IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
<Alex>
сообщение 13.4.2006, 10:26
Сообщение #141


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Я думаю, что тема актуальна всегда, особенно что в течении года меняются марки, названия, уходят и появляются проавцы.


Вот мои выводы:

Т.к. я искал дешевый акб покачественней, то откинул вартабоши (среди которых щас очень много залежалой варты). Бош вроде чутка получше, особенно сильвер, хотя они с вартой сейчас делаются на одном заводе. Мутлу тоже отбросил, тк. она стоит около 1800руб.

Т.е. если есть деньги, я думаю стоит брать Бош сильвер, или подешевле Мутлу.

Мне нужен был акб до 1000рублей, я купил акб Саратовского завода "Электроисточник" 60 АЧ Пилот за 1030руб (гарантия 30 месяцев).

Искал по списку из теста, в котором из двух десятков остались самые качественные:

ПАЗ (подольский аккумуляторный завод)

Пилот Саратовского завода "Электроисточник"

Актех (Зверь)

Тюменский аккумуляторный завод.



Это варианты и до 1000 и до 1200 ( в зависимости от вида).

Изначально хотел взять Пилот - сильвер (пластины армированы серебром), это конечно не 285 кг серебрянные акб в аккумуляторах торпеды в подводной лодке, но все-же...Пилот - сильвер нам не подходит (тк. прямая полярность), а жаль, цена 1200 за шестидесятку.

Очень много подольских акб (в катоде, в других магазинах, у дилеров).

Дилер Актеха и Зверя переезжает, посему связыватся не стал (1 шт мне просто не продали).

В питере на Железноводской есть дилер Тюменского аккумуляторного-хорошие батареи, в магазинах встречал реже.

Поживем посмотрим на ПИЛОТ. При покупке надо смотреть акб без нагрузки (12,5 вольт) и подержать его под нагрузкой (должно быть не меньше 10,5 вольт без просадки, как минимум 10 секунд или больше). Акб должен быть свежий. Я , к сожалению, свежее 40 дней с завода не нашел :-))


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
al.b
сообщение 15.4.2006, 15:54
Сообщение #142


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 167
Авто: Kadett E-CC 13NB
Пол:мужской



Да я так, просто внимание обратил. Человек уже давно купил себе, что хотел, а ему все советуют.
По поводу аккумулятора считаю, что зря варту сейчас ругают. Что она, что бош - все одинаково. А вот зверь - абсолютная гадость. У него гарантия - полгода. Так вот именно после 6 месяцев он у меня накрылся полностью. То есть разрядился и восстанавливаться отказался. А варта, на которой я до этого 5 лет отъездил, в таких ситуациях оживала, пока я ее совсем уже не убил. Сейчас полгода езжу снова на варте 55. Постоянно, в любую погоду езжу с ближним светом (зимой + печка и задний обогрев) и никаких проблем с зарядом аккумулятора или его разрядом не испытываю. При этом холостые обороты не более 950. То есть этого хватает для его подзаряда. А с более мощными аккумуляторами как раз на этом и можно попасть - тока заряда не будет хватать для оптимальной работы и возникнуть проблемы.
Кстати, по каталогам для 13 NB аккумулятор должен быть 44 или 45 Ач. Сам видел.


--------------------
Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 15.4.2006, 17:28
Сообщение #143


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Вообще, у меня 1,4 - генератор придуман на 45 ач, но вообще тащит и 55 амперный...


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 15.4.2006, 22:15
Сообщение #144


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Ни фига у меня не с Катода...Спрсил у отчима, чо о Катоде думает, скала что намано, 2 года отработали аккумы и на помойку))


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 15.4.2006, 22:23
Сообщение #145


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



[quote=al.b]Да я так, просто внимание обратил. Человек уже давно купил себе, что хотел, а ему все советуют.
По поводу аккумулятора считаю, что зря варту сейчас ругают. Что она, что бош - все одинаково. А вот зверь - абсолютная гадость. У него гарантия - полгода. Так вот именно после 6 месяцев он у меня накрылся полностью. То есть разрядился и восстанавливаться отказался. А варта, на которой я до этого 5 лет отъездил, в таких ситуациях оживала, пока я ее совсем уже не убил. Сейчас полгода езжу снова на варте 55. Постоянно, в любую погоду езжу с ближним светом (зимой + печка и задний обогрев) и никаких проблем с зарядом аккумулятора или его разрядом не испытываю. При этом холостые обороты не более 950. То есть этого хватает для его подзаряда. А с более мощными аккумуляторами как раз на этом и можно попасть - тока заряда не будет хватать для оптимальной работы и возникнуть проблемы.
Кстати, по каталогам для 13 NB аккумулятор должен быть 44 или 45 Ач. Сам видел.[/quote]

Да, поставил мощный гудок - в пробках не хватает. Сейчас стоит 55-й вместо 45-го...


