ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Mezzz |
1.10.2005, 21:59
Сообщение
#141
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
смотря какие симптомы, напиши
если двигло 13 - 16: 1. полазил по сайтам, посмотрел на нексевые - очень похожи - 99% подойдут, стоят около 100$ 2. подходит от вектры 1,6, я поставил - суперр!! обошелся на разборке на Химиков 18 за 600 рублей, там их много, ищи наиболее свежий меняется без замены главного тормозного очень просто (занимает 20 мин) АККУРАТНО вынимаешь шланг из вакуумника, идущий от впускного коллектора, обрати внимание, чтобы резинка-уплотнитель 2 была в порядке, если она тресканая или рваная - замена. попрыскай жидким ключем на два болта 3 главного и гайки, которыми детали 6 и 7 крепятся к узову и место соединения деталей 10 и 13 . Снимаешь скобу 11. Откручиваешь опрысканные гайки (резьба мелкая, крутить долго и туго, лучше использовать головку с храповиком). Открутить вакуумник от креплений не удастся - не подобраться к ним. Если детали 10 и 13 не отошли друг от друга, то постучи по ним молотком, но аккуратно. АККУРАТНО снимаешь ГТЦ со шпилек вакуумника, снимаешь со шпилек кузова сам вакуумник и вынимаешь его. Новый ставишь в обратном порядке. ВНИМАНИЕ!! Когда снимешь ГТЦ, палец, который давит на поршень главного должен быть не сильно смочен тормозной жидкостью - с него не должно капать. Когда ставишь на место вакуумник, то палец сначала вставляешь в ГТЦ ("острым" концом). Проверь, чтобы резиновое кольцо 4 было целое, оно может быть в смазке типа Литол, проткри его от грязи. ДО УСТАНОВКИ ВАКУУМНИКА!!! Возбми палец ГТЦ, вставь его в вакуумник до упора, подключи трубку к вакуумнику, заведи двигатель. НЕ должно быть свиста пропускаемого воздуха. Нажми на шток 10, он должен достаточно легко вдавиться в нутрь, нажми его до упора и он присосется и останется в таком положении, пока не заглушишь двигло, послушай, чтоб не пропускал воздух. ЭТО ВСЕ НУЖНО, ЧТОБ НЕ СНИМАТЬ ЕГО СНОВА И ПРОВЕРИТЬ МЕМБРАНУ :wink: УДАЧИ![/b] |
chester |
2.10.2005, 1:13
Сообщение
#142
|
Гость |
[quote=ICE]хез когда.. за 3 года передние уже зар 6-7 поменял.. задние вообще не заглядывал и не похоже что в этом есть необходимость.[/quote]Советую заглянуть.
|
ICE |
3.10.2005, 8:20
Сообщение
#143
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Цитата(chester) Цитата(ICE) хез когда.. за 3 года передние уже зар 6-7 поменял.. задние вообще не заглядывал и не похоже что в этом есть необходимость. Советую заглянуть. Ломает.. отвалится что-нить, тогда может полезу. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:09 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
VK |
3.10.2005, 15:56
Сообщение
#144
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
От нашемарок я пробовал примудрить - решил, что всё равно фигово получается и стрёмно что-то. Из-за отсутствия нового оригинала решил вопрос бюджетно - срезал остатки старых накладок и приклепал (можно и приклеить) новые накладки. Периодически посматриваю - как они там? Пока никаких багов не обнаружил.
|
Lexx |
4.10.2005, 8:24
Сообщение
#145
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 |
огромное спасибо
двигло 1,3 (13N) симптомы такие что когда едешь, и начинаешь тормозит обороты падают до 500 в зависимости от длительности торможения, чем дольше тормозишь, тем сильнее обороты падают. Я тут еще узнал говорят можно поставить от ТАЗа, вреде кто то даже ставил, хочу сегодня поподробнее узнать, может тоже подходит. как узнаю напишу -------------------- Жить надо так, чтобы хотелось ещё...
