Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Mezzz |
7.12.2005, 12:47
Сообщение
#501
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=<Alex>] Ещё движок несколько печалит, он 1,6NZ и за 170тыс км пробега ни разу не капиталился[/quote]
МЛИН СЧАСТЛИВЧИК!!! у тебя девственный двигатель, считай у большинства уже четвертую сотню разменивает без капиталки радуйся! на счет трещины в 2 см - очень плохо, значит надо стягивать и укреплять хорошо, сложно сказать сколько будет стоить, ты покатайся по мастерским, поспрашивай, потом здесь выложи, там и поговорим было бы очень хорошо, если б фотки разрыва выложил с разных сторон, на словах достаточно сложно понять.. Ушинка находится на улице Ушинского (м Гражд. проспект) между пр. Просвещения и Пр Луначарского, там авторынок, сотоящий из 6 больших павильонов, двойной въезд-ворота: увидишь - не ошибешься :wink: колодки передние окооло 300 р задние 350-400р ремкомпл задний ок 200р вакуумник на вектру около 600р бу на разборке |
Mezzz |
7.12.2005, 13:01
Сообщение
#502
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=Opelevodila][quote=Mezzz]а ты их внешне не отличишь
я оба двигла рядом ставил - один-в-один!!!!! надо голову снимать и на поршня смотреть (в них выемки под клапана у S), по распреду внешне не скажешь, у него ход яиц больше и клапанов тож[/quote] Может быть не сравнивал, но можно попробовать снять крышку клапанов и посмотреть диаметр диаметр клапана, у S они больше - это я знаю наверняка, убедился, когда себе капиталку делал...[/quote] согласен |
<Alex> |
7.12.2005, 13:07
Сообщение
#503
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Коллега!!!А я вчера купил!!!Тоже вливаюсь...Днище гнилое, телевизор лопнул, тормоза работают только у самого пола, пасло выдавливается пока до минимума не дойдет, нада чинить стекло заднее (обогрев) и ручку двери,чтобы открывалась и закрывалась :-)) переваривать задние арки....Так что я тоже вливаюсь :-)) А ты за сколько свое чудо брал??? И брал я по генералке чтобы со снятием/постановкой не заморачиваться...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
<Alex> |
7.12.2005, 14:06
Сообщение
#504
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Пред владелец рекомендовал поменять-поставить свечи девяточные (рублей по 250)...Может есть вариант более хороший для опеля??? Нет, ну можно конечно купить хорошие девяточные :-))
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
jonny |
7.12.2005, 17:06
Сообщение
#505
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=<Alex>]ЗЗЫЫ:Насчет телевизора мнения разошлись.пред владелец сказал, что он лопнул от времени (там была трещина, толи от удара в морду ещё до него, толи чего ещё)...а второе мнение что лонжероны начали расходится (т.к. днище с сильной сквозной коррозией-степень коррозии точно пока не определил) и порвали телевизор.пред хозяин сказал, что это не зубила и тут, на кадетах нагрузки на телевизор со стороны лонжероноФФ нет...Типа телевизор тока для крепления радиатора :-)) Короче варить нада палюбому, тока вопрос времени (скока так можно с трещиной и накладкой) проездить...[/quote]
Мне лично оторвали нижнюю часть телевизора ,когда на галстуке попытались тащить(очень сильно дернули) :shock: Так я в этот же день , сняв передний бампер и проволокой закрепив радиатор , доехал до сервиса на Дальневосточном(гаражного типа)...Посоветовался со сварщиком и решили не варить эту нижнюю часть,а срезать ее , и вместо нее наварить прямоугольную мет. трубу....В строительных товарах прямоугольная труба длинной 1м мне встала в 255р.+сварщик взял 500р....Сделал на совесть,даже загрунтовал,я доволен и 9мес полет норма :wink: Родная нижняя часть телевизора П-образная и толщиной 1мм ,а я притащил кусок прямоугольной трубы толщиной 3мм,других похожих по ширине и толщине не было (гнить дольше будет) :wink: Лучше не ездить,у нас дороги оставляют желать лучшего...Вари и одной проблемой меньше |
<Alex> |
7.12.2005, 17:57
Сообщение
#506
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
В каком именно?Гаражного типа?Это не тот, что почти напротив фабрики "Рабочий", не доезжая жд моста (в сторону Новочеркасского проспекта справа, рядом гаражи??? Или наоборот на дальневосточном по направлению к народной справа, т.е. если ехать от новочеркасского к народной, проезжаешь поворот на коллонтай и там где-то не доезжая тельмана тоже повроты направо, там несколько гаражных сервисов.. Так в какой из них??? Труба должна быть из стали???длина 1 метр, толщина 3мм, а ширина/высота прямоугольно сечения какая????
