ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Opeler |
11.7.2005, 11:02
Сообщение
#81
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=VK]Пишу и смеюсь - судя по количеству моих сообщений в форуме машинка ещё долго будет доставлять нам радость.
По-порядку. Машина - Кадетт Караван. Этой зимой задние лонжероны окончательно сказали ЁК! 2 года назад делали жестянку (варили дыры в дне, арках, порогах и т.д.), красили. В числе прочих пожеланий перед ремонтом я указывал мастерам на трещины в задних лонжеронах в районе кронштейнов крепления задней балки. Теперь я знаю, что мне их закрыли жестяночками и замазали мастикой. Прошлым летом проехал по местным дорогам Ивановской области - не ездите, там вообще нет дорог. Видимо трещины усилились. Зимой ездил на вокзал в город встречать гостей к Новому Году, возвращался и попал в ямку прямо поперёк дороги (не заметил её, занесённую снегом). Сейчас там активно идёт ремонт ( М7, трасса Москва-Нижний Новгород, Вязниковский район), а тогда раздался громкий стук и я вылетел на встречную полосу. Хорошо, что был вечер перед новогодним праздником и на трассе было очень мало машин. Задние колёса удержались на месте только за счет арок. Потихоньку доехал домой. После праздников осмотр. :cry: Лонжероны убиты насмерь, вырваны с корнем от кузова, края разрыва местами ржавые. Не восстановить. Ремонт. Срезал болгаркой остатки лонжеронов. Изготовил сварочник (постоянка, с регулировкой тока). Освоил ремесло. Изготовил подрамник из квадратных трубок 25х25 мм (из таких делают рекламные стенды в городах). Продольные элементы - 2 пакета по 6 трубок (сварены между собой), поперечные траверсы - 2 шт. по одной трубе (придают пространственную жесткость конструкции и укрепляют кузов). Поскольку лонжероны имеют S-образную конфигурацию, пришлось эту кривизну апроксимировать прямыми отрезками (разрезал пакеты под углом, переворачивал на 180` и вновь сваривал, чтобы получить угол наклона 52`). Крепление подрамника впереди к кузову (продольные несущие элементы кузова рядом с порогами, назовём балками) на сварке встык, вдобавок, чтобы гарантировать прочность соединения, стянут с кузовом болтами 10 мм (отдельная песня как изнутри этой коробчатой балки через лючки для антикора я проволочками одевал на резьбовую часть болтов широкие толстые шайбы и навинчивал гайки). Заднюю часть подрамника вставил "труба в трубу" в лонжероны кузова и также стянул болтами. Сделал "пьедествал" для верхних чашек пружин (поднял подвеску). Заменил часть жестянки кузова с обоих сторон в салоне в районе заднее сиденье-задние арки, укрепил. Заодно проварил как следует глушитель. Всё собрал, промазал мастикой. Испытал на лесной дороге (не стоит её пожалуй так называть) к пионерскому лагерю. 7 км туда, 7 обратно и ещё покатался по ремонтируемой дороге. Новая подвеска с честью выдержала испытание. Срез арки теперь выше верхней кромки резины на 10 см. С полной нагрузкой (посадил всю семью, сына поставил на "колбасу" сцепки, сел сам) просвет (без учёта внутреннего пространства арки)уменьшился до 5-6 см. Для поездки на юг, думаю, хватит. Если сумею, сделаю фото моей конструкции.[/quote] Сильно!!! Интересно, что сказали бы на это в Рюссельхайме? :shock: :shock: :shock: -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Сергей |
11.7.2005, 11:24
Сообщение
#82
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=VK]Пишу и смеюсь - судя по количеству моих сообщений в форуме машинка ещё долго будет доставлять нам радость.
