IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 22:17
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
46 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(520 - 539)
Mezzz
сообщение 8.12.2005, 11:49
Сообщение #521


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



была такая, это сервисная книжка
у бургеров принято раз в год ТО проходить нормальное - замена масла и всякого там разного...
там все написано, когда и что делалось..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
schroff
сообщение 8.12.2005, 16:20
Сообщение #522


Гость









2Mezzz & 2Andrew Парни, сервисной книжки никакой нет, да и если бы была, для страховой это не документ. Сами то мы понимаем, что это 44 киловаттный агрегат, вопрос как это доказать страховой компании??

2Opelevodila Оп-па, так у нас ещё и не факт, что 1300? Не я так не думаю, во-первых в ПТС то написано 1297, а во-вторых цифра "13" хоть и со звёздочкой рядом, наверно означает 1,3л (IMHO).

Не, я думаю доказать что-либо страховой компании, что у нас 13N, не получится, ибо нигде на этом Опеле признаков ни того, ни другого двигателя не обозначено (по крайней мере, буквенно-цифровым способом). Надо смотреть эти "сверочные таблицы". Кстати, посмотрим, что придет из налоговой.

2Opelevodila Если не сложно, узнай точнее, что всё-таки означает эта чёртова звёздочка.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 8.12.2005, 20:56
Сообщение #523


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



ссылку дать не могу - скачал давно в оффлайн страничку, даю выдержку

Расшифровка номеров на двигателях Опель

Разберем на примере

C16NZ_02A12345

Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами
обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов(ОГ)
при отсутствии - соотв.нормам ECE R 83 A
C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
S - соотв.нормам Schweden "A 10"
X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94

Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1)

Первая буква после объема - степень сжатия
G - <8,5:1
L - >8,5...9,0:1
N - >9,0...9,5:1
* или S - >9,5...10,0:1
X - >10,0...11,5:1
Y - >11,5:1

Вторая буква после объема - способ смесеобразования
E - многоточечный впрыск
Z - центральный впрыск
V - карбюратор
D - дизель

Третья буква (если есть) - вариант исполнения

А - Египетское
В - IBC
C - корпоративная система зажигания
F - behoerdenfahrzeuge (перевести не смог)
H - повышенная мощность
I - Irmscher
J - Angepasste Leistung (знатоки немецкого,АУ)
K - Komprex (перевести не смог)
L - пониженная мощность
M - Mittlerer Osten (Ау-Ау)
P - повышенная мощность
R - Erhoehte Leistung (но переписал вроде правильно :-)))
T - турбо
U - Уругвайский
V - объемная модель
W - Венесуэльский
2 - семейный (Famille II) мотор

Следующие две цифры - место изготовления двигателя
00 - Daewoo
01 - Russelsheim
02 - Bochum
08 - Ellesmere Port
14 - Kaiserslautern
19 - Aspern
20 - Szenzgotthard
25 - GM Holden
31 - GM do Brazil

Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр - серийный номер

-----------------------------
резюмируя - звездочка это типа степень сжатия smile.gif

хотя на моем двигле выбито 12* но нифига это не 12S а 12N - это я выяснил косвенным образом по форме выпускного коллектора в каталогах Bosal - на движках N и S они разные, и диаметр трубы от двигла до резонатора и от резонатора до задней банки глушителя. Сверил со своим и понял что N. Так что могу дать совет - попробовать так определить.

ЗЫ. в страховой мне насчитали страховку по максимальной мощности для данной гаммы двигателей, и спорить с ними бесполезно smile.gif))


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 9.12.2005, 8:07
Сообщение #524


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=<Alex>]В каком именно?Гаражного типа?Это не тот, что почти напротив фабрики "Рабочий", не доезжая жд моста (в сторону Новочеркасского проспекта справа, рядом гаражи??? Или наоборот на дальневосточном по направлению к народной справа, т.е. если ехать от новочеркасского к народной, проезжаешь поворот на коллонтай и там где-то не доезжая тельмана тоже повроты направо, там несколько гаражных сервисов.. Так в какой из них??? Труба должна быть из стали???длина 1 метр, толщина 3мм, а ширина/высота прямоугольно сечения какая????

А может какие координаты этого варилы остались, я б трубу купил, да и съездил бы :-))[/quote]

Это в сторону Народной улицы...Угол дыбенко и Дальневосточного,но от угла Дыбенко еще метров 30-50 вперед,увидишь открытые мет.ворота...Тебе туда,а метров через 200 магазин строй товаров(типа опт.базы) проехать мимо трудно :wink:

Насчет всех размеров не помню,т.к. пришел в магаз со своей нижней частью телевизора и искал что-то похожее....Помню только,что длина 1м
Отпишись как съездишь...
:wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.12.2005, 11:44
Сообщение #525


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=schroff]недолго думая, открыли какую-то волшебную книжку, и огласили вердикт 75 л.с. [/quote]

У меня тоже 13NB А в ПТС написано 75 лошадок sad.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 9.12.2005, 12:07
Сообщение #526


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



спасибо афигенная табличка, буду не раз сюда заглядывать...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 9.12.2005, 14:13
Сообщение #527


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Leo]хотя на моем двигле выбито 12* но нифига это не 12S а 12N - это я выяснил косвенным образом по форме выпускного коллектора в каталогах Bosal - на движках N и S они разные, и диаметр трубы от двигла до резонатора и от резонатора до задней банки глушителя. Сверил со своим и понял что N. Так что могу дать совет - попробовать так определить.