А может какие координаты этого варилы остались, я б трубу купил, да и съездил бы :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
7.12.2005, 18:59
Сообщение
#507
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Отличный совет, не медли!
зато лобовой удар не страшен :roll: проблемы с расхождением ланжеронов у более старых машин скорее удар передние ланжи - ОЧЕНЬ крепкое и твердое место кузова кадетта!! ...и, наверна, единственное... :? |
Mezzz |
7.12.2005, 19:07
Сообщение
#508
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=<Alex>] И брал я по генералке ...[/quote]
ага, главное, чтоб с правом передоверия была, а то снимать с учета придется, если продавать будешь главное налог не забывать плотить, а т охозяин бывший возьмет и утилизирует в ГАИ, повидал уйму примеров, во народ мучался. :? |
schroff |
7.12.2005, 19:15
Сообщение
#509
|
Гость |
Парни, подскажите plz!!
Друг на днях стал счастливым обладателем OPEL KADETT E, 1985 от рождества Христова года выпуска, 1300 кубовый карбюраторный двигатель, вроде как, в приличном состоянии. Весь в счастье, пошел он страховать своего железного коня (ОСАГО), а стоимость страховки, как известно, зависит, помимо всего остального и от мощности двигателя. Так вот, в ПТС у него везде, где можно себе представить, стоит бесящее во всех смыслах словосочетание "свед. отсут.". В страховой компании посмотрели в его ПТС и недолго думая, открыли какую-то волшебную книжку, и огласили вердикт 75 л.с. Друга это ни сколько не смутило, заплатил он деньги и отправился ставить машину на учет. Ставили уже вдвоем. Разглядывая документы я сильно удивился стоимости его страховки. Спрашиваю его – неужели в твоем кадете больше 70 коней? Не знаю говорит, не измерял. Я думаю ну, дай прокачусь, мож и правда… Поменялись ключами, он на восьмерке – я на кадете. Подъехали к светофору. Старт… уже через секунду, он на корпус впереди… Думаю ладно, может ГП там меньше, числа в коробке другие… Нифига! Нет там 75-и лошадей!!! Там и 60-и то нет… Купил друг мурзилку. Читаем: есть два двигателя объемом 1,3 л.: 13N и 13S – 60 и 75 соответственно. В чем разница кроме карба, так и не понял. По мурзилке: ход поршня одинаковый, диаметр – одинаковый, рабочий объем камеры сгорания – одинаковый, а вот СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ разная, это как такое может быть?? Толи в мурзилке опечатка, то ли я совсем в движках них@#я не понимаю… Приехали мы в страховую и говорим ошибочка вышла, давайте мол деньги в зад, у нас то оказывается не 75, а 60 л.с., не 13S, а 13N. А эти скоты говорят – докажите!! Мы к машине и давай искать признаки злосчастной буквы “N”. Нифига мы не нашли. Ни на одной табличке нет ни номера, ни модели установленного двигателя. На самом блоке выбито 13*… Народ, кто знает где смотреть? Вот, например, у меня капот открываешь на табличке модель двигателя и его номер, и на самом блоке, прям, отлито 21083. Парни помогите! 1000 р. – не такие большие деньги, здесь дело принципа!!! |
Mezzz |
7.12.2005, 19:32
Сообщение
#510
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
13* - что реально звездочка выбита???
мля, там буква должна быть объем разница на процентов 5, наверно, тк поршня другие если не поможет ничего, то тока экспертиза... а страховщики спецально делают, чтоб больше 70 лошадей было, сволочи на самом деле, по данным ГАИ, у Опель Кадетт Е с двигателем 1,3 мощность 44 кВт (60 лошадей), у них нет разницы между S и N (NB)!!! Я когда ставил на учет, то пообщался с гайцом на площадке, у него тож кадетт 1,3 ..но он в таком идеале... я долго слюни пускал... капля, металлик слоновая кость...за 200 (!двести!!!!!!!)баксов он купил ее... |
schroff |
7.12.2005, 19:55
Сообщение
#511
|
Гость |
[quote=Mezzz]13* - что реально звездочка выбита???
мля, там буква должна быть.[/quote] Прям, звездочка и выбита... Так-так... а должна значит буква быть? Ладно, ещё вопрос ко всем: БЦ 13N отличается от 13S, может на блоке и нет смыла искать? Например, 21081 от 2108 отличается только ходом поршня и блоки у них одинаковые... Наверно, всё-таки отличие в башке... |
Mezzz |
7.12.2005, 21:06
Сообщение
#512
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
уже говорилось..
разные поршни, другой распредвал, другие клапана вроде все... |
Opelevodila |
7.12.2005, 21:21
Сообщение
#513
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=schroff][quote=Mezzz]13* - что реально звездочка выбита???
