IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 22:17
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
46 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
dotsent
сообщение 20.7.2005, 12:04
Сообщение #181


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



Случаи тоже бывают. Бывают, что покупается через знакомых. Либо кому то действительно нужно продать срочно.
Но исключения лишь подтверждают правило :-))

Надо искать.
Ждать и искать.

Я вот как то тут озадачился Астру сарай найти. Так ситуация точно такая же :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 20.7.2005, 13:52
Сообщение #182


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Идея такая - надо сделать раздел "Купи-продай авто " для конфы
Мы сдесь общаемся, разбираемся в Кадетах. Но, как ни грустно, все проходит... И машины мы меняем. Так вот, что если сделать раздел о продаже авто. Мы все вложив бабки в ремонт и не будучи барыгами реально оцениваем стоимость своего ТС. И, надеюсь, при продаже сообщим покупателю достоверную инфу.
А так же всегда поможем советом покупателю своего любимого автомобиля
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 20.7.2005, 14:16
Сообщение #183


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



Никто не мешает выставить свое авто на продажу в разделе "барахолка" :-)

Теоретически там им и место уже :-)))

Вопрос еще и в том, что народ тут из разных и весьма далеких краев.
Мало кто захочет поехать за тыщщу километро, чтоб купить авто у сотоварища.
Тем более, закон рынка везде одинаков и скидка для соконфетника вряд ли оправдает дорогу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 20.7.2005, 17:53
Сообщение #184


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=Сергей][

Что-то патриотизмом не пахнет... :evil:

Человек же кадетт хочет. Давайте ему про кадетт максимум информации подадим. А про классику, думаю, он и сам додумает... если не выгорит с кадеттом.... :?

Спасибо
Сергей.[/quote]

biggrin.gif Ниссан тоже вроде стороной не обходит и 9-ка ему нравится!

:twisted: А с патриотизмом у меня порядок! Кадет и именно Караван был выбран осознанно и вряд ли будет уже продаваться, только в случае кончины на разборку. Когда покупал про форум этот и не знал, в других опелевских форумах и конференциях кадетоводов нет практически, там Опеля покруче. Ориентировался по Асконе товарища.
Посмотрел 4 штуки в Москве по авто.ру и Из рукв .., 5-ю взял в соседнем дворе, в области. Безпроблемных не было ни одной.
Здесь же информации море про машину и по ней выходит, что прав dotsent
[quote]Ребяты.
Пора спуститься с небес на землю.
Если чел хочет НОРМАЛЬНУЮ машинку, то вариантов два.
Либо брать что то за 2300-2500 и обавлять на НОРМАЛЬНЫЙ ремонт.
Или найти ту авту, которую уже недавно НОРМАЛЬНО ремонтировали. Но тогда ее цена будет в районе трех тысяч.[/quote]

[quote]Вдруг, попадется нормальный продавец, не перекупщик не барыга.
Вдруг, в конце, концов, сам найдет, ну, повезет. Нормальную машину за нормальные деньги
Для того, на мой взгляд, человек и общается с нами.[/quote]

:shock: Осталось только определиться, что есть "нормальная машина", для каждого наверное критерий свой. Вот на мой взгляд у тебя нормальный авто по оснащению
[quote] Я брал свой кадетт случайно. Продавали "свои". Купил за 2000. О всех болезнях мне рассказали.
седан 1,6 моновпрыск, абс, люк, два комплекта резины литые диски, сигналка, центр. замок, музыка. судя по всем резинкамзаглушкаммелочам - за машиной следили.
.[/quote]
и брал у знакомых вроде, однако:
машина у тебя около года как я понял, вспомни теперь сколько было проблемок (ДТП не в счет) и сколько вложено денег и сил за это время, сколько еще надо? По твоим отчетам и постам выходит не мало.
А товарищ хочет за 90 копеек приобрести яйца по 1руб 30 коп, после этого еще и выгодно продать через год!
Может у кого нибудь из участников данного форума проходила такая ситуация, было бы очень интересно ознакомиться tongue.gif (относительно свежих машин не касается, если пошлины еще раз дернут, то дешеветь Кадетт конечно не будет).


