ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Vertual |
30.3.2006, 12:32
Сообщение
#561
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
откручивается как обычно, только воротки нужны нормальные, а не из подарочного набора. И рычаг в виде 2 дюймовой водопроводной трубы длиной 1-1,5 метра.
ну и надеюсь блокирующую шпильку достал... |
Влад |
30.3.2006, 13:17
Сообщение
#562
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
А еще ее можно зубилом срубить, правда все руки отобьешь , зато результат бедет достигнут. Там беречь в принцепи нечего, шрус на котором эта гайка накручена всеравно менять. Ее надо конкретно подрубить, а потом она сама поидет отворачиваться.
-------------------- С уважением Владислав
|
parik |
30.3.2006, 23:01
Сообщение
#563
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Спасибо, я отвентил ступичную гайку ( все решила бутылочка пивка ), дальше я отвентил шаровую, вытащил вал, а вот как снять саму гранату с вала, тут я опять стал вступор ,если можно то опишите весь процес снятия и установки самой гранаты популярно. Спасибо.
|
stan |
30.3.2006, 23:28
Сообщение
#564
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 861 |
Там есть стопорная шайба с усиками, за которые шайбу надо разжать, и ударом самого главного инструмента в авторемонте сбить гранату. Шайбу лучше разжимать спец. прибамбасой, типа плоскогубцев. Я как-то от недостатка инструмента и терпения умудрился разбить гранату напрочь, но всё же снял, когда разлетелся паз для стопорной шайбы.
|
Pablo |
31.3.2006, 10:26
Сообщение
#565
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Акак можно пыльник надеть (сполз с широкой части, но не порвался)?
Сервисмены, сцуки недоглядели. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Vertual |
31.3.2006, 11:24
Сообщение
#566
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
если по простому то натянуть как есть, и закрыть обычной пластиковой стяжкой.
По уму лучше разобрать, промыть, перепаковать и поставить специальные хомуты для пыльников гранат. Приспособа для их правильной установки стоит 20 баксов, но можно обойтись старыми гвоздодерными клещами с некоторой сноровкой. |
Red Snapper |
31.3.2006, 17:47
Сообщение
#567
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Прежде чем вернуть пыльник на место обязательно удали всю доступную смазку ибо она наверняка успела собрать кучу пыли и грязи т.е абразива , который не преминет поскорее убить шрус , потом конечно добавить свежего "ШРУСа". А родные хомуты я так и не смог поставить , обошелся обычными с "винтом" , проходят впритык , но проходят , главное не перетянуть , а то можно пыльник или выдавить или что хуже порвать ! Удачи .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
parik |
31.3.2006, 18:48
Сообщение
#568
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
ВСЕМ кто принял обсуждение в этой теме, огромное спасибо, я все сделал и надеюсь правильно, правда руль стал потуже ходить, это так и должно быть?!. Вот следующим этапом хочу движок перебрать может скинете подробную инструкцию?
|
djprofessor |
1.4.2006, 19:01
Сообщение
#569
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Тут на форуме Дэу Нексии вычитал что :
Если надо сильно задрать зад, то усиленные пружины+стойки "плаза" для 41-го москвича, перед можно задрать проставками, либо газовыми стойками. Подходит ли это для кадета? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Cas |
1.4.2006, 21:05
Сообщение
#570
|
Гость |
[quote=воздушный змей][quote=Cas]
Не факт, от асконы купил - просто тупо не подошли по диаметру самой пружины... а вообще, ща аналогов много продается много (новых), чего голову ломать!! Чего, чего, а вот на подвеску запчастей полно![/quote] А зачем ты от Асконы купил? У тебя же ГСИ. А там , насколько мне известно, вообще пружины специальные , пониженные[/quote] Кадетовские пружины по сути все одинаковые, я имею ввиду по габаритным размерам, отличаются только жесткостью - что выражается только сечением самого прута и количество витков. Ща если честно - меня застрощала жесткая подвеска - поставил не спортивные, а что-то типа спорт- комфорт - но все равно - как была табуретка - так и осталась - а вот в управляемости потерял не много. Да если честно и денег было жалко за спортивные выбрасывать - почти в два раза дороже. Тем более ща я больше по городу езжу, чем по трассе. |
Cas |
1.4.2006, 21:12
Сообщение
#571
|
Гость |
И все же - новые пружины - это самый лучший вариант для "повышения" клиренса. По сути клиренс надо поддерживать - ну т.е. следить чтобы пружины не просели - а вот использование всяких проставок - это полная чушь. Немецкие инженеры наверное не зря все расчитывали - а тут гаражные проставки поставл - и всю их работу убил...БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего - а вот своими руками этого лишаться???? Хотите клиренс побольше - opel frontera!!!!
|
stan |
1.4.2006, 23:14
Сообщение
#572
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 861 |
Ну ничего себе! Я то двигло перебирал, но инструкция большая получится. Легче книжку купить. А если будут вопросы, спрашивай.
