Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Stargazer |
29.7.2005, 14:28
Сообщение
#241
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской |
Нда, похоже форсунки не чистились от рождения и РХХ тоже. Т.е. с инжектором придется разбираться. На холодную его колбасить не должно(впрочем как и на горячую тож), просто выше обороты холостого хода до момента прогрева. И заводиться должен без подгазовки.
В принципе все это не так страшно, главное - кузов!!! Если он целый, то можно брать. -------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
Кирилл |
29.7.2005, 23:11
Сообщение
#242
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Однозначно граждане при покупке в первую очередь нужно целостность кузова оценить. У кадетов обычно гниют пороги. задние колесные арки и места стыков брызговиков (по заводской сварке) с кузовом. Также желательно машину на стенд загнать и проверить не деформирован ли кузов. А все остально пыльники там, резиночки, холостой ход, и т.п. ерунда. разве только если машину покупает совершенно неграмотный в технике человек. Если из-зи таких вещей принебрегать покупкой, тогда лучше сразу новую авто покупать, там все резинки тоже новые будут А вобще за деньги которые стоят на рынке кадеты, действительно можно только убитую в хлам восьмерку или девятку купить, которая даже новая хорошему кадету по моему уступает во всех отношениях.
-------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
djprofessor |
1.8.2005, 0:27
Сообщение
#243
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Короче чувак пропал со своим кадетом GSI! Знаете Я просто купился на мощьность и все Мастер на сервисе сказал :"что Это за гнилье что ты типа к движку прицепился!"Ну короче я хозяину сказал что двери у него сгнили а сгнили -Эт так что я могу спокойно руку засунуть снизу в нутрь то есть двери на замену однозначно! Короче Я уже еще машинку нашел вот Завтра буду осматривать Ее возможно если найденые при мне проблемы будут устранены!
Кстати кто в курсе какая высота посадки обычная у кадета а то что то низковата машинка которую смотрю ТК на дисках 14" но на низкопрофильной резине смотрится класно но Низковато! |
djprofessor |
1.8.2005, 0:30
Сообщение
#244
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Pablo]пардон - 500р. за порог а не 50[/quote]
Jonny За 750 покупал Кстати на волгу парог стоит 900 р вроде :oops: |
Lexx |
2.8.2005, 12:03
Сообщение
#245
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 |
А фотку глянуть можно ???
-------------------- Жить надо так, чтобы хотелось ещё...
|
Axel13 |
3.8.2005, 10:56
Сообщение
#246
|
Гость |
Вообще, если 1.2к предлагают, значит ремонта там немного. Вышли мне фотки, мож подскажу чего. Сам сейчас делаю машину, после удара в переднюю стойку (тема Уроды на грузовиках, там ссылки на фотки есть). Мне ремонт приблизительно в 23-25к выходит. На разборку если её в таком состоянии (узнавал) 300$, под восстановление частнику - max 500$.
|
alex-maverick |
7.8.2005, 18:07
Сообщение
#247
|
Гость |
Идея такова сделать свой ваз и сдать его в хорошие руки и купить себе иномарку. Пришел к мысли что опель подходит и по деньгам и по внешнему облику.Вопрос таков что искать по мотору?
Хочу Хэтч каплей желательно 3 двери но если попадется 5 дверей то же неоткажусь. Мне кажется что мотор 1,6 то что надо. Расскажите что к чему и зачем. Если 1,6 не стоит то с каким мотором брать? |
Opeler |
7.8.2005, 18:26
Сообщение
#248
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=alex-maverick]Идея такова сделать свой ваз и сдать его в хорошие руки и купить себе иномарку. Пришел к мысли что опель подходит и по деньгам и по внешнему облику.Вопрос таков что искать по мотору?
Хочу Хэтч каплей желательно 3 двери но если попадется 5 дверей то же неоткажусь. Мне кажется что мотор 1,6 то что надо. Расскажите что к чему и зачем. Если 1,6 не стоит то с каким мотором брать?[/quote] 1.6NZ неплохой мотор, имеет неплохие показатели в плане экономичности, и мошьность достаточную в городских условиях. Что-то другое можно советовать, если знать, что является приоритерным - экономичность, мощность, простота обслуживания и т.д. Что конкретно хочется от машины? -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
alex-maverick |
7.8.2005, 20:08
Сообщение
#249
|
Гость |
Основное что бы мотор был надежным , простым в обслуге, при своей мощности экономичным.
