ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Papa |
3.12.2005, 16:41
Сообщение
#221
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Цитата(Эмиль) а если на заведённом двигатели несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты увеличиваются, а потом спадают почти до нормы, что это значит ??? При нажатии тормоза из вакуумника воздух всасывается в коллектор- смесь обедняется- обороты увеличиваются, потом восстанавливаются. Так и должно быть. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:27 |
SMIT |
3.12.2005, 23:08
Сообщение
#222
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 280 Пол:мужской |
Цитата(воздушный змей) Всего на Кадеты ставились 3 типа тормозов. Я на Кадет (с18ne) пытался поставить супорта с вентелируемыми дисками от двух литровой вектры.подошли как родные,а когда начал ставить колесо то оказалось 13 диски малы мешает суппорт(у него другая конструкция и другие колодки) нужны 14е диски.если колёса на 14 то подходят без проблем,соответственно и торможение будет эфективние и конструкция этих супортов более современная.и ещё для справки АТЕ супорта состоят из двух половин одна из которых с поршнем а другая крепется к стойке -она взаимозаменяемая правая и левая.у меня обломилась одна направляющая на правом супорте. а у меня была левая лишная.я её на правую сторонну поставил уже пол года без проблем1. DELCO 2. ATE 13" 3. ATE 14" По видимому АТЕ 13" от Вектры 1.6 и есть. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:27 |
Pablo |
5.12.2005, 11:36
Сообщение
#223
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата да и диски повело тормозные... а весной поставил, новые.. так может и диски не фонтан? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:27 -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Opeler |
5.12.2005, 12:13
Сообщение
#224
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Цитата(Pablo) Цитата да и диски повело тормозные... а весной поставил, новые.. так может и диски не фонтан? Да нет, даже плохие диски просто так не поведет, суппорт клинит и диск перегревается до красна, потом лужица и кирдык. Просто с дешевыми дисками это произойдет быстрее. Кстати на 18NV у меня суппорта ATE маленькие, под 13 диск, и ничего, со 180 нормально остонавливают... Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:27 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
<Alex> |
7.12.2005, 11:08
Сообщение
#225
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете:-), только купил :-)) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
7.12.2005, 11:24
Сообщение
#226
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
смени колодки тормозные все
и будет счастье |
<Alex> |
7.12.2005, 12:28
Сообщение
#227
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А может это все же ГТЦ????Просто колодки пред хозяйн грит менял не так давно... Просто надо разбираться, а не знаю с чего начать :-))
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Кадетосс |
8.12.2005, 10:03
Сообщение
#228
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Цитата Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете, только купил ) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что??? А барабаны у тебя в норме??? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:28 |
Виталик |
21.12.2005, 13:41
Сообщение
#229
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 21.4.2005 Из: МОСКВА Пользователь №: 110 |
Еду........выжимаю сцепуху включаю нейтраль..........смотрю на тахометр ...обороты до 9тыс потом буль буль заглох......раньше такого небыло........появилось на той недели, это не всегда бывает но это бесит..........что делать
Мне кажется опять таблетка 6-и контактная глючит,.........кто может поделиться для проверки -------------------- www.motozap4asti.ru-"разборка с правильным подходом" КОМПЛЕКСНАЯ Поставка ЛЮБЫХ МОТОЗАПЧАСТЕЙ, как новые так и БУ, ( в регионы в том числе) Экипировка, расходники, ТЮНИНГ!!! звоните, всегда рады оказать помощь!!!
89263842973 Виталий 89262767858 Виктор |
Opeler |
21.12.2005, 13:58
Сообщение
#230
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
frentzen |
6.1.2006, 11:52
Сообщение
#231
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2005 Из: мурманск Пользователь №: 413 |
Недавно менял колодки и заодно перебрал супорты.
Несколько заметок. Выбивать штифты наверное изнутри легче но неудобно если не на яме потому я выбивал внутрь. Когда выбиваешь нужно следить чтобы выколодка не попала внутрь штифта иначе пипец (у меня пипец случился, было много мата и работы зубилом). Старые штифты сохранить не удалось потому купил ремкомплект штифты + пружины, по размеру штифты оказались чуть короче, но сидят вроде крепко. Из за специфики эксплуатации (езжу в основно зимой и потому тормозами пользуюсь от случая к случаю) супорты основательно потеряли в подвижности. Перебрал супорты накачал смазки в направляющие, поменял где нужно уплотнители. И еще не в топик. Вспомните про замену тормозухи, когда менял просто страшно становилось с какой мутью я ездил. С уважением frentzen. |
Uran13 |
6.1.2006, 20:50
Сообщение
#232
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Please help me. Вот купил на разборке суппорт на кадетт Ate. Но вот не знаю какой туда нужно купить тормозной диск(2 конечно), какой толщины.
