ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
илья |
25.10.2005, 10:06
Сообщение
#181
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Цитата(Opelevodila) Меня тут надоумили знающие люди, что можно суппорт поставить от Вектры, мож кто знает магазинчик, где его можно надыбать??? :oops: Желательно где-ньть в Восточном округе... знаю разборку на севере ул харьковский проезд д9 Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:17 -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Mezzz |
25.10.2005, 11:08
Сообщение
#182
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
сними колесо, обстучи его со всех сторон молотком, по направляющим осторожно надо,
можно колодки снять и разшевелить, млин, тут работы на 15 минут! сбей колпачки с направляющих (со стороны двигла два колпочка) и залей туда до дури ВД40 и расшатывай его! |
Vertual |
25.10.2005, 12:34
Сообщение
#183
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Смазывать нужно обязательно высокотемпературными смазками,
например такими http://www.luol.ru/oks424.shtml http://www.luol.ru/oks1140.shtml http://www.luol.ru/oks1148.shtml или медной или если нужно ехать ШРУС-4. Графитка, солидол, литиевая, вазелин или сливочное и посное масло в течении вполне осязаемого времени в тех условиях быстро закисают. Если заменить только направляющие с резинкакми (убитые при разрабатывании или приржавевшие к суппорту) то ремонт обойдется не больше 5$ на суппорт и про него можно будет забыть. Резинки там тоже специальные нужны, устойчивые к смазкам и высоким температурам. |
тоха |
25.10.2005, 16:59
Сообщение
#184
|
Гость |
мужики спасибо за советы .Проблема снята.Поменял задние барабаны .На старых доездился до +2мм выше положеного. но это еще не все.Кто знает про регулировочную вилку между вакуумом и педалью ? Там положен размер 278,5мм а у меня стояло 245.Теперь ход педали нормальный.Ура
|
djprofessor |
26.10.2005, 12:37
Сообщение
#185
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
А я тут пару дней назад тоже услышал странный скрежет
снял колесо смотрю а у меня колодок то и нет почти! Поехал на рынок купил какие то даже не посмотрел какие -немецких небыло купил итальянские! 240 р! Приехал на сервис тк сам не менял не разу !!! Сняли колеса и стали на меня гнать мастера "типа как ты ваще так ездишь" На правом колеса колодки еще живучие а на левом кусков не хватает на плоскости! А с внутреней стороны так колодки и нету одно железо осталось :oops: Слетела направляющая и диск зажало!!! Мастера начали канючить типа блин тут геморой и то да се работая кувалдой и фомкой Сложно но удалось им расдвинуть суппорт! Поставили колодки и сказали что в апреле когда колодки буду менять чтоб поменял и направляющии и работа эта стоит у них 800 рублей! Кстати скока надо притерать колодки ,а то запарило что диск слишком горячий по сравнению с другим и ваняют эти колодки ужасна при тормажении :shock: Да и шум слишком высокий теперь как в самолете! Проехал 100 км шум не исчез |
Opelevodila |
26.10.2005, 13:24
Сообщение
#186
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Цитата(djprofessor) А я тут пару дней назад тоже услышал странный скрежет снял колесо смотрю а у меня колодок то и нет почти! Поехал на рынок купил какие то даже не посмотрел какие -немецких небыло купил итальянские! 240 р! Приехал на сервис тк сам не менял не разу !!! Сняли колеса и стали на меня гнать мастера "типа как ты ваще так ездишь" На правом колеса колодки еще живучие а на левом кусков не хватает на плоскости! А с внутреней стороны так колодки и нету одно железо осталось :oops: Слетела направляющая и диск зажало!!! Мастера начали канючить типа блин тут геморой и то да се работая кувалдой и фомкой Сложно но удалось им расдвинуть суппорт! Поставили колодки и сказали что в апреле когда колодки буду менять чтоб поменял и направляющии и работа эта стоит у них 800 рублей! Кстати скока надо притерать колодки ,а то запарило что диск слишком горячий по сравнению с другим и ваняют эти колодки ужасна при тормажении :shock: Да и шум слишком высокий теперь как в самолете! Проехал 100 км шум не исчез Такая же бня!!! Это скорее всего плохо разработанный суппорт, новые колодки ваще не должны прижиматься к диску, а слегка прикасаться, и уж тем более диск не должен очень сильно греться... Притераются колодки достаточно быстро, правда зависит от того, как ты ездиешь... Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:18 |
djprofessor |
26.10.2005, 13:30
Сообщение
#187
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Цитата(Opelevodila) Притераются колодки достаточно быстро, правда зависит от того, как ты ездиешь... Ездю я в режиме зажигалова поетому думаю колодки и должны уже приработаться за 100 км! Блин еще снег и холод !!! Завтра попробую поддомкратить машинку и покрутить колесо чтоб проверить прикасаются ли колодки к диску или нет! Как я понял на разработанных колодках прикосновения их к диску не должно происходить? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:19 |
berkut |
26.10.2005, 13:38
Сообщение
#188
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
А уменя (опять не слава богу) "притираются" долеко поболее 100км. Не, ваще то работать хорошо начинают чуть бырее, но греются и вАняют куда больше. Единыжды взя какито "НЛО" невоняюшие, так они и стерлись мигом
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Сергей |
27.10.2005, 0:00
Сообщение
#189
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Можно проверить вакумнный усилитель ! При заглушенном двигателе нажимаем педаль тормоза 5 раз ,не отпуская тормоза заводим двигатель, если педаль тормоза заметно ушла, значит вакумник работает! В противном случае посмотреть шланг вакумного усилителя или клапан! Клапан проверяется:в сторону двигателя пропускает воздух, а из двигателя запирается!
