Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Tamko |
11.10.2005, 18:54
Сообщение
#421
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.2.2005 Из: Питер Пользователь №: 56 |
Не советую брать если ты не фанатеешь по дизелям, у меня был ниссан дизельный 88г.в., и после эксплуатации пришел к такому мнению что дизель хорош когда это новая машинка, или по крайней мере молодая, любой, практически, ремонт по двигателю значительно дороже чем на бензиновом, плюс если в дизель хоть раз залесть настроить его на корректную работу практически невозможно.
Гораздо шумнее чем бенз. двиг. , вибрация, и значительно меньшая динамика, плюс зимой завестись может стать проблемой если морозы сильные. Машинке 20 годиков, не дай бог что-то маломальски серьезное случится с двиглом или ТНВД , мастеров приличных, которые ПОНИМАЮТ :!: в дизелях, найти непросто , и отвалить придется львиную долю от стоймости машины. Да и за 2500$ можно очень неплохую машинку взять. |
Александр Аникович |
12.10.2005, 9:03
Сообщение
#422
|
Гость |
QUOTE(воздушный змей) Во-первых неясно из какого вы региона? И что хотите от машины ?
Дизель - это определенная специфика. С одной стороны - экономичность . С другой определенные минусы - например если холодная зима, то дизель сложнее завести чем бензиновый мотор. Еще у дизеля есть ТНВД. Если он сломается, то новый будет стоить примерно пловины стоимости этой машины. Доброго времени суток! Живу я в Мурманской обл. т.е. полгода зима, но температура ниже -20 бывает не так уж и часто. До гаража 2 минуты ходьбы, а пройти городок от одного края до другого - 15 минут Если брать не новый ТНВД, а восстановленный в той же Финляндии? В этом случае цена вполне подъемная. Успехов, Александр |
воздушный змей |
12.10.2005, 9:18
Сообщение
#423
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(Александр Аникович) QUOTE(воздушный змей) Во-первых неясно из какого вы региона? И что хотите от машины ?
Дизель - это определенная специфика. С одной стороны - экономичность . С другой определенные минусы - например если холодная зима, то дизель сложнее завести чем бензиновый мотор. Еще у дизеля есть ТНВД. Если он сломается, то новый будет стоить примерно пловины стоимости этой машины. Доброго времени суток! Живу я в Мурманской обл. т.е. полгода зима, но температура ниже -20 бывает не так уж и часто. До гаража 2 минуты ходьбы, а пройти городок от одного края до другого - 15 минут Если брать не новый ТНВД, а восстановленный в той же Финляндии? В этом случае цена вполне подъемная. Успехов, Александр Ну тогда , как говориться, Вам решать . Если условия позволяют эксплуатировать дизель, да и вообще если нравиться машинка - то значит надо брать. Удачи в выборе! -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Александр Аникович |
12.10.2005, 9:20
Сообщение
#424
|
Гость |
QUOTE(Tamko) Не советую брать если ты не фанатеешь по дизелям, у меня был ниссан дизельный 88г.в., и после эксплуатации пришел к такому мнению что дизель хорош когда это новая машинка, или по крайней мере молодая, любой, практически, ремонт по двигателю значительно дороже чем на бензиновом, плюс если в дизель хоть раз залесть настроить его на корректную работу практически невозможно.
Гораздо шумнее чем бенз. двиг. , вибрация, и значительно меньшая динамика, плюс зимой завестись может стать проблемой если морозы сильные. Машинке 20 годиков, не дай бог что-то маломальски серьезное случится с двиглом или ТНВД , мастеров приличных, которые ПОНИМАЮТ :!: в дизелях, найти непросто , и отвалить придется львиную долю от стоймости машины. Да и за 2500$ можно очень неплохую машинку взять. Доброго времени суток! Дизель крайне привлекателен, поскольку есть возможность брать хорошее арктическое топливо рублей по 10 за литр, а если большими объемами (бочка 200л.) то и дешевле. Знакомый еще пользуется специальными присадками и проблем с запуском не возникало хотя машина практически всегда под окнами. Правда его Омеге 10 лет. Просмотрел газеты по Мурманску - ничего приличного за 2500$ не взять Насколько вредна для дизеля работа на холостом ходу? Успехов, Александр |
Александр Аникович |
12.10.2005, 9:25
Сообщение
#425
|
Гость |
QUOTE(воздушный змей) Ну тогда , как говориться, Вам решать :) . Если условия позволяют эксплуатировать дизель, да и вообще если нравиться машинка - то значит надо брать.
Удачи в выборе! Доброго времени суток! А что скажете по поводу восстановленных ТНВД? Насколько вредна для дизеля работа на холостом ходу? Успехов, Александр |
mvelik |
13.10.2005, 9:18
Сообщение
#426
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Несколько дней назад начал издыхать диск сцепления, тоесть на газ если резко давить то мотор ревёт, а скорость набирает очень медленно. А ещё неделю ранее стала при троганьи очень дёргаться. Ну с этим я разобрался, уже диск заказал.