|
AlcoEnergizer |
7.1.2006, 1:23
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет
|
Mezzz |
7.1.2006, 1:29
Сообщение
#234
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а их невентилириуемых два вида 9мм и 12мм
лучше 12 взять - дольше изнашиваться будут а колодки и подточить можно... |
Андрей KAD85 |
7.1.2006, 1:54
Сообщение
#235
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
Цитата(AlcoEnergizer) Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет А как у тебя обстоят дела с креплением трубок, идущих к задним колесам? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:29 -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
AlcoEnergizer |
7.1.2006, 2:40
Сообщение
#236
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
Цитата(Андрей KAD85) Цитата(AlcoEnergizer) Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет А как у тебя обстоят дела с креплением трубок, идущих к задним колесам? После переварки порогов будут нормально Но интересуют не только те трубки которые идут под днищем к задним колесам, но и те которые к передним. Т.к. пока есть инструмент, почему бы не сделать? Запас, как говорится не тянет. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:29 |
Red Snapper |
7.1.2006, 18:28
Сообщение
#237
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Когда еще летом перебирал супорта тоже встретился с необходимостью выбивать направляющие . Выбивал с той стороны где расплюснуто меньше т.е получилось что с разных . Разницы не заметил :? Но теперь буду иметь в виду чтобы не запороть при замене новые !
|
Uran13 |
7.1.2006, 19:37
Сообщение
#238
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Дак как по суппорту то узнать он на 9мм или 12мм. А суппорта по 500р. б/у на разборке
|
djen |
7.1.2006, 19:51
Сообщение
#239
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Delco это Франция. И ничего плохого в них нет, если следить, то всё нормально работает. ATE меннее требовательны к ревизии, вот и всё.
-------------------- |
Red Snapper |
7.1.2006, 21:23
Сообщение
#240
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Ремонт для DELCO не такой уж и сложный .
1.- снимаем колесо 2.- снимаем колодки ессно с пружинками и направляющими 3.- откручиваем тормозной шланг 4.- Снимаем стальные пылезащитные колпачки 2 шт ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕ ОБНАРУЖЕНО ! взять щетку по металлу и тщательно все там пошмурыжить , все найдется . и там под слоем не пойми чего обнаруживаем болты крепления направляющих к ступице. Понадобиться ключ шестигранник на 10 . ВНИМАНИЕ ! Ключ нужен очень качественный , иначе и его свернете и грани в болте , будет аххтунг . Кроме ключа понадобиться обрезок трубы чтоб на ключ надставить , откручивается туго ! 5.-открутили . теперь этот кусок еще пока DELрма несем к тискам и зажимаем по самый небалуй чтоб при трепанации не шаволилось 6.- откручиваем два болта соединяющих половинки суппорта . Понадобится головка на 19 кажись , не помню точно давно дело было ессно с воротком и незаменимым куском трубы . 7.- смотрим состояние резинок , если порваны срываем , если нет все равно снимаем аккуратно но лучше менять от греха подальше . 8.- "под резинками" обнаруживаем сами направляющие . Извлекаем их методом направленного ударного воздействия . Ни в коем случае не лупцевать по краям направляющих . Для этого берем кусок железки влезающей в отв. где раньше был болт с внутренним шестигранником и долбим , с умом . 9.- таким образом у нас в руках должно оказаться две направляющие . Ессно будут они не в таком состоянии как на рис. А чтоб в таком ... 10.- чтоб в таком ... берем длинный болт на скока подойдет чтобы насадить на него направляющую и закрутить с другой стороны гайкой .Оставшийся носик болта зажимаем в патрон дрели или сверлильного станка и шлифуем наждачной бумагой до удаления следов коррозии или следов выработки т.е задиров . Затем полируем войлоком с притирочной пастой например Гойя зеленого цвета и получаем в нормальном случае что то типа того что на картинке . 11.- делаем из палки вот такую штуку см. рис В ней есть прорезь сделанная узкой ножовкой (по металлу) для запасовки наждачной бумаги . Отрываем кусок наждачки так чтобы запасованная в этот "чурбанок" и обмотанная по кругу плотно влазила в отверстие из под направляющей . Как понятно из рисунка без дрели не обойтись . Шлифуем до удаления выработки и получения блеска см рис 12.-получается система калашникова работающая за счет увеличенного зазора + поверхность высого класса чистоты обработки. Конечно все артефакты износа не вывести ,но уже гораздо лучше . 13.- собирать в обратной последовательности со спец смазкой . Сам пихал какой то РЕСУРС . Заодно можно отполировать тормозной . Но тут уже НИКАКОЙ НАЖДАЧКИ. Думаю все будет понятно из ниже прикрепленных фоток До и после полировки Извиняюсь за неполноту фотоматериала , фоткал давно и не для этой цели . Всем удачи !!! |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 14:37 |