IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 22:17
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
46 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Opeler
сообщение 7.4.2005, 23:12
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Кадет лучше ТАЗ 2109 однозначно!
Год выпуска, естественно надо искать посвежее.
Очень удачная партия была в 1989г., это год юбилейный, поэтому в Рюссельхайме постарались.
Моторы - отдельный разговор:
1)Если нужна экономичность, а не истребитель бензина, то стоит обратить внимание на 1,4 с моноинжектором(моновпрыском)(кстати по динамике любой стоковой девятке фору даст). Достойные машинки.
2)если помощнее, то 1.8(желательно не карбюраторный), 2.0 литра восьмиклапанники, надежно, долговечно, шустро.(клапана при обрыве ремня ГРМ НЕ достают до поршней)
3)Мотор 1,3(не обижайтесь, пожалуйста, все их обладатели) морально устаревший, хотя, при должном уходе, живет и работает исправно.
4)Есть еще 1,6 моно, но они к своему теперешнему пробегу за, редким исключением, уже просят замены поршневых колец и маслосъемных колпачков.(слабоваты они в этом плане, хотя и родственники с 1,8, 2,0) Хотя исключения все же есть!!!
Динамика у них очень неплохая.
5)Вершина инженерной мысли для Кадетта 20XE двухлитровый мотор 150 лошадей, 16 клапанов.
Ракета! НО живой найти очень-очень трудно, бюджет твой его не потянет, ремонт дорогой.
6)Совсем было забыл, еще есть дизели, но о них, кроме того, что тарахтят ничего не скажу, попросту не сталкивался, это на любителя, особенно с нашей солярой.
7)Самое главное - выбирать ехать надо с человеком, который разбирается в машинах!!! ОСОБОЕ внимание КУЗОВУ, все остальное починить проще!!! Обязательно посмотреть надо задние арки, пороги, если дыры в порогах, варить прийдется и днище 100%, уж поверь моему опыту, не ведись на разговоры вроде "да поменять пороги час работы и 50 баксов на сами пороги", на самом деле все серьезней!!!
Много народу так обожглось!
И САМОЕ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ КРЕПЛЕНИЮ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ К ДНИЩУ!!!
ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ЗАМАЖУТ СВЕЖИМ АНТИКОРОМ, А ПОД НИМ ВИДНЫ НЕРОВНОСТИ - БЕРЕГИСЬ!!!
Если там гниет, то будет очень весело - при резком торможении/разгоне рычаг отрывается от днища, шрус вылетает, колесо клинит, и неизвестно куда поедешь!!!
Ну и, естественно, машина должна понравиться.
Допишите, если что забыл.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 23:39
Сообщение #3


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opeler]Кадет лучше ТАЗ 2109 однозначно!
Год выпуска, естественно надо искать посвежее.
Очень удачная партия была в 1989г., это год юбилейный, поэтому в Рюссельхайме постарались.
Моторы - отдельный разговор:
1)Если нужна экономичность, а не истребитель бензина, то стоит обратить внимание на 1,4 с моноинжектором(моновпрыском)(кстати по динамике любой стоковой девятке фору даст). Достойные машинки.
2)если помощнее, то 1.8(желательно не карбюраторный), 2.0 литра восьмиклапанники, надежно, долговечно, шустро.(клапана при обрыве ремня ГРМ НЕ достают до поршней)
3)Мотор 1,3(не обижайтесь, пожалуйста, все их обладатели) морально устаревший, хотя, при должном уходе, живет и работает исправно.
4)Есть еще 1,6 моно, но они к своему теперешнему пробегу за, редким исключением, уже просят замены поршневых колец и маслосъемных колпачков.(слабоваты они в этом плане, хотя и родственники с 1,8, 2,0) Хотя исключения все же есть!!!
Динамика у них очень неплохая.
5)Вершина инженерной мысли для Кадетта 20XE двухлитровый мотор 150 лошадей, 16 клапанов.
Ракета! НО живой найти очень-очень трудно, бюджет твой его не потянет, ремонт дорогой.
6)Совсем было забыл, еще есть дизели, но о них, кроме того, что тарахтят ничего не скажу, попросту не сталкивался, это на любителя, особенно с нашей солярой.
7)Самое главное - выбирать ехать надо с человеком, который разбирается в машинах!!! ОСОБОЕ внимание КУЗОВУ, все остальное починить проще!!! Обязательно посмотреть надо задние арки, пороги, если дыры в порогах, варить прийдется и днище 100%, уж поверь моему опыту, не ведись на разговоры вроде "да поменять пороги час работы и 50 баксов на сами пороги", на самом деле все серьезней!!!
Много народу так обожглось!
И САМОЕ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ КРЕПЛЕНИЮ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ К ДНИЩУ!!!
ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ЗАМАЖУТ СВЕЖИМ АНТИКОРОМ, А ПОД НИМ ВИДНЫ НЕРОВНОСТИ - БЕРЕГИСЬ!!!
Если там гниет, то будет очень весело - при резком торможении/разгоне рычаг отрывается от днища, шрус вылетает, колесо клинит, и неизвестно куда поедешь!!!
Ну и, естественно, машина должна понравиться.
Допишите, если что забыл.[/quote]