ЗЫ. в страховой мне насчитали страховку по максимальной мощности для данной гаммы двигателей, и спорить с ними бесполезно smile.gif))[/quote]
ИМХО для 12-тых движков мощность определяется по букве на головке цилиндров- они разные, по моему E и D, сегодня не взял мурзилку- точно не скажу, завтра могу написать, если интересно. Но относится это только к 1,2 движкам. У 1,3 по-моему разные поршня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 9.12.2005, 14:18
Сообщение #528


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor][quote=schroff]недолго думая, открыли какую-то волшебную книжку, и огласили вердикт 75 л.с. [/quote]

У меня тоже 13NB А в ПТС написано 75 лошадок sad.gif[/quote]

Ну а вот это уже полная лажа!!! Разводка чистой воды!!! 13NB небыли никогда на 75 лосей - это стопудово, сам лично выяснял, даже с челом говорил, который эти тачки гонял из Дойчланда...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 9.12.2005, 14:24
Сообщение #529


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=schroff]2Opelevodila Оп-па, так у нас ещё и не факт, что 1300? Не я так не думаю, во-первых в ПТС то написано 1297, а во-вторых цифра "13" хоть и со звёздочкой рядом, наверно означает 1,3л (IMHO).

Не, я думаю доказать что-либо страховой компании, что у нас 13N, не получится, ибо нигде на этом Опеле признаков ни того, ни другого двигателя не обозначено (по крайней мере, буквенно-цифровым способом). Надо смотреть эти "сверочные таблицы". Кстати, посмотрим, что придет из налоговой.

2Opelevodila Если не сложно, узнай точнее, что всё-таки означает эта чёртова звёздочка.[/quote]

То, что у тебя в ПТС написано - это результат визуальной проверки на таможне, где сидит старый пенёк, который считает, что дофига прожил и всё видел, посмотрел на тачку и записал в декларации, так что не верь написанному!!!

Доказать свою правоту можно, но долго... Если захотеть, то можно всё сделать...

А вот что означает значёк "*" я уже написал, и табличка, которую здесь напечатали тому доказательство, ведь на практике оказалось всё по другому???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 9.12.2005, 14:26
Сообщение #530


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Помню, была 21083. В ПТС ничего про мощность не написано было. Ну я и написал 60 скотин. Прокатило! ы-ы-ы!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.12.2005, 15:55
Сообщение #531


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=djprofessor][quote=schroff]недолго думая, открыли какую-то волшебную книжку, и огласили вердикт 75 л.с. [/quote]

У меня тоже 13NB А в ПТС написано 75 лошадок sad.gif[/quote]

Ну а вот это уже полная лажа!!! Разводка чистой воды!!! 13NB небыли никогда на 75 лосей - это стопудово, сам лично выяснял, даже с челом говорил, который эти тачки гонял из Дойчланда...[/quote]

Ну эт понятно Просто у прежнего хозяина в птс было написано 0!
А когда он ее снял и сделал новый ПТС тк старый был просрочен или чтото в этом роде то в конторе посмотрели книжку и написали 75!
Я это узнал когда страховку оформил и мне предъявили счет!
Как это исправит я не знаю :oops: Кстати может кто подскажет как?
А то налогов на 15 лошадок больше да и 1300 р За страхоку переплачивать!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
schroff
сообщение 9.12.2005, 16:30
Сообщение #532


Гость









2Leo во! вот это я понимаю! человек объяснил!!!
Именно такого ответа я и ждал. Спасибо!!

Кстати мурзилки на Opel Kadett E одна хуже другой!!! Ни в одной даже расшифровки VIN кодов не нашел, про двигатель вообще молчу… или мне только самые плохие попадались…

В принципе всё понятно, третий знак в маркировке двигателя означает степень сжатия (наверно, чтобы ориентироваться, какой бензинчик заливать). Кстати детонацию на 92-м бензине при тапке ~ три четверти в пол, слышно на практически любых оборотах, Будем выставлять зажигание…

Вот теперь тока другой вопрос: Эт чё получается, у нас в натуре 75 лошадей? Блин, ну если так, то пи@#ц, как машинку запустили…

Ладно, будем разбираться, карб там по любому чистить надо… ну и провода, свечи…
Может машинка и оживет, по крайней мере хочется верить.

Спасибо ВСЕМ за участие!!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.12.2005, 17:32
Сообщение #533


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=schroff]2Leo
Вот теперь тока другой вопрос: Эт чё получается, у нас в натуре 75 лошадей? Блин, ну если так, то пи@#ц, как машинку запустили…

Ладно, будем разбираться, карб там по любому чистить надо… ну и провода, свечи…
Может машинка и оживет, по крайней мере хочется верить.

