ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
djprofessor |
23.10.2005, 21:29
Сообщение
#161
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Цитата(Сергей) колодки я беру обычно АТЕ, иногда Ремса. На счет Ремся не уверен, а АТЕ всегда нравится. Брал ещё фирму, которая из двух букв... То ещё говно. Ощущение, что об них все диски стер Как будто жесткие какие-то. Но это все субъективно. Обычно рублей 500 платил за колодки. Последний раз за 250 взял... странно... А диски тормозные я за 1000 за пару бу взял. Ну, в смысле, машина, с которой сняли их, убилась напрочь... сбоку... Короче, с разборки. Но диски, хоть и бу , а в три раза толще моих были Новые они былли, просто ржой тронулись. Сергей Серега спасиб за инфу завтра поеду в сервис буду думать как дальше жить :shock: кстати а диски новые скока стоят? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:12 |
тоха |
24.10.2005, 6:41
Сообщение
#162
|
Гость |
какие вилки :?:
|
berkut |
24.10.2005, 8:37
Сообщение
#163
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Гвоздь-дюбель после болгарки лежит в инструментах.
Цитата чтобы обломленный заклиненный в штифте кусок сверла выбить обломком молотка в 100 грамм изнутри (от двигла). Тока я всегда выбиваю изнутри. Мне показалось так гораздо легче(хоть и неудобно) и правильно. В мурзилках так писалиСообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:14 -------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
djen |
24.10.2005, 9:05
Сообщение
#164
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Точно выбивать нада изнутри наружу. Сергей может поэтому у тебя и гимор с этим процессом? Так то они легко входят.
-------------------- |
Opelevodila |
24.10.2005, 9:43
Сообщение
#165
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Мужики, такой трабл приключился, в субботу поменял передние колодки на своём Кадетте хетч 5-ти дверном 87 г/в, а сегодня еле до работы допёрся, стал подклинивать правый передний суппорт, всех торгашей, которых знаю обзвонил, нигде в продаже суппортов нет, может кто знает, как енту заразу в чувства привести, а то до дома боюсь не доеду???
[b] Название темы правильно оформляем !!! |
Sanek |
24.10.2005, 9:55
Сообщение
#166
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.6.2005 Из: Магнитогорск Пользователь №: 147 |
Цитата(тоха) привет опелеводы! есть проблема с тормозами. у нас два кадета на одном тормоза-лизнул педаль берут сразу,а на другом-вроде все нормально,но ход у педали больше чем на первом.соответственно торможение хуже надо прилагать большее усилие.По-моему проблема с задними тормозами,хотя заменили и колодки,и барабаны , цилиндры.ручник держит.Помогитя кточем может,сами не местные -)) :cry: Тоха а барабаны новые покупал или бу, просто тоже надо менять и думаю либо на новые разориться или взять бу которые еще найти надо. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:14 -------------------- Седан, 13NB,1B1, 85г
|
Tamko |
24.10.2005, 10:38
Сообщение
#167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.2.2005 Из: Питер Пользователь №: 56 |
Если супорта делко, то они часто закисают, нужно чистить, или менять, на Хасанском рынке были в продаже.
|
Vertual |
24.10.2005, 11:34
Сообщение
#168
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Первые километров 50-100, разогрев может быть сильным, но должен пройти сам собой.
