ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
Mezzz |
12.4.2006, 20:44
Сообщение
#341
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
верно, просто лопнула пружина, смени вакуумник
у нас он 20 евро стоит, у тебя, наверна вообще так подарят :roll: попробуй сделать следующее. шток из вакуумника идет в сторону салона, отодвинь резинку в виде гармошки - увидишь скобу, сними ее. потом аккуратно открути главный трмозной от вакуумника (два болта) и оттяни его от вауумника, вытащи палец и вакуумника (поймешь о чем я, когда снимешь) и попробуй рукой продавить шток со стороны салона, должен идти туго, но усилием руки можно вогнать внутрь будет ли возвращаться? -------------------- |
batman |
12.4.2006, 22:24
Сообщение
#342
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2006 Из: Эстония, г.Нарва Пользователь №: 2 276 |
Ты думаешь просто сама педаль заедает? Да врят ли. При отключенном вакуумнике-то всё ок, педаль обратно отбрасывает.
Узнал сёдня сколько стоит вакуумник - 300 на рубли. Буду надеяться что проблема именно в нём. Интересно. А если действительно полетела только прожина, то возможно ли просто заменить пружину? Ну поставить какую-нить стандартную? Наверное нет. Завтра попробую снять вакуумник. Если сниму, разберу посмотрю. Может возможно будет руками сделать. Если ничё не поможет - придётся покупать. Сёдня читал на этом сайте мануал(ксерокопию) как снимается это вакуумник. Я думал попроще , хотя думал что тормозуху сливать надо . Оказывается не надо. Вообщем буду завтра смотреть вакуумник. Если всё заработает , напишу обрадую. Жалко что дело было не в клапане . |
Warlock |
12.4.2006, 22:44
Сообщение
#343
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.1.2006 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 735 Пол:мужской |
И у меня тормоза мягкие Но: есть неработающая ABS(причина неизвестна). Механики говорят, что при неработающем ABS прокачать тормоза не получится. Советуют или исключить ABS или отремонтировать. 2 вопроса: правы ли они и где можно отремонтировать недорого ABS? Колодки менял, суппорта в норме воздушных пробок нет. Или у кого то другие варианты? Извиняюсь что не по теме(хотя близко )
-------------------- Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD |
Mezzz |
13.4.2006, 12:04
Сообщение
#344
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
АБС лучше отремонтировать - дельная вещь, где - сказать не смогу :?
а так, тока исключать ее из системы -------------------- |
Mezzz |
13.4.2006, 12:36
Сообщение
#345
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
тока свежий вакуумник бери, от вектры А или астры Ф начала девяностых объем 1.6
-------------------- |
batman |
13.4.2006, 14:30
Сообщение
#346
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2006 Из: Эстония, г.Нарва Пользователь №: 2 276 |
Цитата(mrackspb) эх чтобы проверить вакумник достаточно просто выдергнуть с него шнанг к колектору, если будет пшик- значит все ОК, если пшик небудет снять шланг и подуть в него, если клапан неисправен - заменить шланг или ездить так а пшик ето звук засасываемого внутрь вакумника воздуха! шланг проверять продуваться должен от вакумника к колетору а обратно нет!! я думаю что так проверить вакуумник нельзя. Потому что: когда высовываешь шланг из вакуумника, "пшик" так и так будет, т.к. впускной коллектор сосёт воздух(за счёт чего и создаётся собственно вакуум), и так что этот "пшик" о работоспособности вакуумника не сигнализирует у меня щас "пшик" этот есть, а вот вакуумник не работает. Когда шланг выдёргиваешь из резиновой прокладки на вакуумнике, то движок начинает сосать воздух, и глохнуть. И если шланг не заткнуть пальцем, то двигатель останавливается. Щас вот заткнул этот шланг тряпкой(чтобы двигатель не глох), и покатался. Тормоза работают, только усилие соответственно на педаль больше. Щас вот думаю менять вакуумник, только вот хочу почитать как он снимается. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:53 |
batman |
13.4.2006, 14:34
Сообщение
#347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2006 Из: Эстония, г.Нарва Пользователь №: 2 276 |
а я на свалке нашёл, от Асконы вроде как , старый такой, но рабочий говорят. Ещё есть у них от Кадета, но тот ещё снимать надо, но сказали тоже не долго.
От Вектры наверное дорогой будет. Сёдня съезжу в магазин, узнаю сколько у них новый стоит для Вектры А, или если есть то для Кадетта. думаешь смысла нет старый ставить? |
Влад |
13.4.2006, 16:24
Сообщение
#348
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
И скока стоит новый? Мне два месяца назад говорили что назаказ вроде в районе 11 штук. Это правда?
