Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Сергей Дождь |
22.8.2005, 16:12
Сообщение
#301
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской |
QUOTE(djen) полиролькой пользуюсь раз 8-10 за весну-лето-осень. Т.е. на сколько хватает бутылочки. Эффекта хватает на 2-3 недели. Потом краска снова тускнеет. Смывается мойками, дождями и т.д.
Можешь сэкономить силы, один раз профессионально отполировав машину.Хватит надолго, да и эффект намного лучше. :wink: -------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
Sanchez |
22.8.2005, 19:58
Сообщение
#302
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2005 Из: Питер Пользователь №: 220 |
QUOTE(ICE) Сделать запрос немцам о типе двигателя и, соответственно, его мощности. Сделают в любом опель-центре (и не только), обойдётся рублей в 500. Потом с этими бумажками в гаи на переоформление, особых проблем быть не должно (в смысле экспертиз и т.п.). Лучше это сделать вместе с постановкой машины на учёт.
А в платном МРЭО это могут сделать без бумажек из опель центра? |
Sanchez |
22.8.2005, 20:02
Сообщение
#303
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2005 Из: Питер Пользователь №: 220 |
QUOTE(mrackspb) диски найти можно по дешовым разборкам покататься нада от Кадетта Д если ятебя правильно понял
Я имел в виду вот такие диски http://www.kadett.icsnetworks.at/fotos/j07.jpg |
Сергей |
22.8.2005, 20:18
Сообщение
#304
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(Сергей Дождь) QUOTE(djen) полиролькой пользуюсь раз 8-10 за весну-лето-осень. Т.е. на сколько хватает бутылочки. Эффекта хватает на 2-3 недели. Потом краска снова тускнеет. Смывается мойками, дождями и т.д.
Можешь сэкономить силы, один раз профессионально отполировав машину.Хватит надолго, да и эффект намного лучше. :wink: да... но денег, денег сколько возьмут ведь за это !!! а жалко денег таких... Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Тима |
22.8.2005, 22:02
Сообщение
#305
|
Гость |
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.
А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением. Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги. |
Сергей |
22.8.2005, 22:38
Сообщение
#306
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(Тима) Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.
А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением. Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги. спасибо за информацию а я то думаю, откуда у меня мелкие дефекты через полгода после покупки на кузове появились... надо будет попробовать... может и места хорошие подскажешь ? пасибо Сергей -------------------- Тирекс
|
ICE |
23.8.2005, 8:23
Сообщение
#307
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
QUOTE(Sanchez) А в платном МРЭО это могут сделать без бумажек из опель центра?
Наверное можно если оно не столько платное сколько дружественное и братское тебе, а ты им. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
snap |
23.8.2005, 15:14
Сообщение
#308
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
а вообще - код краски на шильдике выбит, вместе с VIN-ом... в моторном отсеке.
по нему можешь на подборах краски посмотреть какой цвет этому коду соответствует... хотя конечно это тебе не даст гарантии что самый последний слой краски еще родной, а не хорошо подобраный. Из своей практики - раза три ездил на подбор с кодом цвета и лючком от бензобака - и каждый раз узнавал что краска не родная... (кстати по опелевскому цветовому каталогу мне показывали на данный код цвета штуки 3-4 оттенков по яркости), но точно знаю - что цвет родной !!! А еще попробуй полазить по укромным уголкам (под резиновыми уплотнителями, под всякими шильдиками) - может там есть какие отличия... -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Сергей Дождь |
23.8.2005, 15:39
Сообщение
#309
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской |
QUOTE(Тима) Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.
А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением. Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги. Да-а-а...Особенно впечатляют "маленькие волны", невозможность ремонта в домашних условиях, и загадочное 7 чувство...Сразу видно, профессионал! Коллега, просветите еще насчет :"пройтись нулевкой, потом лачить, потом полировать..." А "район бликов"... -------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
Pablo |
23.8.2005, 17:24
Сообщение
#310
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
QUOTE Да-а-а...Особенно впечатляют \"маленькие волны\", невозможность ремонта в домашних условиях, и загадочное 7 чувство...Сразу видно, профессионал! Коллега, просветите еще насчет :\"пройтись нулевкой, потом лачить, потом полировать...\"
А \"район бликов\"... -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Сергей Дождь |
23.8.2005, 22:07
Сообщение
#311
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской |
Ты пишешь,что ты тюнингоман. Расскажи пожалуйста каким тюнингом ты занимаешься? Я например увлечен кузовными "примочками".
-------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
Stargazer |
23.8.2005, 22:39
Сообщение
#312
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской |
Дозвольте слово молвить и звыняйте за офф.
