IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 22:17
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
46 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
Сергей Дождь
сообщение 22.8.2005, 16:12
Сообщение #301


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



QUOTE(djen)
полиролькой пользуюсь раз 8-10 за весну-лето-осень. Т.е. на сколько хватает бутылочки. Эффекта хватает на 2-3 недели. Потом краска снова тускнеет. Смывается мойками, дождями и т.д.

Можешь сэкономить силы, один раз профессионально отполировав машину.Хватит надолго, да и эффект намного лучше. :wink:


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchez
сообщение 22.8.2005, 19:58
Сообщение #302


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 220



QUOTE(ICE)
Сделать запрос немцам о типе двигателя и, соответственно, его мощности. Сделают в любом опель-центре (и не только), обойдётся рублей в 500. Потом с этими бумажками в гаи на переоформление, особых проблем быть не должно (в смысле экспертиз и т.п.). Лучше это сделать вместе с постановкой машины на учёт.

А в платном МРЭО это могут сделать без бумажек из опель центра?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchez
сообщение 22.8.2005, 20:02
Сообщение #303


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 220



QUOTE(mrackspb)
диски найти можно по дешовым разборкам покататься нада от Кадетта Д  если ятебя правильно понял

Я имел в виду вот такие диски http://www.kadett.icsnetworks.at/fotos/j07.jpg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 22.8.2005, 20:18
Сообщение #304


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Сергей Дождь)
QUOTE(djen)
полиролькой пользуюсь раз 8-10 за весну-лето-осень. Т.е. на сколько хватает бутылочки. Эффекта хватает на 2-3 недели. Потом краска снова тускнеет. Смывается мойками, дождями и т.д.

Можешь сэкономить силы, один раз профессионально отполировав машину.Хватит надолго, да и эффект намного лучше. :wink:


да...
но денег, денег сколько возьмут ведь за это !!!
а жалко денег таких...

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тима
сообщение 22.8.2005, 22:02
Сообщение #305


Гость









Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.

А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением. Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 22.8.2005, 22:38
Сообщение #306


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Тима)
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.

  А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением.  Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.


спасибо за информацию
а я то думаю, откуда у меня мелкие дефекты через полгода после покупки на кузове появились...
надо будет попробовать...

может и места хорошие подскажешь ?

пасибо
Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 23.8.2005, 8:23
Сообщение #307


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



QUOTE(Sanchez)
А в платном МРЭО это могут сделать без бумажек из опель центра?


Наверное можно если оно не столько платное сколько дружественное и братское тебе, а ты им. smile.gif


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 23.8.2005, 15:14
Сообщение #308


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



а вообще - код краски на шильдике выбит, вместе с VIN-ом... в моторном отсеке.
по нему можешь на подборах краски посмотреть какой цвет этому коду соответствует... хотя конечно это тебе не даст гарантии что самый последний слой краски еще родной, а не хорошо подобраный.

Из своей практики - раза три ездил на подбор с кодом цвета и лючком от бензобака - и каждый раз узнавал что краска не родная... (кстати по опелевскому цветовому каталогу мне показывали на данный код цвета штуки 3-4 оттенков по яркости), но точно знаю - что цвет родной !!!

А еще попробуй полазить по укромным уголкам (под резиновыми уплотнителями, под всякими шильдиками) - может там есть какие отличия...


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 23.8.2005, 15:39
Сообщение #309


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



QUOTE(Тима)
Ну во первых, по моему рабочему опыту, за нормальную трёхкомпонентную полировку можно отдать в Москве от 2500-5000 рублей, этого хватит не на несколько недель, а на несколько лет.

  А поповоду перекраски, лучше конечно взять мастера, но если нет возможности, то посмотри на кузов под углом, в районе бликов если краска в малюсеньких волнах значит крашенная, если гладкая значит родная, (но в принчипе тоже не факт) это обычно это обычно только в 80% родная, если гладкая. Для того чтобы после покраски краска была гладкая необходимо пройти весть кузов нулёвкой, что бы снять микро волны а потом лачить и полировать, в условиях домашних и автосервисных покрасить идеально не реально. По опыту могу говорить. Так что вооружись 7 чуством, глазом и терпением.  Осмотри машину всю от дниша до печки - раз покупаешь за такие деньги.

Да-а-а...Особенно впечатляют "маленькие волны", невозможность ремонта в домашних условиях, и загадочное 7 чувство...Сразу видно, профессионал! Коллега, просветите еще насчет :"пройтись нулевкой, потом лачить, потом полировать..."
А "район бликов"... laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 23.8.2005, 17:24
Сообщение #310


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



QUOTE
Да-а-а...Особенно впечатляют \"маленькие волны\", невозможность ремонта в домашних условиях, и загадочное 7 чувство...Сразу видно, профессионал! Коллега, просветите еще насчет :\"пройтись нулевкой, потом лачить, потом полировать...\"  
А \"район бликов\"...  


laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 23.8.2005, 22:07
Сообщение #311


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



Ты пишешь,что ты тюнингоман. Расскажи пожалуйста каким тюнингом ты занимаешься? Я например увлечен кузовными "примочками".


