IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
Red Snapper
сообщение 7.1.2006, 21:46
Сообщение #241


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Суппорту так сказать по барабану на 9 или 12 диски . Перечитай что Mezzz написал !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 8.1.2006, 10:53
Сообщение #242


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Red Snapper)
А вообще меняйте его нахр... пока он вас совсем не затр..... :evil:


Но больше всего в этом материале мне понравились тапочки smile.gifsmile.gifsmile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 8.1.2006, 12:00
Сообщение #243


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Сергей)
QUOTE(Red Snapper)
А вообще меняйте его нахр... пока он вас совсем не затр..... :evil:


Но больше всего в этом материале мне понравились тапочки smile.gifsmile.gifsmile.gif

Сергей.


Мне тоже!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 8.1.2006, 12:43
Сообщение #244


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Меняю на два суппорта от омега а
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 9.1.2006, 0:20
Сообщение #245


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



При торможении передние колеса схватывают первыми . Спрашивал двух трех знакомых, сказали что так и должно быть , но чето не верится . :?:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 9.1.2006, 0:53
Сообщение #246


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(Red Snapper)
При торможении передние колеса схватывают первыми . Спрашивал двух трех знакомых, сказали что так и  должно быть , но чето не верится .  :?:

Все правильно, если первыми будут блокироваться задние, то просто развернет на скользкой поверхности. Поэтому передние и тормозят первыми, так задумано.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 9.1.2006, 11:41
Сообщение #247


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Ага , система понятна . Только вот при торможении в повороте тоже может выйти боком , сам однажды чуть конкретно не улетел , передние на гравийке схватились и остался без "руля" .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 9.1.2006, 11:55
Сообщение #248


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Red Snapper)
Ага , система понятна . Только вот при торможении в повороте тоже может выйти боком , сам однажды чуть конкретно не улетел , передние на гравийке схватились и остался без "руля" .

А это уже правильные навыки торможения нужны...

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:31


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 9.1.2006, 13:36
Сообщение #249


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Перед поворотом нужно сбрасывать скорость, так что-бы при проходжении поворота был запас мощности (разгона). Так держа руль можно газом в относительно плавном повороте точно подруливать. Специфика переднего привода. Тормозить в повороте стоить только при очень везких обстоятельствах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 9.1.2006, 13:49
Сообщение #250


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Ух, такие труды :roll:

Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде wink.gif Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил.

Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
frentzen
сообщение 9.1.2006, 14:05
Сообщение #251


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.11.2005
Из: мурманск
Пользователь №: 413



хехе
Я как то затормозил в повороте в снежок. Домой ехал с бамперами в багажнике , а потом месяц искал госномер на обочине (нашел)
Можно сказать легко отделался.
Правда для того чтоб задавить жабу и купить нормальные шины мне пришлось еще два раза полетать.
А вообще то что передние тормоза должны тормозить раньше помню еще с универа. Правда раллисты и всякие там гонялы бывает перенастраивают тормоза в угоду стилю вождения, покрытия трассы и всякой другой пижне.


--------------------
с20ne 88 mein еrstling
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 9.1.2006, 15:51
Сообщение #252


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Цитата(Vertual)
, такие труды :roll:

Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде wink.gif Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил.

Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления.

Постой , а какие резинки там сжимаются ? Неужели я чего упустил ? В ремкомплекте был только пыльник тормозного , мажета на него же и два пылника на направляющие .И все !

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 9.1.2006, 16:18
Сообщение #253


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Было бы неплохо уравновесить тормозные моменты по осям . Видел на фотографиях в портянке к опелю , что к главному тормозному прикручиваются какие то регуляторы , а уже в них вворачиваются трубки . На моем такого нет . Просто контуры работают крест на крест . Сответственно порядок срабатывания заложен конструктивно , НО без расчета на эксплуатацию в зимних условиях в течении длительного срока . Практически, работая тормозом и газом одновременно ,можно добится значительного повышения управляемости в зимних условиях , особливо если резина хорошая . Подтверждение находим в раллийной практике , достаточно посмотреть как эти товарисчи повороты проходят . Или я чего то не учитываю ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.1.2006, 17:22
Сообщение #254


