Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
valera2005 |
3.2.2006, 10:04
Сообщение
#621
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
QUOTE(Kirill) QUOTE(valera2005) Поковырялся в инете и по советам, решил копить на 20хе. Недавно видел обьяву про 25хе от кали, кто знает подойдет али нет?
И двигло без номеров и доков есть смысл покупать? подойти то оно подойдет, а ты бюджет пределки представляешь? По большей части ставить, если решусь буду своими руками+помосчь. Так что, кроме денег за железо, на сторону пойдут деньги за настройку мозгов и т.д. , этим я не владею. :roll: |
СеРёГа |
3.2.2006, 20:02
Сообщение
#622
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2006 Из: Донбасс Пользователь №: 1 041 |
20ХЕ!!!Как по мне,то самый оптимальный вариант!!!
-------------------- Локомотив ЧС7--_Opel-Kadett1.6i(kat)
|
speedster |
4.2.2006, 23:08
Сообщение
#623
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
QUOTE(valera2005) QUOTE(Kirill) QUOTE(valera2005) Поковырялся в инете и по советам, решил копить на 20хе. Недавно видел обьяву про 25хе от кали, кто знает подойдет али нет?
И двигло без номеров и доков есть смысл покупать? подойти то оно подойдет, а ты бюджет пределки представляешь? По большей части ставить, если решусь буду своими руками+помосчь. Так что, кроме денег за железо, на сторону пойдут деньги за настройку мозгов и т.д. , этим я не владею. :roll: -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
valera2005 |
7.2.2006, 16:08
Сообщение
#624
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Предложили х18хе и 2шт - х20хеv. Если не ошибаюсь с астры и омеги.
Встанут на штатные места или нет? |
Cas |
9.2.2006, 20:41
Сообщение
#625
|
Гость |
[quote=илья][quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен... если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE[/quote] На счет темы 8-ми клапанов (извините не моя весовая категория по объему, за то по мощности равен), так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!! Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял! |
воздушный змей |
9.2.2006, 22:50
Сообщение
#626
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Cas]
....так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!! Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote] а почему ? обоснуй -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Leo |
9.2.2006, 23:04
Сообщение
#627
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
[quote=Cas][quote=илья][quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен... если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE[/quote] На счет темы 8-ми клапанов (извините не моя весовая категория по объему, за то по мощности равен), так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!! Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote] ну вообще то в инете везде о восьмиклапаннике C20NE только положительные отзывы. Простой, надежный, неприхотливый. Дешев в ремонте и при обрыве ГРМ не гнет клапана. А вот про более современный и мощный X20XE отзывы противоречивые, привожу ссылку и выдержку оттуда (там про фронтеру, но это не важно, читаем про двигло X20XE) http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=20007 ... Наибольшее же количество проблем доставляют владельцам двигатели Ecotec, Х20ХЕ и Х22ХЕ, которые устанавливались на автомобили 1995-1998 годов выпуска. Они, конечно, мощнее своих восьмиклапанных предшественников, но работать мотор начинает только после 2500 оборотов, так что и трогаться приходится с приличной подгазовкой, и в движении крутить мотор до 4000-4500. Для этих двигателей характерны проблемы с регулировкой холостого хода и неравномерная работа в этом режиме. В свое время Opel выпустил релиз, в котором признался в наличии программной ошибки в блоке управления этим двигателем. Еще одной причиной некорректной работы на холостом ходу является засорение системы вентиляции картера. В регулятор холостого хода вместе с картерными газами начинает поступать масло, и исполнительный механизм перестает работать нормально. Кроме того, из-за засорения системы вентиляции страдает и прокладка клапанной коробки. Масло начинает течь внутрь, в свечные колодцы, и владелец обращает внимание на то, что у него пропадает один цилиндр или резко падает мощность двигателя, только после того, как свечи с головой заливает маслом. Горячее масло разъедает наконечники высоковольтных проводов, что в свою очередь, тянет за собой выход из строя модуль зажигания. В результате получается весьма недешевый ремонт с заменой всей высоковольтной части, прокладки клапанной крышки и очистки системы вентиляции. Стоимость такого ремонта составляет 12500 рублей вместе с работой. Стандартная болезнь двигателей семейства Ecotec 95-98 года – это выпускные коллектора. Наверное, в немалой степени в этом повинен и наш «замечательный» бензин. Чаще всего в коллекторе возникает сквозная трещина в месте слияния четырех рукавов. Смесь догорает на выпуске, что приводит к тому, что металл «ведет», и все заканчивается возникновением сквозных отверстий. Так что если под капотом вы увидели закопченные места на металлических поверхностях, знайте, что замены выпускного коллектора вам не избежать. ... Так что вот инфа к размышлению. А вообще 2 литра на кадет при его то массе это очень круто -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
