Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
dotsent |
20.7.2005, 12:04
Сообщение
#181
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
Случаи тоже бывают. Бывают, что покупается через знакомых. Либо кому то действительно нужно продать срочно.
Но исключения лишь подтверждают правило :-)) Надо искать. Ждать и искать. Я вот как то тут озадачился Астру сарай найти. Так ситуация точно такая же :-) |
Kedo |
20.7.2005, 13:52
Сообщение
#182
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
Идея такая - надо сделать раздел "Купи-продай авто " для конфы
Мы сдесь общаемся, разбираемся в Кадетах. Но, как ни грустно, все проходит... И машины мы меняем. Так вот, что если сделать раздел о продаже авто. Мы все вложив бабки в ремонт и не будучи барыгами реально оцениваем стоимость своего ТС. И, надеюсь, при продаже сообщим покупателю достоверную инфу. А так же всегда поможем советом покупателю своего любимого автомобиля |
dotsent |
20.7.2005, 14:16
Сообщение
#183
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
Никто не мешает выставить свое авто на продажу в разделе "барахолка" :-)
Теоретически там им и место уже :-))) Вопрос еще и в том, что народ тут из разных и весьма далеких краев. Мало кто захочет поехать за тыщщу километро, чтоб купить авто у сотоварища. Тем более, закон рынка везде одинаков и скидка для соконфетника вряд ли оправдает дорогу. |
Никос |
20.7.2005, 17:53
Сообщение
#184
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Сергей][
Что-то патриотизмом не пахнет... :evil: Человек же кадетт хочет. Давайте ему про кадетт максимум информации подадим. А про классику, думаю, он и сам додумает... если не выгорит с кадеттом.... :? Спасибо Сергей.[/quote] Ниссан тоже вроде стороной не обходит и 9-ка ему нравится! :twisted: А с патриотизмом у меня порядок! Кадет и именно Караван был выбран осознанно и вряд ли будет уже продаваться, только в случае кончины на разборку. Когда покупал про форум этот и не знал, в других опелевских форумах и конференциях кадетоводов нет практически, там Опеля покруче. Ориентировался по Асконе товарища. Посмотрел 4 штуки в Москве по авто.ру и Из рукв .., 5-ю взял в соседнем дворе, в области. Безпроблемных не было ни одной. Здесь же информации море про машину и по ней выходит, что прав dotsent [quote]Ребяты. Пора спуститься с небес на землю. Если чел хочет НОРМАЛЬНУЮ машинку, то вариантов два. Либо брать что то за 2300-2500 и обавлять на НОРМАЛЬНЫЙ ремонт. Или найти ту авту, которую уже недавно НОРМАЛЬНО ремонтировали. Но тогда ее цена будет в районе трех тысяч.[/quote] [quote]Вдруг, попадется нормальный продавец, не перекупщик не барыга. Вдруг, в конце, концов, сам найдет, ну, повезет. Нормальную машину за нормальные деньги Для того, на мой взгляд, человек и общается с нами.[/quote] :shock: Осталось только определиться, что есть "нормальная машина", для каждого наверное критерий свой. Вот на мой взгляд у тебя нормальный авто по оснащению [quote] Я брал свой кадетт случайно. Продавали "свои". Купил за 2000. О всех болезнях мне рассказали. седан 1,6 моновпрыск, абс, люк, два комплекта резины литые диски, сигналка, центр. замок, музыка. судя по всем резинкамзаглушкаммелочам - за машиной следили. .[/quote] и брал у знакомых вроде, однако: машина у тебя около года как я понял, вспомни теперь сколько было проблемок (ДТП не в счет) и сколько вложено денег и сил за это время, сколько еще надо? По твоим отчетам и постам выходит не мало. А товарищ хочет за 90 копеек приобрести яйца по 1руб 30 коп, после этого еще и выгодно продать через год! Может у кого нибудь из участников данного форума проходила такая ситуация, было бы очень интересно ознакомиться (относительно свежих машин не касается, если пошлины еще раз дернут, то дешеветь Кадетт конечно не будет). -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
djprofessor |
21.7.2005, 11:26
Сообщение
#185
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Срочно хочу совета Помогите как быть!
