![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
![]() ![]() |
Эмиль |
![]()
Сообщение
#481
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
Спасибо за советы, решил не брать! продавать на запасти действительно долго, а что на нем целого я не знаю, если брать, то шара.....
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#482
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
да, лучше не брать, а добавить еще пару сотен бачиков и взять машинку, в которую надо будет немного руки вложить и она будет Атлична ездить! :wink:
но это если только есть возможностьзнаниялишние деньгируки_из_нужного_места и тд :wink: |
valera2005 |
![]()
Сообщение
#483
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 ![]() |
Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность
|
Opeler |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
[quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
Самый надежный и неприхотливый - NE однозначно! Чем мощнее, тем сложнее. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
илья |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской ![]() |
[quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен... если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
valera2005 |
![]()
Сообщение
#486
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 ![]() |
|
valera2005 |
![]()
Сообщение
#487
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 ![]() |
А это что за зверь?
http://cgi.ebay.de/Opel-Vectra-i500-Motor-...bayphotohosting |
ICE |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Голосую за 20XE! Зверёныш..
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Валера |
![]()
Сообщение
#489
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
Итак, делюсь впечатлениями от машины. в субботу утромоформил на меня человек справку-счет и отпустил в свободное плавание, маршрут предстоял от ленинского проспекта на васильевский, мысли о том, что надо ехать делать номера и страховку не было. Главное было добраться до дому и выжить
![]() Как в комедийном фильме, пока ехал остановил меня гаишник, мне ехать то страшно, не то что с гаишником о чем-либо разговаривать. Проверил он все-то,немногое, что у меня было из документов и сказал, что транзиты у меня просрочены на целых 2 дня, я сказал, что я вообще понятия об этом не имел и как добропорядочный гражданин пытаюсь первый раз в жизни доехать до мрэо машину зарегестрировать, отделался предупреждением. В принципе, все оказалось гораздо лучше, машинка в управление приятно радует, все предельно ясно и понятно, разгоняеться правда плохо, но это надо выяснять в чем дело. К концу первого дня полностью освоился с машиной, и чувствовал себя гораздо лучше и уверенней, чем с инструктором. По прошествии 3-х дней, что заметил из конструктивных недостатков, не работал активатор передней пассажирской двери, заменил, работает, не подключен свет в салоне, монтажная плата плафона сломана, наверное придеться купить новую. Цену вопроса никто не подскажет? Не работает пищалка, после того, как заглушишь двигатель и оставляешь фары включенными, даже не знаю где её искать. Провода печки в панели предохранителей просто торчат, скрутил между собой, чтобы печка работала, не работает 1-ая скорость печки, где искать тоже не знаю. Не держит холостые, про это я знал. Фиговенько заводимся, я обычно подсос полностью вытаскиваю, пару раз педалью газа качну, потом завожусь, секунд 30 движок работает и глохнет, процедуру повторяем, до достижения желаемого эффекта, может тоже, что-нибудь подскажете. Интересует ещё такой вопрос, в птс у меня не указан обьём двигателя и л.с., в связи с этим страховку посчитали как 75 лошадок, то, что их там нет, это точно, 60 может быть, но как это доказать в страховой - не знаю, в мурзилке вычитал, что на двигатель 1,3s ставился карб Pierburg, а на 1,3n - solex, у меня стоит Solex (вроде как). Как это можно выяснить, чем визуально отличаются эти карбы, что ещё можно, сказать, сделать, придумать, чтобы в страховой согласились с тем, что лошадей все же 60, а не 75? |
Drew |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Посмотри на номер двигателя, если он начинается на 13NB, значит у тебя 60 лосей. Если 13S , 75
PS Поздравляю спокупкой и первыми днями за рулем! ...вливайся в наши стройные ряды ![]() |
Papa |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
С подсосом надо привыкнуть, или регулировать- но это позже. Попробуй подсос не совсем вытягивать или лови его положение, чтобы не глох. На карбе тип должен быть написан, а по внешнему виду смотри у нас на сайте на главной- руководства. Там оба карба есть, визуально разберешься.
Поздравляю с выездом. Сын мой начал ездить в июне- уже два раза приезжал ко мне с Москвы- 1000км. У тебя все впереди, просто будь осторожен и аккуратен в езде- остальное- практика. |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#492
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Валера] В принципе, все оказалось гораздо лучше, машинка в управление приятно радует, все предельно ясно и понятно, разгоняеться правда плохо, но это надо выяснять в чем дело. К концу первого дня полностью освоился с машиной, и чувствовал себя гораздо лучше и уверенней, чем с инструктором.