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.7.2005, 11:26
Сообщение #185


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Срочно хочу совета Помогите как быть!
Вчера посмотрел машинку!
Вроде мне нравится тока вот когда двигатель посмотрели то обнаружилось следующее!
Компрессия 9,5/10,5/10,5/11
И когда сняли такую большую крышку круглую с кастрюли где фильтр какой-то то там все в масле-Эт вроде говорит что мачло выбрасывает от туда А от туда не должно его бросать вроде!
Мотаристы сказали что двигатель на 3 твердую!
Когда подняли ее то по кузовне нету не одной сварки есть парочка дырочек на которые надоб заплатки поставить! А так сказали что для кадета очень не плохо! пороги уже в местах возле колес продавлены!
Заднии арки замандеваны но под локером видно что они уже гниловаты!!
Но внешне машинка идеальна не одного очага корочии не видно!
Кстати год 88 В 2001 привезена в россию в птс написано Была белая раньше в птс есть пометка что надо считать ее серой!

Друзья подскажите плизз стоит ли рисковать С двиглом тк знакомый в сервисе сказал что меньше 10 компрессии на кадетах эт не гуд-эт минимум колечко какоето кирдык а максимум капиталка на 1000 баков!
Сказал стоит ли рисковать тк и недели могу не отъездить!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 21.7.2005, 12:01
Сообщение #186


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



Опять ты не сказал главное.
тип кузова, какой движок и сколько просят.

Продавленые сзади (спереди) пороги, говорят что внутри железо гнилое. А раз сверху не видать, значит просто замазано.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.7.2005, 12:03
Сообщение #187


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=dotsent]Опять ты не сказал главное.
тип кузова, какой движок и сколько просят.

Продавленые сзади (спереди) пороги, говорят что внутри железо гнилое. А раз сверху не видать, значит просто замазано.[/quote]

кузов седан / 1,3 n / просят 2300
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 21.7.2005, 12:22
Сообщение #188


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



[quote]максимум капиталка на 1000 баков[/quote]
переборщил...
такой движок на 1000 капиталить не потянет..


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.7.2005, 12:24
Сообщение #189


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Евгений][quote]максимум капиталка на 1000 баков[/quote]
переборщил...
такой движок на 1000 капиталить не потянет..[/quote]

То есть? не потянет ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.7.2005, 12:50
Сообщение #190


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



так а чего по поводу компрессии вообщем!?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 21.7.2005, 12:58
Сообщение #191


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



[quote]То есть? не потянет ?[/quote]
на сколько я понял откапиталить движок 1000 баков..
это много..


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.7.2005, 13:00
Сообщение #192


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Евгений][quote]То есть? не потянет ?[/quote]
на сколько я понял откапиталить движок 1000 баков..
это много..[/quote]

Ну эт я в крайность дался просто работа 500$ +за п части до 500 может выйти мне так сказали!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stargazer
сообщение 21.7.2005, 16:52
Сообщение #193


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 9.8.2004
Из: Киев
Пользователь №: 13
Пол:мужской



[quote="djprofessor"]так а чего по поводу компрессии вообщем!?[/quote]

Не бери эту машину, ищи дальше. Я бы рекомендовал, со своей стороны, смотреть не старше 90 года.
а движек там присмерти, это 100%
Мой тебе совет, ищи целый кузов! Все остальное делается.