Вчера посмотрел машинку! Вроде мне нравится тока вот когда двигатель посмотрели то обнаружилось следующее! Компрессия 9,5/10,5/10,5/11 И когда сняли такую большую крышку круглую с кастрюли где фильтр какой-то то там все в масле-Эт вроде говорит что мачло выбрасывает от туда А от туда не должно его бросать вроде! Мотаристы сказали что двигатель на 3 твердую! Когда подняли ее то по кузовне нету не одной сварки есть парочка дырочек на которые надоб заплатки поставить! А так сказали что для кадета очень не плохо! пороги уже в местах возле колес продавлены! Заднии арки замандеваны но под локером видно что они уже гниловаты!! Но внешне машинка идеальна не одного очага корочии не видно! Кстати год 88 В 2001 привезена в россию в птс написано Была белая раньше в птс есть пометка что надо считать ее серой! Друзья подскажите плизз стоит ли рисковать С двиглом тк знакомый в сервисе сказал что меньше 10 компрессии на кадетах эт не гуд-эт минимум колечко какоето кирдык а максимум капиталка на 1000 баков! Сказал стоит ли рисковать тк и недели могу не отъездить! |
dotsent |
21.7.2005, 12:01
Сообщение
#186
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
Опять ты не сказал главное.
тип кузова, какой движок и сколько просят. Продавленые сзади (спереди) пороги, говорят что внутри железо гнилое. А раз сверху не видать, значит просто замазано. |
djprofessor |
21.7.2005, 12:03
Сообщение
#187
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=dotsent]Опять ты не сказал главное.
тип кузова, какой движок и сколько просят. Продавленые сзади (спереди) пороги, говорят что внутри железо гнилое. А раз сверху не видать, значит просто замазано.[/quote] кузов седан / 1,3 n / просят 2300 |
Евгений |
21.7.2005, 12:22
Сообщение
#188
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
[quote]максимум капиталка на 1000 баков[/quote]
переборщил... такой движок на 1000 капиталить не потянет.. -------------------- |
djprofessor |
21.7.2005, 12:24
Сообщение
#189
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Евгений][quote]максимум капиталка на 1000 баков[/quote]
переборщил... такой движок на 1000 капиталить не потянет..[/quote] То есть? не потянет ? |
djprofessor |
21.7.2005, 12:50
Сообщение
#190
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
так а чего по поводу компрессии вообщем!?
|
Евгений |
21.7.2005, 12:58
Сообщение
#191
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
[quote]То есть? не потянет ?[/quote]
на сколько я понял откапиталить движок 1000 баков.. это много.. -------------------- |
djprofessor |
21.7.2005, 13:00
Сообщение
#192
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Евгений][quote]То есть? не потянет ?[/quote]
на сколько я понял откапиталить движок 1000 баков.. это много..[/quote] Ну эт я в крайность дался просто работа 500$ +за п части до 500 может выйти мне так сказали! |
Stargazer |
21.7.2005, 16:52
Сообщение
#193
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской |
[quote="djprofessor"]так а чего по поводу компрессии вообщем!?[/quote]
Не бери эту машину, ищи дальше. Я бы рекомендовал, со своей стороны, смотреть не старше 90 года. а движек там присмерти, это 100% Мой тебе совет, ищи целый кузов! Все остальное делается. -------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
djprofessor |
21.7.2005, 17:01
Сообщение
#194
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Stargazer][quote=djprofessor]так а чего по поводу компрессии вообщем!?[/quote]
Не бери эту машину, ищи дальше. Я бы рекомендовал, со своей стороны, смотреть не старше 90 года. а движек там присмерти, это 100% Мой тебе совет, ищи целый кузов! Все остальное делается.[/quote] Я смотрел и 90ь года да убитее почему то все они выглядели ! Я уже убедился что от года состояние не как не зависит! Все зависит от хозяина который машинку содержал! Бывало такие мусорные ящики приезжали :oops: |
Никос |
21.7.2005, 18:52
Сообщение
#195
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=djprofessor]Срочно хочу совета Помогите как быть!