-------------------- С уважением Владислав
|
batman |
13.4.2006, 17:07
Сообщение
#349
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2006 Из: Эстония, г.Нарва Пользователь №: 2 276 |
пока данные такие:
у нас в Эстонии на заказ стоит 700 крон, это 1400 в рублях, это новый но в другом магазине мне сказали что он может стоить и 2100 крон, это 4200 в рублях думаю что 700 крон более реальная цена а на разборке мне сказали вместе с работой будет стоить 500 рублей(они ставят свой бу вакуумник). А так просто вакуумник старый, но рабочий, стоит 300 рублей вот щас попробую свой снять, если получится, то буду бу брать |
Mezzz |
13.4.2006, 17:32
Сообщение
#350
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
дело в том, что вакуумники ВЕЗДЕ одинаковые, что на вектре А, что на Астре Ф и Кадетте Е.
попробуй возми который за 150 крон - не такие это уж и деньги его муторно снимать и ставить, тк длинные резьбы на шпильках и мелкий шаг, плюс очень неудобно подбираться туда. ТОЛЬКО!!!!!!! ОТКРУЧИВАЙ ВАКУУМНИК ВМЕСТЕ С КРЕПЛЕНИЕМ ОТ КУЗОВА!!!!!!! При прикручивании всего на место, сначала прикрути крепление к вакуумнику, а потом все к кузову. -------------------- |
batman |
13.4.2006, 20:40
Сообщение
#351
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2006 Из: Эстония, г.Нарва Пользователь №: 2 276 |
спасибо большое за последний совет
так сёдня и не было времени снять усилитель, завтра буду снимать, сёдня весь день прокатался так, без его работы читал монуал, там как раз написано что снимать нужно именно вместе с кронштейом, а не от кронштейна. Я всё думал нафига это надо, и думал снимать так, сразу с кронштейна. Теперь буду делать всё как надо . Спасибо |
GSI_nb |
15.4.2006, 10:12
Сообщение
#352
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2006 Пользователь №: 2 151 |
Короче фигня случилась не так давно. Менял тросик сцепления , после этого пидаль тосмоза стала очень мягкой и тормозит теперь почти в самом полу, уровень тормозухи нормальнй колодки и диски у меня тоже в порядке, даже не знаю на что грешить. Подскажите кто сталкивался
|
МАВ |
15.4.2006, 14:39
Сообщение
#353
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 186 |
Цитата(GSI_nb) Короче фигня случилась не так давно. Менял тросик сцепления , после этого пидаль тосмоза стала очень мягкой и тормозит теперь почти в самом полу, уровень тормозухи нормальнй колодки и диски у меня тоже в порядке, даже не знаю на что грешить. Подскажите кто сталкивался Ты, наверное, так менял трос, что что-то стронул(главный тормозной),воздуха запустил. Попробуй прокачать все цилиндры. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:53 -------------------- Kadett E e18nv 88г.в.
|
igor_new |
16.4.2006, 13:08
Сообщение
#354
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Хочу поствить на зад диски вместо барабанов.Кто что может сказать? Может что то изменится в худщую сторону?
|
Влад |
17.4.2006, 0:29
Сообщение
#355
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
А ставить не устанешь? Там надо менять ступицу, трос ручника,тормозные суппорта(которые очень доху. стоют),калодки, и есть ли смысл в этом? Так как 70% торможения берут на себя передние калеса. Денег выложишь много,а некакого сверх чуствительного ифекта не получишь.
-------------------- С уважением Владислав
|
Yuri79 |
17.4.2006, 8:30
Сообщение
#356
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.10.2005 Пользователь №: 322 |
Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь
|
ICE |
17.4.2006, 8:44
Сообщение
#357
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Цитата(Yuri79) Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь Смысл? Балка одна и таже.. а весь перечисленный выше хлам один хрен менять придётся по старости.. Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:54 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vertual |
17.4.2006, 13:00
Сообщение
#358
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
А разве балки с узкими и широкими барабанами одинаковые?
|
илья |
17.4.2006, 13:10
Сообщение
#359
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Цитата(ICE) Цитата(Yuri79) Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь Смысл? Балка одна и таже.. а весь перечисленный выше хлам один хрен менять придётся по старости.. незнаю как 1.6 но на 1.3 по сравнению с вектрой 2.0 другая и причём сильно отличаеться, да и стабилизатор поперечной устойчивости уже есть на этой балке... и мороки меньше в дисковыми тормазами сзади... Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:54 -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
<Alex> |
18.4.2006, 9:29
Сообщение
#360
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Вчера ехал, временами (особенно слышно когда не быстро) шырх-шырх, если увеличить скорость возрастал темп шырх-шырх-шырх. где-то сзади вроде справа. машина разгружена. Гайки секретки сняты. Мог конечно родные болты от передних колес туда случайно поставить (но они вроде одинаковые должны быть одинаковые).Нигде ничего не задевает (визуально), колеса подтянуты. Звук вчера пропадал на некоторое время,потом появился опять...На подшипник (он воет на скорости обычно) вроде не похоже? Как думаете чего смотреть???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 3:46 |