Спасибо большое !!!
Распечатаю и возьму при покупке с собою!
Если есть еще пожелания и наставления прошу Буду очень рад!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 7.4.2005, 23:41
Сообщение #4


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Все пожелания и наставления поместятся в небольшую книжецу, а не в одно сообщение... smile.gif


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 7.4.2005, 23:57
Сообщение #5


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Еще про коробки можно сказать:
1)механика - надежна и неприхотлива, очень редко выходит из строя, но не любит резких переключений(выходят из строя игольчатые подшипники)
2)автомат, если не убит, тоже надежная штука, ломается в основном главная пара, заменить не проблема, но, естественно, до этого лучше не доводить.
Подвеска - неприхотливая, и выносливая, если стоят родные амморты и пружины - очень комфортная. Ремонтируется "на коленке".
Изнашиваются, в основном стойки стабилизатора(резинки в них).
Руль - острый, отзывчивый(не спорткар, конечно). Гидроусилитель часто подтекает, проще доливать жидкость, чем ремонтировать, хотя есть конторы, которые за 50 баксов восстановят и гарантию дадут.
Сцепление бывает жестковатым, в основном из-за износа, ездит примерно 50 тысяч по нашим дорогам.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 8.4.2005, 0:43
Сообщение #6


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



О Тогда еще вопросик Какие колеса можно пристроить на кадетт который Капля то есть подходят ли колеса от ваза и диски литые ?
Друзья колесами обеспечат Гдето читал что на некоторые иномарки колеса вроде не подходят так как дырки для крепления находятся то ли шире толи уже :-) :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 8.4.2005, 6:45
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=djprofessor]О Тогда еще вопросик Какие колеса можно пристроить на кадетт который Капля то есть подходят ли колеса от ваза и диски литые ?
Друзья колесами обеспечат Гдето читал что на некоторые иномарки колеса вроде не подходят так как дырки для крепления находятся то ли шире толи уже :-) :oops:[/quote]

С резиной проблем нет, особенно если диски на 13 - шин 175/70R13 большущий выбор от дорогих до малобюджетных. А вот диски только родные или от нексии. ТАЗовские не подходят!!! Расстояние между отверстиями под болты больше на 2 мм. - у нашемарок 98, у кадета 100.

С литыми дисками на 13 проблема - нужен вылет (ЕТ) 49, я находил максимум ЕТ35 - задние колеса могут задевать за арки и большая нагрузка на ступичные подшипники. Литье на 14 с ЕТ49 найти несложно, но резина на 14 будет немного дороже. И покупая литье не забудь про межцентровое расстояние колесных болтов - 100 мм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 8.4.2005, 9:33
Сообщение #8


