IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 22:17
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
46 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(440 - 459)
mvelik
сообщение 16.10.2005, 9:19
Сообщение #441


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Ну вот значит купил я комплект сцепления, в наличии был только LUK, пришлось брать его, 56 евро. В субботу, 10 утра, поехал в гараж к знакомым, у них там яма есть. Ну если читали выше, то помните что холостые она не держит, пришлось сильно газовать. Проехал я ровно 10 метров и заглох, заводится не хотела ни в какую, пришлось моему приятелю тащить меня на галстуке. Сперва решили менять сцепление, а потом уже смотреть почему не заводится. В общем если я ещё раз буду менять сцепление, то уйдёт у меня не больше 40 минут, но в этот первый раз я потратил часа 3-4. В основном проблема была в том чтобы протащить корзину с диском через лючок, им очень мешал выжимной. С этим покончили, стали разбираться с пуском машины. Ни в какую((((( Повезло в гараже было много б/у запчастей от кадета, меняли коммутатор - 4 штуки, трамблёр целиком - 3 штуки, свечи - 3 комплекта, провода - 2 комплекта. Ни фига!!!! И блин, как повезло что подошол ещё один знакомый, он и заметил что порван ремень ГРМ!!!!!! Поиски ремня в 7:30, в субботу, эт я вам скажу полный ......... Нашли!!!! на Хасанском!!!! ура!!!! Давай его ставить, а верхний вал почемуто не прокручивается, и ещё со звёздочки которая на нём, сорвало направляющую шпильку. Оказалось что его заклинило. В одну из шеек толи не попадало масло, толи попала какаято фигня, в общем еле его выбили, всё зачистили, собрали, выставили метки, заводим, ни фига!!!! Стали мерить компрессию - 10, 6, 4, 2. Мда, пришли в 10 утра, закончили в 12:00, а машинато не едет.

Ну и конечно вопрос к Вам - гнёт на C16NZ клапана или нет?


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 16.10.2005, 11:50
Сообщение #442


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=mvelik]

Ну и конечно вопрос к Вам - гнёт на C16NZ клапана или нет?[/quote]

говорят, что не гнёт.
у самого c16nz, потому осведомлен.

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 16.10.2005, 14:17
Сообщение #443


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Поискал в инете, вроде действительно не гнёт.
Ну тогда скорее всего не правильно выставили метки, посему вопрос: когда выставляешь метку на нижнем валу, метка должна совпадать когда я смотрю на неё сверху из-под капота, или снизу из колесной ниши? Просто там такая фигня что метки друг от друг далеко.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 16.10.2005, 20:27
Сообщение #444


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=mvelik]Стали мерить компрессию - 10, 6, 4, 2. Мда, пришли в 10 утра, закончили в 12:00, а машинато не едет.

Ну и конечно вопрос к Вам - гнёт на C16NZ клапана или нет?[/quote]
Даже с такой компрессией завестись должна. А если все, что выше правда, то сочувствую....


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 17.10.2005, 8:38
Сообщение #445


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



а может ли машана дергаться при начале езды на новой передаче при ее повышении , но не при обратном порядке, это дергание тяжело описать, он не похоже на то , что бывает при глотании воздуха или заканчивается бензин. Это больше похоже на какуе-то механическую причину, как-будто не полностью в зацепление вошла или еще что-то.

Выглядит это так .
влючаю 1 передачу еду -сначала дергается потом резкий рывок , вроде как все везде зацепилось и еде как пологается,

включаю 2 передачу все тоже самое
и так далее .
знаете это похоже на то , если ноги связать на растоянии веревкой и попробовать бежать , но шаг будет маленький, быстро перебираешьногами , но скорости нет , а потом веревка порвалась и все в норме , я извиняюсь за столь нелепое сравнение , но как по другому это описать не знаю.

Так вот вопрос , может это сцепление кончилось, и плохо диски зацепляются, кагда в пробке они еще и нагреваются и машина начинает больше дергаться или проблема в электрике, или карбе, но туда лазили спецы из Бикара, и ничего не нашли .??


Плиз, посоветуйте, а то на станции мозги полощут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 17.10.2005, 9:34
Сообщение #446


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Морж)
а может ли машана дергаться при начале езды на новой передаче при ее повышении , но не при обратном порядке, это дергание тяжело описать, он не похоже на то , что бывает при глотании воздуха или заканчивается бензин. Это больше похоже на какуе-то механическую причину, как-будто не полностью в зацепление вошла или еще что-то.