мля, там буква должна быть.[/quote] Прям, звездочка и выбита... Так-так... а должна значит буква быть? Ладно, ещё вопрос ко всем: БЦ 13N отличается от 13S, может на блоке и нет смыла искать? Например, 21081 от 2108 отличается только ходом поршня и блоки у них одинаковые... Наверно, всё-таки отличие в башке...[/quote] В принципе, я уже писал где-то тут, можно определить какой двигун у твоего кореша... Поршня одинаковые, а вот шатуны, клапана и распредвал отличаются... Самый простой способ проверить - это снять постель распредвала (или, накрайняк, просто крышку клапанов, но тогда мерить не удобно будет) и померить диаметр клапанов, у 13S они толще, чем на N и NB... Проверь по мурзилке... Но, к сожалению, для страховщиков, ваши убеждения не достаточны, по-этому, можно загнать Кадетт в какой-нибудь сервис, и сделать справку, уже официальную, со штампом... Затем, когда у страховщиков деньги вернёте, можно с этой же справкой идти в ГАИ и внести изменения в ПТС, чтоб вопросов не возникало... Вот только так!!! |
Dj Ujin |
7.12.2005, 21:24
Сообщение
#514
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
У меня Кадетт 1.3 S в паспорте написано 55 лошадок.Вот я б хотел что б побольша было
|
Dj Ujin |
8.12.2005, 0:42
Сообщение
#515
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
ОоООО!Я тут смотрю товарищи по несчастью
Вожу я давно, но на ней в первый раз...отчим не давал))Мдаааа...после новой Нэксии, а уже и Опеля Астры это ужас) Намучался...шины зимние дешевые с Ленты шумища....как-будто взлетаешь))Прошло уже 5 дней..и щас уже прилетел с клуба, обгоняя и т.п Вообщем не разочаровал Опелёк Над делать тонировку) Кстать, никто не знает где "нормально"? |
ast |
8.12.2005, 0:48
Сообщение
#516
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
а в ПТСе не указан тип двигла?
-------------------- |
schroff |
8.12.2005, 1:05
Сообщение
#517
|
Гость |
2ast
В ПТС написано бензиновый, 1297 , про всё остальное - "свед. отсут." 2Opelevodila Да уж... снимать клапанную крышку и чего-то доказывать страховщикам со штангельциркулем не вариант... так и не ответили БЦ один? Тогда еще один вопрос ко всем: по какой такой волшебной книжке страховые компании (налоговые органы, таможенники и т.д. и т.п.) определяют мощность двигателя? И вообще одними ли и теми же каталогами (так это вроде называется) они пользуются? |
ast |
8.12.2005, 2:34
Сообщение
#518
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
[quote=schroff]
одними ли и теми же каталогами (так это вроде называется) они пользуются?[/quote] нет. каталоги разные почти у всех. -------------------- |
Opelevodila |
8.12.2005, 9:28
Сообщение
#519
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=schroff]2Opelevodila
Да уж... снимать клапанную крышку и чего-то доказывать страховщикам со штангельциркулем не вариант... так и не ответили БЦ один? Тогда еще один вопрос ко всем: по какой такой волшебной книжке страховые компании (налоговые органы, таможенники и т.д. и т.п.) определяют мощность двигателя? И вообще одними ли и теми же каталогами (так это вроде называется) они пользуются?[/quote] Они смотрят не по каталогам, а по сверочным таблицам, где сказано, что в такой-то год, на такую-то модель ставили такие-то двигатели... Ошибок много,по-тому как эти таблицы писались от балды налоговиками и таможенниками (пальцепотолочный вариант, в перемешку с достоверными сведениями), а по сему, страховщикам выгодно завышать "лошадки", а так как на двигуне стоит * вместо букв, страховщикам ЛУЧШЕ завысить мощьность... PS. Я покопался в литературе и интернете, и выяснил, что знак "*" в маркеровке некоторых моделей Опеля, до 89 года, означает что-то типа переходных моделей, с возможностью увеличения объёма двигателя... Правда, не знаю, на сколько достоверны эти сведения... |
Andrew |
8.12.2005, 11:26
Сообщение
#520
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
по поводу движка.
У меня тоже такая заморочка была. И топик мой здесь найти можно. "Немогу разобраться с типом двигателя" называется или чтото вроде. у Меня тоже на двигле справа от свечей(если стоять спереди авто и смореть на двигло) выбито 13* .... в салоне со стороны переднего пасажирского сиденья , в ногах, справа по ходу движения, я обнаружил пластиковый такой карман. в нем книжица тоненькая на немецком с данными там всякими. В том числе там и написано что 1.3N. Что , больше не у кого из кадетов такого кармана с книжицей нету?посморите ради интереса... -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 4:51 |