Demetra, мой 1.4 при поездке в Крым из Киева показал расход 5.1 литра при скорости 110 - 130. Обратная дорога из-за серпантинов и несколько большей скорости показала расход 6 литров. У друга 1.6 дорога Днепропетровск- Алушта(не доезжая) 600 км, 5.5 часа (чтоб представили как мы ехали), расход 6.5 литров. Расход считали заправкой до полного бака, до отстрела+ на моем стоял БК, заодно проверили его показания, не врал, собака Отаке. :roll: -------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
Тима |
23.8.2005, 23:28
Сообщение
#313
|
Гость |
Начнём с того что к словам придератся не хорошо. Про 7 чувство и глаз и... - это к тому что при осмотре машины надо смотреть всё и везде и не важно сколько это займёт времени (в пределах разумного конечно же). По поводу бликов - имею ввиду, если смотреть под углом на кузов, то можно увидеть неровности краски. У меня на заводской краске таковые вещи отсутствуют. Моя малышка так и не дожила до капиталки кузова. По поводу нулёвки может и не правильно выразился, но у нас в сервисе её все называли нолькой.
Поповоду ржавчины, можно узнать магнитом и листиком ражавая или нет (много шпакли или нет.) |
Sanchez |
25.8.2005, 11:52
Сообщение
#314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2005 Из: Питер Пользователь №: 220 |
Наконец сделал фотки этого Опеля http://photofile.ru/default/do.php?aid=588021&np=y
|
илья |
25.8.2005, 12:21
Сообщение
#315
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=Sanchez]Наконец сделал фотки этого Опеляhttp://photofile.ru/default/do.php?aid=588021&np=y[/quote]
респект огромнейший!!! молодец продолжай в том же духе и чесно говоря думаю что стоит на самом деле вставить туда чтотто интиреснее чем 1.2 но как говориться это совсем другая история... запчасти найти будет крайне сложно даж в германии не блещит изабилием предложения запчастей. судьбой довелось наблюдать такой авто вживую только раз на разборке опелей тоже в кузове сити золотого цвета машина была в идиале но одно но машина пренадлежала директору разборки кот ищет документы на неё !!! самое интиресное машина с транзитами ещё образца СССр или типа того (ну уж очч старые) !!! -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Sanchez |
25.8.2005, 12:30
Сообщение
#316
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2005 Из: Питер Пользователь №: 220 |
Синий кадет, это мой друган восстановил, он был в очень ужасном состоянии. Мы ещё нашли красный кадет в хорошем состоянии и в нём стоит автоматическая коробка передач.
А с запчастями есть проблема, но в основном по кузовными. Оригинальный карб я уже нашёл, и одну фару, осталось найти вторую фару с поворотниками и решётку. Бампера тоже нашёл, но хром на них в очень плохом состоянии :cry:. И ещё осталось найти два оригинальных диска. |
илья |
25.8.2005, 13:16
Сообщение
#317
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=Sanchez]Синий кадет, это мой друган восстановил, он был в очень ужасном состоянии. Мы ещё нашли красный кадет в хорошем состоянии и в нём стоит автоматическая коробка передач.
А с запчастями есть проблема, но в основном по кузовными. Оригинальный карб я уже нашёл, и одну фару, осталось найти вторую фару с поворотниками и решётку. Бампера тоже нашёл, но хром на них в очень плохом состоянии :cry:. И ещё осталось найти два оригинальных диска.[/quote] а ты хочешь полный аригенал??? тоже весч но можна и зделать так оставить стилистику но опять же использовать тюнинговые запчасти например поставить тюниную подвеку и колёсики хром на 14(максимум) и колёсики широкие нус вообщем то чисто немецкий стаф а так молодца!!! уважаю... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Sanchez |
25.8.2005, 13:36
Сообщение
#318
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2005 Из: Питер Пользователь №: 220 |
По возможности хочу полный оригинал. Диски хочу оставить кресты, только их разварить под широкую резину, стоит это около 400 р за колесо. Морду если фары не найду, буду придумывать чего ни будь сам, возможно, поставлю четыре кругляка как на бмв. Бампера, наверное ставить не буду и конечно надо его занизить. У другана тачка на дороге стоит как влитая, хотя он не каких тюненых амортизаторов не ставил, а диски у него стоят 15 от бмв. А движку я пока оставлю родную, у другана с 1.2 кадет очень хорошо ходит, на уровне зубилы.
|
ICE |
25.8.2005, 15:27
Сообщение
#319
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Для чего диски разваривать? Точнее, зачем тебе широкая резина понадобилась?
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Sanchez |
26.8.2005, 7:59
Сообщение
#320
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2005 Из: Питер Пользователь №: 220 |
[quote=ICE]Для чего диски разваривать? Точнее, зачем тебе широкая резина понадобилась?[/quote]
С широкой резиной автомобиль будет смотреться лучше и управляемость авто улучшиться. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 15:07 |