IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(280 - 299)
Opeler
сообщение 12.1.2006, 22:13
Сообщение #281


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Сергей)
В сервисе за 200 рублей развели колодки и все стало ок.

Большое спасибо всем за советы и информацию.
Сергей

Таким образом они причину врятли устранили, просто увеличили зазор между колодкой и барабаном...

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:42


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 12.1.2006, 22:15
Сообщение #282


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(Opeler)
Цитата(Сергей)
В сервисе за 200 рублей развели колодки и все стало ок.

Большое спасибо всем за советы и информацию.
Сергей

Таким образом они причину врятли устранили, просто увеличили зазор между колодкой и барабаном...


Ждем первой звезды.
Сергей.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:42


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 14.1.2006, 0:05
Сообщение #283


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Сергей]Опелер, как всегда, оказался прав sad.gif Клин проявился снова smile.gif

Сергей.[/quote]
Ну вот, теперь скажут, что накаркал :roll:


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 14.1.2006, 13:31
Сообщение #284


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Надо просто поменять колодки. На барабанных тормозах они изнашиваются неравномерно, т.к. тормозишь в 99% при движении вперед, а колодки "плавают", а не стоят жестко. В результате они в начале (по ходу вращения) становятся тоньше и вся конструкция чуть смещается и раздвижной планкой фиксируется в таком положении. При движении же назад они стремятся аналогично сдвинуться в другую сторону, но из-за бОльшей толщины накладки в этом направлении их клинит. У самого было такое, постоянно занимался этой же фигней - закручиванием раздвижной планки, пока не поменял колодки и все стало ОК.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 14.1.2006, 17:54
Сообщение #285


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(Victor V)
Надо просто поменять колодки. На барабанных тормозах они изнашиваются неравномерно, т.к. тормозишь в 99% при движении вперед, а колодки "плавают", а не стоят жестко. В результате они в начале (по ходу вращения) становятся тоньше и вся конструкция чуть смещается и раздвижной планкой фиксируется в таком положении. При движении же назад они стремятся аналогично сдвинуться в другую сторону, но из-за бОльшей толщины накладки в этом направлении их клинит. У самого было такое, постоянно занимался этой же фигней - закручиванием раздвижной планки, пока не поменял колодки и все стало ОК.


Т.е. ни планку, ни пружинки менять не стоит, на твой взгляд ?

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:43


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 14.1.2006, 18:00
Сообщение #286


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



В принципе, поменять наверное имеет смысл, но я у себя просто почистил всё и поменял колодки, и оказалось достаточно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 14.1.2006, 18:35
Сообщение #287


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(Victor V)
В принципе, поменять наверное имеет смысл, но я у себя просто почистил всё и поменял колодки, и оказалось достаточно.

Посмотрим на стимость колодок и первым шагом купим то, что дешевле.
Вторым поменяем
Третьим- проверим на ходу.
Потом купим и остальное- хрен бы с ним smile.gif

Спасибо
Сергей

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:43


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
warik
сообщение 22.1.2006, 12:16
Сообщение #288


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2005
Пользователь №: 278



а у меня другая проблема. нажимаешь на педаль тормоза, нажимается легкоа вот обратно не возвращается и калеса остаются заклиненые. надо глушить двигатель, отсоединять вакуумную трубку от усилителя и понажимать на педаль, тока тогда все возвращаетси в начальное положение. заменил клапан резиновую прокладку, саму трубку, НЕ ПОМОГАЕТ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 23.1.2006, 16:23
Сообщение #289


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



лопнула пружина в вакуумнике
проверить гемморно - нужно снять ГТЦ с вакуумника (открутить два болта и отвести его на трубка в сторонку и нажать на педаль тормоза при заглушенном двигле
если при заводе двигла она сразу упадет вниз до конца - точно пружина, имхо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarOdeR
сообщение 1.2.2006, 19:21
Сообщение #290


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22.11.2005
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 475



согласен с мнением не заменять на ТАЗовские аналоги - щедро ВДшкой полить и враскачку вперед-назад выколотить из суппорта. обратно также. главное не расклинить их гвоздем или еще чем нибудь острым и тонким - имхо иначе кобзон им настанет. выколачивал похожего диаметра прутком и бывшей отверткой - колодки важней чем отвертка smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warlock
сообщение 8.2.2006, 22:01
Сообщение #291


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 2.1.2006
Из: Санкт-Петербург, Гражданка
Пользователь №: 735
Пол:мужской



После экстренного торможения, прилично увеличился тормозной путь(как мне кажется). И передние колодки начали при торможении скрипеть (ну с этими понятно..). Вопрос: это тормозной цилиндр потек или нет? Или колодки?


--------------------
Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 9.2.2006, 9:43
Сообщение #292


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



Цитата(Warlock)
После экстренного торможения, прилично увеличился тормозной путь(как мне кажется). И передние колодки начали при торможении скрипеть (ну с этими понятно..). Вопрос: это тормозной цилиндр потек или нет? Или колодки?