Вчера посмотрел машинку! Вроде мне нравится тока вот когда двигатель посмотрели то обнаружилось следующее! Компрессия 9,5/10,5/10,5/11 И когда сняли такую большую крышку круглую с кастрюли где фильтр какой-то то там все в масле-Эт вроде говорит что мачло выбрасывает от туда А от туда не должно его бросать вроде! Мотаристы сказали что двигатель на 3 твердую! Когда подняли ее то по кузовне нету не одной сварки есть парочка дырочек на которые надоб заплатки поставить! А так сказали что для кадета очень не плохо! пороги уже в местах возле колес продавлены! Заднии арки замандеваны но под локером видно что они уже гниловаты!! Но внешне машинка идеальна не одного очага корочии не видно! Кстати год 88 В 2001 привезена в россию в птс написано Была белая раньше в птс есть пометка что надо считать ее серой! Друзья подскажите плизз стоит ли рисковать С двиглом тк знакомый в сервисе сказал что меньше 10 компрессии на кадетах эт не гуд-эт минимум колечко какоето кирдык а максимум капиталка на 1000 баков! Сказал стоит ли рисковать тк и недели могу не отъездить![/quote] Компрессия на 13n по Мурзилке 10-11,5 на исправном двигателе, и не должна отличаться более чем на 20% по горшкам. Судя по твоему варианту здесь все не так плохо, возможно элементарно вылечится раскоксовкой колец, похоже подзалегли. По маслу сказать не могу, у самого масло присутствует в кожухе воздушного фильтра, как и у любой не новой машине, вопрос сколько его? Может быть вызвано засером маслоотделителя, он вроде присутствует, но как его промыть х.з. :evil: Большее беспокойство вызывает изменение цвета, машину красили всю и уже в России, возможно после аварии или уже тащили битую, а если делали здесь, а не в прибалтике, качество может быть весьма хреновым. Отсюда: [quote]а движек там присмерти, это 100% [/quote] не согласен!!! а здесь согласен: [quote]ищи целый кузов! Все остальное делается.[/quote] Поэтому найди грамотного жестянщика, пусть он глянет и расскажет, что было и как сделали. Не поверю, что делали просто так, тем более если авто в СНГ менее 5-лет ЗЫ У себя компрессию не мерил ни до ни после покупки, поглядел, что дыма на пргретом движке нет на холостых, при перегазовке, ни при движении на 2-3-й в горку и взял. Хотя по осени при смене масла раскоксовочку сделаю обязательно. еще из мурзилки:[quote] "Если компрессия в одном из циллиндров приблизительно на 20% ниже чем в других и двигатель грубо работает на Х.Х., причина может быть в изношенных кулачках распредвала."[/quote] ЗЫЗЫ наверное соглашусь [quote]Не бери эту машину, ищи дальше[/quote] Или пробуй ребят опустить сразу на 500$,давя на присутствие масла из за компрессии, и главное изменение цвета и полный перекрас. 2300 это многовато за 13N седан, даже 88 года. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
djprofessor |
21.7.2005, 19:00
Сообщение
#196
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Спасибо уже отказался Завтра еще варианты буду смотреть!
|
Torn |
22.7.2005, 14:42
Сообщение
#197
|
Гость |
Вообщем такое дело. В мой кадет 1990 года выпуска с движком 1.6I.