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Про резину еще могу добавить, по возможности, избегай нашу резину.
Ставь, хотя бы недорогую, но импортную.
Это говорит мой горький опыт. Сколько денег я в результате выкинул, подыскивая нашу резину, которая бы не долбила, при этом хорошо тормозила, не "всплывала", не присасывалась к колее в дождь.
Была и Ярославка, И Омская, и Белая Церковь, и Таганка, и Московия, но ничего хорошего и в большенстве своем долбят по страшному на 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч и выше.
Как только поставил Бриджстоун, забыл где у меня колеса.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morris
сообщение 8.4.2005, 14:22
Сообщение #9


Гость









[quote=Opeler]Про резину еще могу добавить, по возможности, избегай нашу резину.
Ставь, хотя бы недорогую, но импортную.
Это говорит мой горький опыт. Сколько денег я в результате выкинул, подыскивая нашу резину, которая бы не долбила, при этом хорошо тормозила, не "всплывала", не присасывалась к колее в дождь.
Была и Ярославка, И Омская, и Белая Церковь, и Таганка, и Московия, но ничего хорошего и в большенстве своем долбят по страшному на 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч и выше.
Как только поставил Бриджстоун, забыл где у меня колеса.[/quote]

Opeler РЕСПЕКТ!!!!
приятно слышать что кто-то из вас не жмется на резине, тем более получается быджетней нашей в итоге biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

2 Opeler: какой Бридж юзаешь???

З.Ы. Я тут переобувался недавно в "лето" и передо мной тот же акт совершала нива, обувал он свою машину в каму или бц или какое-то там говно, не суть... Самое интересное было при балансировки, я даж курить перестал, в среднем 250-300гр на колесо, на одном под 350 :!: :!: :!: Я хозяина нивы спрашиваю: чо за резина, где "такое" откопал??? Он в ответ: НОВАЯ, на рынке конечно!!!!!!!(с непередоваемой гордостью) ... вот так, а я думал 0-50 норма, веше 50 Гуано :? :? :? а оказалось можно и керпичи вешать, все пох!!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ecko
сообщение 8.4.2005, 16:21
Сообщение #10


Гость









[quote=Morris][quote=Opeler]Про резину еще могу добавить, по возможности, избегай нашу резину.
Ставь, хотя бы недорогую, но импортную.
Это говорит мой горький опыт. Сколько денег я в результате выкинул, подыскивая нашу резину, которая бы не долбила, при этом хорошо тормозила, не "всплывала", не присасывалась к колее в дождь.
Была и Ярославка, И Омская, и Белая Церковь, и Таганка, и Московия, но ничего хорошего и в большенстве своем долбят по страшному на 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч и выше.
Как только поставил Бриджстоун, забыл где у меня колеса.[/quote]

Opeler РЕСПЕКТ!!!!
приятно слышать что кто-то из вас не жмется на резине, тем более получается быджетней нашей в итоге biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

2 Opeler: какой Бридж юзаешь???

З.Ы. Я тут переобувался недавно в "лето" и передо мной тот же акт совершала нива, обувал он свою машину в каму или бц или какое-то там говно, не суть... Самое интересное было при балансировки, я даж курить перестал, в среднем 250-300гр на колесо, на одном под 350 :!: :!: :!: Я хозяина нивы спрашиваю: чо за резина, где "такое" откопал??? Он в ответ: НОВАЯ, на рынке конечно!!!!!!!(с непередоваемой гордостью) ... вот так, а я думал 0-50 норма, веше 50 Гуано :? :? :? а оказалось можно и керпичи вешать, все пох!!![/quote]По поводу резины полностью согласен с вами, господа!!!!! И вообще отечественная автопромышленность находится в полном г.....не и врядли когда-нибудь порадует нас хоть чем нибудь приятным, вот!!!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 8.4.2005, 17:23
Сообщение #11


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Morris][quote=Opeler]Про резину еще могу добавить, по возможности, избегай нашу резину.
Ставь, хотя бы недорогую, но импортную.
Это говорит мой горький опыт. Сколько денег я в результате выкинул, подыскивая нашу резину, которая бы не долбила, при этом хорошо тормозила, не "всплывала", не присасывалась к колее в дождь.
Была и Ярославка, И Омская, и Белая Церковь, и Таганка, и Московия, но ничего хорошего и в большенстве своем долбят по страшному на 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч и выше.
Как только поставил Бриджстоун, забыл где у меня колеса.[/quote]

