IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
Vertual
сообщение 30.3.2006, 12:32
Сообщение #561


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



откручивается как обычно, только воротки нужны нормальные, а не из подарочного набора. И рычаг в виде 2 дюймовой водопроводной трубы длиной 1-1,5 метра.

ну и надеюсь блокирующую шпильку достал...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 30.3.2006, 13:17
Сообщение #562


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



А еще ее можно зубилом срубить, правда все руки отобьешь , зато результат бедет достигнут. Там беречь в принцепи нечего, шрус на котором эта гайка накручена всеравно менять. Ее надо конкретно подрубить, а потом она сама поидет отворачиваться.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 30.3.2006, 23:01
Сообщение #563


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Спасибо, я отвентил ступичную гайку ( все решила бутылочка пивка biggrin.gif ), дальше я отвентил шаровую, вытащил вал, а вот как снять саму гранату с вала, тут я опять стал вступор ,если можно то опишите весь процес снятия и установки самой гранаты популярно. Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stan
сообщение 30.3.2006, 23:28
Сообщение #564


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 861



Там есть стопорная шайба с усиками, за которые шайбу надо разжать, и ударом самого главного инструмента в авторемонте сбить гранату. Шайбу лучше разжимать спец. прибамбасой, типа плоскогубцев. Я как-то от недостатка инструмента и терпения умудрился разбить гранату напрочь, но всё же снял, когда разлетелся паз для стопорной шайбы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 31.3.2006, 10:26
Сообщение #565


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Акак можно пыльник надеть (сполз с широкой части, но не порвался)?

Сервисмены, сцуки недоглядели.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 31.3.2006, 11:24
Сообщение #566


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



если по простому то натянуть как есть, и закрыть обычной пластиковой стяжкой.

По уму лучше разобрать, промыть, перепаковать и поставить специальные хомуты для пыльников гранат. Приспособа для их правильной установки стоит 20 баксов, но можно обойтись старыми гвоздодерными клещами с некоторой сноровкой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 31.3.2006, 17:47
Сообщение #567


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Прежде чем вернуть пыльник на место обязательно удали всю доступную смазку ибо она наверняка успела собрать кучу пыли и грязи т.е абразива , который не преминет поскорее убить шрус , потом конечно добавить свежего "ШРУСа". А родные хомуты я так и не смог поставить , обошелся обычными с "винтом" , проходят впритык , но проходят , главное не перетянуть , а то можно пыльник или выдавить или что хуже порвать ! Удачи .


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 31.3.2006, 18:48
Сообщение #568


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



ВСЕМ кто принял обсуждение в этой теме, огромное спасибо, я все сделал и надеюсь правильно, правда руль стал потуже ходить, это так и должно быть?!. Вот следующим этапом хочу движок перебрать может скинете подробную инструкцию?smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 1.4.2006, 19:01
Сообщение #569


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Тут на форуме Дэу Нексии вычитал что :
Если надо сильно задрать зад, то усиленные пружины+стойки "плаза" для 41-го москвича, перед можно задрать проставками, либо газовыми стойками.
Подходит ли это для кадета?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 1.4.2006, 21:05
Сообщение #570


Гость









[quote=воздушный змей][quote=Cas]
Не факт, от асконы купил - просто тупо не подошли по диаметру самой пружины...
а вообще, ща аналогов много продается много (новых), чего голову ломать!! Чего, чего, а вот на подвеску запчастей полно![/quote]

А зачем ты от Асконы купил? У тебя же ГСИ. А там , насколько мне известно, вообще пружины специальные , пониженные[/quote]

Кадетовские пружины по сути все одинаковые, я имею ввиду по габаритным размерам, отличаются только жесткостью - что выражается только сечением самого прута и количество витков.
Ща если честно - меня застрощала жесткая подвеска - поставил не спортивные, а что-то типа спорт- комфорт - но все равно - как была табуретка - так и осталась - а вот в управляемости потерял не много.
Да если честно и денег было жалко за спортивные выбрасывать - почти в два раза дороже. Тем более ща я больше по городу езжу, чем по трассе.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 1.4.2006, 21:12
Сообщение #571


Гость









И все же - новые пружины - это самый лучший вариант для "повышения" клиренса. По сути клиренс надо поддерживать - ну т.е. следить чтобы пружины не просели - а вот использование всяких проставок - это полная чушь. Немецкие инженеры наверное не зря все расчитывали - а тут гаражные проставки поставл - и всю их работу убил...БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего - а вот своими руками этого лишаться???? Хотите клиренс побольше - opel frontera!!!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stan
сообщение 1.4.2006, 23:14
Сообщение #572


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 861



Ну ничего себе! Я то двигло перебирал, но инструкция большая получится. Легче книжку купить. А если будут вопросы, спрашивай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 2.4.2006, 9:06
Сообщение #573


