IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
djprofessor
сообщение 23.10.2005, 21:29
Сообщение #161


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Цитата(Сергей)
колодки я беру обычно АТЕ, иногда Ремса.
На счет Ремся не уверен, а АТЕ всегда нравится.

Брал ещё фирму, которая из двух букв... То ещё говно. Ощущение, что об них все диски стер smile.gif Как будто жесткие какие-то.
Но это все субъективно.

Обычно рублей 500 платил за колодки.
Последний раз за 250 взял... странно...

А диски тормозные я за 1000 за пару бу взял. Ну, в смысле, машина, с которой сняли их, убилась напрочь... сбоку... Короче, с разборки. Но диски, хоть и бу , а в три раза толще моих были smile.gif Новые они былли, просто ржой тронулись.

Сергей


Серега спасиб за инфу завтра поеду в сервис буду думать как дальше жить :shock:
кстати а диски новые скока стоят?

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тоха
сообщение 24.10.2005, 6:41
Сообщение #162


Гость









какие вилки :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 24.10.2005, 8:37
Сообщение #163


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Гвоздь-дюбель после болгарки лежит в инструментах.
Цитата
чтобы обломленный заклиненный в штифте кусок сверла выбить обломком молотка в 100 грамм изнутри (от двигла).
Тока я всегда выбиваю изнутри. Мне показалось так гораздо легче(хоть и неудобно) и правильно. В мурзилках так писали

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:14


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 24.10.2005, 9:05
Сообщение #164


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Точно выбивать нада изнутри наружу. Сергей может поэтому у тебя и гимор с этим процессом? Так то они легко входят.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 24.10.2005, 9:43
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Мужики, такой трабл приключился, в субботу поменял передние колодки на своём Кадетте хетч 5-ти дверном 87 г/в, а сегодня еле до работы допёрся, стал подклинивать правый передний суппорт, всех торгашей, которых знаю обзвонил, нигде в продаже суппортов нет, может кто знает, как енту заразу в чувства привести, а то до дома боюсь не доеду???

[b] Название темы правильно оформляем !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanek
сообщение 24.10.2005, 9:55
Сообщение #166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 2.6.2005
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 147



Цитата(тоха)
привет опелеводы! есть проблема с тормозами. у нас два кадета на одном тормоза-лизнул педаль берут сразу,а на другом-вроде все нормально,но ход у педали больше чем на первом.соответственно торможение хуже надо прилагать большее усилие.По-моему проблема с задними тормозами,хотя заменили и колодки,и барабаны , цилиндры.ручник держит.Помогитя кточем может,сами не местные -)) :cry:

Тоха а барабаны новые покупал или бу, просто тоже надо менять и думаю либо на новые разориться или взять бу которые еще найти надо.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:14


--------------------
Седан, 13NB,1B1, 85г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tamko
сообщение 24.10.2005, 10:38
Сообщение #167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.2.2005
Из: Питер
Пользователь №: 56



Если супорта делко, то они часто закисают, нужно чистить, или менять, на Хасанском рынке были в продаже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 24.10.2005, 11:34
Сообщение #168


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Первые километров 50-100, разогрев может быть сильным, но должен пройти сам собой.

Если не попустило, то, нужно перебрать направляющие суппортов. Для этого суппорта снимают с машины (если это делается впервые), аккуратно выдавливаются или через латунную выколотку выбиваются направляющие. Чистятся сами направляющие, их каналы в суппорте. (возможно прийдется заменить резинки). затем смазав медной смазкой (или любой термостойкой, литиевые смазки лучше не использовать - высыхают) вдавить назад направляющие. Затем вкрутив длинный болт в направляющую и зажав его в тисках, разработать руками, так что-бы направляющие свободно перемещался в суппорте. И так для всех 4х направляющих.

В ремкомплектах есть все части, даже сами направляющие.

Если суппорта уже разок перебирались, и направляющие хоть и не закисли но уже с трудом перемещаются (типа высохла литиевая смазка), то их можно привести в чуства не снимая с машины.
Для этого, откручивается суппорт, снимается тормозной диск, прикручивается суппорт назад одним болтом. И раскачивая суппорт, продавливается по направляющей. Потом закручивается вторая направляющая и откручивается первая. Так можно и смазку поменять и направляющие помыть. Суппорт при этом варащается градусов на 90.