Но блин, ездить по работе надо. В итоге, вчера уже поздно вечером, какаято бомба начала выпендриваться, решил я с ней погоняться (ну нурак я ) :cry: . В итоге на торможении я заглох, и оказалось что холостые она просто перестала держать напрочь. Но это ещё не всё, заводится на горячую отказывается, только минут через 5. И опять не всё, при оборатах больше тыщи (это на слух, у меня нет тахометра) откудато снизу и вроде справа появился непонятный стук, такой ровный, не очень громкий, но частый. Самое интиресное, что эти все неприятности появились сразу!!! Особо не надеюсь что Вы поможите, слишком оно всё не понятно, но может у кого было так, и проблему удалось решить. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Opelevodila |
13.10.2005, 9:29
Сообщение
#427
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=mvelik]Несколько дней назад начал издыхать диск сцепления, тоесть на газ если резко давить то мотор ревёт, а скорость набирает очень медленно. А ещё неделю ранее стала при троганьи очень дёргаться. Ну с этим я разобрался, уже диск заказал.
Но блин, ездить по работе надо. В итоге, вчера уже поздно вечером, какаято бомба начала выпендриваться, решил я с ней погоняться (ну нурак я ) :cry: . В итоге на торможении я заглох, и оказалось что холостые она просто перестала держать напрочь. Но это ещё не всё, заводится на горячую отказывается, только минут через 5. И опять не всё, при оборатах больше тыщи (это на слух, у меня нет тахометра) откудато снизу и вроде справа появился непонятный стук, такой ровный, не очень громкий, но частый. Самое интиресное, что эти все неприятности появились сразу!!! Особо не надеюсь что Вы поможите, слишком оно всё не понятно, но может у кого было так, и проблему удалось решить.[/quote] Сразу хочу предупредить - у меня такого не было, но симптомы стука похожи на облом одного из лепестков корзины... Я просто уже видел что-то подобное, насчёт оборотов не могу подсказать - у меня стоит карб, а у тебя наверное моновпрыск, но ты попробуй проверить бензонасос... А вообще всё это очень похоже на элементарное засорение где-то в системе подачи топлива... |
dotsent |
13.10.2005, 10:34
Сообщение
#428
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
[quote=Александр Аникович]
Доброго времени суток! А что скажете по поводу восстановленных ТНВД? Насколько вредна для дизеля работа на холостом ходу? Успехов, Александр[/quote] Если ТНВД восстановлен в заводских условиях. На специальзированном заводе. То проблем нет никаких. В беларусии есть мастерские по ремонту дизельной аппаратуры. Даже не завод а полукустарное производство. Приходилось сталкиваться с восстановленными у них ТНВД для микроавтобусов Мерседес. Вполне прилично работают. Уже года три как. А насчет вредности холостого хода. , тут мыслей приходит на ум две. 1 На холостом ходу дизель остывает ниже температуры открывания термостата и работает практически с недогревом. В зависимости от того какой минус за бортом недогрем может быть существенный. 2 Виду плохого качества солярки идет повышенное образование нагара и забивание сажей всех газоотводных каналов. Вкупе с п. 1 может представлять опасность. Но. Дизель который был поставлен на Кадетт 20 лет назад еще тех конструкций, которые сильно не остынут :-) да и если движку после длительной работы на ХХ давать, извините, "про$р@ться" то это компенсиреует негатив от образования лишнего нагара. |
mvelik |
13.10.2005, 11:11
Сообщение
#429
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Блин, если это корзина, то обидно, т.к. комплект из корзины и диска былбы дешевле. Тоесть в принципе реально стёртым диском раздолбать корзину?
По поводу засрался, может быть, у меня какраз бензина было очень мало вот говно и могло со дна подняться. Про не заводится на горячую, я так понял у многих такая шняга, и проблем может быть масса из-зи чего. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Mezzz |
13.10.2005, 12:01
Сообщение
#430
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
верно про лепестки корзины, но произошло это из-за износа выжимного
выжимной берои хороший, все, что дешевле 500 руб - фуфло, НЕ бери LUK - полный отстой!!!!! НИ ДИСК НИ КОРЗИНУ НИ ВЫЖИМНОЙ!!! а стук - внутрення часть диска сцепления центрующими и смягчающими пружинками трет по гайкам маховика, возможно, одна из них вывалилась. Открути лючок внизу колокола коробки и посмотри, может что-нить вывалится. Лючок держат 4 или 5 болтов на 11. БУДЬ АККУРАТЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОПОТЬ И САЖА - ОСТАТКИ ПРИ СГОРАНИИ ДИСКА - ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЬЕДАЮТСЯ В КОЖУ!!! БЕРЕГИ ГЛАЗА!!! |
god2002 |
13.10.2005, 12:23
Сообщение
#431
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=mvelik]Блин, если это корзина, то обидно, т.к. комплект из корзины и диска былбы дешевле. Тоесть в принципе реально стёртым диском раздолбать корзину?
