ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Red Snapper |
7.1.2006, 21:46
Сообщение
#241
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Суппорту так сказать по барабану на 9 или 12 диски . Перечитай что Mezzz написал !
|
Сергей |
8.1.2006, 10:53
Сообщение
#242
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(Red Snapper) А вообще меняйте его нахр... пока он вас совсем не затр..... :evil:
Но больше всего в этом материале мне понравились тапочки Сергей. -------------------- Тирекс
|
Opelevodila |
8.1.2006, 12:00
Сообщение
#243
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Сергей) QUOTE(Red Snapper) А вообще меняйте его нахр... пока он вас совсем не затр..... :evil:
Но больше всего в этом материале мне понравились тапочки Сергей. Мне тоже!!!! |
Red Snapper |
8.1.2006, 12:43
Сообщение
#244
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Меняю на два суппорта от омега а
|
Red Snapper |
9.1.2006, 0:20
Сообщение
#245
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
При торможении передние колеса схватывают первыми . Спрашивал двух трех знакомых, сказали что так и должно быть , но чето не верится . :?:
|
Opeler |
9.1.2006, 0:53
Сообщение
#246
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
QUOTE(Red Snapper) При торможении передние колеса схватывают первыми . Спрашивал двух трех знакомых, сказали что так и должно быть , но чето не верится . :?:
Все правильно, если первыми будут блокироваться задние, то просто развернет на скользкой поверхности. Поэтому передние и тормозят первыми, так задумано. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Red Snapper |
9.1.2006, 11:41
Сообщение
#247
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Ага , система понятна . Только вот при торможении в повороте тоже может выйти боком , сам однажды чуть конкретно не улетел , передние на гравийке схватились и остался без "руля" .
|
Opeler |
9.1.2006, 11:55
Сообщение
#248
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Цитата(Red Snapper) Ага , система понятна . Только вот при торможении в повороте тоже может выйти боком , сам однажды чуть конкретно не улетел , передние на гравийке схватились и остался без "руля" . А это уже правильные навыки торможения нужны... Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:31 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Vertual |
9.1.2006, 13:36
Сообщение
#249
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Перед поворотом нужно сбрасывать скорость, так что-бы при проходжении поворота был запас мощности (разгона). Так держа руль можно газом в относительно плавном повороте точно подруливать. Специфика переднего привода. Тормозить в повороте стоить только при очень везких обстоятельствах.
|
Vertual |
9.1.2006, 13:49
Сообщение
#250
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Ух, такие труды :roll:
Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил. Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления. |
frentzen |
9.1.2006, 14:05
Сообщение
#251
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2005 Из: мурманск Пользователь №: 413 |
хехе
Я как то затормозил в повороте в снежок. Домой ехал с бамперами в багажнике , а потом месяц искал госномер на обочине (нашел) Можно сказать легко отделался. Правда для того чтоб задавить жабу и купить нормальные шины мне пришлось еще два раза полетать. А вообще то что передние тормоза должны тормозить раньше помню еще с универа. Правда раллисты и всякие там гонялы бывает перенастраивают тормоза в угоду стилю вождения, покрытия трассы и всякой другой пижне. -------------------- с20ne 88 mein еrstling
|
Red Snapper |
9.1.2006, 15:51
Сообщение
#252
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Цитата(Vertual) , такие труды :roll: Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил. Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления. Постой , а какие резинки там сжимаются ? Неужели я чего упустил ? В ремкомплекте был только пыльник тормозного , мажета на него же и два пылника на направляющие .И все ! Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:31 |
Red Snapper |
9.1.2006, 16:18
Сообщение
#253
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Было бы неплохо уравновесить тормозные моменты по осям . Видел на фотографиях в портянке к опелю , что к главному тормозному прикручиваются какие то регуляторы , а уже в них вворачиваются трубки . На моем такого нет . Просто контуры работают крест на крест . Сответственно порядок срабатывания заложен конструктивно , НО без расчета на эксплуатацию в зимних условиях в течении длительного срока . Практически, работая тормозом и газом одновременно ,можно добится значительного повышения управляемости в зимних условиях , особливо если резина хорошая . Подтверждение находим в раллийной практике , достаточно посмотреть как эти товарисчи повороты проходят . Или я чего то не учитываю ?