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



блин любители поизвращаться
ставте АТЕ и не партесь!!!
АТЕ есть 3 видов под любые задачи

есть неветилируемые - просто меняете суппорта
есть вентилируемые по Р13 диски колесные тут уж диски торм нада вентилируемые такие на 1.8 ГСИ кадеттах стоят обычно
есть вентилируемые под Р14 диски колесные тут диски тормозные
нада и калеса побольше если уже не стоят найти их можно на любой
Вектре 2.0
береш на разборке проверяя чтоб целиндр двигался
и ставиш - проблем больше небудет!!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 9.1.2006, 17:36
Сообщение #255


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Согласен с Мраком. Delco- это голимые супорта. Я тоже хочу АТЕ поставить, да некогда заморачиваться. Летом супорта перебирал, из 4 сделал 2. Все равно работают голяк. Вот так!


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 9.1.2006, 19:34
Сообщение #256


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Цитата(Red Snapper)
Цитата(Vertual)
Ух, такие труды :roll:

Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде wink.gif Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил.

Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления.

Постой , а какие резинки там сжимаются ? Неужели я чего упустил ? В ремкомплекте был только пыльник тормозного , мажета на него же и два пылника на направляющие .И все !



По середине направляющего глубокая и широкая канавка, в ней должна быть силиконовая "резинка" она термо- смазко- стойкая. Другой материал быстро в дерьмо там превращается.

Делковсие суппорат рулез!!! только это более высокотехноличное устройство чем сам кадет, не понимают они кустарного подхода. Зато когда они работают как надо, просто песня, к педали тормоза нужно только нежно прикасаться.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 9.1.2006, 19:48
Сообщение #257


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



тормоз и газ для заднего и полного привода,
газ и еще раз газ для переднего привода, тормозить нужно ДО поворота.

Неужели просто не чуствуется, что при торможении в повороте машина перестает слушаться руля??? :shock: Такое ощущение, как на резинках оттянули и чудом машину не сорвало в юз. Когда при прохождении поворота с набором скорости движение как по рельсам.

Очень хорошо это ощуть на себе на ледяном полигоне, где не себе ни окружающим вреда нельзя причинить. Сразу можно свой стиль вождения сопоставить с тем куда при такой езде хочет ехать машина.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 9.1.2006, 20:08
Сообщение #258


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Аааа . Вспомнил , были они новые были , все поставил . А на счет рулеза не соглашусь , во первых собственное мнение после переборки , я сам инженер поэтому в таких вещах разбираюсь , ну не будут подизношенные даже после хорошего ремонта долго работать , новые может . У них проблемы заложены конструктивно . Во вторых слишком много подтверждений этому , в том числе на этом форуме . Повторюсь , заменю DELCO на АТЕ при первой возможности .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 9.1.2006, 20:30
Сообщение #259


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



У меня на Кадетте Делковские суппорта. Когда купил машину, они были закисшие. Еле выбил направляющие поршни кувалдой :!: Затем купил полный ремкомплект, цену не помню, что-то дешево...типа рублей за 200... Там было все. И новые направляющие, и пыльники все, и жестяные колпачки, и резинки про которые Vertual писал, а еще смазка ярко красного цвета. Все это дело я заменил. И представьте себе - АБСОЛЮТНО не закисают! Вот уже 3-й год, в нашем суровом северном климате. smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 9.1.2006, 20:30
Сообщение #260


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Ну проблем с управлением у меня в действительности нет , просто хотелось бы тему про тормоза как у раллистов развить . А тот случай случился месяцев семь назад, после того как суппорта перебрал и задние полностью с нуля восстановил . До этого тормозило лишь заднее правое (как прежний владелец ездил?) .
Так вот коль раллистам с передним приводом такая система помогает , почему бы и нам смертным не попробывать ? Регулярно езжу на рязанские автокроссы и знаю что так оно и есть .
Ну , какие мысли ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 3:19