--------------------
Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.7.2005, 17:01
Сообщение #194


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Stargazer][quote=djprofessor]так а чего по поводу компрессии вообщем!?[/quote]

Не бери эту машину, ищи дальше. Я бы рекомендовал, со своей стороны, смотреть не старше 90 года.
а движек там присмерти, это 100%
Мой тебе совет, ищи целый кузов! Все остальное делается.[/quote]

Я смотрел и 90ь года да убитее почему то все они выглядели ! Я уже убедился что от года состояние не как не зависит!
Все зависит от хозяина который машинку содержал! Бывало такие мусорные ящики приезжали :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 21.7.2005, 18:52
Сообщение #195


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=djprofessor]Срочно хочу совета Помогите как быть!
Вчера посмотрел машинку!
Вроде мне нравится тока вот когда двигатель посмотрели то обнаружилось следующее!
Компрессия 9,5/10,5/10,5/11
И когда сняли такую большую крышку круглую с кастрюли где фильтр какой-то то там все в масле-Эт вроде говорит что мачло выбрасывает от туда А от туда не должно его бросать вроде!
Мотаристы сказали что двигатель на 3 твердую!
Когда подняли ее то по кузовне нету не одной сварки есть парочка дырочек на которые надоб заплатки поставить! А так сказали что для кадета очень не плохо! пороги уже в местах возле колес продавлены!
Заднии арки замандеваны но под локером видно что они уже гниловаты!!
Но внешне машинка идеальна не одного очага корочии не видно!
Кстати год 88 В 2001 привезена в россию в птс написано Была белая раньше в птс есть пометка что надо считать ее серой!

Друзья подскажите плизз стоит ли рисковать С двиглом тк знакомый в сервисе сказал что меньше 10 компрессии на кадетах эт не гуд-эт минимум колечко какоето кирдык а максимум капиталка на 1000 баков!
Сказал стоит ли рисковать тк и недели могу не отъездить![/quote]
smile.gif Компрессия на 13n по Мурзилке 10-11,5 на исправном двигателе, и не должна отличаться более чем на 20% по горшкам. Судя по твоему варианту здесь все не так плохо, возможно элементарно вылечится раскоксовкой колец, похоже подзалегли. sad.gif
По маслу сказать не могу, у самого масло присутствует в кожухе воздушного фильтра, как и у любой не новой машине, вопрос сколько его? Может быть вызвано засером маслоотделителя, он вроде присутствует, но как его промыть х.з.
:evil: Большее беспокойство вызывает изменение цвета, машину красили всю и уже в России, возможно после аварии или уже тащили битую, а если делали здесь, а не в прибалтике, качество может быть весьма хреновым.
Отсюда:
[quote]а движек там присмерти, это 100% [/quote]
не согласен!!!

а здесь согласен:
[quote]ищи целый кузов! Все остальное делается.[/quote]
Поэтому найди грамотного жестянщика, пусть он глянет и расскажет, что было и как сделали. Не поверю, что делали просто так, тем более если авто в СНГ менее 5-лет
ЗЫ У себя компрессию не мерил ни до ни после покупки, поглядел, что дыма на пргретом движке нет на холостых, при перегазовке, ни при движении на 2-3-й в горку и взял. Хотя по осени при смене масла раскоксовочку сделаю обязательно.
еще из мурзилки:[quote] "Если компрессия в одном из циллиндров приблизительно на 20% ниже чем в других и двигатель грубо работает на Х.Х., причина может быть в изношенных кулачках распредвала."[/quote]
ЗЫЗЫ наверное соглашусь
[quote]Не бери эту машину, ищи дальше[/quote]
Или пробуй ребят опустить сразу на 500$,давя на присутствие масла из за компрессии, и главное изменение цвета и полный перекрас. 2300 это многовато за 13N седан, даже 88 года.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.7.2005, 19:00
Сообщение #196


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Спасибо уже отказался Завтра еще варианты буду смотреть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Torn
сообщение 22.7.2005, 14:42
Сообщение #197


Гость









Вообщем такое дело. В мой кадет 1990 года выпуска с движком 1.6I.
Случилась беда такого рода, вообщем дали мне в задницу(хорошо так заехали).
Вот и думаю что собсна делать теперь с ним. Продавать жалко, предлагают 1200 убитых ёжиков. На ремонт пойдёт приблизительно 1000. (с покраской).
Если интерестно, фото вышлю на е-мейл любому....[/img]
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 22.7.2005, 15:24
Сообщение #198


