Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Mezzz |
15.12.2005, 11:13
Сообщение
#541
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
колеса в разные стороны разъедутся и все :?
|
<Alex> |
15.12.2005, 11:20
Сообщение
#542
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
ну я это и спрашивал (разъедутся лонжероны или нет). Значит разъедутся :-)) Понятно, будем стягивать (вопрос чем стягивают??? или мастера знают??? какая технология стягивания???? я так понял, что трещина должна сойтись полностью? Я остальное понял, если кто знает опишите как и чем надо стягивать. А так вроде все понятно-телевизор в кадете все же не только для крепления радиатора, но и для усиления лонжеронов (я так кстати с самого начала и думал)....
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
<Alex> |
15.12.2005, 11:54
Сообщение
#543
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=dotsent] Кольца и МСК менять. Хотя может уже и поздно. В общем разбирать и изучать нужна ли расточка или нет.[/quote] Ну капиталка с расточка это баксов 500$, верно?? А сколько стоит на сервисе замена маслосъемных колпачков и колец??? Сориентируйте в цене вопроса. И кстати какие симптомы на такую замену??? Просто после смены масло оно все выдавливается обратно (откуда пред влад не уточнял), а после минимума уже дальше не выдавливает (это не колпачки???)....Опишите симптомы...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
15.12.2005, 14:35
Сообщение
#544
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
зависит от разрыва,
говорю, выложи фотки |
тоха |
16.12.2005, 19:17
Сообщение
#545
|
Гость |
alex не парься ине попади на деньги как я .при том пробеге который ты указал ГТЦ еще бегать и бегать.В задних барабанах есть хитрая шайба,которой обычно в первый раз по незнанию не находят применения,маленькая такая хрень,устанавливается под флажок регулятора зазора,она именно дистанционная,хотя по виду и нескажешь,на моем мессере предыдущий хозяин установил её с обратной стороны колодки,уверял,придурок,что такие тормоза и должны быть,хороший повод поторговаться.Кстати поищи на форуме,была темка по этому поводу.Я пока её нарыл выкинул кучу бабок на главный и иже с ним.Дарю-пользуйся :wink:
|
dotsent |
18.12.2005, 16:55
Сообщение
#546
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
[quote=<Alex>] Ну капиталка с расточка это баксов 500$, верно?? А сколько стоит на сервисе замена маслосъемных колпачков и колец??? Сориентируйте в цене вопроса. И кстати какие симптомы на такую замену??? Просто после смены масло оно все выдавливается обратно (откуда пред влад не уточнял), а после минимума уже дальше не выдавливает (это не колпачки???)....Опишите симптомы...[/quote]
В разных городах и в разных местах стоимость работ будет разная. Поэтому не могу сказать ничего определенного. Тем более неясно что нужно делать. Но судя по выдавливанию масла, кольцам уже конец. Из за МСК такого не будет. Значит расточка. В зависимости от того, на какой размер придется точить и в каком месте, это может потянуть на сумму от 400 до 1000 баков. Замена МСК дело более дешевое. Так как движок скидывать не надо. Думаю в 200-300 баков можно уложиться. |
Mezzz |
19.12.2005, 1:07
Сообщение
#547
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Алекс, вот зачем менять кольца??!!
млин, вот когда будет идти дым из выхлопной так, что не видно будет сзади едущих машин, тогда и задумаешься если некуда денег джевать, то займись стайлингом машины - спойлера там всякие, обвесы.. 8) шутка НЕ СУЕТИСЬ!! разберись с кузовней (с трещиной в телике) сначала!!!!!!! :? |
ЛюблюКадетт |
20.12.2005, 19:42
Сообщение
#548
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.12.2005 Из: г.Апатиты Мурманская обл. Пользователь №: 658 |
Привет,ребята.Никогда не думал,что моей первой машиной будет Опель Кадетт,но когда я выбирал машину и он попался мне на глаза,что-то мне запомнилось и я не смог не купить её.Я люблю свою машину.Не подумайте ничего плохого).Я хочу что бы она ездила и выглядела хорошо,но незнаю с чего начать,с какой стороны подлезть,всё хочу сделать сам.Помогите,пожалуйста опытные владельцы Кадеттов.Машина 1987года рождения,двигатель 13S,кузов пятидверный хэтчбэк.Спасите Кадетт!!!Заранее СПАСИБО.