|
mrackspb |
9.1.2006, 17:22
Сообщение
#254
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
блин любители поизвращаться
ставте АТЕ и не партесь!!! АТЕ есть 3 видов под любые задачи есть неветилируемые - просто меняете суппорта есть вентилируемые по Р13 диски колесные тут уж диски торм нада вентилируемые такие на 1.8 ГСИ кадеттах стоят обычно есть вентилируемые под Р14 диски колесные тут диски тормозные нада и калеса побольше если уже не стоят найти их можно на любой Вектре 2.0 береш на разборке проверяя чтоб целиндр двигался и ставиш - проблем больше небудет!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Кадетосс |
9.1.2006, 17:36
Сообщение
#255
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Согласен с Мраком. Delco- это голимые супорта. Я тоже хочу АТЕ поставить, да некогда заморачиваться. Летом супорта перебирал, из 4 сделал 2. Все равно работают голяк. Вот так!
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Vertual |
9.1.2006, 19:34
Сообщение
#256
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Цитата(Red Snapper) Цитата(Vertual) Ух, такие труды :roll: Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил. Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления. Постой , а какие резинки там сжимаются ? Неужели я чего упустил ? В ремкомплекте был только пыльник тормозного , мажета на него же и два пылника на направляющие .И все ! По середине направляющего глубокая и широкая канавка, в ней должна быть силиконовая "резинка" она термо- смазко- стойкая. Другой материал быстро в дерьмо там превращается. Делковсие суппорат рулез!!! только это более высокотехноличное устройство чем сам кадет, не понимают они кустарного подхода. Зато когда они работают как надо, просто песня, к педали тормоза нужно только нежно прикасаться. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:31 |
Vertual |
9.1.2006, 19:48
Сообщение
#257
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
тормоз и газ для заднего и полного привода,
газ и еще раз газ для переднего привода, тормозить нужно ДО поворота. Неужели просто не чуствуется, что при торможении в повороте машина перестает слушаться руля??? :shock: Такое ощущение, как на резинках оттянули и чудом машину не сорвало в юз. Когда при прохождении поворота с набором скорости движение как по рельсам. Очень хорошо это ощуть на себе на ледяном полигоне, где не себе ни окружающим вреда нельзя причинить. Сразу можно свой стиль вождения сопоставить с тем куда при такой езде хочет ехать машина. |
Red Snapper |
9.1.2006, 20:08
Сообщение
#258
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Аааа . Вспомнил , были они новые были , все поставил . А на счет рулеза не соглашусь , во первых собственное мнение после переборки , я сам инженер поэтому в таких вещах разбираюсь , ну не будут подизношенные даже после хорошего ремонта долго работать , новые может . У них проблемы заложены конструктивно . Во вторых слишком много подтверждений этому , в том числе на этом форуме . Повторюсь , заменю DELCO на АТЕ при первой возможности .
|
воздушный змей |
9.1.2006, 20:30
Сообщение
#259
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
У меня на Кадетте Делковские суппорта. Когда купил машину, они были закисшие. Еле выбил направляющие поршни кувалдой :!: Затем купил полный ремкомплект, цену не помню, что-то дешево...типа рублей за 200... Там было все. И новые направляющие, и пыльники все, и жестяные колпачки, и резинки про которые Vertual писал, а еще смазка ярко красного цвета. Все это дело я заменил. И представьте себе - АБСОЛЮТНО не закисают! Вот уже 3-й год, в нашем суровом северном климате.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Red Snapper |
9.1.2006, 20:30
Сообщение
#260
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Ну проблем с управлением у меня в действительности нет , просто хотелось бы тему про тормоза как у раллистов развить . А тот случай случился месяцев семь назад, после того как суппорта перебрал и задние полностью с нуля восстановил . До этого тормозило лишь заднее правое (как прежний владелец ездил?) .
Так вот коль раллистам с передним приводом такая система помогает , почему бы и нам смертным не попробывать ? Регулярно езжу на рязанские автокроссы и знаю что так оно и есть . Ну , какие мысли ? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 3:19 |