|
воздушный змей |
2.4.2006, 9:06
Сообщение
#573
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Cas]И все же - новые пружины - это самый лучший вариант для "повышения" клиренса. По сути клиренс надо поддерживать - ну т.е. следить чтобы пружины не просели - а вот использование всяких проставок - это полная чушь. Немецкие инженеры наверное не зря все расчитывали - а тут гаражные проставки поставл - и всю их работу убил...БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего - а вот своими руками этого лишаться???? Хотите клиренс побольше - opel frontera!!!![/quote]
вот тут я согласен на все 100% :wink: Нужны просто новые штатные пружины и все дела. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Vertual |
3.4.2006, 11:08
Сообщение
#574
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
parik,
две недели трудового подвига и мозгового штурма, война и мир по своему объему отдыхает по сравнению с тем какая там инструкция получится может Кстати, вчера на базаре мужик который продает инструмент грозился 25см трещеткой открутить ступичную гайку и если не получится отдает на шару набор за 80 баксов (Apeal если правильно запомнил). Жалко что машину покрасил, а то это цирк того-бы стоял |
Чернов |
4.4.2006, 18:39
Сообщение
#575
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 446 |
Согласен, спасибо всем.
Буду пружины менять. -------------------- Kadett E 13N
|
parik |
6.4.2006, 14:36
Сообщение
#576
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Жаль мне ту трещетку которая будет в этом учавствовать, я бы на ее месте сразу повесился
|
zanzibar |
11.4.2006, 13:01
Сообщение
#577
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 4.3.2005 Из: Москва Пользователь №: 74 |
Всем привет!
Предистория: продал другу свой кадетик (с далнейшим вукупом обратно) теперь работаю у него бесплатной службой "ангел" (совет: если продаете машину - друзьям не предлагайте) Так вот: Вчера звонит друг и говорит что сломался, причем конкретно, машина не едет, перед этим слышал хруст. У меня сразу в голове вертится, что было у меня такое когда оторвало рычаг от пола, но его тогда заварили и дали гарантию до "конца" машины. Приезжаю, все посмотрел, рычаги на местах, оказался левый наружный шруз. Помню люди писали, что подходит от 2108. Ок. Звоню Виталику - инфа подтверждается. Время 22.00. Подъехали на пост ГИБДД, там нас направили в круглосуточный магазин запчастей на Щелковском шоссе. приехали выбор большой от 500 до 1000 руб, посоветовали нам за 720, взяли и головку на ступицу. Приехали, все сняли, оказалось нечем снимать (сшибать) шаровую, отвернули нижние болты крепления и все легко снялось. Время разбора 30 мин, а вот со стопорным кольцом шруза провозились. Ставим новый- а хрен там. В том шрузе от 08 небыло выемки под стопорное кольцо, и как он держится на кардане не понятно. Поехали обратно в магазин, там нам показали еще несколько таких же и в них нет. Уж потом, ползая на карачках под ветриной (по другому не увидеть) я нашел то что нужно, от тойже 2108 правда германского пр-ва за 820 руб. P.S. А то стопорное кольцо, идущее в комплекте для этого шруза ему не подходит, благо что старое аккуратно сняли и не потеряли. Сам шруз точнее его штифт немного короче опелевского, на него одевается гайка из комплекта, но почемуто там не предусмотренно отверстий под шпильку. З.Ы.ЗЫ. Используйте только опелевские запчасти, все остальное временно- для доехать. А с другом спорить бесполезно говорит будет ездить и на этом. Всем удачи на дорогах -------------------- Caravan 87 E16NZ
|
RUS_23 |
11.4.2006, 15:19
Сообщение
#578
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской |
Недавно приобрел Кадетт 1988г. Седан. Все тип топ, только вот меня смущает передняя подвеска, она ни гремит, ни стучит, но на мой взгляд она очень жесткая :? . Поясните плиз она такая и должна быть или надо смотреть. Сравниваю с нашей классикой и москвичом к сожалению дольше не с чем.
За ранние спасибо. |
jonny |
11.4.2006, 15:25
Сообщение
#579
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=RUS_23]Недавно приобрел Кадетт 1988г. Седан. Все тип топ, только вот меня смущает передняя подвеска, она ни гремит, ни стучит, но на мой взгляд она очень жесткая :? . Поясните плиз она такая и должна быть или надо смотреть. Сравниваю с нашей классикой и москвичом к сожалению дольше не с чем.
За ранние спасибо.[/quote] В Поиск...,там написано и про газовые аморты,и про масляные,кому что нравится... -------------------- Kadett 1.3S
|
<Alex> |
11.4.2006, 15:37
Сообщение
#580
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
получается, что на мягкость подвески не влияют пружины. Только амортизаторы, причем маслянные любой известной фирмы?Боге или Сакс предпочтительней. Правильно?
Но мягкости как (без обид!) на новой 2106 (например), что, даже с маслянными не добиться???Просто хочется комфорта, но надо знатиь на что потрачу 5000рублей. Если все равно будет жесче чем в долбаной 2106, тогда нафиг и не надо...Лучше буду веревку в зубах зажимать, когда по ямам... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:25 |