ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
raxler |
28.6.2009, 19:05
Сообщение
#1121
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Себе на седане тормоза сделал, а отцу на каравае никак не могу.
Не хватают задние тормоза, разницы не почувствовал при крайних двух положениях колдуна, хотя при обоих же что то внутри ходит при нажатии на педаль. Если нажать тормоз то колдун двигается . Может заменить его выточенной трубкой (двумя) не нравится мне этот колдун. У себя на седане не нашел ни под капотом ни на балке этой фигни. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
AduiDas |
28.6.2009, 19:16
Сообщение
#1122
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Себе на седане тормоза сделал, а отцу на каравае никак не могу. Не хватают задние тормоза, разницы не почувствовал при крайних двух положениях колдуна, хотя при обоих же что то внутри ходит при нажатии на педаль. Если нажать тормоз то колдун двигается . Может заменить его выточенной трубкой (двумя) не нравится мне этот колдун. У себя на седане не нашел ни под капотом ни на балке этой фигни. Колдун ставят только на караваны - это регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
raxler |
28.6.2009, 22:59
Сообщение
#1123
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Колдун ставят только на караваны - это регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки. для меня признак работы тормозов, это до упора педаль тормозов на песке, и смотреть какое раньше, а какое вообще нет. задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой? Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Detuner |
29.6.2009, 9:38
Сообщение
#1124
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
для меня признак работы тормозов, это до упора педаль тормозов на песке, и смотреть какое раньше, а какое вообще нет. задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой? Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает. У каравана барабаны шире - больше тормозное усилие. Колдун нужен для того, чтобы задние колёса не заблокировались быстрее передних - а то при торможении в повороте улетишь задницей вперёд. |
Мэл |
29.6.2009, 10:07
Сообщение
#1125
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
У каравана барабаны шире - больше тормозное усилие. Колдун нужен для того, чтобы задние колёса не заблокировались быстрее передних - а то при торможении в повороте улетишь задницей вперёд. Барабаны везде разные ставились. На моём хэтче стоят широкие. У кролика помоему узкие стоят на караване (если не ошибаюсь). -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
AduiDas |
29.6.2009, 21:39
Сообщение
#1126
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
задние вообще нет, караван это не лошадь 24 часа в сутки, это просто тип кузова универсал, почему у него не должно быть тормозов если он пустой? Пустой караван тяжелее пустого седана, и у седана жопа не перетормаживает. Никто не говорил что у пустого каравана не должно быть тормозов. На пустом караване тормозное усилие такое же как и на седане, но на нагруженном караване усилие больше пропорционально нагрузке. Барабаны везде разные ставились. На моём хэтче стоят широкие. У кролика помоему узкие стоят на караване (если не ошибаюсь). Ширина барабанов в первую очередь зависит от мощности двигателя. На караванах барабаны ставились с учетом что это караван. При одинаковом двигателе на караване ширина и диаметр барабанов будет больше. Если не ошибаюсь, диаметр барабанов был 180/200/230, ширина 34/52/58мм. Ну у кого на хетче например стоят барабаны 230х58??? Нету такого! Только на караванах! А вот при барабане на 200 и двигателях с 1,3 по 1,8 стоят барабаны шириной 52мм, а на 2,0 уже 58мм. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
brateckrol |
29.6.2009, 22:21
Сообщение
#1127
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
а мне на рынке когда трубки покупал сразу предложили нафиг обойти колдун и напрямую запитать барабаны с ГТЦ
-------------------- ! КролиГ |
ЙожЫг |
30.6.2009, 6:32
Сообщение
#1128
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
а мне на рынке когда трубки покупал сразу предложили нафиг обойти колдун и напрямую запитать барабаны с ГТЦ ну, вобщем-то в этом есть смысл, этот регулятор от старости парит мозг, я вот обошёл его, и разницы не почувствовал никакой, а значит он не работал...((( -------------------- |
raxler |
30.6.2009, 11:11
Сообщение
#1129
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
ну, вобщем-то в этом есть смысл, этот регулятор от старости парит мозг, я вот обошёл его, и разницы не почувствовал никакой, а значит он не работал...((( чем его обойти? не хочется заказывать трубку с резьбой, может продают что то подобное? -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
brateckrol |
30.6.2009, 11:29
Сообщение
#1130
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
чем его обойти? не хочется заказывать трубку с резьбой, может продают что то подобное? Можно что нидь жестко заколхозить - но не рискнул бы. Менять тупо магистраль: хатя яне в курсе - не делал: может достаточно просто перекрутить трубки к шлангам? Вообщем не колхозил в данном направлении пока! -------------------- ! КролиГ |
ЙожЫг |
30.6.2009, 18:14
Сообщение
#1131
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
всё предельно просто: едем на Фучика(рынок такой, для тех, кто не в курсе, ну и питерчан, конечно))), там есть ларёчек, в котором сидит дедок прошареный, клепает трубки какие пожелаешь, с различными наворотами, так вот, говорим ему: кадетт. нужно 2 трубки(там 2 магистрали) с штуцерами со внутренней резьбой, один стандартный, а второй большего диаметра(я когда покупал их, заказал одинаковые, ан, не тут то было, почему-то на одной магистрали большие штуцера, пришлось ехать ещё раз), для обхода регулятора. Он открывает каталог, смотрит диаметры(длинна трубок примерно 4-5 см, это не особо важно...), говорит погуляйте 10 минут, потом приходите, и забираете сие чудо.
