ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Wert9 |
14.6.2011, 12:11
Сообщение
#1741
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
samurai |
14.6.2011, 12:19
Сообщение
#1742
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Есть он там , про него и писал ( как задний тормозной целиндер) сори если в формулировке ошибся Получается указанные тобой длины трубок - это от ГТЦ до колдуна??? Чет многовато! -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
Wert9 |
14.6.2011, 12:25
Сообщение
#1743
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Получается указанные тобой длины трубок - это от ГТЦ до колдуна??? Чет многовато! Да от ГТЦ до колдуна, левая как раз получилась, а вот правая действительно длинновата вышла сантимов на 15, но я петельку сделал небольшую около ГТЦ. Но впринцепе больше не меньше, я промерял получилось у меня левая 3 м, правая 3.5 м и если б так взял то не хватило б по длине. |
adams |
14.6.2011, 21:29
Сообщение
#1744
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Получается указанные тобой длины трубок - это от ГТЦ до колдуна??? Чет многовато! не много я левую менял тож 3 с половиной, теперь и правая известна её длина -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
samurai |
15.6.2011, 7:27
Сообщение
#1745
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
А может и диаметр и шаг резьбы штуцеров подскажите??? Чтобы быть во все оружии!!!
-------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
Wert9 |
15.6.2011, 8:08
Сообщение
#1746
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
А может и диаметр и шаг резьбы штуцеров подскажите??? Чтобы быть во все оружии!!! Хех уже не подскажу, я их выкинул терь не померить. А так я на рынок повез старые штуцера как образец, но мужик у меня их даж не смотрел, сказал что и так все знает. Так резьбы М10 М12 шаг наверно 1.25. По поводу длинны трубки правой, думаю должна быть она 4.1 м, т.к. у меня небольшая петля получилась. Сообщение отредактировал Wert9 - 15.6.2011, 8:16 |
Wert9 |
16.6.2011, 19:58
Сообщение
#1747
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Может не в тему, может уже все знают и используют этот метод, но может кому пригодится так как находил посты где люди говорят что проливают ториоза.
Прокачивал тормоза сегодня, помошник не доехал , проливать тормоза не хотелось, а хотелось нормально прокачать тормоза. Выход нашол быстро взял 2-е трубки и обратный клапан от ТАЗа (на топливную магистраль ставят в разрыв шланга обратки), соединил все это дело и получилась достаточно удобная штука в одну сторону тормозуха вытикает, а вот обратно нивоздух ни вылившаяся тормозуха не затягивается. Ну и этой штукой прокачал тормоза вроде неплохо получилось. ЗЫ Если кто надумает использовать такую конструкцию, то обратный клапан в магазине надо обязательно проверять, так как мне ток четвертый посчету клапан нормальный попался, три предыдущих и туда и сюды пропускали воздух, когда в него дул |
sanmarch |
16.6.2011, 20:15
Сообщение
#1748
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я те секрет открою.... Если взять капельницу и бутылочку с тормозухой, то можно в одиночку суперски прокачать тормаза без всяких клапанов и прочей хрнеи, усложняющей жизнь... Не грузи народ...
|
sanmarch |
16.6.2011, 20:15
Сообщение
#1749
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я те секрет открою.... Если взять капельницу и бутылочку с тормозухой, то можно в одиночку суперски прокачать тормаза без всяких клапанов и прочей хрени, усложняющей жизнь... Не грузи народ...
