит наружу (говорять что на Кадетти развал отрццатьльный) а на тазиках полозительный. И вот ишо: мне знакомый пацн сказл что впринцпе развал можит бить любой но так как у мени на Кадетти /- то он должин на дороге стоять как втоптанный :!: :!: :!: Пасиб всем, пасиб, продолжаем обсуждать :mrgreen: :arrow:[/quote] Жрет из за схождения! Развал на это влияет минимально, он больше на устойчивость влияет. Т.е. грубо говоря, если жрет внутреннюю часть, то, глядя на машину сверху по ходу движения, колеса стоят сейчас вот так -/ а не вот так |-|, т.е. рулевые нужно раскручивать. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
воздушный змей |
28.3.2006, 7:14
Сообщение
#554
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Opeler]
Жрет из за схождения! Развал на это влияет минимально, он больше на устойчивость влияет. Т.е. грубо говоря, если жрет внутреннюю часть, то, глядя на машину сверху по ходу движения, колеса стоят сейчас вот так -/ а не вот так |-|, т.е. рулевые нужно раскручивать.[/quote] Из-за неправильного схождения резину жрет сильнее - это факт. Но характер износа другой. Если речь идет скажем о внутренней стороне колеса (то есть внутренняя часть съедена, а внешняя целая) , то это больше из-за неправильного развала. Лично много раз в этом убеждался. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Red Snapper |
28.3.2006, 9:53
Сообщение
#555
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
В дополнение к комплектной смазке покупал Ресурс МС в тюбиках , полторы тубы на два шруса . Судя по цвету , молибдена там больше чем в ШРУС , да и стоил подороже .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
daewoo kadett |
28.3.2006, 12:24
Сообщение
#556
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.3.2006 Из: санкт-петербург, просвет Пользователь №: 2 068 Авто: daewoo kadett 1.3 Пол:мужской |
Внутри- сходимость, снаружи- развал, середина- очень большое давление в колесе или же есть такая резина которая "остается" на асфальте из-за качества ее изготовления.
|
FdX |
28.3.2006, 23:31
Сообщение
#557
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Пасиб мужики :!: Кагда паминяю переднюю подвеску (седня привезли опорные поджипники и салент блоки) абизатильно съезджу на сход. ПАСИБ :!: :!: :!:
RESPECT :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
parik |
29.3.2006, 15:27
Сообщение
#558
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
А в кокую сторону откручивать, против часовой или там наоборот?
|
parik |
30.3.2006, 9:57
Сообщение
#559
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Блин, ни хрена не помогает, я уже все воротки в узел завязал с этой гайкой, а она как стояла на месте так и стоит, катастрофа какая-то 3 дня уже парюсь и это только с гайкой я представляю что дальше будет! :evil:
|
воздушный змей |
30.3.2006, 10:46
Сообщение
#560
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=parik]Блин, ни хрена не помогает, я уже все воротки в узел завязал с этой гайкой, а она как стояла на месте так и стоит, катастрофа какая-то 3 дня уже парюсь и это только с гайкой я представляю что дальше будет! :evil:[/quote]
у тебя головка под вороток и сам вороток тонкий такой так ? Здесь нужен другой ключ. Короче есть такой ключ: Головка как-бы плавно переходит в штырь, толстый и очень прочный (т.е. одно целое с головкой). А уже на него одевается труба. Такой любую гайку сорвет. Поищи, должно продаваться. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 6:39 |