По-порядку. Машина - Кадетт Караван. Этой зимой задние лонжероны окончательно сказали ЁК! 2 года назад делали жестянку (варили дыры в дне, арках, порогах и т.д.), красили. В числе прочих пожеланий перед ремонтом я указывал мастерам на трещины в задних лонжеронах в районе кронштейнов крепления задней балки. Теперь я знаю, что мне их закрыли жестяночками и замазали мастикой. Прошлым летом проехал по местным дорогам Ивановской области - не ездите, там вообще нет дорог. Видимо трещины усилились. Зимой ездил на вокзал в город встречать гостей к Новому Году, возвращался и попал в ямку прямо поперёк дороги (не заметил её, занесённую снегом). Сейчас там активно идёт ремонт ( М7, трасса Москва-Нижний Новгород, Вязниковский район), а тогда раздался громкий стук и я вылетел на встречную полосу. Хорошо, что был вечер перед новогодним праздником и на трассе было очень мало машин. Задние колёса удержались на месте только за счет арок. Потихоньку доехал домой. После праздников осмотр. :cry: Лонжероны убиты насмерь, вырваны с корнем от кузова, края разрыва местами ржавые. Не восстановить. Ремонт. Срезал болгаркой остатки лонжеронов. Изготовил сварочник (постоянка, с регулировкой тока). Освоил ремесло. Изготовил подрамник из квадратных трубок 25х25 мм (из таких делают рекламные стенды в городах). Продольные элементы - 2 пакета по 6 трубок (сварены между собой), поперечные траверсы - 2 шт. по одной трубе (придают пространственную жесткость конструкции и укрепляют кузов). Поскольку лонжероны имеют S-образную конфигурацию, пришлось эту кривизну апроксимировать прямыми отрезками (разрезал пакеты под углом, переворачивал на 180` и вновь сваривал, чтобы получить угол наклона 52`). Крепление подрамника впереди к кузову (продольные несущие элементы кузова рядом с порогами, назовём балками) на сварке встык, вдобавок, чтобы гарантировать прочность соединения, стянут с кузовом болтами 10 мм (отдельная песня как изнутри этой коробчатой балки через лючки для антикора я проволочками одевал на резьбовую часть болтов широкие толстые шайбы и навинчивал гайки). Заднюю часть подрамника вставил "труба в трубу" в лонжероны кузова и также стянул болтами. Сделал "пьедествал" для верхних чашек пружин (поднял подвеску). Заменил часть жестянки кузова с обоих сторон в салоне в районе заднее сиденье-задние арки, укрепил. Заодно проварил как следует глушитель. Всё собрал, промазал мастикой. Испытал на лесной дороге (не стоит её пожалуй так называть) к пионерскому лагерю. 7 км туда, 7 обратно и ещё покатался по ремонтируемой дороге. Новая подвеска с честью выдержала испытание. Срез арки теперь выше верхней кромки резины на 10 см. С полной нагрузкой (посадил всю семью, сына поставил на "колбасу" сцепки, сел сам) просвет (без учёта внутреннего пространства арки)уменьшился до 5-6 см. Для поездки на юг, думаю, хватит. Если сумею, сделаю фото моей конструкции.[/quote] Да ты Мужчина !!! Я читал и плакал ))) Молодец. Если Мстёра не так далеко от Юрьева-Польского, то могу помочь тебе сфоткать твое творение на цифру. На этой неделе втоплю в Ю-П на встречу с земляком - Воздушным Змеем. Может, попробовать пересечься ? А ремесло осваивай хорошенько. Будем к тебе из Москвы ездить вариться. Рано или поздно, всех эта чаша накроет. Спасибо. Сергей -------------------- Тирекс
|
VK |
11.7.2005, 12:36
Сообщение
#83
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
[quote=Сергей] Если Мстёра не так далеко от Юрьева-Польского, то могу помочь тебе сфоткать твое творение на цифру. На этой неделе втоплю в Ю-П на встречу с земляком - Воздушным Змеем. Может, попробовать пересечься ? [/quote]
К сожалению, Мстёра практически на противоположном краю Владимирской области. Если по трассе М7 "Москва-Н.Новгород", то это примерно 300 км от Москвы или 120 км от Владимира. Сейчас на этой трассе крупный дорожный ремонт, расширение полотна, строительство моста через ж/д. Стройка начинается как раз от нашего поворота (указатель Мстёра) и до Вязников. В связи с ремонтом, дорога сейчас полная Ж@ПА. Но я попробую сфоткать обычным фотоаппаратом, отсканировать (есть чем) и выложить фотки в инет. |
Viktor |
11.7.2005, 21:18
Сообщение
#84
|
Гость |
Подскажите, звук издает полуось. Но это не звук шруза!
Полуось имеет люфт горизонтально, кокгда ее толкаеш рукой от колеса до КПП издается именно этот звук. Скажите я попал на новую полуось или еще круче дело к КПП? |
D.A.N |
12.7.2005, 19:13
Сообщение
#85
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Приводной вал имеет степень свободы в продольном направлении, но только ВО ВНУТРЕННЕМ шрусе, т.е. если открутить ступичную гайку вал можно двигать. При затянутой гайке ступицы вал продольно перемещаться не должен, его удерживает наружный шрус. Если перемещается - похоже соскочило или сломалось стопорное кольцо наружного шруса.
|
Viktor |
17.7.2005, 20:24
Сообщение
#86
|
Гость |
Спосибо, но я менял пыльники наружные и там шли стопарные кольца и смазку, на внутренних тоже стоят кольца?
|
Константин |
31.7.2005, 19:50
Сообщение
#87
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 |
Как на пятиступенчатой коробке передач вытащить первичный вал для того, чтобы снять блок двигателя не снимая коробку. В книжке написано, что требуется съемник вала. Где его можно купить/одолжить и почем или как можно обойтись без него.
-------------------- Opel KADETT 18E
|
Alexsey |
1.8.2005, 14:21
Сообщение
#88
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
Мужики срочна хелп.