Случилась беда такого рода, вообщем дали мне в задницу(хорошо так заехали). Вот и думаю что собсна делать теперь с ним. Продавать жалко, предлагают 1200 убитых ёжиков. На ремонт пойдёт приблизительно 1000. (с покраской). Если интерестно, фото вышлю на е-мейл любому....[/img] |
Сергей |
22.7.2005, 15:24
Сообщение
#198
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Torn]Вообщем такое дело. В мой кадет 1990 года выпуска с движком 1.6I.
Случилась беда такого рода, вообщем дали мне в задницу(хорошо так заехали). Вот и думаю что собсна делать теперь с ним. Продавать жалко, предлагают 1200 убитых ёжиков. На ремонт пойдёт приблизительно 1000. (с покраской). Если интерестно, фото вышлю на е-мейл любому....[/img][/quote] Во-первых, - сочувствую... Во-вторых, как же без картинки понять, что советовать ? Выложи фотку на любой бесплатный сайт, типа "ImageVenue" и сюда ссылочку помести. Авось кто и заценит. Есть среди нас мастера. Хотя, конечно, по фото и по телефону советы по ремонту, сам понимаешь, очень приблизительны, если не сказать больше. Но чем сможем -поможем обязательно. В-третьих, и это не только к тебе относится - Господатоварищикадеттоводы !!! Давайте не будем писать в теме пространные выражения типа : " помогите..." " а скажите..." "имею проблему..." А будем вкратце описывать суть сообщения. А то непонятно, стоит ли вообще открывать сию мессугу или забить... Не обижаться !!! Спасибо. С Уважением, Сергей Е. -------------------- Тирекс
|
djprofessor |
25.7.2005, 11:22
Сообщение
#199
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Длин я вчера 50 $ на осмотр машинок потратил!
Сначала посмотрел поехал кадет за 2500 Вся гнилая в хлам внешне под мпорт заделана дешево! сразу отказался! Больше всего прикололо спереди R15 Сзади R13 ! потом приехал домой и стал обзванивать по объявам! Решил всеж договориться о смотре машинки за 2300! кадет капля 5 дв 90 год!1,3 двиголо NB! Короче посмотрели подвеску баксов на 100 замен потом еще надо варить телевизор! не знаю скока стоит! а когда движек начали компрессию мерить то там такой ужась! 10/9,5/4/9,5 Моторист с каким то врачебным прибором послушал все сказал еще надо помпу менять и подшибник какойто там гдето! Короче парни которые продают тачку офигели Скинули 300 Баков! потом стал смотреть на гоьфы вторые думаю может повезет с ними и нет блин обзвонил объяв 20 и все уже проданы хотя 2-а дня в продаже! Потом случайно пересекся с парнем который продает кадетт за 2350! Он меня до дома подбросил и мы зацепились языками! Я ему объянил почему я не стал брать его тачку! Типа компрессия 10/11/11/12 была и еще сальник течет + по кузовне рычаги крепления надо варить! За рычаги варку они скиули 150$ Но мне сказали знакомые что стоит эт 200! А вчера решили еще раз проверить движок у спеца который очень грамотен по сравнению с теми у кого я смотрел в гараже компрессию! Сдесь потому что комперссо метр хороший импортный а там просто палка с будильником на конце! И тут комперессия показала 10/11/11/11! По ходовой надо менять передние амортизаторы!+пыльник один! На заднем колесе подшибник! а так очень даже не чего! Вроде сальник заменить стоит 400р +работа 600! Так что если у него ее не заберут сегодня то завтра поедем по кузовщикам прицениваться скока скинуть в цене из за сварки ! Там еще где стойка по шву пошла трешинка Ее тоже надо варить! Так что вот такие дела у мя! |
Lexx |
25.7.2005, 11:52
Сообщение
#200
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 |
[quote]Господатоварищикадеттоводы !!! Давайте не будем писать в теме пространные выражения типа : " помогите..." " а скажите..." "имею проблему..." А будем вкратце описывать суть сообщения. А то непонятно, стоит ли вообще открывать сию мессугу или забить...
[/quote] Согласен а то по таким заголовкам не поймешь об чем речь :wink: |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:00 |