Суппорт должен перемещаться усилием левой руки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 24.10.2005, 11:40
Сообщение #169


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Vertual)
Первые километров 50-100, разогрев может быть сильным, но должен пройти сам собой.

Если не попустило, то, нужно перебрать направляющие суппортов. Для этого суппорта снимают с машины (если это делается впервые), аккуратно выдавливаются или через латунную выколотку выбиваются направляющие. Чистятся сами направляющие, их каналы в суппорте. (возможно прийдется заменить резинки). затем смазав медной смазкой (или любой термостойкой, литиевые смазки лучше не использовать - высыхают) вдавить назад направляющие. Затем вкрутив длинный болт в направляющую и зажав его в тисках, разработать руками, так что-бы направляющие свободно перемещался в суппорте. И так для всех 4х направляющих.

В ремкомплектах есть все части, даже сами направляющие.

Если суппорта уже разок перебирались, и направляющие хоть и не закисли но уже с трудом перемещаются (типа высохла литиевая смазка), то их можно привести в чуства не снимая с машины.
Для этого, откручивается суппорт, снимается тормозной диск, прикручивается суппорт назад одним болтом. И раскачивая суппорт, продавливается по направляющей. Потом закручивается вторая направляющая и откручивается первая. Так можно и смазку поменять и направляющие помыть. Суппорт при этом варащается градусов на 90.

Суппорт должен перемещаться усилием левой руки.


По поводу разработки с помощью тисков, рад бы да не могу, приехал на работу и тут такая лажа... А вот по поводу второй части совета, обязательно попробую, но только точно не знаю, ремонтировался суппорт или нет??? :?

ЗЫ. А если нет медной смазки, то графитовая сойдёт???

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 24.10.2005, 12:23
Сообщение #170


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Нужность тисков и снятия поймешь когда попытаесься сдвинуть суппорт с места. :wink: Разница в вариантах, что нужно снамать тормозной шланг (со всеми вытекающими последствиями) или нет.

У меня они так приржавели, когда я с ними знакомился, что вышибал направляющие кувалдой. Потом новые ставил.

Графитка пойдет, если через пол-года-год собираешься ее пересмазывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 24.10.2005, 12:24
Сообщение #171


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Меня тут надоумили знающие люди, что можно суппорт поставить от Вектры, мож кто знает магазинчик, где его можно надыбать??? :oops: Желательно где-ньть в Восточном округе...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 24.10.2005, 12:40
Сообщение #172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



А уменя (всё не слава богу) графитка разъела резинки на направляющих.(разбухли просто в хлам)Пришлось выкинуть Щаз постоянно имею половые отношения с супортами. И звенят сволочи. Надо заказывать рем комплект (со смазкой) по цене = бу нормальных супортов. Ток разборок у нас нету. Лажа....


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 24.10.2005, 12:49
Сообщение #173


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



не важно с какой стороны выбивать, тк направляющие с обеих сторон имеют фиксаторы - на концах в т-образную форму вырублена
если плохо выходит - концы сплющить немного
потом, когда на место встанут, просто отверткой разжать немного
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 24.10.2005, 13:03
Сообщение #174


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Opelevodila,
Да, можно поставить суппорта АТЕ вместо Делко, можно даже поставить дисковые вентилируемые тормоза. Вопрос желания и денег. А так-же неплохо-бы убедится, что новые суппорта влезут в колесный диск.


berkut,
Чет дорого, полный ремкомплект на делковский суппорт
(3 пыльника, 2 резинки направляющих, манжет тормозного цилиндра, 2 колпачка на болты, тормозной цилиндр, 2 направляющих, 2 пружины колодок, 2 шпильки колодок), стоит около 20 баксов. Если еще правильно обработать корпус суппорта, то получим новые тормоза.