Как по быстрому можна увеличить клиренс на седане? Мне предлагали просто поставить пружины побольше. Череваты ли длинные пружины, выбиванием стоек? Кто знает дельные советы отзавитесь!!! -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
D.A.N |
1.8.2005, 14:35
Сообщение
#89
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Если клиренс уменьшился из-за просадки пружин или облома витков - лечится на раз заменой пружин. Отдельно задирать зад не советую. Буржуи не зря подвеску рассчитывали, получится "излишняя" поворачиваемость, вероятность отрыва штока аморта и еще много всего (см. журнал За рулем). Да и вообще машина с задраным задом похожа на таракана в атаке А если и перед задрать кроме всего прочего уменьшится ресурс наружных ШРУСов.
|
dotsent |
1.8.2005, 14:54
Сообщение
#90
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
или Асконы.
Можно даже на разборках поискать слегка подсевшие. Главное, чтоб просевшие были одинаково :-) и маркировка была одинакова. Существует еще один проблем. Вкупе с заменой задних пружин, как правило надо менять еще и передние и верхние опоры передних стоек. Иначе будешь об каждую кочку биться поддоном. |
Сергей |
1.8.2005, 21:18
Сообщение
#91
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=dotsent]или Асконы.
Можно даже на разборках поискать слегка подсевшие. Главное, чтоб просевшие были одинаково :-) и маркировка была одинакова. Существует еще один проблем. Вкупе с заменой задних пружин, как правило надо менять еще и передние и верхние опоры передних стоек. Иначе будешь об каждую кочку биться поддоном.[/quote] что есть передняя верхняя опора стойки ? опорный подшипник где стоит, оно ? К слову. у меня, вроде, жопа задрана. Подозреваю, что стоят Вектровские пружины на втитков, этак семь-восемь. И проставки из какой-то толстенной резины... Это мне по наследству досталось... Передние пружины имеют сверху (вот, черт, уже забыл, сверху или снизу....) тоже проставки в виде той же толстенной резины... А все остальное в передних стойках без изменений. В целом за полтора года эксплуатации у меня нет нареканий к управляемости, жесткости и внешнему виду. На колесах в 14 дюймов хожу. И запас по высоте есть, ежели что Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
dotsent |
2.8.2005, 7:18
Сообщение
#92
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
[quote=Сергей]
что есть передняя верхняя опора стойки ? опорный подшипник где стоит, оно ? [/quote] Оно и есть. Я себе ставил вектровские сам. Без всякой дополнительной резины. Под передними пружинами прокладкие есть, но не более 1 см. По высоте нареканий нет. Правда первые полгода пришлось пару мешков с ключами в багажнике повозить :-) |
Сергей |
2.8.2005, 10:10
Сообщение
#93
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=dotsent][quote=Сергей]
что есть передняя верхняя опора стойки ? опорный подшипник где стоит, оно ? [/quote] Оно и есть. Я себе ставил вектровские сам. Без всякой дополнительной резины. Под передними пружинами прокладкие есть, но не более 1 см. По высоте нареканий нет. Правда первые полгода пришлось пару мешков с ключами в багажнике повозить :-)[/quote] зачем ключи ? Сергей. -------------------- Тирекс
|
Pablo |
2.8.2005, 10:13
Сообщение
#94
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]зачем ключи ?
[/quote] чтобы пружины осели Вот у меня тож виток сломан на пружине - так ваще фаркопом о поребрик уж запарился стучаться - заказываю на existe -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Alexsey |
2.8.2005, 15:00
Сообщение
#95
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
[quote=dotsent]Поставить пружины серии "комфорт" от Вектры или Асконы.
Можно даже на разборках поискать слегка подсевшие. Главное, чтоб просевшие были одинаково :-) и маркировка была одинакова.[/quote] А от какой Вектры А или В или безразници. В книге по ремонту авто я увидел ,что в зади стоят пружины, похожие формой на кувшин. Но у меня обычные, выходит это не оригинал? -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
dotsent |
2.8.2005, 15:31
Сообщение
#96
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
По форме бочкообразные.
|
Kest |
4.8.2005, 20:58
Сообщение
#97
|
Гость |
Для того что бы снять блок без коробки надо просто его снять!
( открутиь болты крепления коробки от блока) Первичный вал вытаскивать не надо!!!! (это необходимо для замены сцепления без снятия коробки). |
Константин |
4.8.2005, 22:06
Сообщение
#98
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 |
[quote=Kest]Для того что бы снять блок без коробки надо просто его снять!
( открутиь болты крепления коробки от блока) Первичный вал вытаскивать не надо!!!! (это необходимо для замены сцепления без снятия коробки).[/quote] мы чего-то напутали... в инструкции везде ссылки на другие главы ... вообщем, чтобы снять двигатель, нужно просто открутить коробку от него ? -------------------- Opel KADETT 18E
|
dotsent |
5.8.2005, 15:22
Сообщение
#99
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
Вал лучше вытащить из движка.
Съемник можно не искть. Любой длинный болт диаметром 7 мм и достаточно динной резьбой. На него гайку и шайбу побольше. Выкрутить заглушку. Закрытить болт. Потом крутить гайку она вытянет вал. Можно просто дергать. Но сидит он довольно крепко. |
Константин |
5.8.2005, 19:39
Сообщение
#100
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 |
А где же я болт на 7 найду... их нет ни в одном прайсе!
-------------------- Opel KADETT 18E
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:08 |