ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Сергей |
26.2.2006, 11:04
Сообщение
#301
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Цитата(<Alex>) Я тут как-то спрашивал про тормоза. Сказали что у меня нет планок. Поехал в сервис, поставил новые планки, сказали, что у меня пред владелец эсплуатировал без них и наварил какие-то железки там внутрях, ниже планок (НО НЕ ВМЕСТО!!!!)... Зачем они нужны в сервисе не смогли сказать, но мои планки поставили в штатное место и отрегулировали их вручную (подкрутили рукой), сказали, что в обоих барабанах нет регулирующих, подкручивающих планки штырей... Я потом конечно все сфоткаю, но сейчас (предварительно), может кто знает, о чем речь??? Пока так ездить-то можно??? И как поменять на нормальный барабан со всеми штырями для подвода планок??? 1) Фотки мои смотрел ? 2) Свои "внутренности" тормоза видел ? 3) Сравнивал ? 4) Свои, что-ли, сфоткай, нам покажи. Спасибо. Сергей. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:48 -------------------- Тирекс
|
<Alex> |
26.2.2006, 12:33
Сообщение
#302
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
1) Фотки мои смотрел ?
Смотрел...Ничего не видно какие они эти штыри которые крутят гайку на планке. Планку видел и купил 2 шт за 900 руб. 2) Свои "внутренности" тормоза видел ? Видел, сравнивал по памяти не могу описать. 3) Сравнивал ? Нету даже домкрата снять диск :-(( 4) Свои, что-ли, сфоткай, нам покажи. Нету фотика и домкрата.. Спасибо. Не журите меня, может кто знает как вернуть туда эти штыри и без фоток (мне сказали в сервисе, что только на разборке). Также может кто знает технологию наварки каки-то планок вместо штырей (но они ничего уже не крутят). Будет домкрат и фотик напишу подробнее. Просто думал может кто сталкивался. ВотЪ... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Легенда |
27.2.2006, 12:03
Сообщение
#303
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 712 |
А я выбиваю сердечником от петель из окон,диаметр точь в точь.
-------------------- Справки в бассейн у меня можно купить
|
Сергей |
28.2.2006, 10:52
Сообщение
#304
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Итак, проблема моего пропадания тормоза была банальна - при сборке тросик ручника соскочил с крюка... Я его надевал, конечно, но пока натягивал весь механизм, то он и слетел. А я при окончательной сборке не проверил.
Спасибо Володе Фрустрате - вечером вместе на снегу колупались Но теперь я счастлив. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
stan |
3.3.2006, 17:06
Сообщение
#305
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 861 |
Чтобы не клинело надо на направляющих супорта сточить немного бок, чтобы смазка держалась. Ну сначала конечно почистить.
|
Караббас |
9.3.2006, 6:10
Сообщение
#306
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 914 |
Помогите пожалуйста, понимаю что вопрос глупый, ибо положенно такое знать... но увы=))) подскажите как подтянуть ручной тормоз на кадете!
так как он у меня даже и при угле 8-10 уже катится в выжатом до конца состоянии... -------------------- 94г Daewoo Racer 1,5 GSI
|
Pablo |
9.3.2006, 10:51
Сообщение
#307
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Залазишь под тачку и крутишь регулировочную гайку.
А вообще надо ещё смотреть чего с колодками - может не в тросе дело. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
<Alex> |
9.3.2006, 17:06
Сообщение
#308
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Гы...А если тянуть некуда?
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Pablo |
9.3.2006, 17:11
Сообщение
#309
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата Гы...А если тянуть некуда? А если некуда - тогда трос - в сад! Либо колодки по самое некуда стёрты. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:49 -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Kadettovod |
10.3.2006, 23:02
Сообщение
#310
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
Цитата Гы...А если тянуть некуда? IHMO: Это ещё может быть от того, что не работают автоматические компенсаторы зазоров колодок. IHMO: Трос не надо тянуть до упора ,а то не будет хода тормозных рычагов=>не будут работать автоматические компенсаторы зазоров колодок. IHMO: При регулировании троса (барабаны сняты) надо в первую очередь смотреть, - чтобы амплитуда хода тормозных рычагов была максимальна. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:49 |
Влад |
11.3.2006, 0:59
Сообщение
#311
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Согласен, перед тем как тянуть трос надо сначала разобраться с задними колодками, барабанами, и ( что очень важно) с авто подводкой колодок, если она не работает ручник держать нормально небудет даже с новыми колодками.