По прошествии 3-х дней, что заметил из конструктивных недостатков, не работал активатор передней пассажирской двери, заменил, работает, не подключен свет в салоне, монтажная плата плафона сломана, наверное придеться купить новую. Цену вопроса никто не подскажет? Не работает пищалка, после того, как заглушишь двигатель и оставляешь фары включенными, даже не знаю где её искать. Провода печки в панели предохранителей просто торчат, скрутил между собой, чтобы печка работала, не работает 1-ая скорость печки, где искать тоже не знаю. Не держит холостые, про это я знал. Фиговенько заводимся, я обычно подсос полностью вытаскиваю, пару раз педалью газа качну, потом завожусь, секунд 30 движок работает и глохнет, процедуру повторяем, до достижения желаемого эффекта, может тоже, что-нибудь подскажете. Интересует ещё такой вопрос, в птс у меня не указан обьём двигателя и л.с., в связи с этим страховку посчитали как 75 лошадок, то, что их там нет, это точно, 60 может быть, но как это доказать в страховой - не знаю, в мурзилке вычитал, что на двигатель 1,3s ставился карб Pierburg, а на 1,3n - solex, у меня стоит Solex (вроде как). Как это можно выяснить, чем визуально отличаются эти карбы, что ещё можно, сказать, сделать, придумать, чтобы в страховой согласились с тем, что лошадей все же 60, а не 75?[/quote] 1. Цена плафона колеблется от 100 до 250 рублей(по крайней мере здесь, в Москве), монтажную плату отдельно не видел... 2. Что за пищалка??? Если клаксон, то при заглушенном двигле ивыключенном зажигании он работать не должен... 3. Про печку тут уже писали, поиском поищи... 4. По поводу заводки скажу одно, очень засран и не отрегулирован карб, плюс меняй сразу ВВ провода, свечи... Проверь состояние бегунка и крышки трампа(уголёк должен выступать примерно на 3 мм) 5. И последнее, почему ты так уверен, что у тебя нет 75 лосей??? При расстроенном карбе и хреновом зажигании точно никто сказать не сможет, даже супер-пупер-спец... |
BobF |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.11.2005 Из: Рязань Пользователь №: 396 Пол:мужской ![]() |
Привет Валера. Я вот тоже только 1.11.05 получил права, и сразу в бой. Машинка не новая, проблем полно, но пока справляюсь. У меня проблемы с карб. похожие были, заводил так - на холодную, немного вытягивал подсос, чуть нажимал педаль газа, только при такой комбинации схватывала. Лечил долго, но без результатно - ребята при случаи привезли из Европы PISB 1B ( не путать с 1В1), ставлю, все проблемы закончились с карб. Так что может имеет место и поискать. Печка на 1 скор. тоже не работает, решил до весны оставить. Уже сменил глушитель, буду менять распред, рокера, переднии порм. колодки и диски, рулевые наконечники... ну и по ходу много чего набереться. При всем этом не разу не пожалел о покупке! Дерзай. Удачи на дорогах.
-------------------- Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне. http://borisflorin.narod.ru |
Валера |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
На движке надпись примерно такая 13*1234567, т.е. ни буквы n, ни буквы s, там нигде не указано.
С подсосои разобрался, не глохну. Пищалка, имелась виду, такая фигня, типа зумера. Вроде как если заглушить двигатель и оставить фары включенными, то что-то должно пищать, напоминая, что свет горит, подтвердите или опровергните ![]() По поводу карба, предыдущий хозяин - хороший знакомый, говорит карб чистил, провода, свечи менял. |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#495
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Валера]На движке надпись примерно такая 13*1234567, т.е. ни буквы n, ни буквы s, там нигде не указано.
