IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(700 - 719)
Константин
сообщение 24.5.2006, 19:17
Сообщение #701


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 14.7.2005
Из: PushkinCity(SPb)
Пользователь №: 183



А вот и ссылочка по теме smile.gif Завтра попробую

http://www.opel-club.com.ua/garage/stoiki_kadett.php


--------------------
Opel KADETT 18E
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 25.5.2006, 16:47
Сообщение #702


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



стопорное кольцо шруса:
нужно ставить оригинал? или можно воткнуть штонить отечественное?(пусть временно, просто штобы до сварщика доехать...)

не буду оригинален, оторвало заднее крепление рычага. пол с той стороны сгнил почти весь. по дороге к сварщику вылетел шрус. наварили часть пола, попытались сделать временную скобу крепления, штобы до дома доехать. постучали по шрусу, вроде как вправили, закрепили. но видно совсем хреново. авто проехало метров 800, шрус на кочках вылетел.

еще вопрос:
вылетел - значит стопорное кольцо под замену?(про шрус пока подождем...)


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
victim1
сообщение 25.5.2006, 18:19
Сообщение #703


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2006
Пользователь №: 2 440



[quote=Andrew]стопорное кольцо шруса:
нужно ставить оригинал? или можно воткнуть штонить отечественное?(пусть временно, просто штобы до сварщика доехать...)

не буду оригинален, оторвало заднее крепление рычага. пол с той стороны сгнил почти весь. по дороге к сварщику вылетел шрус. наварили часть пола, попытались сделать временную скобу крепления, штобы до дома доехать. постучали по шрусу, вроде как вправили, закрепили. но видно совсем хреново. авто проехало метров 800, шрус на кочках вылетел.

еще вопрос:
вылетел - значит стопорное кольцо под замену?(про шрус пока подождем...)[/quote]
раз вылетело, значит геометрия ушла.. брать размерную карту, и смотреть/проверять расстояния между узлами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 26.5.2006, 13:16
Сообщение #704


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



ну а про кольцо то ктонить ченить скажет?
можно ченить воткнуть русское ? не могу пока найти родное


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 26.5.2006, 13:37
Сообщение #705


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



да кольцу мало что сделается
не нуно его менять, если оно не сломано


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 26.5.2006, 15:00
Сообщение #706


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



В свое время я это кольцо (внутренний шрус в коробку) у разборщиков покупал, родное сломалось при снятии шруса. Подходящей альтернативы я не нашел.

Хотя может у тебя родное кольцо в картере коробки болтается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qtj
сообщение 27.5.2006, 14:53
Сообщение #707


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2005
Из: Spb
Пользователь №: 404



Снял колесо, открутил большую гайку, снял часть суппорта с колодкой и тормозной диск. Дальше стопорное кольцо снял и посыпались шарики из подшипника. Снял еще какие-то колечки, части подшипника видать. Осталась обойма и еще часть подшипника и шруз в этом подшипнеке болтается.
Больше ничего сделать не смог.
Вопросы: как убрать шруз и вообще нужно ли его убирать?
Как снять оставшуюся часть подшипника?
И вообще как лучше действовать, поделитесь опытом те кто снимал или знает, очень выручите!
Всем спасибо!


--------------------
16SH 90 кабыл
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 27.5.2006, 17:56
Сообщение #708


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Поищи поиском в инете есть такая статья с картинками.
Называется кажется "МЕНЯЕМ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС" ЗР 1999, номер 6. (могу намылить).

[quote=Qtj]
Вопросы: как убрать шруз и вообще нужно ли его убирать?
[/quote]

Чтоб вынуть ШРУС можно отвинтить шаровую (1 гайка), и отогнуть стойку.

Я вынимал стойку совсем:
- отвинтил шаровую (1 гайка),
- отвинтил рул. тягу от рейки (от стойки не смог отвинтить),
- отвинтил 3 винтика на чашке (под капотом)

[quote=Qtj]
Как снять оставшуюся часть подшипника?
[/quote]

Люди кажется пользуются съёмником от зубил ~150 р,
поставить новый подш-к тоже помогает съёмник.


--------------------
Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 29.5.2006, 11:54
Сообщение #709


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Qtj,
лучше снимать всю стойку.
А выбивать остатки подшипника можно и обычным зубилом или ударной отверткой. При установке старую внешнюю и одну внутреннюю части подшипника использовать как оправку при забивании нового.

