IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
Terrapol
сообщение 19.9.2005, 14:36
Сообщение #121


Гость









Просто я видел на Ebay продают для Фолькса и пишут что подходит и для опелей ну там еще полно всяких
Вот и интересно от каких, от 4 Гольфа не подходят это точно, а вот 3 или 2 может быть.
Поэтому и спаршиваю
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek
сообщение 21.9.2005, 12:48
Сообщение #122


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2005
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 147



Подходят ли какие нибудь тормозные барабаны от нашемарок? и если да то от какой штуки?


--------------------
Седан, 13NB,1B1, 85г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 21.9.2005, 13:26
Сообщение #123


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Насколько мне известно - НЕТ. Кстати на седанах они бывают двух типов в зависимости от объема движка и соответственно ширины задних колодок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek
сообщение 21.9.2005, 13:36
Сообщение #124


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2005
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 147



Цитата(D.A.N)
Насколько мне известно - НЕТ. Кстати на седанах они бывают двух типов в зависимости от объема движка и соответственно ширины задних колодок.

А новые если есть в продаже сколько стоят, ну или б.у. но в хорошем состоянии?

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:06


--------------------
Седан, 13NB,1B1, 85г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Terrapol
сообщение 21.9.2005, 14:51
Сообщение #125


Гость









Да не мало.
Но все равно хочеться иметь альтернативу.
А вообще я хочу поставить двух поршневой суппорт, ну вроде как с каждой стороны поршень.
помоему на старых кадетах такие.
Встанут?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 21.9.2005, 20:10
Сообщение #126


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Цена зависит от города biggrin.gif

Примерный уровень цен на www.exist.ru.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 22.9.2005, 22:15
Сообщение #127


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Помогите пожалуйста советом!
Левое заднее колесо плохо тормозится и педалью и ручником. Заторможеное колесо можно (с трудом) провернуть балонником.
Правое - тормозит хорошо.
Колодки менял. Храповики вроде работают. Прокачано.

Езжу так больше года.
Жидкость за год ничуть не ушла.

Может слишком износился барабан? Высота бортика (от износа) 1,5 мм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 23.9.2005, 7:08
Сообщение #128


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Проверь внутрений диаметр барабана. Максимальное значение есть в букваре. У меня тоже в свое время зад на юз ни при каких условиях не тормозил, поменял колодки, разобрался с механизмом подвода - чуть лучше, но не то. Поменял барабаны и все ок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха
сообщение 23.9.2005, 9:39
Сообщение #129


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 251



Предельным износом барабана Ф200мм считается Ф201мм. При твоём бортике 1,5 получаем Ф203мм.
Предельный износ колодок - 0,5мм до уровня заклёпок.


--------------------
Седан E16NZ 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 29.9.2005, 11:21
Сообщение #130


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Позавчера Стою на повороте
И вот освобождается путь и я начинаю ехать
и тут раздается скрежет !

Я встаю вкл аварийку и первая мысль что слишком круто завернул и задет за поребрик!
Выхожу ан нет не поредрик все намана
Глянул под машину (мысль что глушак отвалился не подтвердилась)
"Хм странно" думаю я
Пробую опять поехать ,опять таже фигня!

Ставлю машинку на нейтралку и пробую толкать назад едет а вперед нет!
Звоню товарищу чтоб подсказал что за фигня!
Поднимаем по очереди каждое коглесо на домкрате (я как раз узнал как пользоваться домкратом :oops: )
Нашли : Заднее левое колесо не крутится !
Снимаем его потом торбозной барабан и смотрим одна колодка которая тормозит отвалилась и схватила клина!

Друг говорит что отвалился какойто солдатик который колодку держит!
Внутри барабана его мы не нашли но зато нашли типа гвоздик без шляпки весь такой подточеный с сторон!
походу он и был заменой солдатику!

Друг быстренько едет на своей тачке на рынок и все магазины закрыты кроме Ларька "Таврия и Ока"
Покупает там солдатика от Оки за 20руб
Тока вот в кадете солдатик внутри пружинки ставится, а у оки там металическая скобка!
Поставили все эт о на место и я спокойно поехал домой!

Кстати на следующий день заехал на рынок чтоб купить нормальный оригинальный солдафон а они продаются тока комплектом на 2-а колеса с кучей пружинок и всяких резиночек! Цена 130 р


Вот вопрос вроде эти солдатики подходят с нашего тазика класики Кто в курсе?
Просто не охото весь набор покупать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 29.9.2005, 12:02
Сообщение #131


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Лучше купить ремкомплект с пружинками и поменять все сразу, так как все равно все разбирать, а пружинки эти врятли кто то менял и часто они в таком состоянии, что и сами могут полопаться.