ну на величину тормозного пути влияет куча факторов ...
дорожное покрытие, износ шин, изменение физических свойств фрикционных накладок на колодках (многие даже после однократного очень сильного нагрева навсегда теряют часть своих свойств, вплоть до 30%), текущей температуры дисков/барабанов и колодок.

Но по моему ты сам ответил на свой вопрос - что причина в передних тормозных колодках - а ведь на них ложится основная нагрузка при торможении, барабанные задние далеко не такие эффективные, учитывая еще и меньшую нагрузку на заднюю ось.

Выход одного из тормозных контуров я думаю ты бы сразу заметил. Ну а если выходит из строя главный тормозной цилиндр то тут не изменение тормозного пути а его полное отсутствие :shock: У друга на достаточно свежем фольксе середины 90-х на ходу перед перекрестком отказал цилиндр - педаль провалилась, еле остановил ручником и двигателем, протащило вперед нехило, хорошо машин впереди не было.

Ну а если где то тормозную жидкость травит - давление в системе меньше и соответственно эффективность торможения ниже, так что проверять уровень тормозной жидкости в бачке и следы подтеков у всех стыков торомозных трубопроводов, у суппортов, внутри задних барабанов у задних тормозных цилиндров.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:45


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yura
сообщение 15.2.2006, 13:11
Сообщение #293


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.2.2006
Пользователь №: 1 258



не могу разобраться с задникми колодками и ручником, как они соединяются? Может есть кто-нибудь умный, подкиньте схемку сборки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 15.2.2006, 13:50
Сообщение #294


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



На сайте в разделе Делимся опытом есть статья про правильную сборку задних тормозов. На первом рисунке у левой колодки есть рычаг - за него и надо цеплять тросик ручника.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 15.2.2006, 13:58
Сообщение #295


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



user posted image
а что не так с ручником-то?
1- колодка, 2- фиговина, за которую цепляется ушко тросика ручника (за обведенное красным цветом место)
эта колодка всегда ближе к заду авто.

когда тянешь ручник, фиговина 2 упирается в заднюю ступицу и отводит колодкук 2 назад, прижимая ее к барабану.

в статье, о которой упомянул DAN, показано правое заднее колесо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 16.2.2006, 10:27
Сообщение #296


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



Извиняюсь, что снова поднимаю эту тему. В очередной раз закисли делковские суппорта, решил кардинально их почистить. Материал Red Snapper'а с фотографиями оказался очень кстати. Спасибо. Предложение DAN'у: может стоит этот материальчик поместить на главную страницу в раздел Делимся опытом?
ЗЫ посмотрим насколько хватит суппортов. Если гады после чистки закиснут еще раз , я пойду на разборки искать АТЕ...


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.2.2006, 22:59
Сообщение #297


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Т.к. сегодня я заменил все, кроме барабана, цилиндра и колодок. А вопрос "провалившейся" педали встал передо мной остро... smile.gif
Выложу картинки того, что было... А завтра, если получится - того, что стало smile.gif

http://a.photofile.ru/album.php?id=1190192
Итак. Все это я заменил.

Собрал. Завел, поехал - хоп, педаль тормоза на пол, при втором "качке" - вроде хорошо схватывает. А при первом аж до пола ложится - страшно, верите ?
Разобрал, посмотрел. Вручную развел как мог (еле барабан надел). Сел, завел, поехал , торможу = хоп - такая же хрень ( но на сааамую малость получше).
В панике собрался ехать на разборкусервис для диагностики и ремонта smile.gif
Но, прошелся поиском ( и... эту тему не нашел smile.gif ), зато нашел Опелера в аське, который великодушно повторил для меня все, что здесь сказано им же, но повыше smile.gif

Спасибо большое.

Итоги: с утречка выйду на улицу, сяду в машину и ручник подергаю раз энцать. Т.к. планка саморегулирующаяся, то результат не должен заставить себя ждать.
А потом поднимусь обратно к компьютеру - и вам все расскажу smile.gif Жужужу.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 25.2.2006, 19:46
Сообщение #298


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



В кемпе на нагатинской есть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 26.2.2006, 1:10
Сообщение #299


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Распорной планки на заднем тормозе кадетта. Кто рассказать сможет ?

Выложите, пожалуйста, фото или картинки, или ссылки на тормоз задний барабанный кадетта в сборе.
Именно в сборе. Чем больше ракурсов и деталей - тем лучше. Есть пара нюансов, нужно очень разобраться.

Бесконечно благодарен.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 26.2.2006, 10:22
Сообщение #300


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Я тут как-то спрашивал про тормоза. Сказали что у меня нет планок. Поехал в сервис, поставил новые планки, сказали, что у меня пред владелец эсплуатировал без них и наварил какие-то железки там внутрях, ниже планок (НО НЕ ВМЕСТО!!!!)... Зачем они нужны в сервисе не смогли сказать, но мои планки поставили в штатное место и отрегулировали их вручную (подкрутили рукой), сказали, что в обоих барабанах нет регулирующих, подкручивающих планки штырей... Я потом конечно все сфоткаю, но сейчас (предварительно), может кто знает, о чем речь??? Пока так ездить-то можно??? И как поменять на нормальный барабан со всеми штырями для подвода планок???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 16:13