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 17.4.2006, 16:06
Сообщение #146


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



Прошу прощения, что создаю новую тему по пустякам..Но все же. Запускаю двигатель. У меня стоит такой дополнительный тахометр, он же показывает и напряжение. Так вот пока машина прогревается он у меня сегодня показывал 15,5 вольт. когда поехал, 14,7. что бы это значило...Это ведь много??? Может у меня регулятор напряжения накрывается?
Спасибо


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Торопов Михаил
сообщение 17.4.2006, 20:31
Сообщение #147


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154



Поменял реле.Подходит от таза.Все ок.Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 18.4.2006, 1:42
Сообщение #148


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



скорей всего да,регулятор накрывается. У меня гениратор больше 14.5в не выдает, так и должно быть(по книжке смотрел) правда может твой вольтметр врет, проверь наприжение на акомуляторе при заведенной машине,с полностью выключеном электро оборудованием,электронным тестером. Если напруга больше 15в то регулятор напруги накрывается.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smitn
сообщение 18.4.2006, 8:55
Сообщение #149


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.11.2005
Из: Питер
Пользователь №: 405
Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154
Пол:мужской



QUOTE(Влад)
скорей всего да,регулятор накрывается. У меня гениратор больше 14.5в не выдает, так и должно быть(по книжке смотрел) правда может твой вольтметр врет, проверь наприжение на акомуляторе при заведенной машине,с полностью выключеном электро оборудованием,электронным тестером. Если напруга больше 15в то регулятор напруги накрывается.

Полность согласен!!!


--------------------
Караван 1,3S краcный 1985год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.4.2006, 9:53
Сообщение #150


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



и делай что нибудь быстрее, пока перезарядка не уничтожила АКБ.
новое реле со щетками, кажись 300р. стоит
дешевле чем новая АКБ. biggrin.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 18.4.2006, 10:57
Сообщение #151


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



А в точности самого прибора уверен? Я нет. Проверь другим прибором на АКБ, когда этот показывает много!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 18.4.2006, 16:28
Сообщение #152


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



чтобы новую тему не начинать, кину сюда
http://vectra-aks.narod.ru/Kadet.html


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 18.4.2006, 22:51
Сообщение #153


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



По поводу АКБ ее бы тоже пора менять....А вот напряжение приборчик вроде раньше исправно показывал..Видимо придется регулятор напряжения менять...или дождаться пока 220 не станет выдавать...буду город электричеством дешевым снабжать )))


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 19.4.2006, 2:11
Сообщение #154


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!!!!!! Чубайс не позволит. :idea: biggrin.gif


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cobra
сообщение 20.4.2006, 19:47
Сообщение #155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 26.2.2006
Пользователь №: 1 637
Пол:мужской



Пожалуста выложи схему на Кадета 86г. выпуска.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 20.4.2006, 20:07
Сообщение #156


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Cobra]Пожалуста выложи схему на Кадета 86г. выпуска.[/quote]

Лови на мыло!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 20.4.2006, 21:02
Сообщение #157


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



[quote=Papa]А в точности самого прибора уверен? Я нет. Проверь другим прибором на АКБ, когда этот показывает много![/quote]

Я купил тахометр-вольтметр ТХ-310, так он показывал напряжение, отличающиеся больше чем на 1 вольт, по сравнению с другим цифровым вольтметром (которому я доверяю).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 20.4.2006, 21:52
Сообщение #158


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



в твоем случии этот вольт очень много значит. Для чистоты эксперемента купи третий вольтметр. biggrin.gif


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 21.4.2006, 8:29
Сообщение #159


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



реле - под замену.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 21.4.2006, 12:47
Сообщение #160


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



[quote=Maximus]реле - под замену.[/quote]
Какое реле?????????


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:34