Выглядит это так .
влючаю 1 передачу еду -сначала дергается потом резкий  рывок , вроде как все везде зацепилось  и еде как пологается,  

включаю 2 передачу все тоже самое
и так далее .
знаете  это похоже на то , если ноги связать на растоянии веревкой и попробовать бежать , но шаг будет маленький, быстро перебираешьногами , но скорости нет , а потом веревка порвалась и все в норме , я извиняюсь за столь нелепое сравнение , но как по другому это описать не знаю.

Так вот вопрос , может это сцепление кончилось, и плохо диски зацепляются, кагда в пробке они еще и нагреваются и машина начинает больше дергаться или проблема в электрике, или карбе, но туда лазили спецы из Бикара, и ничего не нашли .??


Плиз, посоветуйте, а то на станции мозги полощут.


ИМХО:Скорее всего это всё-таки сцепление... И возможно, даже, не сам диск, а скорее выжимной или корзина... Причина в плохом прижимании диска к маховику... А так вообще сказать точно не могу, надо "живьём" смотреть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 17.10.2005, 10:30
Сообщение #447


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Диск сцепления - однозначно!
могла оторваться накладка диска
или сильно разбиты посадочные места смягчающих пружинок
(когда берешь в руки диск и трясеш его, то он как погремушка)

маловероятно - сорвало пару лепестков корзины --> неравноменое прижимание к маховику
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 18.10.2005, 9:15
Сообщение #448


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Забыл дописать, я когда старое сцепление снял, то оно на вид как новое. Так что фиг знает в нём было дело или нет. Проверить пока не могу, машина вообще не заводится. Решили снимать голову, посмотрим что там. За вчерашний вечер успели только немного открутить всякие навесные причендалы, мне для этих целей друг даже выделил свой гараж)))) Надеюсь что уже завтра, ну в крайнем случае послезавтра, я смогу точно сказать гнёт клапана или нет на C16NZ.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 19.10.2005, 17:12
Сообщение #449


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(mvelik)
Забыл дописать, я когда старое сцепление снял, то оно на вид как новое. Так что фиг знает в нём было дело или нет. Проверить пока не могу, машина вообще не заводится. Решили снимать голову, посмотрим что там. За вчерашний вечер успели только немного открутить всякие навесные причендалы, мне для этих целей друг даже выделил свой гараж)))) Надеюсь что уже завтра, ну в крайнем случае послезавтра, я смогу точно сказать гнёт клапана или нет на C16NZ.


не гнёт, не гнёт...
но ты всё равно фотки нам потом покажи ?)

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
iron_plus
сообщение 19.10.2005, 19:15
Сообщение #450


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 362



Здравствуйте. Недавно преобрел Kadett 1,6S бензиновый седан. Подскажите, пожалуйста, что из отечественных зап.частей подходит. Особенно интересна ходовая. г.Ростов-на-Дону



В топике пишем правильно тему
\Модераторы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 19.10.2005, 19:20
Сообщение #451


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(iron_plus)
Здравствуйте. Недавно преобрел Kadett 1,6S бензиновый седан. Подскажите, пожалуйста, что из отечественных зап.частей подходит. Особенно интересна ходовая. г.Ростов-на-Дону

Приветствую.
Хороший у тебя вопрос, жизненный.
Если сразу так спрашиваешь, то сразу напрашивается встречный:
Зачем купил Опель?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
d-racer
сообщение 20.10.2005, 1:10
Сообщение #452


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.10.2005
Пользователь №: 351



А я не согласен...по-моему совсем даже уместный вопрос....
Опелер,разве ты вот к себе только оригинальные детали из германии преобритаешь???я думаю врдли....Поддерживаю тему....тоже интерестно....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.10.2005, 1:14
Сообщение #453


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(d-racer)
А я не согласен...по-моему совсем даже уместный вопрос....
Опелер,разве ты вот к себе только оригинальные детали из германии преобритаешь???я думаю врдли....Поддерживаю тему....тоже интерестно....