З.Ы.Решать конечно тебе, можно и от тазика поставить, особенно если понравилось стоять с заклинившим колесом. :wink:


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 29.9.2005, 12:11
Сообщение #132


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



какие могут быть раздумья при цене з/ч 130 р ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 29.9.2005, 12:13
Сообщение #133


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Полностью согласен с предыдущим оратором. 130 рублей - не та цена вопроса чтобы что-то колхозить. Тем более поменяв все четыре гарантированно забудешь о них навсегда. Ну или как минимум лет на 15 biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zanzibar
сообщение 29.9.2005, 12:48
Сообщение #134


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 4.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 74



Кагда я менял заднии колодки и пружинка с солдатиком улетела я поставил от классики (завалялась), и благополучно ездил так месяца три, а потом мне во дворе чуть машина в зад не впаялась, из-за того что развалилость там все нахрен. 130 рублей не тот вопрос.


--------------------
Caravan 87 E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 29.9.2005, 12:56
Сообщение #135


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



QUOTE(Andrew_VV)
какие могут быть раздумья при цене з/ч 130 р ?



Все понял однака куплю от греха подальше!

Мне товарисч сказал так типа когда колодки будешь менять заодно и все пружинки поменяешь

А как интересно узнать когда пора эти самые колодки менять то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 29.9.2005, 14:18
Сообщение #136


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



QUOTE
Лучше купить ремкомплект с пружинками и поменять все сразу, так как все равно все разбирать, а пружинки эти врятли кто то менял и часто они в таком состоянии, что и сами могут полопаться.  


А я вот столкнулся с такой проблемой:

Купив данный ремкомплект обнаружил, что солдатики чуть чуть длиннее моих и посему случаю не поджимаются пружиной. А в старую пружинку они не встают (диаметр солдатика больше). Видимо это был рем-комплект от колодок, устанавливаемых на более широкий барабан.

Так, что стоит поинтересоваться у продавцов заранее.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 29.9.2005, 19:35
Сообщение #137


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



У меня Opel Kadett 1.3S(1985 до сент.) ни в какую не хочет растормаживать передние колеса,суппорта не отходят после торможения, Вот хочу заменить суппорты с направляющими, ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ВЗЯТЬ, слышал что вродебы подходят от Vectra но какой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 29.9.2005, 20:41
Сообщение #138


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Uran13)
У меня Opel Kadett 1.3S(1985 до сент.)  ни в какую не хочет растормаживать передние колеса,суппорта не отходят после торможения, Вот хочу заменить суппорты с направляющими, ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ВЗЯТЬ, слышал что вродебы подходят от Vectra но какой?


http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=833&h...EF%EE%F0%F2+ate

http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=10&hi...F2%E0+%C0%D2%C5

http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=562&h...F2%E0+%C0%D2%C5

http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=833&h...F2%E0+%C0%D2%C5

пора ФАК открывать. sad.gif

Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.9.2005, 15:11
Сообщение #139


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Andrew_VV)
какие могут быть раздумья при цене з/ч 130 р ?



Все понял однака куплю от греха подальше!

Мне товарисч сказал так типа когда колодки будешь менять заодно и все пружинки поменяешь

А как интересно узнать когда пора эти самые колодки менять то?


Колодки меняются в зависимости от износа, а вообще я, например меняю 2 раза передние и вместе со вторым разом задние, от греха подальше...
Есть ещё один способ, но я им не пользовался, по-этому не могу советовать: меняешь передние колодки до тех пор, пока уровень тормозухи, при установленных новых передних колодках, не будет меньше нормального уровня, или проще сказать, ставишь передние и задние новые колодки, покатался, меняешь передние и смотришь уровень в тормозном бачке, там уровень жидкости незначительно уменьшится, опять покатался, опять меняешь передние колодки и смотришь уровень, и так пока уровень не упадёт примерно на 6-7 мм (ну это я грубо выражаюсь, можно и раньше), тогда и меняешь всё вместе опять... Вот так, примерно...

P.S. Кстати, твоя пробла с солдатиком могла произойти из-за сильного износа колодки, я уже тоже через это прошёл, когда только тачку взял...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx
сообщение 1.10.2005, 14:52
Сообщение #140


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 3.5.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 124



надо поменять усилитель тормоза (вакуум) как менять?
где купить? (на Existe - он 200-250 $ стоит )
можно ли его отремонтировать как нибудь, диафрагму поменять ? sad.gif


--------------------
Жить надо так, чтобы хотелось ещё...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 21:31