Если не попустило, то, нужно перебрать направляющие суппортов. Для этого суппорта снимают с машины (если это делается впервые), аккуратно выдавливаются или через латунную выколотку выбиваются направляющие. Чистятся сами направляющие, их каналы в суппорте. (возможно прийдется заменить резинки). затем смазав медной смазкой (или любой термостойкой, литиевые смазки лучше не использовать - высыхают) вдавить назад направляющие. Затем вкрутив длинный болт в направляющую и зажав его в тисках, разработать руками, так что-бы направляющие свободно перемещался в суппорте. И так для всех 4х направляющих. В ремкомплектах есть все части, даже сами направляющие. Если суппорта уже разок перебирались, и направляющие хоть и не закисли но уже с трудом перемещаются (типа высохла литиевая смазка), то их можно привести в чуства не снимая с машины. Для этого, откручивается суппорт, снимается тормозной диск, прикручивается суппорт назад одним болтом. И раскачивая суппорт, продавливается по направляющей. Потом закручивается вторая направляющая и откручивается первая. Так можно и смазку поменять и направляющие помыть. Суппорт при этом варащается градусов на 90. Суппорт должен перемещаться усилием левой руки. |
Opelevodila |
24.10.2005, 11:40
Сообщение
#169
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Цитата(Vertual) Первые километров 50-100, разогрев может быть сильным, но должен пройти сам собой. Если не попустило, то, нужно перебрать направляющие суппортов. Для этого суппорта снимают с машины (если это делается впервые), аккуратно выдавливаются или через латунную выколотку выбиваются направляющие. Чистятся сами направляющие, их каналы в суппорте. (возможно прийдется заменить резинки). затем смазав медной смазкой (или любой термостойкой, литиевые смазки лучше не использовать - высыхают) вдавить назад направляющие. Затем вкрутив длинный болт в направляющую и зажав его в тисках, разработать руками, так что-бы направляющие свободно перемещался в суппорте. И так для всех 4х направляющих. В ремкомплектах есть все части, даже сами направляющие. Если суппорта уже разок перебирались, и направляющие хоть и не закисли но уже с трудом перемещаются (типа высохла литиевая смазка), то их можно привести в чуства не снимая с машины. Для этого, откручивается суппорт, снимается тормозной диск, прикручивается суппорт назад одним болтом. И раскачивая суппорт, продавливается по направляющей. Потом закручивается вторая направляющая и откручивается первая. Так можно и смазку поменять и направляющие помыть. Суппорт при этом варащается градусов на 90. Суппорт должен перемещаться усилием левой руки. По поводу разработки с помощью тисков, рад бы да не могу, приехал на работу и тут такая лажа... А вот по поводу второй части совета, обязательно попробую, но только точно не знаю, ремонтировался суппорт или нет??? :? ЗЫ. А если нет медной смазки, то графитовая сойдёт??? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:16 |
Vertual |
24.10.2005, 12:23
Сообщение
#170
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Нужность тисков и снятия поймешь когда попытаесься сдвинуть суппорт с места. :wink: Разница в вариантах, что нужно снамать тормозной шланг (со всеми вытекающими последствиями) или нет.
У меня они так приржавели, когда я с ними знакомился, что вышибал направляющие кувалдой. Потом новые ставил. Графитка пойдет, если через пол-года-год собираешься ее пересмазывать. |
Opelevodila |
24.10.2005, 12:24
Сообщение
#171
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Меня тут надоумили знающие люди, что можно суппорт поставить от Вектры, мож кто знает магазинчик, где его можно надыбать??? :oops: Желательно где-ньть в Восточном округе...
|
berkut |
24.10.2005, 12:40
Сообщение
#172
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
А уменя (всё не слава богу) графитка разъела резинки на направляющих.(разбухли просто в хлам)Пришлось выкинуть Щаз постоянно имею половые отношения с супортами. И звенят сволочи. Надо заказывать рем комплект (со смазкой) по цене = бу нормальных супортов. Ток разборок у нас нету. Лажа....
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Mezzz |
24.10.2005, 12:49
Сообщение
#173
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
не важно с какой стороны выбивать, тк направляющие с обеих сторон имеют фиксаторы - на концах в т-образную форму вырублена
если плохо выходит - концы сплющить немного потом, когда на место встанут, просто отверткой разжать немного |
Vertual |
24.10.2005, 13:03
Сообщение
#174
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Opelevodila,
Да, можно поставить суппорта АТЕ вместо Делко, можно даже поставить дисковые вентилируемые тормоза. Вопрос желания и денег. А так-же неплохо-бы убедится, что новые суппорта влезут в колесный диск. berkut, Чет дорого, полный ремкомплект на делковский суппорт (3 пыльника, 2 резинки направляющих, манжет тормозного цилиндра, 2 колпачка на болты, тормозной цилиндр, 2 направляющих, 2 пружины колодок, 2 шпильки колодок), стоит около 20 баксов. Если еще правильно обработать корпус суппорта, то получим новые тормоза. Суппорт АТЕ под R13 на разборке в сборе стоит баксов 30-50. И всеравно, его неплохо-бы перебрать до установки на машину. |
mrackspb |
24.10.2005, 15:32
Сообщение
#175
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
поставил 2 года назад супорта АТЕ вместо Делко
с разборки, и больше туда нилазил и ничего не перебирал токо калодки менял пару раз.. гиморой с Делко нафик ненужен.. я с ними напарился канкретно у нас сейчас обычный супорт АТЕ (невент диск и под колеса Р13) стоит порядка 500-600 руб стоит ли париться с ремкомплектами?? а если калеса у тебя р14 - бери передние супорта с дисками от любой двухлитровой вектры такие где калодки длиные с ушками я себе такие именно ставил -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vertual |
24.10.2005, 16:41
Сообщение
#176
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Отверстия под пальцы всетаки разные и меньшего диаметра, находится с внутренней стороны.