Суппорт АТЕ под R13 на разборке в сборе стоит баксов 30-50. И всеравно, его неплохо-бы перебрать до установки на машину.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.10.2005, 15:32
Сообщение #175


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



поставил 2 года назад супорта АТЕ вместо Делко
с разборки, и больше туда нилазил и ничего не перебирал
токо калодки менял пару раз..

гиморой с Делко нафик ненужен..
я с ними напарился канкретно

у нас сейчас обычный супорт АТЕ (невент диск и под колеса Р13)
стоит порядка 500-600 руб
стоит ли париться с ремкомплектами??
а если калеса у тебя р14 - бери передние супорта с дисками
от любой двухлитровой вектры такие где калодки длиные с ушками
я себе такие именно ставил


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 24.10.2005, 16:41
Сообщение #176


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Отверстия под пальцы всетаки разные и меньшего диаметра, находится с внутренней стороны.

Если почистить суппорт от ржавчины или взять новый, то палец во внешнем отверстии вообще болтаться будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 24.10.2005, 17:30
Сообщение #177


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(тоха)
какие вилки :?:

Реголировочные планки задних колодок.
Они часто закисают и не разводят колодки в рабочее положение.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:16


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 24.10.2005, 18:17
Сообщение #178


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



просто задние колодки не разведены - большой ход поршней рабочих томозных

у меня при хорощо прокачанных тормозах, педаль полностью выжатая упиралась в ограничитель

..поменял передние колодки - прищлось стачивать по 1мм с каждой, а то не влезали
зад стал просто не успевать срабатывать! половина хода педали!

на выходных поменял и задние колодки (~450 руб) и ремкомплект (солдатики, пружинки и чашечки к ним, нижние пружинки и верхние, и пружинки для регулировочного язычка) - ~200 рублей.

решились все проблемы сразу!!

но еще сменил вакуумный клапан (пластмассовая фигулька, стоит в шланге между вакуумным усилителем тормозов и впускным коллектором) - 195 руб

основная проблема задних тормозов не в стертости накладок а в раздолбанности посадочных мест самих колодок, т.е. в тех местах, где они упираются, и, соответственно, половина хода тормозного поршня впустую -> износ колечек на поршне и колодкой, тк она "промахивается" мимо поршня разбивает резиновый пыльник торм цилиндра -> попадает грязь и... :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.10.2005, 22:31
Сообщение #179


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Все верно.
И выбивать нужно изнутри.
И отверстия, по идее, должны быть разными.
Только Т-образия я даже на новых не наблюдал штифтах.

И, после полугода интенсивного торможения, что ты его внутрь, что наружу - один хрен, да простят меня за грубость smile.gif Там такая накипь, что хоть высверливай.

Думается мне, что колодки вместе с направляющими должны менятся smile.gif

Я потому топик и создал такой, что уверен, есть море народу, кто по первостинеопытности наступает на "мои" грабли.

Да, я ещё и ВД-шкой раньше поливал, боясь резинку задеть smile.gif

Потому и топик, значит. Потому что за полтора года эксплуатации авто, я только на прошлой неделе потратил минимум времени на замену колодок, мимнимум нервов и минимум инструментов smile.gif

Да, раньше мне, то ребята помогали (на базе всегда есть куча разных выколоток), то в процессе ремонта чего-нибудь заодно и просил колодки сменить.
А сам менял всего пять раз (ну, за потора года - многовато, конечно :oops: , но что вы хотите от первой машины ? smile.gif, да и не довожу я до металла дело...) Три из них - е...ся прилично smile.gif

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.10.2005, 23:11
Сообщение #180


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(berkut)
А уменя (всё не слава богу) графитка разъела резинки на направляющих.(разбухли просто в хлам)Пришлось выкинуть Щаз постоянно имею половые отношения с супортами. И звенят сволочи. Надо заказывать рем комплект (со смазкой) по цене = бу нормальных супортов. Ток разборок у нас нету. Лажа....


да закажи с разборки АТЕ суппорта smile.gif
с далекой разборки.
тебе почтой вышлем.
что ты так расстраиваешься ? sad.gif

Я на полном серьёзе.

Нужно будет только стоимость просчитать. А то, может, тебе будет выгоднее суппорта новые от Порше купить smile.gif

Сергей.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:17


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 4:53