ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Opeler |
12.1.2006, 22:13
Сообщение
#281
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Цитата(Сергей) В сервисе за 200 рублей развели колодки и все стало ок. Большое спасибо всем за советы и информацию. Сергей Таким образом они причину врятли устранили, просто увеличили зазор между колодкой и барабаном... Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:42 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Сергей |
12.1.2006, 22:15
Сообщение
#282
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Цитата(Opeler) Цитата(Сергей) В сервисе за 200 рублей развели колодки и все стало ок. Большое спасибо всем за советы и информацию. Сергей Таким образом они причину врятли устранили, просто увеличили зазор между колодкой и барабаном... Ждем первой звезды. Сергей. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:42 -------------------- Тирекс
|
Opeler |
14.1.2006, 0:05
Сообщение
#283
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Сергей]Опелер, как всегда, оказался прав Клин проявился снова
Сергей.[/quote] Ну вот, теперь скажут, что накаркал :roll: -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Victor V |
14.1.2006, 13:31
Сообщение
#284
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Надо просто поменять колодки. На барабанных тормозах они изнашиваются неравномерно, т.к. тормозишь в 99% при движении вперед, а колодки "плавают", а не стоят жестко. В результате они в начале (по ходу вращения) становятся тоньше и вся конструкция чуть смещается и раздвижной планкой фиксируется в таком положении. При движении же назад они стремятся аналогично сдвинуться в другую сторону, но из-за бОльшей толщины накладки в этом направлении их клинит. У самого было такое, постоянно занимался этой же фигней - закручиванием раздвижной планки, пока не поменял колодки и все стало ОК.
|
Сергей |
14.1.2006, 17:54
Сообщение
#285
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Цитата(Victor V) Надо просто поменять колодки. На барабанных тормозах они изнашиваются неравномерно, т.к. тормозишь в 99% при движении вперед, а колодки "плавают", а не стоят жестко. В результате они в начале (по ходу вращения) становятся тоньше и вся конструкция чуть смещается и раздвижной планкой фиксируется в таком положении. При движении же назад они стремятся аналогично сдвинуться в другую сторону, но из-за бОльшей толщины накладки в этом направлении их клинит. У самого было такое, постоянно занимался этой же фигней - закручиванием раздвижной планки, пока не поменял колодки и все стало ОК. Т.е. ни планку, ни пружинки менять не стоит, на твой взгляд ? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:43 -------------------- Тирекс
|
Victor V |
14.1.2006, 18:00
Сообщение
#286
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
В принципе, поменять наверное имеет смысл, но я у себя просто почистил всё и поменял колодки, и оказалось достаточно.
|
Сергей |
14.1.2006, 18:35
Сообщение
#287
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Цитата(Victor V) В принципе, поменять наверное имеет смысл, но я у себя просто почистил всё и поменял колодки, и оказалось достаточно. Посмотрим на стимость колодок и первым шагом купим то, что дешевле. Вторым поменяем Третьим- проверим на ходу. Потом купим и остальное- хрен бы с ним Спасибо Сергей Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:43 -------------------- Тирекс
|
warik |
22.1.2006, 12:16
Сообщение
#288
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 278 |
а у меня другая проблема. нажимаешь на педаль тормоза, нажимается легкоа вот обратно не возвращается и калеса остаются заклиненые. надо глушить двигатель, отсоединять вакуумную трубку от усилителя и понажимать на педаль, тока тогда все возвращаетси в начальное положение. заменил клапан резиновую прокладку, саму трубку, НЕ ПОМОГАЕТ.
|
Mezzz |
23.1.2006, 16:23
Сообщение
#289
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
лопнула пружина в вакуумнике
проверить гемморно - нужно снять ГТЦ с вакуумника (открутить два болта и отвести его на трубка в сторонку и нажать на педаль тормоза при заглушенном двигле если при заводе двигла она сразу упадет вниз до конца - точно пружина, имхо |
MarOdeR |
1.2.2006, 19:21
Сообщение
#290
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.11.2005 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 475 |
согласен с мнением не заменять на ТАЗовские аналоги - щедро ВДшкой полить и враскачку вперед-назад выколотить из суппорта. обратно также. главное не расклинить их гвоздем или еще чем нибудь острым и тонким - имхо иначе кобзон им настанет. выколачивал похожего диаметра прутком и бывшей отверткой - колодки важней чем отвертка
|
Warlock |
8.2.2006, 22:01
Сообщение
#291
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.1.2006 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 735 Пол:мужской |
После экстренного торможения, прилично увеличился тормозной путь(как мне кажется). И передние колодки начали при торможении скрипеть (ну с этими понятно..). Вопрос: это тормозной цилиндр потек или нет? Или колодки?
