![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
![]() ![]() |
Papa |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Все, разобрался. У меня комутатор с восьмерки, под датчик холла, а мне подогнали трамблер с какой-то другой машины с индукционным датчиком. Разъем один-в-один. как и у холла. Еще был пучек проводки до коммутатора, с разъемом, как у восмерочного. Вчера прозвонил в нем провода- совпадает. К тому-же сказали, что он работал с восмерочным коммутатором. Вчера проверил- работает, просто контакт хреновый на выходе с трамблера. По-видимому импульсы с холла и индукционного одинаковы по полярности, уровню и форме. Беру себе на разборке трамблел с катушкой- их валом там. Вопроса больше нет!
-------------------- 12N
|
DJ Muff |
![]()
Сообщение
#742
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 ![]() |
Так как решил оставить машинку себе, то озадачился следующими вопросами:
1) Центральный замок - от какой машины подойдет (подешевле, можно б/у) - от Нексии там или еще от какой? Зовутся вроде как актуаторами... 2) Электростеклоподъемники (длинное слово ![]() 3) Электроантенна - та, что выдвигается туда - сюда, сюда - туда ![]() 4) Электрозеркала... нужно, по-любому покупать новые (мои оба сломаны и мутноватые), хотелось бы что была электрорегулировка и электроподогрев (кстати, подогре по мощности сколько жрет? А то читал, по 60 Вт на зеркало - до хрена как-то...) 5) Дворники на фары - присмотрел от Волги (не смейтесь ![]() ![]() 6) Тонировка... сразу оговорюсь не " в ноль", но хотелось задние 3 двери по максимуму, и передние по максимуму и по ГОСТу ![]() Сразу скажу, в электрике шарю хорошо, ставить буду все сам, тонировка - на сервисе наверно, лобовое - пока не решил (новое стоит около 1600, а установка - 1200 - охереть - знающие люди сказали, что работы на 20 минут...) |
MegaDemon |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 ![]() |
мужик, из опеля самолета не выйдет!!!
![]() 1)не актуаторы, а активаторы: продаются универсальные по 70 р. за штуку 2)не знаю 3)надеюсь когда выломают поставишь обычную(потому как нормальная антенна стоит около 2000 дерева)(из опыта, потому без обид) 4)а что влом один раз ручкой настроить??? :shock: 5)замерь-ка температуру 6)максимум тонировка енто не 0 а 5% светопропускаимости. в 0 это фанера. передние по госту для ментов это прозрачные... делай выводы... успехов -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
DJ Muff |
![]()
Сообщение
#744
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 ![]() |
ну, скажем так, самолет мне и не нужно
![]() 1) http://www.korean-parts.ru/mode.10107-car....zPxyz-type.html - написано актуаторы, но далеко н епо 70 р... 2) жаль, ждемс знающих ![]() 3) http://www.korean-parts.ru/mode.10107-car....zPxyz-type.html - антенна электрическая, 1280 р., хорошая не электрическая стоит около 500-700. не ломают же... 4) просто ради удобства - да и правое удобней джойстиком настраивать, а не дергаться туда сюда, плюс некоторые личности (девушки) любят пошевелить туда-сюда все ![]() ![]() 5) зимой достало выбегать и протирать фары через каждые 20 минут езды... честно... 6) понял, учту... Спасибо! ![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
1) Называется эта бня - активатор. Стоит 100 рублей примерно. в комплекте болтики и рейка на которую он должен крепится. Я на асконе часа по полтора каждый ставил. С перекурами и пивом. Во дворе. ничего особо сложного нет, но надо долго подбират место куда поставить чтобы стеклу не мешал и тянул то что нужно и в нужную сторону
![]() Сначала думал что за 20 минут управлюсь, как на 9-ке. Хрен. У асконы двери другие и ине пришлось новые дырки долбить и местами дверь деформировать напильниками и млотком среднего размера. 2) Пока не знаю но тоже хочу со временем. Если разумных денег стоить будет. 3) Смысла не вижу. Но спорить не буду. Хочется значит хочется. 4) Аналогично предыдущему. 5) хз. не сталкивался с подобной проблемой. В городе фары не особо нужны, за городом чище. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
DJ Muff |
![]()
Сообщение
#746
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 ![]() |
Барон, спасибо, значит с активаторами решено - не так уж и дорого
![]() ![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
А что за сигналка? У меня тоже дешевенькая, за 900 рублей. Сам ставил. И тоже 2 кнопки. Я ее брал тока чтобы двери с кнопочки открывать. Ибо ключи проеб....л, а новые замки оказались дороже. Да и удобнее с кнопочки.