По поводу засрался, может быть, у меня какраз бензина было очень мало вот говно и могло со дна подняться. Про не заводится на горячую, я так понял у многих такая шняга, и проблем может быть масса из-зи чего.[/quote] Не хочу тебя расстраивать, но сцепление лучше менять в сборе, особенно когда один из трёх элементов сцепления (диск, подшипник, корзина) умер и постепенно или быстро убивает другие! |
Александр Аникович |
13.10.2005, 12:42
Сообщение
#432
|
Гость |
[quote=dotsent]А насчет вредности холостого хода. , тут мыслей приходит на ум две. 1 На холостом ходу дизель остывает ниже температуры открывания термостата и работает практически с недогревом. В зависимости от того какой минус за бортом недогрем может быть существенный.
2 Виду плохого качества солярки идет повышенное образование нагара и забивание сажей всех газоотводных каналов. Вкупе с п. 1 может представлять опасность. Но. Дизель который был поставлен на Кадетт 20 лет назад еще тех конструкций, которые сильно не остынут :-) да и если движку после длительной работы на ХХ давать, извините, "про$р@ться" то это компенсиреует негатив от образования лишнего нагара.[/quote] Доброго времени суток! Т.е. делать систему, чтобы двигатель сам запускался и прогревался до температуры несколько выше той при которой он нормально заведется практического смысла нет т.к. дизель на ХХ просто не прогреется до такой температуры? Идея возникла из-за стоянки машины на улице возле "фабрики". А за 8.5 часов машинка замерзнет Какие еще есть варианты подогрева для дизелей кроме ВБАСТО и т.п. систем по цене порядка 1000$? Успехов, Александр |
mvelik |
13.10.2005, 12:52
Сообщение
#433
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Ну тогда буду менять в сборе. Есть комплект, корзина, диск и подшибник, вроде Meyle, мне за 50 евро отдают. Luk сразу сказал что мне не надо, хотя Luk дороже.
По Meyle ничего не скажите? -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
mrackspb |
13.10.2005, 12:56
Сообщение
#434
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
здря на ЛУК гониш нормально сцепление при условии что купиш
именно ЛУК а не подделку под него (подделок оччень много) а так нехош проблем бери Сакс- отличное мягкое сцепление брал себе егго уже 60 тысч проблем нету |
dotsent |
13.10.2005, 13:17
Сообщение
#435
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
для дизелей не знаю.
штатно никаких. Вернее на более новых моделях предпусковой подогреватель Не знаю чего он греет и как. А греть то можно паяльной лампой например :-) Или если розетка есть в стенке возле фабрики где авто будет жить, то можно какой нить тэн слабосильный в поддон вкрячить. Приехал воткнул розетку и пошел работать :-)) |
воздушный змей |
13.10.2005, 14:20
Сообщение
#436
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Есть на Нэксию система подогрева. Встраивается в систему охлаждения.
Это лучше чем греть масло. То есть приходишь, заводишь машину и из печки сразу идет теплый воздух. Но нужна розетка с електричеством. Возможно эта штуковина и на Кадетт тоже подойдет. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Слава |
13.10.2005, 14:23
Сообщение
#437
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Добрый день земляк!
Проблемы хх уже сказали. Это действительно повышенное нагарообразование в камере сгорания, из-за малых подач распыл плохой. Если хорошо СРАЗУ после этого поработать, то ничего страшного не будет. Для больших дизелей(порядка 2500 кВт) запрещено работать с нагрузкой менее 30% более 2-х часов. А вообще в принципе почитай газетки наши - можно в такой ценник найти кадета примерно таких же лет. А зимой так и дешевле будет.! Удачи. -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Mezzz |
13.10.2005, 16:54
Сообщение
#438
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=mvelik]Ну тогда буду менять в сборе. Есть комплект, корзина, диск и подшибник, вроде Meyle, мне за 50 евро отдают. Luk сразу сказал что мне не надо, хотя Luk дороже.
По Meyle ничего не скажите?[/quote] друг на пассат б3 все Meyle ставит, говорит отлично цена за предлагаемое вроде нормальная, я бы взял мне 40$ обошелся диск и выжимной |
god2002 |
13.10.2005, 17:24
Сообщение
#439
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
У меня LUK - 8 тык - полёт нормальный!
|
mvelik |
14.10.2005, 8:15
Сообщение
#440
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Ну вот, опять проблема.
Оказывается у этого Meyle диски под мою модель бывают разных размеров, 200мм, 205мм и 215мм, а в букваре ни слова. Какой мне надо? -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 3:10 |