IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Papa
сообщение 3.12.2005, 16:41
Сообщение #221


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Цитата(Эмиль)
а если на заведённом двигатели несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты увеличиваются, а потом спадают почти до нормы, что это значит ???

При нажатии тормоза из вакуумника воздух всасывается в коллектор- смесь обедняется- обороты увеличиваются, потом восстанавливаются. Так и должно быть.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMIT
сообщение 3.12.2005, 23:08
Сообщение #222


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 280
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей)
Всего на Кадеты ставились 3 типа тормозов.
1. DELCO
2. ATE 13"
3. ATE 14"

По видимому АТЕ 13" от Вектры 1.6 и есть.
Я на Кадет (с18ne) пытался поставить супорта с вентелируемыми дисками от двух литровой вектры.подошли как родные,а когда начал ставить колесо то оказалось 13 диски малы мешает суппорт(у него другая конструкция и другие колодки) нужны 14е диски.если колёса на 14 то подходят без проблем,соответственно и торможение будет эфективние и конструкция этих супортов более современная.и ещё для справки АТЕ супорта состоят из двух половин одна из которых с поршнем а другая крепется к стойке -она взаимозаменяемая правая и левая.у меня обломилась одна направляющая на правом супорте. а у меня была левая лишная.я её на правую сторонну поставил уже пол года без проблем

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 5.12.2005, 11:36
Сообщение #223


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
да и диски повело тормозные... а весной поставил, новые..


так может и диски не фонтан?

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:27


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 5.12.2005, 12:13
Сообщение #224


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Pablo)
Цитата
да и диски повело тормозные... а весной поставил, новые..


так может и диски не фонтан?

Да нет, даже плохие диски просто так не поведет, суппорт клинит и диск перегревается до красна, потом лужица и кирдык. Просто с дешевыми дисками это произойдет быстрее.
Кстати на 18NV у меня суппорта ATE маленькие, под 13 диск, и ничего, со 180 нормально остонавливают...

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:27


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 7.12.2005, 11:08
Сообщение #225


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете:-), только купил :-)) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2005, 11:24
Сообщение #226


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



смени колодки тормозные все
и будет счастье
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 7.12.2005, 12:28
Сообщение #227


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



А может это все же ГТЦ????Просто колодки пред хозяйн грит менял не так давно... Просто надо разбираться, а не знаю с чего начать :-))


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 8.12.2005, 10:03
Сообщение #228


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Цитата
Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете, только купил ) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что???

А барабаны у тебя в норме???


Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталик
сообщение 21.12.2005, 13:41
Сообщение #229


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Регистрация: 21.4.2005
Из: МОСКВА
Пользователь №: 110



Еду........выжимаю сцепуху включаю нейтраль..........смотрю на тахометр ...обороты до 9тыс потом буль буль заглох......раньше такого небыло........появилось на той недели, это не всегда бывает но это бесит..........что делать
Мне кажется опять таблетка 6-и контактная глючит,.........кто может поделиться для проверки


--------------------
www.motozap4asti.ru-"разборка с правильным подходом" КОМПЛЕКСНАЯ Поставка ЛЮБЫХ МОТОЗАПЧАСТЕЙ, как новые так и БУ, ( в регионы в том числе) Экипировка, расходники, ТЮНИНГ!!! звоните, всегда рады оказать помощь!!!
89263842973 Виталий
89262767858 Виктор
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 21.12.2005, 13:58
Сообщение #230


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



ТУТ ПИСАЛИ


http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i60.php


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
frentzen
сообщение 6.1.2006, 11:52
Сообщение #231


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.11.2005
Из: мурманск
Пользователь №: 413



Недавно менял колодки и заодно перебрал супорты.
Несколько заметок.
Выбивать штифты наверное изнутри легче но неудобно если не на яме потому я выбивал внутрь.
Когда выбиваешь нужно следить чтобы выколодка не попала внутрь штифта иначе пипец (у меня пипец случился, было много мата и работы зубилом).
Старые штифты сохранить не удалось потому купил ремкомплект штифты + пружины, по размеру штифты оказались чуть короче, но сидят вроде крепко.
Из за специфики эксплуатации (езжу в основно зимой и потому тормозами пользуюсь от случая к случаю) супорты основательно потеряли в подвижности. Перебрал супорты накачал смазки в направляющие, поменял где нужно уплотнители.
И еще не в топик. Вспомните про замену тормозухи, когда менял просто страшно становилось с какой мутью я ездил.
С уважением frentzen.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 6.1.2006, 20:50
Сообщение #232


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Please help me. Вот купил на разборке суппорт на кадетт Ate. Но вот не знаю какой туда нужно купить тормозной диск(2 конечно), какой толщины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 7.1.2006, 1:23
Сообщение #233


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.1.2006, 1:29
Сообщение #234


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



а их невентилириуемых два вида 9мм и 12мм
лучше 12 взять - дольше изнашиваться будут
а колодки и подточить можно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 7.1.2006, 1:54
Сообщение #235


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



Цитата(AlcoEnergizer)
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет wink.gif


А как у тебя обстоят дела с креплением трубок, идущих к задним колесам?

