IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 22:17
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
46 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(540 - 559)
Mezzz
сообщение 15.12.2005, 11:13
Сообщение #541


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



колеса в разные стороны разъедутся и все :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 15.12.2005, 11:20
Сообщение #542


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



ну я это и спрашивал (разъедутся лонжероны или нет). Значит разъедутся :-)) Понятно, будем стягивать (вопрос чем стягивают??? или мастера знают??? какая технология стягивания???? я так понял, что трещина должна сойтись полностью? Я остальное понял, если кто знает опишите как и чем надо стягивать. А так вроде все понятно-телевизор в кадете все же не только для крепления радиатора, но и для усиления лонжеронов (я так кстати с самого начала и думал)....


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 15.12.2005, 11:54
Сообщение #543


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=dotsent] Кольца и МСК менять. Хотя может уже и поздно. В общем разбирать и изучать нужна ли расточка или нет.[/quote] Ну капиталка с расточка это баксов 500$, верно?? А сколько стоит на сервисе замена маслосъемных колпачков и колец??? Сориентируйте в цене вопроса. И кстати какие симптомы на такую замену??? Просто после смены масло оно все выдавливается обратно (откуда пред влад не уточнял), а после минимума уже дальше не выдавливает (это не колпачки???)....Опишите симптомы...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 15.12.2005, 14:35
Сообщение #544


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



зависит от разрыва,
говорю, выложи фотки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тоха
сообщение 16.12.2005, 19:17
Сообщение #545


Гость









alex не парься ине попади на деньги как я .при том пробеге который ты указал ГТЦ еще бегать и бегать.В задних барабанах есть хитрая шайба,которой обычно в первый раз по незнанию не находят применения,маленькая такая хрень,устанавливается под флажок регулятора зазора,она именно дистанционная,хотя по виду и нескажешь,на моем мессере предыдущий хозяин установил её с обратной стороны колодки,уверял,придурок,что такие тормоза и должны быть,хороший повод поторговаться.Кстати поищи на форуме,была темка по этому поводу.Я пока её нарыл выкинул кучу бабок на главный и иже с ним.Дарю-пользуйся :wink:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 18.12.2005, 16:55
Сообщение #546


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



[quote=<Alex>] Ну капиталка с расточка это баксов 500$, верно?? А сколько стоит на сервисе замена маслосъемных колпачков и колец??? Сориентируйте в цене вопроса. И кстати какие симптомы на такую замену??? Просто после смены масло оно все выдавливается обратно (откуда пред влад не уточнял), а после минимума уже дальше не выдавливает (это не колпачки???)....Опишите симптомы...[/quote]

В разных городах и в разных местах стоимость работ будет разная. Поэтому не могу сказать ничего определенного. Тем более неясно что нужно делать. Но судя по выдавливанию масла, кольцам уже конец.
Из за МСК такого не будет.
Значит расточка. В зависимости от того, на какой размер придется точить и в каком месте, это может потянуть на сумму от 400 до 1000 баков. Замена МСК дело более дешевое. Так как движок скидывать не надо. Думаю в 200-300 баков можно уложиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 19.12.2005, 1:07
Сообщение #547


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Алекс, вот зачем менять кольца??!!
млин, вот когда будет идти дым из выхлопной так, что не видно будет сзади едущих машин, тогда и задумаешься
если некуда денег джевать, то займись стайлингом машины - спойлера там всякие, обвесы.. 8)
шутка
НЕ СУЕТИСЬ!!
разберись с кузовней (с трещиной в телике) сначала!!!!!!! :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛюблюКадетт
сообщение 20.12.2005, 19:42
Сообщение #548


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2005
Из: г.Апатиты Мурманская обл.
Пользователь №: 658



Привет,ребята.Никогда не думал,что моей первой машиной будет Опель Кадетт,но когда я выбирал машину и он попался мне на глаза,что-то мне запомнилось и я не смог не купить её.Я люблю свою машину.Не подумайте ничего плохого).Я хочу что бы она ездила и выглядела хорошо,но незнаю с чего начать,с какой стороны подлезть,всё хочу сделать сам.Помогите,пожалуйста опытные владельцы Кадеттов.Машина 1987года рождения,двигатель 13S,кузов пятидверный хэтчбэк.Спасите Кадетт!!!Заранее СПАСИБО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.12.2005, 19:59
Сообщение #549