С подсосои разобрался, не глохну. Пищалка, имелась виду, такая фигня, типа зумера. Вроде как если заглушить двигатель и оставить фары включенными, то что-то должно пищать, напоминая, что свет горит, подтвердите или опровергните ![]() По поводу карба, предыдущий хозяин - хороший знакомый, говорит карб чистил, провода, свечи менял.[/quote] По VIN-коду не пробовал двигатель определить??? Если сам не можешь, выложи фотки на www.photofile.ru самого двигла, мож подскажем... А какого года тачка??? Это я к тому, что должна ли ваще стоять эта пищалка??? И каким образом с подсосом разобрался??? А по поводу слов бывшего хозяина, скажу одно, мне мой очень хороший знакомый, в своё время, впарил москвич 412, и клялся, что всё там пучком, а на деле оказалось совсем иначе... Хотя, если ты ему веришь, как себе - дело твоё... |
<Alex> |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 ![]() |
Всем привет! Я тут у вас впервые. Дык сказать вливаюсь в ряды кадетоводоФФ... Вот приобрел опелюху 90 года. и сразу надо решить проблемы:
1. Тормоза - очень мягкие и начинают работать только в самом конце, почти у самого пола (в первой трети)., правда держат. Предыдущий владелец прокачивал не помогло. ЧТо это может быть и как лечить? 2. Не работает обогрев заднего стекла, с чего начать поиск??? 3. Ломнул телевизор (реально в самом низу у петли лопнул). Его реально заварить и сколько такая процедура может стоить??? Поделитесь опытом плиZzZ/// -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
[quote]
1. Тормоза - очень мягкие и начинают работать только в самом конце, почти у самого пола (в первой трети) [/quote] В первую очередь надо посмотреть задние тормоза (скорее всего, они у тебя барабанные) - почистить распирающую хрень, скорее всего она вся ржавая, также - сильный износ колодок - она не должна болтать между барабаном и креплением колодки набор на обе стороны брал за 300р + ремкомплект (все кроме распиралки) за 200р на Ушинке [quote] 2. Не работает обогрев заднего стекла, с чего начать поиск??? [/quote] с предохранителя, кнопки включения надо померить есть ли вообще напряжение на контактах на стекле, при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, естественно :wink: Какой кузов, хетч, седан или универсал? у хетчей нужно три контактана двери задней почистить и замерять при закрытой двери [quote] 3. Ломнул телевизор (реально в самом низу у петли лопнул). Его реально заварить и сколько такая процедура может стоить??? [/quote] смотря насколько сильно лопнул, я бы на первое время лист железа положил (если геометрия места позволит) и на много-много болтиков или заклепок а потом можно и обварить за рублей 100 |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
а ты их внешне не отличишь
я оба двигла рядом ставил - один-в-один!!!!! ![]() ![]() ![]() надо голову снимать и на поршня смотреть (в них выемки под клапана у S), по распреду внешне не скажешь, у него ход яиц больше и клапанов тож |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#499
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Mezzz]а ты их внешне не отличишь
я оба двигла рядом ставил - один-в-один!!!!! ![]() ![]() ![]() надо голову снимать и на поршня смотреть (в них выемки под клапана у S), по распреду внешне не скажешь, у него ход яиц больше и клапанов тож[/quote] Может быть не сравнивал, но можно попробовать снять крышку клапанов и посмотреть диаметр диаметр клапана, у S они больше - это я знаю наверняка, убедился, когда себе капиталку делал... |
<Alex> |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 ![]() |
Спасибо за ответ!!! А Ушинка это где??? Телевизор кстати лопнул конкретно т.е. одна часть от другой на расстоянии 2 см, т.е. периметр полностью разъединился в нижней части прямоугольника телевизора. А где посоветуете обварить это место поверх самодельной накладки из болтов (просто у меня сварочника нет)? Ещё движок несколько печалит, он 1,6NZ и за 170тыс км пробега ни разу не капиталился, я слышал, что там слабое место в этом возрасте маслосъемные колпачки и кольца. Этот движок щас выдавливает масло после залива до нижнего уровня, а потом вроде как уровень перестает падать...Чего посмотреть нужно??? И ещё вопрос а где лучше всего тормоза перебрать (накладки, распорки, шланги посмотреть и возможно ГТЦ заменить??? сориентируйте чего это может стоить???
ЗЫ: кузоФФ хэтч,пятидверка...Тока спинка 2:1 не складывается (попробую заменть на складывающуюся с разборки-но это не по теме :-)) Ещё нада книжку по кадету поискать, а то я даже не знаю где у него предохранители... вот такие пироги...с котятами... ЗЗЫЫ:Насчет телевизора мнения разошлись.пред владелец сказал, что он лопнул от времени (там была трещина, толи от удара в морду ещё до него, толи чего ещё)...а второе мнение что лонжероны начали расходится (т.к. днище с сильной сквозной коррозией-степень коррозии точно пока не определил) и порвали телевизор.пред хозяин сказал, что это не зубила и тут, на кадетах нагрузки на телевизор со стороны лонжероноФФ нет...Типа телевизор тока для крепления радиатора :-)) Короче варить нада палюбому, тока вопрос времени (скока так можно с трещиной и накладкой) проездить... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:19 |