Автор - МАК -------------------- Тирекс
|
Никос |
27.10.2005, 0:18
Сообщение
#190
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
Цитата(Сергей) Можно проверить вакумнный усилитель ! При заглушенном двигателе нажимаем педаль тормоза 5 раз ,не отпуская тормоза заводим двигатель, если педаль тормоза заметно ушла, значит вакумник работает! В противном случае посмотреть шланг вакумного усилителя или клапан! Клапан проверяется:в сторону двигателя пропускает воздух, а из двигателя запирается! Автор - МАК А если вакуумник работает, но она зараза не тормозит? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:19 -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
djen |
27.10.2005, 5:27
Сообщение
#191
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Проверяем дальше ГТЦ, суппорты, колодки.
-------------------- |
mrackspb |
27.10.2005, 9:28
Сообщение
#192
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
эх
чтобы проверить вакумник достаточно просто выдергнуть с него шнанг к колектору, если будет пшик- значит все ОК, если пшик небудет снять шланг и подуть в него, если клапан неисправен - заменить шланг или ездить так а пшик ето звук засасываемого внутрь вакумника воздуха! шланг проверять продуваться должен от вакумника к колетору а обратно нет!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Евгений005 |
27.10.2005, 16:52
Сообщение
#193
|
Гость |
Клин передних суппортов на кадетах- болезнь.
У меня когда стоял движок 1,3, я ставил суппорта от рекорда. Там направляющие сделаны типа "ласточкин хвост" и имеют больший зазор, что даёт двум половинкам двигатся без напряга. |
Vertual |
27.10.2005, 17:15
Сообщение
#194
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
У кадетов 1,3-1,6 есть 2 стандарта тормозных дисков, толщиной 10мм и 12,5мм, колодки понятное дело обычно делают под 10мм. Стачивать их надо на точильном станке, а то без кувалды не станет и притираться может долго. и даже снятый диск в снятый суппорт кувалдой вбивать можно.
|
berkut |
28.10.2005, 13:40
Сообщение
#195
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Хорошие колодки продаются с направляющими и пружинками. Мне 2 раза попадались, ток непомню какой фирмы. А вобщем за весь срок заменил около 15 пар (горные дороги делают своё дело) и ниразу не парился. На направляющих есть прорези которые недают гемора(прошу прощения), если тока не расклинить принидительно выколодкой
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Никос |
28.10.2005, 23:27
Сообщение
#196
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
Цитата(djen) Проверяем дальше ГТЦ, суппорты, колодки. А зимой с нашими перепадами от +3 до -20, еще и сушим, очищаем колодки, пока на трассу не выбрались, или не очень разогнались! Зы Ручник должен быть зимой исправный :!: Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:20 -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
djen |
31.10.2005, 14:24
Сообщение
#197
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Цитата(mrackspb) эх чтобы проверить вакумник достаточно просто выдергнуть с него шнанг к колектору А вот обратно вставить шланг, довольно проблемно. Я минут десять возился. Думал что резинку о края вакуумника порежу. Но всё обошлось. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:20 -------------------- |
Эмиль |
31.10.2005, 16:11
Сообщение
#198
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
а если на заведённом двигатели несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты увеличиваются, а потом спадают почти до нормы, что это значит ???
|
Opelevodila |
31.10.2005, 16:27
Сообщение
#199
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Цитата(Эмиль) а если на заведённом двигатели несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты увеличиваются, а потом спадают почти до нормы, что это значит ??? Это значит, что всё в порядке... У самого так... Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:21 |
Слава |
2.11.2005, 18:58
Сообщение
#200
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Такое вот дело.
Главное не ругайтесь, Вектра не моя а рабочая. Но так как ездить на своей антилопе далеко я боюсь, то, с недавних пор, только я на ней и езжу. История: Машина Вектра А 93г.в., двиг. 1,8, Супорт АТЕ-самый я бы даже сказал обычный АТЕ. Теряю уже третий болт(правый уже два раза)крепления супорта. Все время отдаются верхние. Болты стоят по-моему М12 с мелкой резьбой каленые(кстати цена одного болта у нас 392р). Тот болт что я потерял два раза первый раз затягивал оооооочень хорошо(уж что-что а болты-гайки крутить я умею). Может у кого было? НУ НЕ ХОЧУ Я В ОПЕЛ-ВЕКТРА-КЛУБ! А симптоматика я вам скажу-КЛАСС! Осень. Ночь. -10 град.С. Северная Норвегия. Пустая дорога трасса Тромсе - Осло.(отличная надо сказать дорога). Ни одной машинки(спят они ночью, у них профсоюз!). 150км/ч. Вдруг! БАХ! Трах! Спереди справа такой звон - я думал клапан отлетел. Я тормозить, а вектра нет. Короче утощило меня влево, как с дороги не улетел не знаю. Ну а дальше - лирика. Ох, Ах, сволочь! и т.д. Через час поехал дальше, тихонько так. Все! может у кого было? Может гровера поставить? :wink: -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Текстовая версия | Сейчас: 14.1.2025, 5:15 |