|
Mezzz |
4.10.2005, 8:34
Сообщение
#146
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
я смотрел восьмерошные - совершенно другое крепление вакуумника, он меньше в диаметре, но толще
другое крепление к педали но внешне очень похож ГТЦ, НО ЭТОГО Я БЫ ДЕЛАТЬ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ!!! Подумай хорошенько, согласен, что стоит это все ГОРАЗДО дешевле (око 800 руб ГТЦ с вакуумником) но хватает его совсем не на столько, сколько хватает опелевского (20 лет против нескольких лет на Тазе) |
Lexx |
4.10.2005, 12:22
Сообщение
#147
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 |
а нексиевский один в один подходит ?
и если покупать то от какой модели нексии или без разницы? -------------------- Жить надо так, чтобы хотелось ещё...
|
Mezzz |
4.10.2005, 12:48
Сообщение
#148
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
картинка вакуумника именно от нексии, сам приглядись
надо, конечно его в руках поглядеть ЕЩЕ от АСТРЫ 1.6 подходят Главное, посмотри чтобы грани на лицевой стороне вакуумника были такие же (они либо есть форме креста по диагонали, либо он гладкий) на рисунке он в форме креста у меня такой-же хотя, главное чтоб он был как можно моложе (90 год - МАКСИМУМ) и крепления были такие как на рисунке!!!! |
Jeka98 |
16.10.2005, 16:08
Сообщение
#149
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер Пользователь №: 263 |
Вообщем такая ерунда вчера случилась! Еду себе никого не трогаю и тут на светофоре начинаю притормаживать........какой-то щелчёк,..и педаль тормоза вылетает наверх, её реально не прожать, стоит колом зараза,....ручник не пашет, итог ободранный бок моей машинки тормозил об остановку, благо людей не было!
Парни что это может быть Help? |
Mezzz |
17.10.2005, 16:52
Сообщение
#150
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ХА!! Благо, что не улетел ни в кого!!
МЕМБРАНА ВАКУУМНИКА - ОДНОЗНАЧНО!! Цена вопроса в Питере с разборки - 600 рублей, время работы 20 минут подходит - астра а 1,6 и вектра а 1,6 смотри здесь http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=938 |
Сергей |
19.10.2005, 17:20
Сообщение
#151
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Начнём.
Криво стояло после удара колесо. Предыстория такова, что у меня левое колесо... не помню, куда, но машину вело раньше влево... слабенько так. Особо это не мешало. Неделю назад заметил и, прикол в том, что только по утрам, - машину ощутимо несло вправо. Руль отпустил, и как будто на разворот иду. Ну, конечно, не так сильно, это я для словца, но все же ощутимо. Давление одинаково, резина не сожрана, торможу одинаково, даже при аварийном торможении. А как на ходу утречком руль отпущу так, с..ка и уводит вправо... Главное, днем, этого уже нет !!! Я в шоке. Может, конечно, я не высыпаюсь, потому и видения вижу . Это была предыстория. Теперь история. Сегодня менял передние тормозные колодки. На левом колесе износ нормальныйравномерный обеих. На правом колесе, вот ьлин, забыл, какая именно, но вроде внутренняя колодка в ноль (!), в внешняя, как и те, что на левом колесе. Суппорт ходит легко. Даже подозрительно легко. Я к тому, что на закисший он никак не похож. Вопрос знатокам ? Поделитесь мыслямиопытом, пожалуйста. Куда рыть ? Чтоб не рыскать по дороге. И, неравномерный износ колодок не радует, даже пугает. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Pablo |
20.10.2005, 9:08
Сообщение
#152
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
А внутрянняя сторона тормозного диска часом не покоцана?
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Сергей |
22.10.2005, 23:20
Сообщение
#153
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Каждый сталкивался с этим геморроем.
