IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
Mezzz
сообщение 12.4.2006, 20:44
Сообщение #341


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



верно, просто лопнула пружина, смени вакуумник
у нас он 20 евро стоит, у тебя, наверна вообще так подарят :roll:

попробуй сделать следующее. шток из вакуумника идет в сторону салона, отодвинь резинку в виде гармошки - увидишь скобу, сними ее.
потом аккуратно открути главный трмозной от вакуумника (два болта) и оттяни его от вауумника, вытащи палец и вакуумника (поймешь о чем я, когда снимешь)
и попробуй рукой продавить шток со стороны салона, должен идти туго, но усилием руки можно вогнать внутрь
будет ли возвращаться?


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batman
сообщение 12.4.2006, 22:24
Сообщение #342


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2006
Из: Эстония, г.Нарва
Пользователь №: 2 276



Ты думаешь просто сама педаль заедает? Да врят ли. При отключенном вакуумнике-то всё ок, педаль обратно отбрасывает.

Узнал сёдня сколько стоит вакуумник - 300 на рубли. Буду надеяться что проблема именно в нём.

Интересно. А если действительно полетела только прожина, то возможно ли просто заменить пружину? Ну поставить какую-нить стандартную? Наверное нет.

Завтра попробую снять вакуумник. Если сниму, разберу посмотрю. Может возможно будет руками сделать. Если ничё не поможет - придётся покупать.

Сёдня читал на этом сайте мануал(ксерокопию) как снимается это вакуумник. Я думал попроще smile.gif, хотя думал что тормозуху сливать надо smile.gif. Оказывается не надо.

Вообщем буду завтра смотреть вакуумник. Если всё заработает smile.gif, напишу обрадую. Жалко что дело было не в клапане smile.gif.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warlock
сообщение 12.4.2006, 22:44
Сообщение #343


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 2.1.2006
Из: Санкт-Петербург, Гражданка
Пользователь №: 735
Пол:мужской



И у меня тормоза мягкие sad.gif Но: есть неработающая ABS(причина неизвестна). Механики говорят, что при неработающем ABS прокачать тормоза не получится. Советуют или исключить ABS или отремонтировать. 2 вопроса: правы ли они и где можно отремонтировать недорого ABS? Колодки менял, суппорта в норме воздушных пробок нет. Или у кого то другие варианты? Извиняюсь что не по теме(хотя близко smile.gif )


--------------------
Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.4.2006, 12:04
Сообщение #344


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



АБС лучше отремонтировать - дельная вещь, где - сказать не смогу :?
а так, тока исключать ее из системы


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.4.2006, 12:36
Сообщение #345


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



тока свежий вакуумник бери, от вектры А или астры Ф начала девяностых объем 1.6


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batman
сообщение 13.4.2006, 14:30
Сообщение #346


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2006
Из: Эстония, г.Нарва
Пользователь №: 2 276



Цитата(mrackspb)
эх
чтобы проверить вакумник достаточно просто выдергнуть с него
шнанг к колектору, если будет пшик- значит все ОК, если пшик небудет
снять шланг и подуть в него, если клапан неисправен - заменить
шланг или ездить так


а пшик ето звук засасываемого внутрь вакумника воздуха!
шланг проверять продуваться должен от вакумника к колетору
а обратно нет!!


я думаю что так проверить вакуумник нельзя. Потому что:

когда высовываешь шланг из вакуумника, "пшик" так и так будет, т.к. впускной коллектор сосёт воздух(за счёт чего и создаётся собственно вакуум), и так что этот "пшик" о работоспособности вакуумника не сигнализирует

у меня щас "пшик" этот есть, а вот вакуумник не работает. Когда шланг выдёргиваешь из резиновой прокладки на вакуумнике, то движок начинает сосать воздух, и глохнуть. И если шланг не заткнуть пальцем, то двигатель останавливается. Щас вот заткнул этот шланг тряпкой(чтобы двигатель не глох), и покатался. Тормоза работают, только усилие соответственно на педаль больше. Щас вот думаю менять вакуумник, только вот хочу почитать как он снимается.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batman
сообщение 13.4.2006, 14:34
Сообщение #347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2006
Из: Эстония, г.Нарва
Пользователь №: 2 276



а я на свалке нашёл, от Асконы вроде как smile.gif, старый такой, но рабочий говорят. Ещё есть у них от Кадета, но тот ещё снимать надо, но сказали тоже не долго.

От Вектры наверное дорогой будет. Сёдня съезжу в магазин, узнаю сколько у них новый стоит для Вектры А, или если есть то для Кадетта.

думаешь смысла нет старый ставить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 13.4.2006, 16:24
Сообщение #348


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



И скока стоит новый? Мне два месяца назад говорили что назаказ вроде в районе 11 штук. Это правда?