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=ЛюблюКадетт]Привет,ребята.Никогда не думал,что моей первой машиной будет Опель Кадетт,но когда я выбирал машину и он попался мне на глаза,что-то мне запомнилось и я не смог не купить её.Я люблю свою машину.Не подумайте ничего плохого).Я хочу что бы она ездила и выглядела хорошо,но незнаю с чего начать,с какой стороны подлезть,всё хочу сделать сам.Помогите,пожалуйста опытные владельцы Кадеттов.Машина 1987года рождения,двигатель 13S,кузов пятидверный хэтчбэк.Спасите Кадетт!!!Заранее СПАСИБО.[/quote]
Поздравляю с преобретением, но что случилось-то? То, что это хэтч с пятью дверями и мотором 13S, вовсе не проблема, да и 1987 год вроде тоже. smile.gif


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛюблюКадетт
сообщение 20.12.2005, 20:20
Сообщение #550


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2005
Из: г.Апатиты Мурманская обл.
Пользователь №: 658



OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.12.2005, 21:43
Сообщение #551


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=ЛюблюКадетт]OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...[/quote]

Вобщем-то Кадетт этого года сам по себе одна большая проблема... biggrin.gif Ну а если прежний хозяин за ней плохо смотрел - то тем более!!! biggrin.gif Начни с подвесок, тормозов, сайлентов и рулевых тяг... Все резинки должны быть целыми, никаких биений и стуков - это, в первую очередь твоя безопасность!!! Потом можешь полазить по двиглу, сменить свечи, провода, ну а дальше по обстоятельствам... Потом, когда будешь во всём вышеперечисленном уверен, можешь заняться салоном, кузовом и всякими примочками, типа музыки и подсветки под днище... Не забудь проверить электропроводку - это тоже немаловажно, я вот вчера чуть не сгорел в своей собственной машине, если будет возможность поменяй всю, не затягивай, как я, а то тачка поездиет и встанет под окном, как экспонат...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 21.12.2005, 2:57
Сообщение #552


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=ЛюблюКадетт]OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...[/quote]
Ремни!!!, масло, фильтры, провода, свечи. Это можно сказать обязательно, что бы не говорил прежний хозяин. А дальше то, что действительно сломалось.
Особое внимание нужно уделить задним креплениям передних рычагов(состоянию пола).


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BobF
сообщение 21.12.2005, 10:52
Сообщение #553


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.11.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 396
Пол:мужской



Свою купил недавно, тоже 87 год. Что первое обнаружил - сырость под нагами водит. стороны, снял полы - выяснилось, нет одной резинки заглушки в днище, еще одна протерта до дыры,во время дождя или когда сырая погода, вся вода литела через эти дырки в салон. 2) Смотри течи масла, тосола, расход бензина. 3) Руливые наконечники сменил вместе с подш. перед. ступицы - шумели срашно, на 80-90 в машине уши закладывало, заодно просмотрели состояние шрузов и шаровых+ суппорта+ колодки и торм. диски - хотя хозяин уверял что все почти новое, правый диск почти весь стерся - раза в два тоньше левого. Ну вообщем начинай с малого, да днище просмотри как следует, много интересного о машине узнаеш. Удачи на дорогах.


--------------------
Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне.
http://borisflorin.narod.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dec
сообщение 21.12.2005, 12:18
Сообщение #554


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 601



Не знаю у кого как - у меня тут на днях вырвало левый рычаг в передней подвеске. Знающие сказали, что беда всех кадеттов - советую посмотреть сварочный шов крепления к кузуву рычага, если не внушает доверия - усилитель ввари.

потом у меня траблы были с электроникой - тоже не мешает посмотреть все.

а так - в основном машина корошая... разве что еще в двигле маслосъемнички проверь - если хозяин так себе был - могут уже развалиться, и тогды он у тя дымить должен пострашному.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg
сообщение 22.12.2005, 1:11
Сообщение #555


Гость









Alex ты что сварщик? какая тебе разница как стягивают телевизор -найди мастера, он сам тебе всё сделает.Вполне вероятно что разошлись ланжероны - надо выставлять геометрию. Сам тоже делал. Но у меня хуже было - постепенно начало жрать резину (тоже думал пока поезжу) так что не тяни мне обошлась сварка в 4 т.р. но это у нас, а у вас всё таки город.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 22.12.2005, 11:54
Сообщение #556