|
Wert9 |
16.6.2011, 23:35
Сообщение
#1750
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Я те секрет открою.... Если взять капельницу и бутылочку с тормозухой, то можно в одиночку суперски прокачать тормаза без всяких клапанов и прочей хрени, усложняющей жизнь... Не грузи народ... Я даж боюсь представить чтож это такое получится А насчот моего метода, он в мануале описан, мануал, я просто рассказал из чего можно сделать, да и вобщем хрень из трех деталей состоит усложнять жизнь там нечему. |
Wert9 |
28.6.2011, 16:12
Сообщение
#1751
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Цитата А может и диаметр и шаг резьбы штуцеров подскажите??? Чтобы быть во все оружии!!! Все ж померить удалось шаг резьбы . Он оказался 1, тобиш М12х1 и М10х1, диаметр медной трубки 4.7 мм. А у наших ТАЗов штуцера с шагом 1.25. Новый для опеля, старый с 2107. Кстате интересную весч выяснил хотя это может ток у меня так получилось, штуцера для спуска воздуха от 2109-08 подошли под супорта делко. длинный снят с делко у него резьба была шагом меньше чем в самом суппорте, но кто то умудрился его в крутить в суппорт, а верхний с 2109 купленный за 10 р. По длине тож подошол но правда почти в притык ешеб на миллиметр глубже былоб посадочное место и тогда уже не вкрутить былоб, а так тормозуху не пропускает. В би-би видел вроде по длинней продается, но я их не проверял. Сообщение отредактировал Wert9 - 28.6.2011, 16:16 |
samurai |
28.6.2011, 21:53
Сообщение
#1752
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Все ж померить удалось шаг резьбы . Он оказался 1, тобиш М12х1 и М10х1, диаметр медной трубки 4.7 мм. А у наших ТАЗов штуцера с шагом 1.25. Новый для опеля, старый с 2107. Кстате интересную весч выяснил хотя это может ток у меня так получилось, штуцера для спуска воздуха от 2109-08 подошли под супорта делко. длинный снят с делко у него резьба была шагом меньше чем в самом суппорте, но кто то умудрился его в крутить в суппорт, а верхний с 2109 купленный за 10 р. По длине тож подошол но правда почти в притык ешеб на миллиметр глубже былоб посадочное место и тогда уже не вкрутить былоб, а так тормозуху не пропускает. В би-би видел вроде по длинней продается, но я их не проверял. Спасибо за инфу очень ценно!!! Может кому еще пригодиться!! -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
Wert9 |
29.6.2011, 16:09
Сообщение
#1753
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Продолжая эксперементировать с штуцерами и цилиндриками тормозов.
Сегодня проэксперементировал с задними тормозными целиндриками у барабанных тормозов. Штуцера почемуто оказались идентичны по резьбе с вазовским. Первый это снятый с делко , с сорвонной резьбой так как на делко резьба большего шага, а штуцер видать не родной ( в моем варианте), второй оригинальный опелевский цена 156 р, код 05 42 344, третий скрученый с цилиндрика 2109 (правда другого вида так как первый я потерял похоже ). Итог кроме длинны самого штуцера никакой разницы, но моего штуцера с 2109 хватает чтоб зажать выпускное отверстие в суппорте\цилиндре и тормозуха не текла. По длинне оригинал 19 мм, а вазовский 16.5, шаг резьбы одинаковый, угол конуса тож. Вот целиндрики с помениными штуцерами с лева опелевский цилиндрик с права 2109 Завтра проверю заменяемость цилиндрика опелевского на 2109 ( говорят они с само регулировкой истирания колодок, тобиш родной механизм не нужон) Сообщение отредактировал Wert9 - 29.6.2011, 16:36 |
BandEROS |
29.6.2011, 16:36
Сообщение
#1754
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Продолжая эксперементировать с штуцерами и цилиндриками тормозов. Сегодня проэксперементировал с задними тормозными целиндриками у барабанных тормозов. Штуцера почемуто оказались идентичны по резьбе с вазовским. Первый это снятый с делко , с сорвонной резьбой так как на делко резьба большего шага, а штуцер видать не родной ( в моем варианте), второй оригинальный опелевский цена 156 р, код 05 42 344, третий скрученый с цилиндрика 2109 (правда другого вида так как первый я потерял похоже ). Итог кроме длинны самого штуцера никакой разницы, но моего штуцера с 2109 хватает чтоб зажать выпускное отверстие в суппорте\цилиндре и тормозуха не текла. По длинне оригинал 19 мм, а вазовский 16.5, шаг резьбы одинаковый, угол конуса тож. Вот целиндрики с помениными штуцерами с лева опелевский цилиндрик с права 2109 посмотрел све фотки в профиле, с чего новая тормозная трубка? -------------------- |
Wert9 |
29.6.2011, 16:54
Сообщение
#1755
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
посмотрел све фотки в профиле, с чего новая тормозная трубка? Которая медная на сравнении с вазовской? Медь на авторынке под заказ сделана, 200 р на маршеле, с резинового шланга до цилиндрика в барабане длина 65 см, подходит по резьбе чотко к оригинальному целиндрику. В цилидрики конус выпуклый (обратный), но я думаю что этот шланчик обожмет этот конус, т.к. не острый а почти прямой у него нос, на тормозной магистрали конуса у шлангов были острые ( как вазовский шланчик, с ГТЦ на колдун у опеля конус на шланге одинаков с вазовским ), а не прямые как тут, шаг резьбы такойже как и на тормозной магистрали от ГТЦ до колдуна. Сообщение отредактировал Wert9 - 29.6.2011, 17:11 |