В объявах в основном 1,3 моторы что по поводу этих моторов скажет народ. Мне главное стобы мощность была где-то между 75 и 100 л.с. Вот вроде и все |
Drew |
7.8.2005, 22:46
Сообщение
#250
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
1.3 карб (позже 1.4 инж) это 60 лосей , есть версия 1.3S - 75 лс, но такие шли до 87 года.
...если что, зубилы сливают :mrgreen: :roll: |
ICE |
8.8.2005, 8:42
Сообщение
#251
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Бери 1.6 моновпрывск (75-80 л.с. в зависимости от подможификации). Расход такой же как и у карбового 1.3, а прёт получше.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Demetra |
8.8.2005, 9:12
Сообщение
#252
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.7.2005 Из: Минск, Белоруссия Пользователь №: 184 |
[quote="ICE"]Бери 1.6 моновпрывск (75-80 л.с. в зависимости от подможификации). Расход такой же как и у карбового 1.3, а прёт получше.[/quote
Согласен с ICE. Езжу на С16NZ(75 л.с.) уже год. Простой, надёжный, достаточно мощный двигатель-в городе-то, что надо, да и на трассе неплох. Расход у меня 5,5-6 л по трассе(100-110 км/ч), в городе-7,5-9,5 л(в зависимости от стиля езды). Так что-советую. -------------------- Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
|
Pablo |
8.8.2005, 9:16
Сообщение
#253
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Субъективно 1,3 (60 лосей) - прёт одинаково шустро как новаю инжекторная десятка с 1,5 8 клапанов.
Сливать 1,3 начинает загруженный до 4х человек в гору (причём сливает весьма жестко. Аналогичный мотор 1300 ВАЗ2108 64лося и рядом не стоял, так что вот. Да и ещё этот мотрчик 1,3нб с четырёх ступкой раскочигаривал до 180 по спидометру и 176 по радару так, что вот....... думай...... -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
ICE |
8.8.2005, 10:45
Сообщение
#254
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Кстати, у 16NZ ограницение стоит по компу 186 км/ч (с учётом 14" резины это около 200-210 должно получаться, а как реально - не знаю. хотя полагаю, что разница невелика), а дальше включается контрольная лампа и дави ни дави на тапку, а она уже не набирает больше, хотя по ощущениям запас хода у неё ещё велик.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Drew |
8.8.2005, 11:41
Сообщение
#255
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Pablo
камикадзе :wink: |
Pablo |
8.8.2005, 13:01
Сообщение
#256
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]камикадзе [/quote]
Признаюсь - страшновато было. Но страшнее, когда вопрос о правах зашёл, еле договорились -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Евгений |
8.8.2005, 14:04
Сообщение
#257
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
[quote=Pablo][quote]камикадзе [/quote]
Признаюсь - страшновато было. Но страшнее, когда вопрос о правах зашёл, еле договорились [/quote] я свой больше 130 еще не гонял.. почему то страшно стало) хотя ресус у педальки газа был -------------------- |
Евгений |
8.8.2005, 14:14
Сообщение
#258
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
отчет:
1. нашел откуда в салон водичка попадает... с лобового под сетку, а там через печку.., прокладке пришел конец, да и сливное отверстие было забито грязью.. вот и вода за неимением путей к отступлению через печку в салон.. вместо прокладки поставил толстый слой герметика, сливное прочистил.. жду ливня проверить.. 2.Тормоз то пищит, то нет, колодки вроде запас еще имеют.. времени поменять пока нет.. 3. ручник трос закис.. под замену.. омыватель не работал ввиду закисления контактов на переключателе.., разобрал, почистил.. все ок! держатель двери умер, жду замены самой двери, тогда и поставлю новый..или два.. пока с палочкой) еще... задние колодки с бороздой.. на диске есс-но тагже борозда.. может вместе с колодками и диск поменять? и собственно вопрос: какие колодки лучше? с бороздой или без оной? -------------------- |
Drew |
8.8.2005, 14:45
Сообщение
#259
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
По поводу ручника: У меня вылечилось заменой двух регулировочных планок (правая, левая) по 450р. которые были стерты в мясо.
|
Торопов Михаил |
8.8.2005, 15:16
Сообщение
#260
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Мое мнение что для такой машины 140 потолок.Дальше уже игра в рускую рулетку...
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:50 |