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Torn]Вообщем такое дело. В мой кадет 1990 года выпуска с движком 1.6I.
Случилась беда такого рода, вообщем дали мне в задницу(хорошо так заехали).
Вот и думаю что собсна делать теперь с ним. Продавать жалко, предлагают 1200 убитых ёжиков. На ремонт пойдёт приблизительно 1000. (с покраской).
Если интерестно, фото вышлю на е-мейл любому....[/img][/quote]

Во-первых, - сочувствую... sad.gif
Во-вторых, как же без картинки понять, что советовать ? Выложи фотку на любой бесплатный сайт, типа "ImageVenue" и сюда ссылочку помести. Авось кто и заценит. Есть среди нас мастера. Хотя, конечно, по фото и по телефону советы по ремонту, сам понимаешь, очень приблизительны, если не сказать больше. Но чем сможем -поможем обязательно.

В-третьих, и это не только к тебе относится - Господатоварищикадеттоводы !!! Давайте не будем писать в теме пространные выражения типа : " помогите..." " а скажите..." "имею проблему..." А будем вкратце описывать суть сообщения. А то непонятно, стоит ли вообще открывать сию мессугу или забить...

Не обижаться !!!

Спасибо.
С Уважением, Сергей Е.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 25.7.2005, 11:22
Сообщение #199


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Длин я вчера 50 $ на осмотр машинок потратил!
Сначала посмотрел поехал кадет за 2500 Вся гнилая в хлам внешне под мпорт заделана дешево! сразу отказался! Больше всего прикололо спереди R15 Сзади R13 !
потом приехал домой и стал обзванивать по объявам!
Решил всеж договориться о смотре машинки за 2300!
кадет капля 5 дв 90 год!1,3 двиголо NB!
Короче посмотрели подвеску баксов на 100 замен потом еще надо варить телевизор! не знаю скока стоит!
а когда движек начали компрессию мерить то там такой ужась!
10/9,5/4/9,5 Моторист с каким то врачебным прибором послушал все сказал еще надо помпу менять и подшибник какойто там гдето!
Короче парни которые продают тачку офигели Скинули 300 Баков!

потом стал смотреть на гоьфы вторые думаю может повезет с ними и нет блин обзвонил объяв 20 и все уже проданы хотя 2-а дня в продаже!

Потом случайно пересекся с парнем который продает кадетт за 2350!
Он меня до дома подбросил и мы зацепились языками!
Я ему объянил почему я не стал брать его тачку! Типа компрессия 10/11/11/12 была и еще сальник течет + по кузовне рычаги крепления надо варить! За рычаги варку они скиули 150$ Но мне сказали знакомые что стоит эт 200!
А вчера решили еще раз проверить движок у спеца который очень грамотен по сравнению с теми у кого я смотрел в гараже компрессию!
Сдесь потому что комперссо метр хороший импортный а там просто палка с будильником на конце!
И тут комперессия показала 10/11/11/11!
По ходовой надо менять передние амортизаторы!+пыльник один!
На заднем колесе подшибник!
а так очень даже не чего!
Вроде сальник заменить стоит 400р +работа 600!
Так что если у него ее не заберут сегодня то завтра поедем по кузовщикам прицениваться скока скинуть в цене из за сварки !
Там еще где стойка по шву пошла трешинка Ее тоже надо варить!
Так что вот такие дела у мя!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx
сообщение 25.7.2005, 11:52
Сообщение #200


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 3.5.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 124



[quote]Господатоварищикадеттоводы !!! Давайте не будем писать в теме пространные выражения типа : " помогите..." " а скажите..." "имею проблему..." А будем вкратце описывать суть сообщения. А то непонятно, стоит ли вообще открывать сию мессугу или забить...
[/quote]

Согласен laugh.gif а то по таким заголовкам не поймешь об чем речь :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:00