Под машиной: снимаем регулятор нафиг, выкидываем(можно почистить, покрыть лаком и на полочку поставить, как раритет))) и вместо него ставим эти 2 перемычки, прокачиваем всю жопу, сначала право, потом лево, и вот вам счастье! -------------------- |
ndevil |
8.7.2009, 0:15
Сообщение
#1132
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
героически осилил прочитать все 58 страниц топика, но ответа на свой вопрос так и не нашел суть проблемы такая: при заведенном дрыгателе педаль тормоза очень мягкая, практически проваливается в пол и схватывает гдето почти в самом конце хода, но при этом на оставшемся минимуме хода оттормаживается нормально. ощущения на педали - как будто воздух в системе, хотя воздуха там точно нет, прокачивал 3 раза прокачкой под давлением - ни одного пузырька ни в одной диагонали.
тормозуха не ссыцо ни где, суппорта сухие, задние цилиндры тоже. передние колодки и один суппорт поменял недавно, спереди стоят АТЕ, задние барабаны вскрывал - там все пучком, износ колодок минимальный, толщина накладок практически как на новых (взял новые задние, думал заменить, не пригодились - сдал назад). при заглушенном двиге педаль вдет себя как положено - тугая и хватает сразу практически. что это можт быть? вакумник? гтц? клапан вакумника (который к голове идет) смотрел - работает, по направлению к голове продувается, обратно нет. куда копать? -------------------- |
Мэл |
8.7.2009, 1:14
Сообщение
#1133
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
героически осилил прочитать все 58 страниц топика, но ответа на свой вопрос так и не нашел суть проблемы такая: при заведенном дрыгателе педаль тормоза очень мягкая, практически проваливается в пол и схватывает гдето почти в самом конце хода, но при этом на оставшемся минимуме хода оттормаживается нормально. ощущения на педали - как будто воздух в системе, хотя воздуха там точно нет, прокачивал 3 раза прокачкой под давлением - ни одного пузырька ни в одной диагонали. тормозуха не ссыцо ни где, суппорта сухие, задние цилиндры тоже. передние колодки и один суппорт поменял недавно, спереди стоят АТЕ, задние барабаны вскрывал - там все пучком, износ колодок минимальный, толщина накладок практически как на новых (взял новые задние, думал заменить, не пригодились - сдал назад). при заглушенном двиге педаль вдет себя как положено - тугая и хватает сразу практически. что это можт быть? вакумник? гтц? клапан вакумника (который к голове идет) смотрел - работает, по направлению к голове продувается, обратно нет. куда копать? трос ручника натяни как нада, или поменяй, и будет тебе счастье. Если менять будешь, то сначала солдатика полностью закрути, потом поставь барабаны, понажимай на тормоз, чтоб солдатик в своё положение встал, и натягивай трос. Должно быть 3-4 щелчка. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
8.7.2009, 1:44
Сообщение
#1134
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Вов несоветуй ерунду!!!