Вообще, почти на любой сигналке есть выход на активаторы или на центральный замок. Отличаются они тем, что те что на активаторы на прямую - силовые, тоесть 12 вольт подают, а те что на цз - подают какие-то импульсы слабенькие тока на реле управления. Соответсвенно если у тебя силовые, то на прмую к активаторам и кидаешь их. Если нет, то через релюшку. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
MegaDemon |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 ![]() |
QUOTE(DJ Muff) Барон, спасибо, значит с активаторами решено - не так уж и дорого
![]() ![]() если нет функции закрывания дверей при постановке на охрану, значит придеться менять сигналку, но это не сложно, да и по деньгам доступно, если не брать супер навернутую... -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
1. см ниже
2. Spall, итальянские, универсальные, но актуальны для 3хдверок, тебе же подойдут универсальные как на 9ки ставят 3. активаторы бывают для центрального замка 5тиконтактные и обычные просто для закрыванияоткрывания - 2уконтактные. первые от 300р, вроде, вторые - от 60р (что такое центральный замок - в поиск, разжовано по максимуму) .. 4. электрозеркала можно бу взять, рублей по 800 за штуку будут, ну плюс джойстик рублей 200-500 5. колхозный тюнинх, имхо 6. стекла передних дверей должны ПРОПУСКАТЬ 85%, но под этот стандарт подойдет только дорогая импортная тонировочная пленка, лобовое тонируется только вверху 1600 за лобовое стонировкой - дешево, оно от 70 баксов идет работа за 1200 - это норма не соверую польские лобовые - очень тонкие и не выдерживают даже маленьких камешков (рекомендовали опытные автостекольщики) себе ставил китай и ооочень доволен -------------------- |
DJ Muff |
![]()
Сообщение
#750
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 ![]() |
Ребята, все проще ( я не сказал, что в электронике шарю?
![]() ![]() |
DJ Muff |
![]()
Сообщение
#751
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 ![]() |
Mezzz, вкратце можно было бы и описАть, в чем разница ЦЗ и обычных для закрывания/открывания....
![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
не приклавыйся! заняться тебе не чем?=)
всегда на сигналке есть управление, обычно низкого уровня, вот с него и берешь что тебу нуно 8) -------------------- |
MegaDemon |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 ![]() |
QUOTE(DJ Muff) Ребята, все проще ( я не сказал, что в электронике шарю?
![]() ![]() действуй, тебе и флаг в руки... :wink: мысль правильная, я хоть и сам радиоинженер, но что-то изобретать, когда оно уже есть и стоит приемлемо нах!!! -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
DJ Muff |
![]()
Сообщение
#754
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 ![]() |
Это на тот случай, если там не было БЫ
![]() ![]() ![]() ![]() |
MegaDemon |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 ![]() |
QUOTE(Mezzz) не приклавыйся! заняться тебе не чем?=)
всегда на сигналке есть управление, обычно низкого уровня, вот с него и берешь что тебу нуно 8) а вот не всегда, сам такие встречал!!! потому и говорю -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
DJ Muff |
![]()
Сообщение
#756
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 ![]() |
Вобщем, по-любому сделаю, только вот где теперь активаторы прикупить и в чем там отличия от ЦЗ?..
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Да ни в чем. практически. ЦЗ подразумевает что в водительскую дверь ставится пятипроводный активатор. Потом если на водительской двери пипку нажать, все остальные закрываются и наоборот. Не знаю какое это преимуществое дает, но видимо удобно.
продаются активаторы на любом рынке. На фучика например, на маршале, почти везде. стоят копейки. Провода купить не забудь метра по 3 на каждый активатор. А лучше больше, чтобы потом из кусков не лепить. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
DJ Muff |
![]()
Сообщение
#758
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 6.2.2006 Из: Питер Пользователь №: 1 071 ![]() |
ок, спасибо буду иметь ввиду...
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
ЦЗ - одновременное закрытиеоткрытие ВСЕХ дверей при закрытииоткрытии ЛЮБОй пимпочки, т.е активаторы являются управляющими. в штатном исполнении ЦЗ он открываетсязакрывается только от пимпы водиткельской двери
-------------------- |
Leo |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской ![]() |
по поводу сигналок:
в свое время ставил сам, и сигналку, и активаторы и т.п. всю инфу взял с форума http://www.autoset.ru/forum/ - очень рекомендую. Есть ответ на любой вопрос по этой теме. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:27 |