adams |
29.6.2011, 21:28
Сообщение
#1756
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Продолжая эксперементировать с штуцерами и цилиндриками тормозов. Сегодня проэксперементировал с задними тормозными целиндриками у барабанных тормозов. Штуцера почемуто оказались идентичны по резьбе с вазовским. Первый это снятый с делко , с сорвонной резьбой так как на делко резьба большего шага, а штуцер видать не родной ( в моем варианте), второй оригинальный опелевский цена 156 р, код 05 42 344, третий скрученый с цилиндрика 2109 (правда другого вида так как первый я потерял похоже ). Итог кроме длинны самого штуцера никакой разницы, но моего штуцера с 2109 хватает чтоб зажать выпускное отверстие в суппорте\цилиндре и тормозуха не текла. По длинне оригинал 19 мм, а вазовский 16.5, шаг резьбы одинаковый, угол конуса тож. Вот целиндрики с помениными штуцерами с лева опелевский цилиндрик с права 2109 Завтра проверю заменяемость цилиндрика опелевского на 2109 ( говорят они с само регулировкой истирания колодок, тобиш родной механизм не нужон) у меня уже 6 лет стоят сзади цилиндры ваз-09 , и ни каких проблем, нафиг не нужна автоподводка убогого кадетовского девайса посмотрел све фотки в профиле, с чего новая тормозная трубка? Антох, походи по рынку у себя всегда найдеться человечек которые вальцует трубки и имеет штуцера нужного варианта -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
BandEROS |
29.6.2011, 23:52
Сообщение
#1757
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Санек, у меня есть инструмент для развальцовки, под все виды, а там основных их 3(таз, европейцы и японцы), и штуцера... но вот нет трубки, и купить негде((( не продают...
самый просто вариант взять с японца, тк дешево и перевальцевать под себя -------------------- |
adams |
30.6.2011, 0:22
Сообщение
#1758
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Санек, у меня есть инструмент для развальцовки, под все виды, а там основных их 3(таз, европейцы и японцы), и штуцера... но вот нет трубки, и купить негде((( не продают... самый просто вариант взять с японца, тк дешево и перевальцевать под себя у нас трубка у тех кто вальцует стоит 100руб метр -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Wert9 |
30.6.2011, 8:17
Сообщение
#1759
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Санек, у меня есть инструмент для развальцовки, под все виды, а там основных их 3(таз, европейцы и японцы), и штуцера... но вот нет трубки, и купить негде((( не продают... самый просто вариант взять с японца, тк дешево и перевальцевать под себя А смысл с японца брать, в тазолабазах продается медные трубки завальцованые под ТАЗ, диаметр их такойже как и для кадета 4.7 мм по внешней стороне, длина от 0.5 м до 4 м, если уж такая проблема то можно их взять и переделать под опель, запомнил что 3.5 м стоило 350р ( это в деревенском автолабазе) в городе наверно еще дешевле не смотрел. А так по идее на любом авторынке есть люди занимающиеся изготовлением тормозных трубок, и вполне могут продать просто трубку метражом. В Питере на Фучика мужик который сделал мне трубки тормозной магистрали предлагал 10 м медной трубки за 700р, тобиш по 70 р за метр. у меня уже 6 лет стоят сзади цилиндры ваз-09 , и ни каких проблем, нафиг не нужна автоподводка убогого кадетовского девайса Сегодня буду пробывать приколхозить вазовские цилиндрики, затем у меня их и два новеньких один вазовский чтоб приколхозить, а второй родной если колхоз не удасться. Сообщение отредактировал Wert9 - 30.6.2011, 8:02 |
BandEROS |
30.6.2011, 8:52
Сообщение
#1760
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
А смысл с японца брать, в тазолабазах продается медные трубки завальцованые под ТАЗ, диаметр их такойже как и для кадета 4.7 мм по внешней стороне, длина от 0.5 м до 4 м, если уж такая проблема то можно их взять и переделать под опель, запомнил что 3.5 м стоило 350р ( это в деревенском автолабазе) в городе наверно еще дешевле не смотрел. А так по идее на любом авторынке есть люди занимающиеся изготовлением тормозных трубок, и вполне могут продать просто трубку метражом. В Питере на Фучика мужик который сделал мне трубки тормозной магистрали предлагал 10 м медной трубки за 700р, тобиш по 70 р за метр. Сегодня буду пробывать приколхозить вазовские цилиндрики, затем у меня их и два новеньких один вазовский чтоб приколхозить, а второй родной если колхоз не удасться. классно вам, у нас реально не встречал трубку 5мм, на тазах идет 6мм, в штуцер тупо не влазиет, да и сейчас нет чуваков, которые делали бы на заказ трубки есть только чуваки которые продают метражом, но меньше6 мм нет.... вот думаю заказть метров 10-15 в Питере, тут уже сам сделаю все остальное -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:56 |