Идем и покупаем направляющие колодок для ВАЗа за 20 рублей комплект. Нет, нет, не надо меня пинать ! Все железки, кроме самих направляющих можете выбросить. А сами направляющие чудесно подойдут на роль выколоток. Когда мягкий металл от ваших усилий превратится в лепешку с другой стороны, вы сможете лекго лишний металл срезать хорошей отверткой, либо содрать пассатижами. После этого палец легко выйдет из пазов. -------------------- Тирекс
|
mrackspb |
23.10.2005, 1:42
Сообщение
#154
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
о нифигасе
я обычно сверлом подходячего диаметра выбивал их на ура потом когда сверла кончились - нашел железный пруток и болгаркой довел его до нужного диаметра.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
тоха |
23.10.2005, 7:43
Сообщение
#155
|
Гость |
привет опелеводы! есть проблема с тормозами. у нас два кадета на одном тормоза-лизнул педаль берут сразу,а на другом-вроде все нормально,но ход у педали больше чем на первом.соответственно торможение хуже надо прилагать большее усилие.По-моему проблема с задними тормозами,хотя заменили и колодки,и барабаны , цилиндры.ручник держит.Помогитя кточем может,сами не местные -)) :cry:
|
Opeler |
23.10.2005, 7:47
Сообщение
#156
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Цитата(тоха) привет опелеводы! есть проблема с тормозами. у нас два кадета на одном тормоза-лизнул педаль берут сразу,а на другом-вроде все нормально,но ход у педали больше чем на первом.соответственно торможение хуже надо прилагать большее усилие.По-моему проблема с задними тормозами,хотя заменили и колодки,и барабаны , цилиндры.ручник держит.Помогитя кточем может,сами не местные -)) :cry: А вилки регулировочные меняли? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:11 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
djprofessor |
23.10.2005, 20:10
Сообщение
#157
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Вчера еду и тут при торможении чувствую какойто скрежет как будто чтото отвалилось и тащится по асвальту под днищем!
Остановился - заглянул все ок! Еду дальше все равно что то скребет!!! Доехал до дома 1 км и поставил машинку а сам пошел пива пить и спросить счто за хрень такая! Друган сказал что похоже что колодка стачилась и легла на диск и ездить незя а тоь диск придется менять! Еще есть мысль про подшибник передний тк еще 2-а месяца назад надо было поменять а все не как руки не доходили! Вот с чем вопросец Какие тормозные диски купить и колодки если потребуется? Какова цена вопроса? Завтра сниму колесо и проверю что да как кстати сегодня на работу ехал и не чего не шкрябало странно но гул идет ужасный походу всеж подшибники пора поменять тоже срочняком |
Mezzz |
23.10.2005, 20:15
Сообщение
#158
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
млин, народ, берете гвоздь соточку, срезаете острие ему и зер гуд!
|
Сергей |
23.10.2005, 21:06
Сообщение
#159
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
колодки я беру обычно АТЕ, иногда Ремса.
На счет Ремся не уверен, а АТЕ всегда нравится. Брал ещё фирму, которая из двух букв... То ещё говно. Ощущение, что об них все диски стер Как будто жесткие какие-то. Но это все субъективно. Обычно рублей 500 платил за колодки. Последний раз за 250 взял... странно... А диски тормозные я за 1000 за пару бу взял. Ну, в смысле, машина, с которой сняли их, убилась напрочь... сбоку... Короче, с разборки. Но диски, хоть и бу , а в три раза толще моих были Новые они былли, просто ржой тронулись. Сергей -------------------- Тирекс
|
Сергей |
23.10.2005, 21:11
Сообщение
#160
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Цитата(mrackspb) о нифигасе я обычно сверлом подходячего диаметра выбивал их на ура потом когда сверла кончились - нашел железный пруток и болгаркой довел его до нужного диаметра.. и я тоже сверлом... только раз ошибся и чуть меньше взял диаметром... потратил мноого времени потом, чтобы обломленный заклиненный в штифте кусок сверла выбить обломком молотка в 100 грамм изнутри (от двигла). Сергей. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:12 -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 20:54 |