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batman
сообщение 13.4.2006, 17:07
Сообщение #349


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2006
Из: Эстония, г.Нарва
Пользователь №: 2 276



пока данные такие:

у нас в Эстонии на заказ стоит 700 крон, это 1400 в рублях, это новый

но в другом магазине мне сказали что он может стоить и 2100 крон, это 4200 в рублях

думаю что 700 крон более реальная цена


а на разборке мне сказали вместе с работой будет стоить 500 рублей(они ставят свой бу вакуумник). А так просто вакуумник старый, но рабочий, стоит 300 рублей

вот щас попробую свой снять, если получится, то буду бу брать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.4.2006, 17:32
Сообщение #350


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



дело в том, что вакуумники ВЕЗДЕ одинаковые, что на вектре А, что на Астре Ф и Кадетте Е.
попробуй возми который за 150 крон - не такие это уж и деньги
его муторно снимать и ставить, тк длинные резьбы на шпильках и мелкий шаг, плюс очень неудобно подбираться туда.

ТОЛЬКО!!!!!!! ОТКРУЧИВАЙ ВАКУУМНИК ВМЕСТЕ С КРЕПЛЕНИЕМ ОТ КУЗОВА!!!!!!! При прикручивании всего на место, сначала прикрути крепление к вакуумнику, а потом все к кузову.


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
batman
сообщение 13.4.2006, 20:40
Сообщение #351


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2006
Из: Эстония, г.Нарва
Пользователь №: 2 276



спасибо большое за последний совет smile.gif

так сёдня и не было времени снять усилитель, завтра буду снимать, сёдня весь день прокатался так, без его работы

читал монуал, там как раз написано что снимать нужно именно вместе с кронштейом, а не от кронштейна. Я всё думал нафига это надо, и думал снимать так, сразу с кронштейна.

Теперь буду делать всё как надо smile.gif. Спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GSI_nb
сообщение 15.4.2006, 10:12
Сообщение #352


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.3.2006
Пользователь №: 2 151



Короче фигня случилась не так давно. Менял тросик сцепления , после этого пидаль тосмоза стала очень мягкой и тормозит теперь почти в самом полу, уровень тормозухи нормальнй колодки и диски у меня тоже в порядке, даже не знаю на что грешить. Подскажите кто сталкивался
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
МАВ
сообщение 15.4.2006, 14:39
Сообщение #353


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 186



Цитата(GSI_nb)
Короче фигня случилась не так давно. Менял тросик сцепления , после этого пидаль тосмоза стала очень мягкой и тормозит теперь почти в самом полу, уровень тормозухи нормальнй колодки и диски у меня тоже в порядке, даже не знаю на что грешить. Подскажите кто сталкивался

Ты, наверное, так менял трос, что что-то стронул(главный тормозной),воздуха запустил.
Попробуй прокачать все цилиндры.

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:53


--------------------
Kadett E e18nv 88г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 16.4.2006, 13:08
Сообщение #354


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



Хочу поствить на зад диски вместо барабанов.Кто что может сказать? Может что то изменится в худщую сторону?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 17.4.2006, 0:29
Сообщение #355


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



А ставить не устанешь? Там надо менять ступицу, трос ручника,тормозные суппорта(которые очень доху. стоют),калодки, и есть ли смысл в этом? Так как 70% торможения берут на себя передние калеса. Денег выложишь много,а некакого сверх чуствительного ифекта не получишь.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuri79
сообщение 17.4.2006, 8:30
Сообщение #356


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.10.2005
Пользователь №: 322



Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 17.4.2006, 8:44
Сообщение #357


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Yuri79)
Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь

Смысл? Балка одна и таже.. а весь перечисленный выше хлам один хрен менять придётся по старости..

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:54


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 17.4.2006, 13:00
Сообщение #358


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



А разве балки с узкими и широкими барабанами одинаковые?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 17.4.2006, 13:10
Сообщение #359


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(ICE)
Цитата(Yuri79)
Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь

Смысл? Балка одна и таже.. а весь перечисленный выше хлам один хрен менять придётся по старости..

незнаю как 1.6 но на 1.3 по сравнению с вектрой 2.0 другая и причём сильно отличаеться, да и стабилизатор поперечной устойчивости уже есть на этой балке...
и мороки меньше в дисковыми тормазами сзади...

Сообщение отредактировал Сергей - 27.10.2006, 10:54


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 18.4.2006, 9:29
Сообщение #360


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Вчера ехал, временами (особенно слышно когда не быстро) шырх-шырх, если увеличить скорость возрастал темп шырх-шырх-шырх. где-то сзади вроде справа. машина разгружена. Гайки секретки сняты. Мог конечно родные болты от передних колес туда случайно поставить (но они вроде одинаковые должны быть одинаковые).Нигде ничего не задевает (визуально), колеса подтянуты. Звук вчера пропадал на некоторое время,потом появился опять...На подшипник (он воет на скорости обычно) вроде не похоже? Как думаете чего смотреть???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 3:46