Opeler РЕСПЕКТ!!!!
приятно слышать что кто-то из вас не жмется на резине, тем более получается быджетней нашей в итоге biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

2 Opeler: какой Бридж юзаешь???

З.Ы. Я тут переобувался недавно в "лето" и передо мной тот же акт совершала нива, обувал он свою машину в каму или бц или какое-то там говно, не суть... Самое интересное было при балансировки, я даж курить перестал, в среднем 250-300гр на колесо, на одном под 350 :!: :!: :!: Я хозяина нивы спрашиваю: чо за резина, где "такое" откопал??? Он в ответ: НОВАЯ, на рынке конечно!!!!!!!(с непередоваемой гордостью) ... вот так, а я думал 0-50 норма, веше 50 Гуано :? :? :? а оказалось можно и керпичи вешать, все пох!!![/quote]
1)По поводу Бриджа, у меня В700, чисто дорожные шины. Очень нравится.
2)А с нашинской курьезы разные бывают.
Лично мне попадались "яйцевидная" омская, "восьмерка" от ярославского завода, а балансировка - отдельный разговор... :shock:


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axel13
сообщение 8.4.2005, 17:37
Сообщение #12


Гость









ИМХО, если есть деньги на дорогую качественную резину, то пожалуйста. Я согласен, что импортная резина намного лучше нашей, НО если денег не много, то намного лучше взять дорогую отечественную (Amtel Planet, Amtel Nordmaster с заводской ошиповкой, Я-660, Я-..(блин, не помню, ну у которой рисунок, как у goodyear ultragrip), чем дешёвую импортную (Barum, Fulda). Это ИМХО и оно складывается из личного опыта использования различных шин, а так же тестов ЗР.
И ещё: две модели двух производителей могут иметь совершенно разные характеристики относительно друг-друга R13 и R15.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 8.4.2005, 18:18
Сообщение #13


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Axel13]ИМХО, если есть деньги на дорогую качественную резину, то пожалуйста. Я согласен, что импортная резина намного лучше нашей, НО если денег не много, то намного лучше взять дорогую отечественную (Amtel Planet, Amtel Nordmaster с заводской ошиповкой, Я-660, Я-..(блин, не помню, ну у которой рисунок, как у goodyear ultragrip), чем дешёвую импортную (Barum, Fulda). Это ИМХО и оно складывается из личного опыта использования различных шин, а так же тестов ЗР.
И ещё: две модели двух производителей могут иметь совершенно разные характеристики относительно друг-друга R13 и R15.[/quote]
1)По поводу денег абсолютно резонно, но вопрос в таком случае можно решить б/у шинами из европы или Японии. Я сам неоднократно использовал этот вариант, и нисколько не жалею! Если подойти к вопросу серьезно, то можно найти очень достойные колеса!!!
2)А по поводу тестов журналов, то они, как и любые статьи ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!! И кто запрягает, тот и едет!!! :!:
Так что выбор мой падает теперь на импортную резину, а какую, это зависит от состояния кармана.
3)Шины, произведенные у нас по западной технологии имеют ярко выраженые черты нашей "сборки":
неравномерность смеси, прокатки, дикий дисбаланс, неправильная форма и т.д. и т.п.
Но иногда, конечно, выбирать не приходится... sad.gif
И тогда мы поддерживаем отечественного "производителя" :evil:


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.4.2005, 17:29
Сообщение #14


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Вот еще вопросик :oops:
я посмотрел что по городу ездит и заметил что opel kadett которые катаются по городу ужасной расцветки
И вопросик насколько дорого будет покрасить в другой цвет машину с какими трудностями можно столкнуться!
Просто вижу что 9-ки много кто перекрашивает и обновляет а опеля как то не очень замечал!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 9.4.2005, 18:13
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



В разных городах цены неверное могут отличаться. Из своего опыта (апрель прошлого года):

Подготовка (с материалами) - 3.500 рублей. Мне переваривали пороги и задние арки, плюс была куча мелких "покоцаностей" практически на всех элементах. Если кузов в нормальном состоянии может тебе и не понадобиться.