нет конечно, я ТАЗовскую подвеску собираю потихоньку, уже и мотор присмотрел, и кузов... :twisted: :twisted: :twisted:


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 20.10.2005, 1:20
Сообщение #454


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=iron_plus]Здравствуйте. Недавно преобрел Kadett 1,6S бензиновый седан. Подскажите, пожалуйста, что из отечественных зап.частей подходит. Особенно интересна ходовая. г.Ростов-на-Дону



В топике пишем правильно тему
\Модераторы

Кроме глушителя от М2141 ничего, от нексии по ходовой почти все,но это узбечка. ЕСть спецы делающие из Опеля ТаЗик, им респект, тока зачем нужен Опель? А так нормально будет Мовиль, вд=40, и прочие приблуды годящиеся на любой авто.
зЫ А в чем проблемы то?
ЗЫ ЗЫ лампочки еще подходят в фары как и для отечественных, остальное не дороже, но надо искать по марке. Двери и кузовня точно не пойдут.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 20.10.2005, 7:50
Сообщение #455


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Вчера забыл с собой фотик взять, но сегодня возьму.
Голову сняли, цилиндры и поршня сказали что хорошие, до колец пока не добрались. Клапана сегодня разберём, а с виду вроде не погнуло, но нагара на них не меряно, будем чистить и заного притирать. Ну в общем решил уж сразу поменять колпачки и кольца, зря чтоли башку скидывали.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.10.2005, 15:32
Сообщение #456


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а зачем с ходовой чето мудрить??
нормально сделаная подвеска с нормальными запчастями
не палеными -- ходит 2-5 лет а то и больше

есть ли смысл кроить чегото??
заплотил денег поменял и забыл.
крометого в подвеске расходник ето амортизаторы
все остальное ходит оччень долго...

и как правило грешат на подвеску, а виноват гнилой кузов...
я сам на себе полностью испытал ету теорию..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 20.10.2005, 15:56
Сообщение #457


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



QUOTE(d-racer)
А я не согласен...по-моему совсем даже уместный вопрос....
Опелер,разве ты вот к себе только оригинальные детали из германии преобритаешь???я думаю врдли....Поддерживаю тему....тоже интерестно....

поверь опелер в этом смысле педант, и я сним согласен если ты хочешь дёшево купи класику или зубилу, кстати на них половину обвесов и остальных запчастей вообще нахаляву можна найти например за местными ракушками или на соседской помойке!!!
хотя каждому сваё


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.10.2005, 16:07
Сообщение #458


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Opeler)
QUOTE(iron_plus)
Здравствуйте. Недавно преобрел Kadett 1,6S бензиновый седан. Подскажите, пожалуйста, что из отечественных зап.частей подходит. Особенно интересна ходовая. г.Ростов-на-Дону

Приветствую.
Хороший у тебя вопрос, жизненный.
Если сразу так спрашиваешь, то сразу напрашивается встречный:
Зачем купил Опель?


Ну ваще-то я тоже обеими руками ЗА!!! Тока я чё-то не догоняю, зачем такие вопросы задавать в теме "Помогите", их надо задавать в теме "Тюнинг", это же касается и вопросов по карбам от ТАЗов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.10.2005, 7:13
Сообщение #459


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



QUOTE(mvelik)
Забыл дописать, я когда старое сцепление снял, то оно на вид как новое. Так что фиг знает в нём было дело или нет. Проверить пока не могу, машина вообще не заводится. Решили снимать голову, посмотрим что там. За вчерашний вечер успели только немного открутить всякие навесные причендалы, мне для этих целей друг даже выделил свой гараж)))) Надеюсь что уже завтра, ну в крайнем случае послезавтра, я смогу точно сказать гнёт клапана или нет на C16NZ.



подскажи , по идее, для снятия сцепления треба спец. инструмент или приспособы, это так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 21.10.2005, 9:20
Сообщение #460


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



to Морж: да, там обязательно нужны скобки металлические, иначе фиг его оттуда вытащишь, даже со скобами тяжело проходит. И ещй во всяких книжках написано что можно взять обычный листовой металл и выгнуть эти скобки, нифига, металл должен быть очень твёрдый, усилие там ну очень большое.

Блин, вытащили поршня, а там..... Мама не горюй......
На 4 поршне(где компресися была 2 ) просто кусок отколот, и причём уже явно давно, как я ездил? :shock:
Ещё на двух поршнях трещины, а колец вообще нет нафиг.
Да ещё и нижний вал точить скорее всего надо.
Во блин попал, хорошо ещё что всё делаю сам, встанет не так много.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 14:45