илья |
10.2.2006, 11:17
Сообщение
#628
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=Cas][quote=илья][quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен... если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE[/quote] На счет темы 8-ми клапанов (извините не моя весовая категория по объему, за то по мощности равен), так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!! Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote] смотря скем по мощности равен, тока с NE C20NE, seh мощнее на 15лс там 130(129) а вообще круто брать Z20LET (240) от астры OPC -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
илья |
10.2.2006, 11:24
Сообщение
#629
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=Leo][quote=Cas][quote=илья][quote=valera2005]Собственно говоря весь вопрос в ценакачество+надежность+ремонтопригодность[/quote]
C20NE или лутше даже 20NE без катализатора, а вообще 8v неприхотливые если мотор не кончен... если погоня за мощностью то выбор падает на XE или LET мне пока хватает SEH самый мощный в линии 8-ми клапанников, но есть мысль на лето купить XE[/quote] На счет темы 8-ми клапанов (извините не моя весовая категория по объему, за то по мощности равен), так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!! Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote] ну вообще то в инете везде о восьмиклапаннике C20NE только положительные отзывы. Простой, надежный, неприхотливый. Дешев в ремонте и при обрыве ГРМ не гнет клапана. А вот про более современный и мощный X20XE отзывы противоречивые, привожу ссылку и выдержку оттуда (там про фронтеру, но это не важно, читаем про двигло X20XE) http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=20007 ... Наибольшее же количество проблем доставляют владельцам двигатели Ecotec, Х20ХЕ и Х22ХЕ, которые устанавливались на автомобили 1995-1998 годов выпуска. Они, конечно, мощнее своих восьмиклапанных предшественников, но работать мотор начинает только после 2500 оборотов, так что и трогаться приходится с приличной подгазовкой, и в движении крутить мотор до 4000-4500. Для этих двигателей характерны проблемы с регулировкой холостого хода и неравномерная работа в этом режиме. В свое время Opel выпустил релиз, в котором признался в наличии программной ошибки в блоке управления этим двигателем. Еще одной причиной некорректной работы на холостом ходу является засорение системы вентиляции картера. В регулятор холостого хода вместе с картерными газами начинает поступать масло, и исполнительный механизм перестает работать нормально. Кроме того, из-за засорения системы вентиляции страдает и прокладка клапанной коробки. Масло начинает течь внутрь, в свечные колодцы, и владелец обращает внимание на то, что у него пропадает один цилиндр или резко падает мощность двигателя, только после того, как свечи с головой заливает маслом. Горячее масло разъедает наконечники высоковольтных проводов, что в свою очередь, тянет за собой выход из строя модуль зажигания. В результате получается весьма недешевый ремонт с заменой всей высоковольтной части, прокладки клапанной крышки и очистки системы вентиляции. Стоимость такого ремонта составляет 12500 рублей вместе с работой. Стандартная болезнь двигателей семейства Ecotec 95-98 года – это выпускные коллектора. Наверное, в немалой степени в этом повинен и наш «замечательный» бензин. Чаще всего в коллекторе возникает сквозная трещина в месте слияния четырех рукавов. Смесь догорает на выпуске, что приводит к тому, что металл «ведет», и все заканчивается возникновением сквозных отверстий. Так что если под капотом вы увидели закопченные места на металлических поверхностях, знайте, что замены выпускного коллектора вам не избежать. ... Так что вот инфа к размышлению. А вообще 2 литра на кадет при его то массе это очень круто [/quote] никогда не слышал о X20XE слышал только о X20Xev C20XEV это экотеки, которые переделываються потом в простой 20XE или чипуються в что то более мощное... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Cas |
11.2.2006, 18:03
Сообщение
#630
|
Гость |
[quote=воздушный змей][quote=Cas]