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Да просто если едешь к незнакомому мастеру, нужно знать как правильно поставить ТЗ. А то они тебе вкрячут :-)) Потом резину будешь менять 2 раза в год. Поэтому и спрашиваю какая технология стягивания...Вот тут например вварили в низ телека трубу и ничего не стягивали, вроде нормально (в этом же топике описание). Я выложу фотки на днях всем покажу и обсудим (ну не нету у меня цифровика, щас ищу по людям :-)) Старый хозяин тоже сказал, мы мол все замеряли поставили на болты уголок. А чего тогда трещина здоровая??? Вот сниму фотку и обсудим...А правильно поставленное техническое задание никогда не повредит...Да и интересно всеж для общего, так сказать развития :-)) :-)) Вот например мне надо бак заваривать никто не берется. Одни говорят опасно, другие что устанешь его вымывать. А посоветовался с человеком, который в молодости варил баки из под бензина (щас к сожалению ни сварочника ни чего у него нет) он сказал, что баки они обдавали горячеё водой с паром (щас лучше всего чем нить типа керхера) и варили БЕЗ ПРОБЛЕМ. А ЩАс никто за это не хочет браться...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 24.12.2005, 21:54
Сообщение #557


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Mezzz]зависит от разрыва,
говорю, выложи фотки[/quote]

Ну вот нашел на время цифровик и выложил.
Кто чего думает про мой телефизор? Чего с ним делать?? Обваривать вокург болтов? Вытягивать, так, чтобы трещина сошлась, потом отрезать низ и приваривать трубу??? Посоветуйте на основе фото:

1. http://photofile.ru/image.php?id=22120616
Фото делалось от правого крыла по ходу движения.
2. http://photofile.ru/image.php?id=22120617
тоже самое только без зума

3.http://photofile.ru/image.php?id=22120621
Фото делалось от правого крыла машины поперек (бампер будет слева соответственно)
http://photofile.ru/image.php?id=22120621
покрупнее
4. http://photofile.ru/image.php?id=22120618

Из под правого крыла (хорошо виден поддон) Все это видел когда покупал, не знаю нашло чего-то и купил :-))


С нетерпением жду дельного и окончательного совета!!!


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 25.12.2005, 9:25
Сообщение #558


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



user posted image

теперь все понятно
как вариант:
вварить (как уже предлогалось) трубу РЯДОМ с этой фигней, ближе к салону, но чтоб не мешала движку.
либо поверх фигни приварить типа уголка, но ГЛАВНОЕ -
ставить ОТ ЛАНЖЕРОНА ДО ЛАНЖЕРОНА!

ПЕРВОЕ - по данным на рисунке замерь геометрию кузова - все размеры, мне кажется, что ушло миллиметров на 8-10 (наверно, "весело" так ездить :? )

возможно вообще ету фигню убрать, но потом думать как крепит радиатор - не помню, крепится ли он к ней, вроде нет...

не понятно одно - КАК могло сгнить при ТАКОМ младенческом возрасте твоего кадетта???!!! Значит был силдьный удар - тянули и надорвали, а наш климат сделал свое дело. не удивлюсь, если ланжерон и внуьренняя часть крыла в мелкую гармошку... :?

А ЦВЕТ МАШИНЫ - КЛАССНЫЙ!!! (млин, я о таком мечтаю цвете :roll: )

короче, ужасного ничего нет, но делать обязательно!!!
дорого быть не должно - здесь, имхо, делов меньше, чем с переваркой крепления рычагов передних - вырезал и вварил, тока радиатор снимать придется - 100%
честно скажу, я думал, что все гораздо хуже..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 27.12.2005, 16:10
Сообщение #559


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



Всем привет, очень и очень рад был вчера , купил я себе кадет , машина мне понравилась сразу , хотя до этого в сторону этой модельки даже не глядел, а в последнюю пятницу разговорились мы с приятелем и в итоге вчера купил.Но как у любой машины старше 5-ти лет и прошедшей больше 60000 тысяч , есть насущные проблемы.Не гоните - помогите :-) , правда очень хочеться узнать и сделать машинку конкретно прикольную . мне она на сердце легла просто приятным грузом и вот все или пости все недостатки:

Сама машина кадетт Е , двигло 1,6 инжектор , коробка автомат ,год выпуска 1988, естественно не все впорядке с кузовом и двигателем тоже , вот нуждаюсь в совете так сказать родственных душ:

проблема первая , пока холодная машина - втыкаешь положение драйв и тачка конвульсивно подергиваясь глохнет.