трос непричем я скорее поверю что все банально: у него неработают механизмы подвода колодок в барабанах сначал минять их на новые или на ЖИВЫЕ от Астры F или G или подобных хлама от кадетовв НЕпокупать проверка того что выше проста - вывесил колесо заднее и крутиш его второй чел давит пидаль тормоса. колесо должно остановиться сразуже после нажатия пидали если он давит пидаль и колесо крутится - налицо неиспарвнось механизма подводки че и как с этим механизмом написано ДОХРЕНА и больше. кстати пра ватную пидаль написиано также дохренищи всего я канечно понимаю что найти ченить незная что ищеш давольно гиморно, но МОЗГ начто дан человеку? варинт 2 - настройка длины штока пидали или сам ГТЦ тоже все описано. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ndevil |
8.7.2009, 6:49
Сообщение
#1135
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Вов несоветуй ерунду!!! трос непричем я скорее поверю что все банально: у него неработают механизмы подвода колодок в барабанах сначал минять их на новые или на ЖИВЫЕ от Астры F или G или подобных хлама от кадетовв НЕпокупать проверка того что выше проста - вывесил колесо заднее и крутиш его второй чел давит пидаль тормоса. колесо должно остановиться сразуже после нажатия пидали если он давит пидаль и колесо крутится - налицо неиспарвнось механизма подводки че и как с этим механизмом написано ДОХРЕНА и больше. кстати пра ватную пидаль написиано также дохренищи всего я канечно понимаю что найти ченить незная что ищеш давольно гиморно, но МОЗГ начто дан человеку? варинт 2 - настройка длины штока пидали или сам ГТЦ тоже все описано. причем тут тросик, механизм подводки колодок и вобще задние барабаны? русским-же языком сказано - проявляется только при заведенном дрыгателе. на заглушенном все нормально - педаль не ватная, упругая и схватывает сразу как и положено в начале хода. ради чистоты экспиримента на выходных поэксперементирую - заглушу вобще задние магистрали, больше чем уверен - глюк останется. -------------------- |
Мэл |
8.7.2009, 7:30
Сообщение
#1136
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
причем тут тросик, механизм подводки колодок и вобще задние барабаны? русским-же языком сказано - проявляется только при заведенном дрыгателе. на заглушенном все нормально - педаль не ватная, упругая и схватывает сразу как и положено в начале хода. ради чистоты экспиримента на выходных поэксперементирую - заглушу вобще задние магистрали, больше чем уверен - глюк останется. мля, ты лучше взрослых дядинек слушай. В этой машине трос решает. У миня когда трос порвало, педаль провалилась в пол, и все признаки были каг у автара. После замены тросса, всё стало нормально. Всю хрень в барабанах естественно заменил до замены тросика. Потом когда у миня шпильку ручника поломало педаль тоже свалила вниз, и всё так-же. После приварки новой шпильки, педаль вернулась обратно. А если ты ещё не поменял все пружинки и т.п. в зад. барабанах, то советую это сделать. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
8.7.2009, 8:58
Сообщение
#1137
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Всё верно, трос тут очень даже причём. Механизм автоподвода упирается с одной стороны в колодку, а с другой - в рычаг, приклёпаный к колодке, за который зацеплен трос ручника. Если трос ослабнет - колодки сойдутся, хотя по идее автоподводчик должен выбрать зазор. Так что скорее всего у автора проблема и с тросом и с потрохами в барабанах. Ну и вообще-то при работающем вакуумнике педаль должна уходить несколько дальше, поскольку давление в магистрали значительно выше.
|
Jek@ |
12.7.2009, 22:58
Сообщение
#1138
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Всё верно, трос тут очень даже причём. Механизм автоподвода упирается с одной стороны в колодку, а с другой - в рычаг, приклёпаный к колодке, за который зацеплен трос ручника. Если трос ослабнет - колодки сойдутся, хотя по идее автоподводчик должен выбрать зазор. Так что скорее всего у автора проблема и с тросом и с потрохами в барабанах. Ну и вообще-то при работающем вакуумнике педаль должна уходить несколько дальше, поскольку давление в магистрали значительно выше. Трос тут прчем только в том случае если не работает автоподвод колодок! а механизм автоподвода проверить легко поддонкрачиваешь колесо и тянешь за трос если колесо блокируется сразу то все норм а если тянется много то сто пудов автоподвод в коме! ЭТО не жыгули где по мере износа колодок надо подтягивать трос ручника! Сообщение отредактировал Jek@ - 12.7.2009, 23:07 -------------------- |
Познающий |
17.7.2009, 3:04
Сообщение
#1139
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 29.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 397 Авто: Kadett E18NV Пол:мужской |
сгнила топливная магистраль,к заднему правому колесу(самая длинная)на хэтчбэке.собираюсь менять ее.старую уже выдрал так вот как поступить? предлагают вариант-купить медную трубку,штуцера,ну вообщем завальцевать и ставить.Только вот думаю правильно ее изогнуть,подобрать размер,впихнуть на место-большая е ля.Хотя нет ничего невозможного .Если б дело было с передними колесами,я б не парился и так бы и сделал.а вот с длинной магистралью возиться как то накладно. дык вопрос,есть ли иной вариант?ну может на авторынках(например таких как Маршал,желательно север Питера) можно уже готовую изогнутую как нужно магистраль купить,чтоб тупо вставить в держетели и прикрутить .Может там спецы гнут по каталогам,или как нибудь еще.(к сожалению старую магистраль для примера привести не смогу,ибо она разломана на много кусков от гнили,да и выдрана весьма варварски ) если да,то сколько выйдет по стоимости это изгибание? Р.С.:еще пару доп.вопросов -нужно ли чем то покрывать междные трубки?(а то вроде как старые были покрыты чем то) -не могу снять задний тормозной шланг.там какие то скобы стоят.как он снимается? -------------------- Vectra C16NZ Хэтчбэк 90г. --> Kadett E18NV Хэтчбэк 88г. --> Volvo 940
Санкт-Петербург |
brateckrol |
17.7.2009, 6:38
Сообщение
#1140
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
- На авторынках всегда есть кто делает и вольцует медные трубки!
- Размеры и щтуцера у них все есть - медь гнется элементарно - ничем покрывать не надо: машина быстрей в утиль уйдет. -------------------- ! КролиГ |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 1:55 |