....так вот, не покупайте 1.8 Е !!!!!! Лучше 2.0 NE, факт!!! - сам бы взял![/quote] а почему ? обоснуй[/quote] Обосновываю!!! 1,8Е - это двигатель из прошлого модельного ряда, т.е. ставили на Kadett D. Когда решили выпускать GSi, мощных двигателей не было, поэтому впихнули это чудо (да, по слухам он вообще экспирементальный). Потом доделали внятную двушку (2,0), и начали ставить уже их, а 1,8 вообще прекратили выпускать. Отсюда мораль - где брать запчасти, если еще при жизни машины на конвеере - движка такого уже не было. Из запчастей - элементарно: -месяц стояла машина - не мог найти трамблер. -долгая сага была с высокими оборотами, все облазил, грешил на электронику - оказалось все просто - дросельная заслонка проточилась - это на заметку!!! расходник типа как расходомер (уже третий стоит) - найти можно, но кончаются. -мозги (вторые стоят, причем первый работает, как не знаю в него вода попала, элементы какие то отвалились) - тоже найти можно, но кончаются -да, вот еще что нашел (из свежего - тема форума - шайтан с температурой) - датчик старого образца, тоже недели две искал. Тоже на заметку -есть оказываются двух диаметров (чушь какая то) - на 1,8 самый большой надо подбирать - а теперь самое интересное - если капиталить, и хана распредвалу - уууу, ваще не нейдешь!!! Так что господа, делайте выводы. Чем массовей движка, тем меньше проблем... |
Дэн |
16.2.2006, 21:49
Сообщение
#631
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
Не успел ещё закончит с первым, как подвернулся второй удачный вариантик: хетч в пятидверном исполнении 85 года, комплектация GLS, тахометр, велюр, и куча всяких приблуд которые и отличают его от Ls. машинка средней убитости, требуется переварка порогов, арок, замена пер. крыла, и надо приваривать передние рычаги, но самое страшное, как мне кжется, у него скоро отвалится передняя чашка :-(, потому что верх лонжерона, куда прикручивается крылоидёт волнами, хотя сам лонжерон целый, а машина не битая..., дык вот по этому поводу я и хочу попросить помощи, мне нужны точные размеры соединений и деталей... ибо без них на глаз делать беспонтово... и ещё что за движок 1.6 SH... если мона, то поподробней.. заранее спасибо, скоро выложу фоты второго подопытного.
|
Дэн |
16.2.2006, 22:26
Сообщение
#632
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
вот фотки, там кстати видно этот слом на лонжероне... http://flagelet.photofile.ru/
|
Stargazer |
17.2.2006, 17:07
Сообщение
#633
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской |
куда тебе сбросить, адрес давай?
-------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
Дэн |
17.2.2006, 23:32
Сообщение
#634
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
flagelet@atnet.ru Спасибо :-))
|
gurimu |
20.2.2006, 11:55
Сообщение
#635
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 20.2.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 429 |
Здравствуйте, уважаемые опелеводы.
В воскресние стал владельцем авто Опель Кадетт 88 г. Не буду говорить о том, что омрачило мое настроение после первой поездки на своем авто. Скажу лучше, что это моя первая машина и честно слово в ней приятно ездить! Так как проблемы уже имеются и скоро появятся новые хочу спросить знающих людей, где можно найти соратников по счастью или хотя бы выяснить места, где можно свой машинк чинить, куда можно пригнать и знающие люди помогут (не бесплатно конечно :roll: ). Дык вот живу я счаз (Санкт-Петербург) в районе м.Спортивная, но видимо скоро (месяц два или 3) буду перезжать в район м.Ладожская (ржевка-пороховые). Поделитесь пжалста информацией. САБЖ. Спасибо за внимание. |
Zed |
20.2.2006, 12:18
Сообщение
#636
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
Поздравляю , обьем проблем и срочность решения некоторых представляю , так что добро пожаловать!!!
Насчет помощи: Живу недолеко на ваське , если надо срочная помощь , ну или там масло поменять , пиши , договоримся и будем дружить , что называется !!!А вообще , больше пользуйся поиском , а саратников по счастью , ты уже нашел!!!! Удачи!! |
Морж |
20.2.2006, 12:48
Сообщение
#637
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
я живу у м. большевиков чем смогу помогу , а так следи за форумом и все не так страшно будет.
|
Dj Ujin |
20.2.2006, 13:01
Сообщение
#638
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Поздравляю с правильным выбором!Живу на Ваське у Тучкова моста.Так что можно встретиться и поболтать.Юзай форум и найдешь много ответов на будущие вопросы
Welcome! -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
<Alex> |
20.2.2006, 15:45
Сообщение
#639
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А почем брал? и в каком состоянии? Просто любопытно, какие авто почем щас люди берут (онли кадетты). Кто грит что за 1000$ в идеале и без проблем сие чудо стоит, кто грит больше, я лично ещё и на ремонт нехилый сразу (так и не поездив попал :-((
А вообще в плане ремонта я предлогаю здесь ветку открыть АВТОРЕМОНТ и туда проверенных мастеров с их координатами и примерными ценами писать... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Дядявася |
20.2.2006, 15:48
Сообщение
#640
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 323 |
насчёт авторемонтов хорошая идея.Тоже может возьмусь восстанавливать кадетт,открою ветку про автосервисы.Сейчас ищу кто где и почём чинится.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.12.2024, 3:54 |