Двигатель весь в масле , по ходу ссыт из сальника поддона и крышки.

заднее левое крыло кончилось , из багажника видна улица , ну и арки уже пошли тоже.

Пол треснул в местах , где есть пробки слива конденсата , если я конечно все проавильно понял!!

Свернули выключатель света и фар , что на тарпеде , свет-то включается , да только много положений переключателя приходиться перебирать.

Хозяину сделали отдельный принудительный выключатель для вентилятора, а нужен ли он??

Не пашет спидометр - тросик

Не работает датчик температуры и не знаешь к чему готовиться.

Повышенный расход масла , но правда я подозреваю , что оно просто банально уходит из-за сальника.

Это основные проблемы , есть ещё мелкие недочеты , но их уже исправляю.

Ещё вопрос есть ли для этих инжекторов подкачка топлива перед стартом, просто на второй в семье машине авдя 100 , ключик поворачиваешь , она топливо подкачивает и заводиться после этого с пол оборота , а эта нет , с трудом и не малым.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - не открывается водительский замок и тачку приходиться оставлять на ночь открытой , это просто ужастно.

Расскажите плиз где взять запчасти , какие из них проблема достать , какие на разборке лучше посмотреть и где коды на запчасти найти, просто на сайте искать без них очень тяжело.

Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 27.12.2005, 21:35
Сообщение #560


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Zed]Всем привет, очень и очень рад был вчера , купил я себе кадет , машина мне понравилась сразу , хотя до этого в сторону этой модельки даже не глядел, а в последнюю пятницу разговорились мы с приятелем и в итоге вчера купил.Но как у любой машины старше 5-ти лет и прошедшей больше 60000 тысяч , есть насущные проблемы.Не гоните - помогите :-) , правда очень хочеться узнать и сделать машинку конкретно прикольную . мне она на сердце легла просто приятным грузом и вот все или пости все недостатки:

Сама машина кадетт Е , двигло 1,6 инжектор , коробка автомат ,год выпуска 1988, естественно не все впорядке с кузовом и двигателем тоже , вот нуждаюсь в совете так сказать родственных душ:

проблема первая , пока холодная машина - втыкаешь положение драйв и тачка конвульсивно подергиваясь глохнет.

Двигатель весь в масле , по ходу ссыт из сальника поддона и крышки.

заднее левое крыло кончилось , из багажника видна улица , ну и арки уже пошли тоже.

Пол треснул в местах , где есть пробки слива конденсата , если я конечно все проавильно понял!!

Свернули выключатель света и фар , что на тарпеде , свет-то включается , да только много положений переключателя приходиться перебирать.

Хозяину сделали отдельный принудительный выключатель для вентилятора, а нужен ли он??

Не пашет спидометр - тросик

Не работает датчик температуры и не знаешь к чему готовиться.

Повышенный расход масла , но правда я подозреваю , что оно просто банально уходит из-за сальника.

Это основные проблемы , есть ещё мелкие недочеты , но их уже исправляю.

Ещё вопрос есть ли для этих инжекторов подкачка топлива перед стартом, просто на второй в семье машине авдя 100 , ключик поворачиваешь , она топливо подкачивает и заводиться после этого с пол оборота , а эта нет , с трудом и не малым.
САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - не открывается водительский замок и тачку приходиться оставлять на ночь открытой , это просто ужастно.

Расскажите плиз где взять запчасти , какие из них проблема достать , какие на разборке лучше посмотреть и где коды на запчасти найти, просто на сайте искать без них очень тяжело.

Заранее спасибо.[/quote]

Поздравляю, с успешно приобретённым геморроем!!! biggrin.gif Но не переживай, всё поправимо... Скажу сразу, коды к запчастям можно посмотреть на www.exist.ru , там я ни разу не накалывался... По-поводу запчастей, это поспрашай ваших Питерцев... Ну а ваще, судя по перечисленным недостаткам - ИМХО, повозиться тебе придётся основательно, надеюсь ты за такую тачку отдал не много денег...
Ну ладно, не отчаивайся, я тоже попал со своей, когда купил и через неделю отдал 500 баксов (с дуру) в сервис, где мне толком ничего не сделали, но создали душевное спокойствие... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 21:32