IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Слава
сообщение 12.9.2005, 10:18
Сообщение #101


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Сильно проваливалась педаль тормоза, ручник не держал. Если подтянуть ручник-педаль проваливаться переставала. Залез в задние тормоза. Колодки труп, Барабаны - ржавый труп. Поменял колодки и барабаны - все стало просто кайф. Тормозит хорошо, ручник держит, педаль не проваливается. НО, при торможении на скорости более 50 кмч чувствуются несильные толчки по педале тормоза. Типа как АБС но послабже. АБС у меня конечно нету biggrin.gif . С чем это может быть связано.
З.Ы. Колодки у меня с ручным подводом. Собрал вроде нормально. При езде машину не ведет и не вихляет.


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 12.9.2005, 14:32
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
Сильно проваливалась педаль тормоза, ручник не держал. Если подтянуть ручник-педаль проваливаться переставала. Залез в задние тормоза. Колодки труп, Барабаны - ржавый труп. Поменял колодки и барабаны - все стало просто кайф. Тормозит хорошо, ручник держит, педаль не проваливается. НО, при торможении на скорости более 50 кмч чувствуются несильные толчки по педале тормоза. Типа как АБС но послабже. АБС у меня конечно нету . С чем это может быть связано.
З.Ы. Колодки у меня с ручным подводом. Собрал вроде нормально. При езде машину не ведет и не вихляет.


А до замены не было?

Если не было или не замечал - то скорее всего передние диски кривые (от перегрева наверное).

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 9:20


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 12.9.2005, 15:10
Сообщение #103


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Очень даже похоже на кривизну. Но еще вчера с утра этого не было, а как только задние перекидал - сразу появилось. Блин может чего криво поставил. :? А может все-таки приработается? :? А вообще круто, как-будто по скольской дороге с АБСкой едешь! laugh.gif


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 12.9.2005, 20:51
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Цитата(Pablo)
Если не было или не замечал - то скорее всего передние диски кривые (от перегрева наверное).


А разьве Задние (барабаны) не могут быть кривые? :roll:

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 9:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 13.9.2005, 10:52
Сообщение #105


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Может конечно быть все что угодно. Барабаны помойму FOSTER(S). Визуально осматривал, вроде ничего, да и технология изготовления(на токарном станке) при такой чистоте и скорости подачи резца не может дать таких биений. ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ НАРУШЕНА ЦЕНТРОВКА ЗАГОТОВКИ В ПАТРОНЕ!!! :twisted: Но это даже я, как бывший инженер-конструктор, замечу, не говоря уже о токаре. Вот! :wink:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirolex
сообщение 13.9.2005, 21:01
Сообщение #106


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.11.2004
Пользователь №: 23



Вобщем по теме, система была прокачана пять тысяч раз, педаль жесткая, как нужно.

А еще слышал мнения некоторых людей, что мол на подьемнике, с вывешенными колесами они и не должны тормозить, по ппринципу, что при торможении машины зад разгружается и чтоб колеса не блокировались регулятор сбрасывает давление с задних контуров, как считаете, бред ??


--------------------
В последнее время даже учится стало трудней, в голове только мой Кадеттик !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 13.9.2005, 21:19
Сообщение #107


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(mirolex)
Вобщем по теме, система была прокачана пять тысяч раз, педаль жесткая, как нужно.

А еще слышал мнения некоторых людей, что мол на подьемнике, с вывешенными колесами они и не должны тормозить, по ппринципу, что при торможении машины зад разгружается и чтоб колеса не блокировались регулятор сбрасывает давление с задних контуров, как считаете, бред ??

Не бред, а почти бред. smile.gif
Совсем каналы не перекрываются, а только частично, от руки крутиться колеса не должны.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 9:21


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 14.9.2005, 16:26
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Добрый день если ковонибудь достали передние супорта с их вечными проблемами с закисанием направляющих втулак,боем руля при торможениях и неравномерном износом колодок,можно решить эту проблему так как ее решил я поставить супорта от опель вектра именно с двигателем 1.6 с невентилируемум тормозным диском. Супорта подходят один в один тока надо чуть чуть подогнуть защиту вокруг тормознова диска а так тормозные колодки и шланги все тоже и супорта без направляющих втулок (более новая система) совсем не парят мозги. вот еще что на кадетах ставились два типа тормозных дисков один 8.5мм а другой 12мм тоесть толще с вектраскими супортами лучше ставить диски 12мм они толще и их на долго хватит.Супорта на разборке я брал за750 рублей за штуку а диски новые за 900 рублей комплект.Диски тормозные что 8.5мм что 12мм полностью взаимо заменяемы.
biggrin.gif


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 14.9.2005, 20:03
Сообщение #109


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Никос)
oops: Не хочу новую тему открывать, но меня сильно мучает вопрос- что это за такие капризные суппорота? Что значит закисают и т.п проблемы? :?:

Как проявляется сей девайс?
За рулем не первый год, до этого зубилки были, проблем с тормозами не было. Про закисшие суппорта слышал не раз от владельцев инно.
У товарища была Аскона в течении 7 лет, он тоже не знает сей проблемы и как она выглядит, хотя конечно тоже слышал. :twisted:

Есть суппорта Delco и ATE.
У Делко немного не додумана(или перемудрена smile.gif ) система движения скобы на суппорте, и потому направляющие очень часто закисают, это приводит к неравномерному срабатыванию или полному отказу тормозного механизма(обычно тормозит только внутренняя колодка, а наружная остается как новая, диск срабатывается соответственно неправильно). Та же проблема и у владельцев Нексии примерно до 2000 г.в.(со сроком могу ошибиться), они ставят суппорта от Ланоса.
ATE же лишены такой проблемы, так как механизм существенно отличается от Делко.
На Кадеттах суппорта ставили вперемешку и Делко и АТЕ не зависимо от мотора, отличались только тех. характеристики(в частности диаметр поршня), на Вектру же по большей части ставились АТЕ, потому на них проблем с тормозами гораздо меньше.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:02