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stargazer
сообщение 23.8.2005, 22:39
Сообщение #312


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 9.8.2004
Из: Киев
Пользователь №: 13
Пол:мужской



Дозвольте слово молвить и звыняйте за офф.
Demetra, мой 1.4 при поездке в Крым из Киева показал расход 5.1 литра при скорости 110 - 130. Обратная дорога из-за серпантинов и несколько большей скорости показала расход 6 литров.
У друга 1.6 дорога Днепропетровск- Алушта(не доезжая) 600 км, 5.5 часа (чтоб представили как мы ехали), расход 6.5 литров. Расход считали заправкой до полного бака, до отстрела+ на моем стоял БК, заодно проверили его показания, не врал, собака laugh.gif Отаке. :roll:


--------------------
Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тима
сообщение 23.8.2005, 23:28
Сообщение #313


Гость









Начнём с того что к словам придератся не хорошо. Про 7 чувство и глаз и... - это к тому что при осмотре машины надо смотреть всё и везде и не важно сколько это займёт времени (в пределах разумного конечно же). По поводу бликов - имею ввиду, если смотреть под углом на кузов, то можно увидеть неровности краски. У меня на заводской краске таковые вещи отсутствуют. Моя малышка так и не дожила до капиталки кузова. По поводу нулёвки может и не правильно выразился, но у нас в сервисе её все называли нолькой.
Поповоду ржавчины, можно узнать магнитом и листиком ражавая или нет (много шпакли или нет.)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchez
сообщение 25.8.2005, 11:52
Сообщение #314


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 220



Наконец сделал фотки этого Опеля http://photofile.ru/default/do.php?aid=588021&np=y
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 25.8.2005, 12:21
Сообщение #315


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=Sanchez]Наконец сделал фотки этого Опеляhttp://photofile.ru/default/do.php?aid=588021&np=y[/quote]
респект огромнейший!!! молодец продолжай в том же духе
и чесно говоря думаю что стоит на самом деле вставить туда чтотто интиреснее чем 1.2 но как говориться это совсем другая история...
запчасти найти будет крайне сложно даж в германии не блещит изабилием предложения запчастей. судьбой довелось наблюдать такой авто вживую только раз на разборке опелей тоже в кузове сити золотого цвета машина была в идиале но одно но машина пренадлежала директору разборки кот ищет документы на неё
!!! самое интиресное машина с транзитами ещё образца СССр или типа того (ну уж очч старые) !!!


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchez
сообщение 25.8.2005, 12:30
Сообщение #316


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 220



Синий кадет, это мой друган восстановил, он был в очень ужасном состоянии. Мы ещё нашли красный кадет в хорошем состоянии и в нём стоит автоматическая коробка передач.

А с запчастями есть проблема, но в основном по кузовными. Оригинальный карб я уже нашёл, и одну фару, осталось найти вторую фару с поворотниками и решётку. Бампера тоже нашёл, но хром на них в очень плохом состоянии :cry:. И ещё осталось найти два оригинальных диска.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 25.8.2005, 13:16
Сообщение #317


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=Sanchez]Синий кадет, это мой друган восстановил, он был в очень ужасном состоянии. Мы ещё нашли красный кадет в хорошем состоянии и в нём стоит автоматическая коробка передач.

А с запчастями есть проблема, но в основном по кузовными. Оригинальный карб я уже нашёл, и одну фару, осталось найти вторую фару с поворотниками и решётку. Бампера тоже нашёл, но хром на них в очень плохом состоянии :cry:. И ещё осталось найти два оригинальных диска.[/quote]
а ты хочешь полный аригенал???
тоже весч но можна и зделать так оставить стилистику но опять же использовать тюнинговые запчасти
например поставить тюниную подвеку и колёсики хром на 14(максимум) и колёсики широкие нус вообщем то чисто немецкий стаф
а так молодца!!! уважаю...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchez
сообщение 25.8.2005, 13:36
Сообщение #318


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 220



По возможности хочу полный оригинал. Диски хочу оставить кресты, только их разварить под широкую резину, стоит это около 400 р за колесо. Морду если фары не найду, буду придумывать чего ни будь сам, возможно, поставлю четыре кругляка как на бмв. Бампера, наверное ставить не буду и конечно надо его занизить. У другана тачка на дороге стоит как влитая, хотя он не каких тюненых амортизаторов не ставил, а диски у него стоят 15 от бмв. А движку я пока оставлю родную, у другана с 1.2 кадет очень хорошо ходит, на уровне зубилы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 25.8.2005, 15:27
Сообщение #319


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Для чего диски разваривать? Точнее, зачем тебе широкая резина понадобилась?


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanchez
сообщение 26.8.2005, 7:59
Сообщение #320


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.8.2005
Из: Питер
Пользователь №: 220



[quote=ICE]Для чего диски разваривать? Точнее, зачем тебе широкая резина понадобилась?[/quote]
С широкой резиной автомобиль будет смотреться лучше и управляемость авто улучшиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 15:07