Если почистить суппорт от ржавчины или взять новый, то палец во внешнем отверстии вообще болтаться будет. |
Opeler |
24.10.2005, 17:30
Сообщение
#177
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Цитата(тоха) какие вилки :?: Реголировочные планки задних колодок. Они часто закисают и не разводят колодки в рабочее положение. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:16 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Mezzz |
24.10.2005, 18:17
Сообщение
#178
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
просто задние колодки не разведены - большой ход поршней рабочих томозных
у меня при хорощо прокачанных тормозах, педаль полностью выжатая упиралась в ограничитель ..поменял передние колодки - прищлось стачивать по 1мм с каждой, а то не влезали зад стал просто не успевать срабатывать! половина хода педали! на выходных поменял и задние колодки (~450 руб) и ремкомплект (солдатики, пружинки и чашечки к ним, нижние пружинки и верхние, и пружинки для регулировочного язычка) - ~200 рублей. решились все проблемы сразу!! но еще сменил вакуумный клапан (пластмассовая фигулька, стоит в шланге между вакуумным усилителем тормозов и впускным коллектором) - 195 руб основная проблема задних тормозов не в стертости накладок а в раздолбанности посадочных мест самих колодок, т.е. в тех местах, где они упираются, и, соответственно, половина хода тормозного поршня впустую -> износ колечек на поршне и колодкой, тк она "промахивается" мимо поршня разбивает резиновый пыльник торм цилиндра -> попадает грязь и... :? |
Сергей |
24.10.2005, 22:31
Сообщение
#179
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Все верно.
И выбивать нужно изнутри. И отверстия, по идее, должны быть разными. Только Т-образия я даже на новых не наблюдал штифтах. И, после полугода интенсивного торможения, что ты его внутрь, что наружу - один хрен, да простят меня за грубость Там такая накипь, что хоть высверливай. Думается мне, что колодки вместе с направляющими должны менятся Я потому топик и создал такой, что уверен, есть море народу, кто по первостинеопытности наступает на "мои" грабли. Да, я ещё и ВД-шкой раньше поливал, боясь резинку задеть Потому и топик, значит. Потому что за полтора года эксплуатации авто, я только на прошлой неделе потратил минимум времени на замену колодок, мимнимум нервов и минимум инструментов Да, раньше мне, то ребята помогали (на базе всегда есть куча разных выколоток), то в процессе ремонта чего-нибудь заодно и просил колодки сменить. А сам менял всего пять раз (ну, за потора года - многовато, конечно :oops: , но что вы хотите от первой машины ? , да и не довожу я до металла дело...) Три из них - е...ся прилично Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Сергей |
24.10.2005, 23:11
Сообщение
#180
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Цитата(berkut) А уменя (всё не слава богу) графитка разъела резинки на направляющих.(разбухли просто в хлам)Пришлось выкинуть Щаз постоянно имею половые отношения с супортами. И звенят сволочи. Надо заказывать рем комплект (со смазкой) по цене = бу нормальных супортов. Ток разборок у нас нету. Лажа.... да закажи с разборки АТЕ суппорта с далекой разборки. тебе почтой вышлем. что ты так расстраиваешься ? Я на полном серьёзе. Нужно будет только стоимость просчитать. А то, может, тебе будет выгоднее суппорта новые от Порше купить Сергей. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:17 -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 4:53 |