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Cas]И все же - новые пружины - это самый лучший вариант для "повышения" клиренса. По сути клиренс надо поддерживать - ну т.е. следить чтобы пружины не просели - а вот использование всяких проставок - это полная чушь. Немецкие инженеры наверное не зря все расчитывали - а тут гаражные проставки поставл - и всю их работу убил...БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего - а вот своими руками этого лишаться???? Хотите клиренс побольше - opel frontera!!!![/quote]

вот тут я согласен на все 100% :wink: Нужны просто новые штатные пружины и все дела.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 3.4.2006, 11:08
Сообщение #574


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



parik,
две недели трудового подвига и мозгового штурма, война и мир по своему объему отдыхает по сравнению с тем какая там инструкция получится может biggrin.gif

Кстати, вчера на базаре мужик который продает инструмент грозился 25см трещеткой открутить ступичную гайку и если не получится отдает на шару набор за 80 баксов (Apeal если правильно запомнил). Жалко что машину покрасил, а то это цирк того-бы стоял biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чернов
сообщение 4.4.2006, 18:39
Сообщение #575


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 446



Согласен, спасибо всем.
Буду пружины менять.


--------------------
Kadett E 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 6.4.2006, 14:36
Сообщение #576


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Жаль мне ту трещетку которая будет в этом учавствовать, я бы на ее месте сразу повесился smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zanzibar
сообщение 11.4.2006, 13:01
Сообщение #577


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 74



Всем привет!

Предистория: продал другу свой кадетик (с далнейшим вукупом обратно) теперь работаю у него бесплатной службой "ангел" (совет: если продаете машину - друзьям не предлагайте)

Так вот: Вчера звонит друг и говорит что сломался, причем конкретно, машина не едет, перед этим слышал хруст. У меня сразу в голове вертится, что было у меня такое когда оторвало рычаг от пола, но его тогда заварили и дали гарантию до "конца" машины. Приезжаю, все посмотрел, рычаги на местах, оказался левый наружный шруз. Помню люди писали, что подходит от 2108. Ок. Звоню Виталику - инфа подтверждается. Время 22.00. Подъехали на пост ГИБДД, там нас направили в круглосуточный магазин запчастей на Щелковском шоссе. приехали выбор большой от 500 до 1000 руб, посоветовали нам за 720, взяли и головку на ступицу. Приехали, все сняли, оказалось нечем снимать (сшибать) шаровую, отвернули нижние болты крепления и все легко снялось. Время разбора 30 мин, а вот со стопорным кольцом шруза провозились. Ставим новый- а хрен там. В том шрузе от 08 небыло выемки под стопорное кольцо, и как он держится на кардане не понятно. Поехали обратно в магазин, там нам показали еще несколько таких же и в них нет. Уж потом, ползая на карачках под ветриной (по другому не увидеть) я нашел то что нужно, от тойже 2108 правда германского пр-ва за 820 руб.

P.S. А то стопорное кольцо, идущее в комплекте для этого шруза ему не подходит, благо что старое аккуратно сняли и не потеряли. Сам шруз точнее его штифт немного короче опелевского, на него одевается гайка из комплекта, но почемуто там не предусмотренно отверстий под шпильку.

З.Ы.ЗЫ. Используйте только опелевские запчасти, все остальное временно- для доехать. А с другом спорить бесполезно говорит будет ездить и на этом.

Всем удачи на дорогах


--------------------
Caravan 87 E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 11.4.2006, 15:19
Сообщение #578


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Недавно приобрел Кадетт 1988г. smile.gif Седан. Все тип топ, только вот меня смущает передняя подвеска, она ни гремит, ни стучит, smile.gif но на мой взгляд она очень жесткая :? . Поясните плиз она такая и должна быть или надо смотреть. Сравниваю с нашей классикой и москвичом к сожалению дольше не с чем.
За ранние спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 11.4.2006, 15:25
Сообщение #579


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=RUS_23]Недавно приобрел Кадетт 1988г. smile.gif Седан. Все тип топ, только вот меня смущает передняя подвеска, она ни гремит, ни стучит, smile.gif но на мой взгляд она очень жесткая :? . Поясните плиз она такая и должна быть или надо смотреть. Сравниваю с нашей классикой и москвичом к сожалению дольше не с чем.
За ранние спасибо.[/quote]

В Поиск...,там написано и про газовые аморты,и про масляные,кому что нравится...


--------------------
Kadett 1.3S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 11.4.2006, 15:37
Сообщение #580


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



получается, что на мягкость подвески не влияют пружины. Только амортизаторы, причем маслянные любой известной фирмы?Боге или Сакс предпочтительней. Правильно?

Но мягкости как (без обид!) на новой 2106 (например), что, даже с маслянными не добиться???Просто хочется комфорта, но надо знатиь на что потрачу 5000рублей. Если все равно будет жесче чем в долбаной 2106, тогда нафиг и не надо...Лучше буду веревку в зубах зажимать, когда по ямам...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 4:25