|
Opeler |
20.12.2005, 19:59
Сообщение
#549
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=ЛюблюКадетт]Привет,ребята.Никогда не думал,что моей первой машиной будет Опель Кадетт,но когда я выбирал машину и он попался мне на глаза,что-то мне запомнилось и я не смог не купить её.Я люблю свою машину.Не подумайте ничего плохого).Я хочу что бы она ездила и выглядела хорошо,но незнаю с чего начать,с какой стороны подлезть,всё хочу сделать сам.Помогите,пожалуйста опытные владельцы Кадеттов.Машина 1987года рождения,двигатель 13S,кузов пятидверный хэтчбэк.Спасите Кадетт!!!Заранее СПАСИБО.[/quote]
Поздравляю с преобретением, но что случилось-то? То, что это хэтч с пятью дверями и мотором 13S, вовсе не проблема, да и 1987 год вроде тоже. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ЛюблюКадетт |
20.12.2005, 20:20
Сообщение
#550
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.12.2005 Из: г.Апатиты Мурманская обл. Пользователь №: 658 |
OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...
|
Opelevodila |
20.12.2005, 21:43
Сообщение
#551
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=ЛюблюКадетт]OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...[/quote]
Вобщем-то Кадетт этого года сам по себе одна большая проблема... Ну а если прежний хозяин за ней плохо смотрел - то тем более!!! Начни с подвесок, тормозов, сайлентов и рулевых тяг... Все резинки должны быть целыми, никаких биений и стуков - это, в первую очередь твоя безопасность!!! Потом можешь полазить по двиглу, сменить свечи, провода, ну а дальше по обстоятельствам... Потом, когда будешь во всём вышеперечисленном уверен, можешь заняться салоном, кузовом и всякими примочками, типа музыки и подсветки под днище... Не забудь проверить электропроводку - это тоже немаловажно, я вот вчера чуть не сгорел в своей собственной машине, если будет возможность поменяй всю, не затягивай, как я, а то тачка поездиет и встанет под окном, как экспонат... |
Opeler |
21.12.2005, 2:57
Сообщение
#552
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=ЛюблюКадетт]OPELER,Спасибо)Ничего особенного не случилось,но прежний владелец не очень то за ней следил,и вот я боюсь,мало ли там какую то деталь надо срочно поменять,а я не знаю,с чего начать.Мне наверно нужен алгоритм действий,ну,например,проверить там,разобрать здесь,посмотреть туда и т.д.Может у этой модели есть свои очень слабые места,а я не знаю.Вот...[/quote]
Ремни!!!, масло, фильтры, провода, свечи. Это можно сказать обязательно, что бы не говорил прежний хозяин. А дальше то, что действительно сломалось. Особое внимание нужно уделить задним креплениям передних рычагов(состоянию пола). -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
BobF |
21.12.2005, 10:52
Сообщение
#553
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.11.2005 Из: Рязань Пользователь №: 396 Пол:мужской |
Свою купил недавно, тоже 87 год. Что первое обнаружил - сырость под нагами водит. стороны, снял полы - выяснилось, нет одной резинки заглушки в днище, еще одна протерта до дыры,во время дождя или когда сырая погода, вся вода литела через эти дырки в салон. 2) Смотри течи масла, тосола, расход бензина. 3) Руливые наконечники сменил вместе с подш. перед. ступицы - шумели срашно, на 80-90 в машине уши закладывало, заодно просмотрели состояние шрузов и шаровых+ суппорта+ колодки и торм. диски - хотя хозяин уверял что все почти новое, правый диск почти весь стерся - раза в два тоньше левого. Ну вообщем начинай с малого, да днище просмотри как следует, много интересного о машине узнаеш. Удачи на дорогах.
-------------------- Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне. http://borisflorin.narod.ru |
Dec |
21.12.2005, 12:18
Сообщение
#554
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 601 |
Не знаю у кого как - у меня тут на днях вырвало левый рычаг в передней подвеске. Знающие сказали, что беда всех кадеттов - советую посмотреть сварочный шов крепления к кузуву рычага, если не внушает доверия - усилитель ввари.