-------------------- С уважением Владислав
|
Караббас |
11.3.2006, 2:31
Сообщение
#312
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 914 |
Вот какая у меня беда: я понятия не имею как работают дисковые тормоза, так как я только начинаю общаться с серьёзной техникой, по этому могу объяснить суть беды только по нюбовски=))) Когда я нажимаю на тормоз, даже достаточно плавно - машина начинает трястись, если скорость большая и по мере сбавленяи скорости тряска переходит в толчки- то есть торможение рывкими, как будто тормозящий диск прижимается рывками либо стоит криво... то есть чем ниже скорость тем реже и продоллжительней тормозящие рывки... по незнанию думал что так действует старо образцовый АБС но после первого торможения юзом=))) убедился что скребут(скользят) колёса по твёрдому покрытию только так=)))))) :twisted: вывод- ЭТО НЕ АБС! :idea:
что бы это могло быть и где стоит ковыряться? -------------------- 94г Daewoo Racer 1,5 GSI
|
Караббас |
11.3.2006, 2:40
Сообщение
#313
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 914 |
всем огромное спасибо! только видимо прийдётся ехать в сервис... ибо слишком много мне тут сказанно нового и непонятного... я же новичёк... я даже нее знаю где там контрольная гайка ручника... эх... :cry:
-------------------- 94г Daewoo Racer 1,5 GSI
|
Baron |
11.3.2006, 4:00
Сообщение
#314
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
А ты колесо сними и посмтри на диск тормозной. Переднее колесо. Левое или правое. А может и оба. Возможно у тебя зазубрины на тормозном диске и колодки бьются об эту зазубрину. Не знаю как это по научному называется.
Если тормозит само по себе нормально, ну там тормозной путь и.т.д. то скорее всего проблема в этом. По идее диски можно шлифовать, но стоит ли это делать не знаю. Новый диск стоит 450 р. не самый дешевые. А с тормозами лучше не шутить. А если это действительно зазубрина и будешь тянуть с этим делом то есть большой шан что в один прикрасный момент у тя какоенить колесо клина словит а ты крышу... |
Гайдаржи Евгений |
11.3.2006, 10:40
Сообщение
#315
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Я ручник сделал именно тем,что правильно установил флажок автоподвода колодок на задних колодках,затем потихоньку крутил регулировочную гайку добиваясь,чтобы ручник начал работать на 4 щелчке,а дальше автоподвод сделает свое дело.
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
Mezzz |
12.3.2006, 0:12
Сообщение
#316
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
тормозные диски под замену - возможно, перегрел их, а потом на лужу наехал, его и повело
НЕвентилируемые диски бывают двух толщин - 9 мм и 12 мм рекомендую 12мм (возможно, придется чуток подточить колодочки) и они еще разные по диаметру 12, 13 и тд дюймов, короче, тормозные диски должны быть минимум на дюйм меньше в диаметре, чем сами колеса. |
Караббас |
13.3.2006, 8:22
Сообщение
#317
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 914 |
всем спасибо! я выяснил=)))
у меня лопнул тросик -------------------- 94г Daewoo Racer 1,5 GSI
|
djprofessor |
13.3.2006, 12:08
Сообщение
#318
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Цитата(Mezzz) тормозные диски по диаметру 12, 13 и тд дюймов, короче, тормозные диски должны быть минимум на дюйм меньше в диаметре, чем сами колеса. Месяц назад когда шаровую менял Слесарь сказал что диски у меня скоро умрут Типа слишком тонкие уже! С чем Присоединяюсь к теме! Если у меня колеса 13 " то диск тормозной должен быть - 1" (2.5 см) то есть 10,5 "-? На сколько хватает тормозного диска и какой фирмы лучше купить? Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:49 -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Frustrate |
13.3.2006, 13:27
Сообщение
#319
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2006 Из: Москва (Марьино) Пользователь №: 1 334 |
Сначала советую просто посмотреть на колодки, возможно стерлись они, но очень похоже что повело диск, если будешь менять - меняй пару.
|
djprofessor |
13.3.2006, 16:10
Сообщение
#320
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Цитата(Frustrate) Сначала советую просто посмотреть на колодки, возможно стерлись они, но очень похоже что повело диск, если будешь менять - меняй пару. Колодки менял в начале зимы! Диски не повело тк биения нет! Простот мастер сказал что типа скоро к дискам придет "пуховой зверек"! Готовлюсь к замене ближе к теплу и смене ризины! Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:50 -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 15:54 |