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 14.9.2005, 20:10
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Проявляется ухудшением торможения, уводом машины, износом только внутренней колодки. В конструкции суппорта фирмы Delco есть слабое место - направляющие. Если лопается резиновое уплотнение или сваливается защитный колпачок (а учитывая возраст наших машин это запросто) , вся шняга с дороги попадает на направляющие. Коррозия и заклинивание. Все. Суппорт тормозит только внутренней колодкой. Ремонт надолго не помогает. Лечится заменой суппортов на АТЕ-шные как сказано выше, а можно поставить и родные кадетовские, они штатно ставились с конца 80-х сменив на конвейере делковские. Главное чтобы фирмы АТЕ. У них изменена конструкция и этой болячки никогда не бывает.

Как внешне отличить АТЕ от Delco - уже здесь было, пользуйтесь поиском.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zanzibar
сообщение 15.9.2005, 9:58
Сообщение #111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 74



Возможны ли провалы педали тормоза из-за провалов оборотов?
Вчера заворачиваю на заправку, нажимаю на тормоз а он где-то в низу и обороты чуть больше 500 (на нейтрали), быстренько нажал еще раз и тогда нормально остановился. Или это вакуумник накрылся?


--------------------
Caravan 87 E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 15.9.2005, 10:17
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



если накрывается вакуумник, то наоборот педаль была бы наверху. То есть усилие чтобы затормозить нужно больше.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 15.9.2005, 11:19
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Несколько раз приходилось спускаться с горы накатом с заглохшим двигателем. Живу я в горах biggrin.gif Тормоза успешно сработали несколько раз, потом педаль стала "колом". Никогда не слышал о провале тормоза из-за низких оборотов или заглохшего ДВС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 15.9.2005, 17:17
Сообщение #114


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(zanzibar)
Возможны ли провалы педали тормоза из-за провалов оборотов?
Вчера заворачиваю на заправку, нажимаю на тормоз а он где-то в низу и обороты чуть больше 500 (на нейтрали), быстренько нажал еще раз и тогда нормально остановился. Или это вакуумник накрылся?


а может, колодки поистерлись, да и суппорт не так работает ?

Сергей

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:02


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 16.9.2005, 8:32
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Вакуумник тут ни при чем. Его неисправность почувствуешь сразу - тормозить будет много тяжелее. Скорее всего подсосал воздух ГТЦ или какой-то из рабочих цилиндров. Осмотри на предмет течи и прокачай систему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 16.9.2005, 8:36
Сообщение #116


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Никос)
:oops: Не хочу новую тему открывать, но меня сильно мучает вопрос- что это за такие капризные суппорота? Что значит закисают и т.п проблемы? :?: Как проявляется сей девайс?


В двух словах: на кадетте торм. цилиндр один , а прижим обеих колодок обеспечивает сам суппорт. Направляющие суппорта крепятся болтами на концах которых надеты пробочки. Так вот, если эти пробочки потерять, то от попавшей влаги, грязи и т.п. суппорта перестают двигаться. Что ведёт к неправильному торможению, повышенному и неравномерному износу колодок. И если человеку не хочется эти самые пробочки купить или ещё проще, нацепить пластиковые пробки от бутылок, то каждые полтора-два месяца ему придётся их раскручивать , зачищать, смазывать и т.п. Лично я дважды такую процедуру по незнанию проделывал.

В дополнению к вышесказанному. Не только внутренние изнашиваются. Внешние тоже, типа оттормозился, суппорт внешнюю колодку придавил, а обратно не убирает.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:02


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zanzibar
сообщение 16.9.2005, 9:47
Сообщение #117


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 74



Вчера стою в горку на светофоре, держу ногу на педали тормоза в том положении на котором машина остановилась, а машина начинает откатываться приходится дожимать тормоз, или едешь нажимаешь на тормоз она тормозит до определенной скорости потом как будто свободно едет и нажимаешь почти до упора (по ощущениям как АБС блин), торм. житкость в норме и не куда не уходит.


--------------------
Caravan 87 E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 16.9.2005, 10:45
Сообщение #118


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Цитата(zanzibar)
Вчера стою в горку на светофоре, держу ногу на педали тормоза в том положении на котором машина остановилась, а машина начинает откатываться приходится дожимать тормоз, или едешь нажимаешь на тормоз она тормозит до определенной скорости потом как будто свободно едет и нажимаешь почти до упора (по ощущениям как АБС блин), торм. житкость в норме и не куда не уходит.


Если нажатая педалька постепенно проваливается а жидкость не уходит - пушной зверек подкрался ГТЦ. Перепускает. Перебирать, менять манжеты, а если зеркало сильно корозией попорчено, то менять весь. В этом случае переборки надолго не хватит.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zanzibar
сообщение 16.9.2005, 11:26
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 74



А могут ли из-за него плавать обороты?


--------------------
Caravan 87 E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 17.9.2005, 12:00
Сообщение #120


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



ООО походу у мя тоже суппорта надо менять тк при тормажении иногда бьет руль а иногда както не равномерно тормозит типа рывками!

Сначала мне говорили что диски кривые но потом сказали что суппорта надо менять!

Вот возник вопрос а скока эт стоит удовольствие?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.4.2025, 16:42