Грунтовка (с материалами) - 2.500 рублей.

Краска, лак, полироль, расходники типа скотча и пр. - 2.700 рублей.
Окраска (работа) - 2.500 рублей. Красили в "гаражном", но рекомендованном сервисе, качеством доволен.

Итого: 11.200 за полностью покрашенную машину.
Было бы дешевле если бы красил не металликом.
Было бы дороже если бы не собирал/разбирал машину сам - в сервис гонял только голый кузов с движком, колесами и водительским сиденьем biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.4.2005, 18:34
Сообщение #16


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



О знакомый предложил тазик 9-й 94 года за 1200 примерно
сказал нужен акум и жучки какие то замазывать надо
Сам парнишка вроде нормальный в школе когда то вместе учились!
Во вторник пойду посмотрю что за ведроидер мне предлогает :oops:
Чтото очень смущает год 94 за такие деньги!
А вспомнил двигло там 1,3 Когда спросил его типа лето то отъездит
он сказал что года 2-а точно проездит!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 9.4.2005, 19:44
Сообщение #17


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=djprofessor]О знакомый предложил тазик 9-й 94 года за 1200 примерно
сказал нужен акум и жучки какие то замазывать надо
Сам парнишка вроде нормальный в школе когда то вместе учились!
Во вторник пойду посмотрю что за ведроидер мне предлогает :oops:
Чтото очень смущает год 94 за такие деньги!
А вспомнил двигло там 1,3 Когда спросил его типа лето то отъездит
он сказал что года 2-а точно проездит![/quote]
Решать, конечно тебе, но мой знакомый, имея десятку, которой стукнуло всего три года, когда сел за руль Кадетта и прокатился на нем, серьезно задумался.
Потому как:
1)Дверь открылась и закрылась как у нормальной машины.
2)Задница его опустилась на Рекаро, а не на "табурет с укороченной спинкой".
3)Все под рукой, все приборы и кнопки видны и работают без "уговоров".
4)Мотор, четко и без запинки выполнил все, что от него требовали.
Теперь он думает, что купить после продажи ТАЗа: Кадетт, Астру или Гольф, но уж никак не ТАЗ!!!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.4.2005, 19:57
Сообщение #18


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Самое интересное что везде советуют разное Много говорят за опель а многие за тазик !
Блин был бы опыт я б наверное согласился Больше всего боюсь попасть с машиной!
Наверно стоит покататься и принять решение!
Е еще интересует как с просветом то есть я просто не высокого роста
гдето метр 70 регулируется ли в опеле сидение ,то есть чтоб мне подушку под 6-ю точку не подкладывать! И что такое Рекаро и скока стоит?
biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 9.4.2005, 20:01
Сообщение #19


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=djprofessor]Самое интересное что везде советуют разное Много говорят за опель а многие за тазик !
Блин был бы опыт я б наверное согласился Больше всего боюсь попасть с машиной!
Наверно стоит покататься и принять решение!
Е еще интересует как с просветом то есть я просто не высокого роста
гдето метр 70 регулируется ли в опеле сидение ,то есть чтоб мне подушку под 6-ю точку не подкладывать! И что такое Рекаро и скока стоит?
biggrin.gif[/quote]
Рекаро, это фирма, которая делает сиденья, и они ставились на все опеля, и бывают двух вариантов, с более или менее выраженной боковой поддержкой, и в любом случае на них присутствует лифт.
А ТАЗ советуют только те , кто не ездит на иномарках(нормальных, не убитых)


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.4.2005, 20:05
Сообщение #20


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Opeler а ты на чем ездишь? Думаешь у меня есть шансы найти до 2000 не убитый опель?
Сколько у тебя примерно в год уходит чредств чтоб твое авто ездило (без учета бензина и других масел)!
У моего отца 99-2000 года он примерно 500 тратит в год на ремонт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:24