Спасибо ВСЕМ за участие!!![/quote]

Может слишком позднее зажигание стоит вот она и не прет да и карб засран Все может быть!

Если сравнивать Таз09 с Кадетом 1,3
то скажу что мой носится как угорелый!
Часто жму пидаль в пол и уношусь с перекрестка один и это при моих 60 лошадках!
Карб был засран и сцепление подубито уже!
ТК редко когда могу со свистом уйти с перекрестка!
Тут я думаю нужна элиментарная чистка и настройка!
у некоторых и 13S-75 лошадок так не рвет и они тоже удивляются!
Хотя от состояния движка тоже многое зависит!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 12.12.2005, 14:55
Сообщение #534


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Кстати про тормоза.
Всегда считал, что у кадетов сзади в барабанах стоят саморегулирующиеся распорные планки.

А тут наткнулся на нечто, вроде даже заводское, вместо крутящейся планки, глухая, т.е. просто полоска металла с пропилами в торцах. Пружина которая сводит колодки настолько плотно к планке, что я не уверен смогла-бы работать там регулирующаяся. На колодках нет места для установки саморегулирующихся механизмов.
Вместо пружин держащих колодки на щите, скобки.

Естественно тормоза работают аж никак, возле пола... Ну не могли же с завода такое выпустить, или я чего-то непонимаю. Может обТАЗиванеи ГМ? Других чудес в машине тоже хватает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 12.12.2005, 17:43
Сообщение #535


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



возможно, тк это первое конструктивное отличие от тазовских тормозов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 14.12.2005, 13:05
Сообщение #536


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



2 Mezzz


А насчет обогрева стекла начать с проверки предохранителя, кнопки (я так понял, что обогрев должен включаться автоматически, если переключатель положения печки стоит в любом из положений I II или III) или надо ещё где включать???? Буду мерить контакты на стекле после включения зажигания, печки (например во II положении) и при закрытой двери (это обязтельно для хэтчбэка????)...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 14.12.2005, 13:19
Сообщение #537


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Помните!!! Обогрев заднего стекла включается только при заведенной движке, когда гаснет лампа заряда аккума. Во мля как!!!


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 14.12.2005, 14:40
Сообщение #538


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



[quote=<Alex>]
А насчет обогрева стекла начать с проверки предохранителя, кнопки (я так понял, что обогрев должен включаться автоматически, если переключатель положения печки стоит в любом из положений I II или III) или надо ещё где включать???? Буду мерить контакты на стекле после включения зажигания, печки (например во II положении) и при закрытой двери (это обязтельно для хэтчбэка????)...[/quote]
Обогрев в кадете включается следующим образом: вытягиваешь переключатель печки на себя. (Аналогично включается подсветка в салоне когда вытягиваешь на себя ручку включения габаритов/ближнего света)
Положение переключателя печки значения не имеет (хоть 1, хоть2, хоть 3, хоть выключена).
Напряжение на хэтче обязательно мерять с закрытой дверью БАГАЖНИКА. Т.к. если посмотришь, там снизу слева (на косяке дверного проема) 3 контакта, и на самой двери двери 3 штырька. Запитывают онм обогрев заднего стекла и задний дворник.
Удачи!


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 14.12.2005, 21:52
Сообщение #539


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



Вернее пяток ложек дегтя :-(
1 Тормоза задние разбирать. Менять колодки. чинить, мазать механизм самоподвода колодок. Внимательно изучать задние барабаны. Возможно придется поменять их. И скорее всего трос ручника.
После данной операции тормоза начнут "брать" в первой половине хода. А вот насколько мягкими они останутся, зависит еще и от состояни передних.
2 Лопнувший телевизор однозначно варить. Как можно быстрее.
При этом стягивать стойки до нужного размера. Заодно укрепить лонжероны. Сам он лопнуть не мог. Ну никак. Однозначно в этом месте машина стукнута были и данное место просто запущено.

3 Про 170 тыщ пробега можешь смело забывать. Как минимум, там на сотню больше. Кольца и МСК менять. Хотя может уже и поздно. В общем разбирать и изучать нужна ли расточка или нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 15.12.2005, 9:41
Сообщение #540


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=dotsent]Вернее пяток ложек дегтя :-(
.
2 Лопнувший телевизор однозначно варить. Как можно быстрее.
При этом стягивать стойки до нужного размера. Заодно укрепить лонжероны. Сам он лопнуть не мог. Ну никак. Однозначно в этом месте машина стукнута были и данное место просто запущено.

.[/quote]

А как их стягивать-то??? я посмотрел там предыдущий владелец наложил планку на болтах, но не стягивал просвет сантиметра 2 в трещине, я думал просто обварить все как следует....Т.е. надо все же снимать эту планку ОБЯЗАТЕЛЬНО??? и стягивать, чтобы не было зазора и заваривать????Это наверное сложнее даже чем отпилить низ и приварить кусок трубы...Или попробовать всеже просто как следует обварить все вокруг (тем более что визуально все спереди вроде ровно)...Или начнет вырывать крепления двигла(рспиря в стороны и лонжероны тоже????)....


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 21:09