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:29


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlcoEnergizer
сообщение 7.1.2006, 2:40
Сообщение #236


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.6.2005
Из: Питер
Пользователь №: 161



Цитата(Андрей KAD85)
Цитата(AlcoEnergizer)
Мое почтение! Любезные, кто-нибудь в курсе какова длина трубок, тех которые идут от ГТЦ? Есть необходимость поменять данные трубки, есть инструмент для обжима, а желания покупать готовые нет wink.gif


А как у тебя обстоят дела с креплением трубок, идущих к задним колесам?


После переварки порогов будут нормально smile.gif

Но интересуют не только те трубки которые идут под днищем к задним колесам, но и те которые к передним. Т.к. пока есть инструмент, почему бы не сделать? Запас, как говорится не тянет.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 7.1.2006, 18:28
Сообщение #237


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Когда еще летом перебирал супорта тоже встретился с необходимостью выбивать направляющие . Выбивал с той стороны где расплюснуто меньше т.е получилось что с разных . Разницы не заметил :? Но теперь буду иметь в виду чтобы не запороть при замене новые !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 7.1.2006, 19:37
Сообщение #238


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Дак как по суппорту то узнать он на 9мм или 12мм. А суппорта по 500р. б/у на разборке
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 7.1.2006, 19:51
Сообщение #239


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Delco это Франция. И ничего плохого в них нет, если следить, то всё нормально работает. ATE меннее требовательны к ревизии, вот и всё.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 7.1.2006, 21:23
Сообщение #240


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Ремонт для DELCO не такой уж и сложный .
1.- снимаем колесо
2.- снимаем колодки ессно с пружинками и направляющими
3.- откручиваем тормозной шланг
4.- Снимаем стальные пылезащитные колпачки 2 шт ЕСЛИ ИХ ТАМ НЕ ОБНАРУЖЕНО ! взять щетку по металлу и тщательно все там пошмурыжить , все найдется . и там под слоем не пойми чего обнаруживаем болты крепления направляющих к ступице. Понадобиться ключ шестигранник на 10 . ВНИМАНИЕ ! Ключ нужен очень качественный , иначе и его свернете и грани в болте , будет аххтунг . Кроме ключа понадобиться обрезок трубы чтоб на ключ надставить , откручивается туго !
5.-открутили . теперь этот кусок еще пока DELрма несем к тискам и зажимаем по самый небалуй чтоб при трепанации не шаволилось
6.- откручиваем два болта соединяющих половинки суппорта . Понадобится головка на 19 кажись , не помню точно давно дело было smile.gif ессно с воротком и незаменимым куском трубы .
7.- смотрим состояние резинок , если порваны срываем , если нет все равно снимаем аккуратно но лучше менять от греха подальше .
8.- "под резинками" обнаруживаем сами направляющие . Извлекаем их методом направленного ударного воздействия . Ни в коем случае не лупцевать по краям направляющих . Для этого берем кусок железки влезающей в отв. где раньше был болт с внутренним шестигранником и долбим , с умом .
9.- таким образом у нас в руках должно оказаться две направляющие . Ессно будут они не в таком состоянии как на рис.user posted image А чтоб в таком ...
10.- чтоб в таком ... берем длинный болт на скока подойдет чтобы насадить на него направляющую и закрутить с другой стороны гайкой .Оставшийся носик болта зажимаем в патрон дрели или сверлильного станка и шлифуем наждачной бумагой до удаления следов коррозии или следов выработки т.е задиров . Затем полируем войлоком с притирочной пастой например Гойя зеленого цвета и получаем в нормальном случае что то типа того что на картинке .
11.- делаем из палки вот такую штуку см. рис user posted image В ней есть прорезь сделанная узкой ножовкой (по металлу) для запасовки наждачной бумаги . Отрываем кусок наждачки так чтобы запасованная в этот "чурбанок" и обмотанная по кругу плотно влазила в отверстие из под направляющей . Как понятно из рисунка без дрели не обойтись . Шлифуем до удаления выработки и получения блеска см рис user posted image
12.-получается система калашникова работающая за счет увеличенного зазора + поверхность высого класса чистоты обработки. Конечно все артефакты износа не вывести ,но уже гораздо лучше .
13.- собирать в обратной последовательности со спец смазкой . Сам пихал какой то РЕСУРС .

Заодно можно отполировать тормозной . Но тут уже НИКАКОЙ НАЖДАЧКИ. Думаю все будет понятно из ниже прикрепленных фоток
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

До и после полировки
user posted image
user posted image
Извиняюсь за неполноту фотоматериала , фоткал давно и не для этой цели .
Всем удачи !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 14:37