потом у меня траблы были с электроникой - тоже не мешает посмотреть все. а так - в основном машина корошая... разве что еще в двигле маслосъемнички проверь - если хозяин так себе был - могут уже развалиться, и тогды он у тя дымить должен пострашному. |
serg |
22.12.2005, 1:11
Сообщение
#555
|
Гость |
Alex ты что сварщик? какая тебе разница как стягивают телевизор -найди мастера, он сам тебе всё сделает.Вполне вероятно что разошлись ланжероны - надо выставлять геометрию. Сам тоже делал. Но у меня хуже было - постепенно начало жрать резину (тоже думал пока поезжу) так что не тяни мне обошлась сварка в 4 т.р. но это у нас, а у вас всё таки город.
|
<Alex> |
22.12.2005, 11:54
Сообщение
#556
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Да просто если едешь к незнакомому мастеру, нужно знать как правильно поставить ТЗ. А то они тебе вкрячут :-)) Потом резину будешь менять 2 раза в год. Поэтому и спрашиваю какая технология стягивания...Вот тут например вварили в низ телека трубу и ничего не стягивали, вроде нормально (в этом же топике описание). Я выложу фотки на днях всем покажу и обсудим (ну не нету у меня цифровика, щас ищу по людям :-)) Старый хозяин тоже сказал, мы мол все замеряли поставили на болты уголок. А чего тогда трещина здоровая??? Вот сниму фотку и обсудим...А правильно поставленное техническое задание никогда не повредит...Да и интересно всеж для общего, так сказать развития :-)) :-)) Вот например мне надо бак заваривать никто не берется. Одни говорят опасно, другие что устанешь его вымывать. А посоветовался с человеком, который в молодости варил баки из под бензина (щас к сожалению ни сварочника ни чего у него нет) он сказал, что баки они обдавали горячеё водой с паром (щас лучше всего чем нить типа керхера) и варили БЕЗ ПРОБЛЕМ. А ЩАс никто за это не хочет браться...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
<Alex> |
24.12.2005, 21:54
Сообщение
#557
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Mezzz]зависит от разрыва,
говорю, выложи фотки[/quote] Ну вот нашел на время цифровик и выложил. Кто чего думает про мой телефизор? Чего с ним делать?? Обваривать вокург болтов? Вытягивать, так, чтобы трещина сошлась, потом отрезать низ и приваривать трубу??? Посоветуйте на основе фото: 1. http://photofile.ru/image.php?id=22120616 Фото делалось от правого крыла по ходу движения. 2. http://photofile.ru/image.php?id=22120617 тоже самое только без зума 3.http://photofile.ru/image.php?id=22120621 Фото делалось от правого крыла машины поперек (бампер будет слева соответственно) http://photofile.ru/image.php?id=22120621 покрупнее 4. http://photofile.ru/image.php?id=22120618 Из под правого крыла (хорошо виден поддон) Все это видел когда покупал, не знаю нашло чего-то и купил :-)) С нетерпением жду дельного и окончательного совета!!! -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
25.12.2005, 9:25
Сообщение
#558
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
теперь все понятно как вариант: вварить (как уже предлогалось) трубу РЯДОМ с этой фигней, ближе к салону, но чтоб не мешала движку. либо поверх фигни приварить типа уголка, но ГЛАВНОЕ - ставить ОТ ЛАНЖЕРОНА ДО ЛАНЖЕРОНА! ПЕРВОЕ - по данным на рисунке замерь геометрию кузова - все размеры, мне кажется, что ушло миллиметров на 8-10 (наверно, "весело" так ездить :? ) возможно вообще ету фигню убрать, но потом думать как крепит радиатор - не помню, крепится ли он к ней, вроде нет... не понятно одно - КАК могло сгнить при ТАКОМ младенческом возрасте твоего кадетта???!!! Значит был силдьный удар - тянули и надорвали, а наш климат сделал свое дело. не удивлюсь, если ланжерон и внуьренняя часть крыла в мелкую гармошку... :? А ЦВЕТ МАШИНЫ - КЛАССНЫЙ!!! (млин, я о таком мечтаю цвете :roll: ) короче, ужасного ничего нет, но делать обязательно!!! дорого быть не должно - здесь, имхо, делов меньше, чем с переваркой крепления рычагов передних - вырезал и вварил, тока радиатор снимать придется - 100% честно скажу, я думал, что все гораздо хуже.. |
Zed |
27.12.2005, 16:10
Сообщение
#559
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
Всем привет, очень и очень рад был вчера , купил я себе кадет , машина мне понравилась сразу , хотя до этого в сторону этой модельки даже не глядел, а в последнюю пятницу разговорились мы с приятелем и в итоге вчера купил.Но как у любой машины старше 5-ти лет и прошедшей больше 60000 тысяч , есть насущные проблемы.Не гоните - помогите :-) , правда очень хочеться узнать и сделать машинку конкретно прикольную . мне она на сердце легла просто приятным грузом и вот все или пости все недостатки:
Сама машина кадетт Е , двигло 1,6 инжектор , коробка автомат ,год выпуска 1988, естественно не все впорядке с кузовом и двигателем тоже , вот нуждаюсь в совете так сказать родственных душ: проблема первая , пока холодная машина - втыкаешь положение драйв и тачка конвульсивно подергиваясь глохнет. Двигатель весь в масле , по ходу ссыт из сальника поддона и крышки. заднее левое крыло кончилось , из багажника видна улица , ну и арки уже пошли тоже. Пол треснул в местах , где есть пробки слива конденсата , если я конечно все проавильно понял!! Свернули выключатель света и фар , что на тарпеде , свет-то включается , да только много положений переключателя приходиться перебирать. Хозяину сделали отдельный принудительный выключатель для вентилятора, а нужен ли он?? Не пашет спидометр - тросик Не работает датчик температуры и не знаешь к чему готовиться. Повышенный расход масла , но правда я подозреваю , что оно просто банально уходит из-за сальника. Это основные проблемы , есть ещё мелкие недочеты , но их уже исправляю. Ещё вопрос есть ли для этих инжекторов подкачка топлива перед стартом, просто на второй в семье машине авдя 100 , ключик поворачиваешь , она топливо подкачивает и заводиться после этого с пол оборота , а эта нет , с трудом и не малым. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - не открывается водительский замок и тачку приходиться оставлять на ночь открытой , это просто ужастно. Расскажите плиз где взять запчасти , какие из них проблема достать , какие на разборке лучше посмотреть и где коды на запчасти найти, просто на сайте искать без них очень тяжело. Заранее спасибо. |
Opelevodila |
27.12.2005, 21:35
Сообщение
#560
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Zed]Всем привет, очень и очень рад был вчера , купил я себе кадет , машина мне понравилась сразу , хотя до этого в сторону этой модельки даже не глядел, а в последнюю пятницу разговорились мы с приятелем и в итоге вчера купил.Но как у любой машины старше 5-ти лет и прошедшей больше 60000 тысяч , есть насущные проблемы.Не гоните - помогите :-) , правда очень хочеться узнать и сделать машинку конкретно прикольную . мне она на сердце легла просто приятным грузом и вот все или пости все недостатки:
Сама машина кадетт Е , двигло 1,6 инжектор , коробка автомат ,год выпуска 1988, естественно не все впорядке с кузовом и двигателем тоже , вот нуждаюсь в совете так сказать родственных душ: проблема первая , пока холодная машина - втыкаешь положение драйв и тачка конвульсивно подергиваясь глохнет. Двигатель весь в масле , по ходу ссыт из сальника поддона и крышки. заднее левое крыло кончилось , из багажника видна улица , ну и арки уже пошли тоже. Пол треснул в местах , где есть пробки слива конденсата , если я конечно все проавильно понял!! Свернули выключатель света и фар , что на тарпеде , свет-то включается , да только много положений переключателя приходиться перебирать. Хозяину сделали отдельный принудительный выключатель для вентилятора, а нужен ли он?? Не пашет спидометр - тросик Не работает датчик температуры и не знаешь к чему готовиться. Повышенный расход масла , но правда я подозреваю , что оно просто банально уходит из-за сальника. Это основные проблемы , есть ещё мелкие недочеты , но их уже исправляю. Ещё вопрос есть ли для этих инжекторов подкачка топлива перед стартом, просто на второй в семье машине авдя 100 , ключик поворачиваешь , она топливо подкачивает и заводиться после этого с пол оборота , а эта нет , с трудом и не малым. САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - не открывается водительский замок и тачку приходиться оставлять на ночь открытой , это просто ужастно. Расскажите плиз где взять запчасти , какие из них проблема достать , какие на разборке лучше посмотреть и где коды на запчасти найти, просто на сайте искать без них очень тяжело. Заранее спасибо.[/quote] Поздравляю, с успешно приобретённым геморроем!!! Но не переживай, всё поправимо... Скажу сразу, коды к запчастям можно посмотреть на www.exist.ru , там я ни разу не накалывался... По-поводу запчастей, это поспрашай ваших Питерцев... Ну а ваще, судя по перечисленным недостаткам - ИМХО, повозиться тебе придётся основательно, надеюсь ты за такую тачку отдал не много денег... Ну ладно, не отчаивайся, я тоже попал со своей, когда купил и через неделю отдал 500 баксов (с дуру) в сервис, где мне толком ничего не сделали, но создали душевное спокойствие... |
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 21:32 |