Kadettovod,
- отвинтил 3 винтика на чашке (под капотом)

Лучше всетаки 2, а то 3й удерживает пружину аммортизатора wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pain
сообщение 3.7.2006, 0:54
Сообщение #710


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.9.2005
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 243
Пол:мужской



В общем дело в том что када едишь медленно до 40 все ок! как тока на 60 гудит левое переднее колесо. причем руль вправо--гудит, влево--все ок! мне сказали что это подшибник тазом накрылся!

сколько стоит новый ступичный подшибник? сколько примерно буит стоить его замена на СТО? Или можно и самому поменять? (ну если недолго париться)
и менять нада сказу с двух сторон или можно с одной?
sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.7.2006, 1:04
Сообщение #711


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



сам подшипник от 300р, велика опасность напороться на восстановленный или подделку...
замена от 800р

самому можно, если есть приспособы для выпрессовки, то можно и не снимать стойку целиком, только скинуть с шаровой стойку, вынуть шрус, снять суппорт, выколотить ступицу наружу и выпрессовать старый, затем запрессовать новый подшипник, вколотить ступицу и собрать все. Работы на час минимум...
сменить можно и один

рекомендую сразу глянуть в каком состоянии шаровые и пыльник шруса, чтоб сразу сменить.


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 4.7.2006, 9:58
Сообщение #712


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Тут ехал давеча по асфальту-попалась бутылка литровая из под пива, думал проеду над ней-фиг. Застряла спереди, скрежет, блин был... Звиняйте фсе :-)) Я опять про пружины...на перед Тут кому-то от 1,6 Вектра не нравиЦЦа, кому-то нравится...Всеже 5 см плюсом...А может есть вариант помягче (щас в голову пришла мысль), например от астры, или ещё чего, например см на 2-3 выше и помягче чем вектровские. Поделитесь опытом и мыслями плиз...Вопрос остался не решен!!!Сколько я тут не читал форум и не задавал вопросы- все в пустую...

ЗЫ: литровая бутылка из-под пива-это клиренс где-то 9-10 см :-(( (справочно). Почти как у Ferrari Testarossa :-(( Тока внешний вид и мощность не как у ферарри...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 4.7.2006, 11:24
Сообщение #713


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Водителям Феррари на будущее: не проезжать над бутылкамиsmile.gif


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 4.7.2006, 11:26
Сообщение #714


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



Не надо ездить над литровыми бутылками, езди над поллитровыми biggrin.gif


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 4.7.2006, 11:27
Сообщение #715


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Купи уаз Патриот
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 4.7.2006, 11:36
Сообщение #716


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



И названия темы поправь , а то чем-то камедиклаб напоменает!!! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 4.7.2006, 14:07
Сообщение #717


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Как вариант - перейти на 14 дюймов как у меня. А вот все ответы не по теме я бы удалил.

http://photofile.ru/users/tirex/1123146/28176633/

http://photofile.ru/users/tirex/1123146/29170207/

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 4.7.2006, 15:35
Сообщение #718


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(Морж @ 4.7.2006, 12:27) *

Купи уаз Патриот


бугага... ДенеХ дай...



Ещё кто-то писал в прошлый раз "купи УАЗ там клиренса как гумна в деревне".



Впрочем хумор Dj Ujin и Димы мне понравился :-)) По-крайней мере смешно. Но если чесно, то я все-таки про пружины спрашивал. Т.к. есть 1 вариант поставить от вектры 1,6. Я спросил, может есть что-нибудь промежуточное и не такое жестское? Например от астры. Может и смешно, а я после удара об поребрик из-за клиренса попал на проблемы с рычагами...(если помните). А вообще вот сколько живут гранаты?Если пружины стандартные??? И сколько если от вектры??? Может шрусы живут тыщ 20-30 так, и 10-15 если как на вектре. При стоимости замены 350 руб раз в полгода менять накладно :-((


"чем-то камедиклаб напоменает" А как ещё описать наезд на бутылку?Как описать что она не пролазит? Ну не пролазит. Чего такого? 9 см клиренса это мало.


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 4.7.2006, 15:48
Сообщение #719


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Алекс, если чо, извини, призадумал меня ты над клиренсом..а то езжю на дачу в Ваганово а там такая дорога, что каждый раз чиркаю глушаком и каждый раз полдня ставлю на место....


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 4.7.2006, 15:58
Сообщение #720


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Тема постоянна и болезненна (сам не знаю как лучше бороться), как и с суппортами. Предлагаю все дельные предложения собрать в одну кучу.
Можно создать новую ветку, или в FAQ засунуть.
Начнем с резины от транспортера под пружины.


--------------------
Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 23:22