-------------------- Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD |
Leo |
9.2.2006, 9:43
Сообщение
#292
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
Цитата(Warlock) После экстренного торможения, прилично увеличился тормозной путь(как мне кажется). И передние колодки начали при торможении скрипеть (ну с этими понятно..). Вопрос: это тормозной цилиндр потек или нет? Или колодки? ну на величину тормозного пути влияет куча факторов ... дорожное покрытие, износ шин, изменение физических свойств фрикционных накладок на колодках (многие даже после однократного очень сильного нагрева навсегда теряют часть своих свойств, вплоть до 30%), текущей температуры дисков/барабанов и колодок. Но по моему ты сам ответил на свой вопрос - что причина в передних тормозных колодках - а ведь на них ложится основная нагрузка при торможении, барабанные задние далеко не такие эффективные, учитывая еще и меньшую нагрузку на заднюю ось. Выход одного из тормозных контуров я думаю ты бы сразу заметил. Ну а если выходит из строя главный тормозной цилиндр то тут не изменение тормозного пути а его полное отсутствие :shock: У друга на достаточно свежем фольксе середины 90-х на ходу перед перекрестком отказал цилиндр - педаль провалилась, еле остановил ручником и двигателем, протащило вперед нехило, хорошо машин впереди не было. Ну а если где то тормозную жидкость травит - давление в системе меньше и соответственно эффективность торможения ниже, так что проверять уровень тормозной жидкости в бачке и следы подтеков у всех стыков торомозных трубопроводов, у суппортов, внутри задних барабанов у задних тормозных цилиндров. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:45 -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
Yura |
15.2.2006, 13:11
Сообщение
#293
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2006 Пользователь №: 1 258 |
не могу разобраться с задникми колодками и ручником, как они соединяются? Может есть кто-нибудь умный, подкиньте схемку сборки.
|
D.A.N |
15.2.2006, 13:50
Сообщение
#294
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
На сайте в разделе Делимся опытом есть статья про правильную сборку задних тормозов. На первом рисунке у левой колодки есть рычаг - за него и надо цеплять тросик ручника.
|
Mezzz |
15.2.2006, 13:58
Сообщение
#295
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а что не так с ручником-то? 1- колодка, 2- фиговина, за которую цепляется ушко тросика ручника (за обведенное красным цветом место) эта колодка всегда ближе к заду авто. когда тянешь ручник, фиговина 2 упирается в заднюю ступицу и отводит колодкук 2 назад, прижимая ее к барабану. в статье, о которой упомянул DAN, показано правое заднее колесо |
Дима |
16.2.2006, 10:27
Сообщение
#296
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
Извиняюсь, что снова поднимаю эту тему. В очередной раз закисли делковские суппорта, решил кардинально их почистить. Материал Red Snapper'а с фотографиями оказался очень кстати. Спасибо. Предложение DAN'у: может стоит этот материальчик поместить на главную страницу в раздел Делимся опытом?
ЗЫ посмотрим насколько хватит суппортов. Если гады после чистки закиснут еще раз , я пойду на разборки искать АТЕ... -------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Сергей |
24.2.2006, 22:59
Сообщение
#297
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Т.к. сегодня я заменил все, кроме барабана, цилиндра и колодок. А вопрос "провалившейся" педали встал передо мной остро...
Выложу картинки того, что было... А завтра, если получится - того, что стало http://a.photofile.ru/album.php?id=1190192 Итак. Все это я заменил. Собрал. Завел, поехал - хоп, педаль тормоза на пол, при втором "качке" - вроде хорошо схватывает. А при первом аж до пола ложится - страшно, верите ? Разобрал, посмотрел. Вручную развел как мог (еле барабан надел). Сел, завел, поехал , торможу = хоп - такая же хрень ( но на сааамую малость получше). В панике собрался ехать на разборкусервис для диагностики и ремонта Но, прошелся поиском ( и... эту тему не нашел ), зато нашел Опелера в аське, который великодушно повторил для меня все, что здесь сказано им же, но повыше Спасибо большое. Итоги: с утречка выйду на улицу, сяду в машину и ручник подергаю раз энцать. Т.к. планка саморегулирующаяся, то результат не должен заставить себя ждать. А потом поднимусь обратно к компьютеру - и вам все расскажу Жужужу. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
parik |
25.2.2006, 19:46
Сообщение
#298
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
В кемпе на нагатинской есть!
|
Сергей |
26.2.2006, 1:10
Сообщение
#299
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Распорной планки на заднем тормозе кадетта. Кто рассказать сможет ?
Выложите, пожалуйста, фото или картинки, или ссылки на тормоз задний барабанный кадетта в сборе. Именно в сборе. Чем больше ракурсов и деталей - тем лучше. Есть пара нюансов, нужно очень разобраться. Бесконечно благодарен. Сергей. -------------------- Тирекс
|
<Alex> |
26.2.2006, 10:22
Сообщение
#300
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Я тут как-то спрашивал про тормоза. Сказали что у меня нет планок. Поехал в сервис, поставил новые планки, сказали, что у меня пред владелец эсплуатировал без них и наварил какие-то железки там внутрях, ниже планок (НО НЕ ВМЕСТО!!!!)... Зачем они нужны в сервисе не смогли сказать, но мои планки поставили в штатное место и отрегулировали их вручную (подкрутили рукой), сказали, что в обоих барабанах нет регулирующих, подкручивающих планки штырей... Я потом конечно все сфоткаю, но сейчас (предварительно), может кто знает, о чем речь??? Пока так ездить-то можно??? И как поменять на нормальный барабан со всеми штырями для подвода планок???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 16:13 |