ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
<Alex> |
13.4.2006, 10:26
Сообщение
#141
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Я думаю, что тема актуальна всегда, особенно что в течении года меняются марки, названия, уходят и появляются проавцы.
Вот мои выводы: Т.к. я искал дешевый акб покачественней, то откинул вартабоши (среди которых щас очень много залежалой варты). Бош вроде чутка получше, особенно сильвер, хотя они с вартой сейчас делаются на одном заводе. Мутлу тоже отбросил, тк. она стоит около 1800руб. Т.е. если есть деньги, я думаю стоит брать Бош сильвер, или подешевле Мутлу. Мне нужен был акб до 1000рублей, я купил акб Саратовского завода "Электроисточник" 60 АЧ Пилот за 1030руб (гарантия 30 месяцев). Искал по списку из теста, в котором из двух десятков остались самые качественные: ПАЗ (подольский аккумуляторный завод) Пилот Саратовского завода "Электроисточник" Актех (Зверь) Тюменский аккумуляторный завод. Это варианты и до 1000 и до 1200 ( в зависимости от вида). Изначально хотел взять Пилот - сильвер (пластины армированы серебром), это конечно не 285 кг серебрянные акб в аккумуляторах торпеды в подводной лодке, но все-же...Пилот - сильвер нам не подходит (тк. прямая полярность), а жаль, цена 1200 за шестидесятку. Очень много подольских акб (в катоде, в других магазинах, у дилеров). Дилер Актеха и Зверя переезжает, посему связыватся не стал (1 шт мне просто не продали). В питере на Железноводской есть дилер Тюменского аккумуляторного-хорошие батареи, в магазинах встречал реже. Поживем посмотрим на ПИЛОТ. При покупке надо смотреть акб без нагрузки (12,5 вольт) и подержать его под нагрузкой (должно быть не меньше 10,5 вольт без просадки, как минимум 10 секунд или больше). Акб должен быть свежий. Я , к сожалению, свежее 40 дней с завода не нашел :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
al.b |
15.4.2006, 15:54
Сообщение
#142
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 167 Авто: Kadett E-CC 13NB Пол:мужской |
Да я так, просто внимание обратил. Человек уже давно купил себе, что хотел, а ему все советуют.
По поводу аккумулятора считаю, что зря варту сейчас ругают. Что она, что бош - все одинаково. А вот зверь - абсолютная гадость. У него гарантия - полгода. Так вот именно после 6 месяцев он у меня накрылся полностью. То есть разрядился и восстанавливаться отказался. А варта, на которой я до этого 5 лет отъездил, в таких ситуациях оживала, пока я ее совсем уже не убил. Сейчас полгода езжу снова на варте 55. Постоянно, в любую погоду езжу с ближним светом (зимой + печка и задний обогрев) и никаких проблем с зарядом аккумулятора или его разрядом не испытываю. При этом холостые обороты не более 950. То есть этого хватает для его подзаряда. А с более мощными аккумуляторами как раз на этом и можно попасть - тока заряда не будет хватать для оптимальной работы и возникнуть проблемы. Кстати, по каталогам для 13 NB аккумулятор должен быть 44 или 45 Ач. Сам видел. -------------------- Kadett E-CC, 1988, 13NB, Subaru Outback I, 1997
|
kuznetzz |
15.4.2006, 17:28
Сообщение
#143
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Вообще, у меня 1,4 - генератор придуман на 45 ач, но вообще тащит и 55 амперный...
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
Dj Ujin |
15.4.2006, 22:15
Сообщение
#144
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Ни фига у меня не с Катода...Спрсил у отчима, чо о Катоде думает, скала что намано, 2 года отработали аккумы и на помойку))
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
kuznetzz |
15.4.2006, 22:23
Сообщение
#145
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
[quote=al.b]Да я так, просто внимание обратил. Человек уже давно купил себе, что хотел, а ему все советуют.
По поводу аккумулятора считаю, что зря варту сейчас ругают. Что она, что бош - все одинаково. А вот зверь - абсолютная гадость. У него гарантия - полгода. Так вот именно после 6 месяцев он у меня накрылся полностью. То есть разрядился и восстанавливаться отказался. А варта, на которой я до этого 5 лет отъездил, в таких ситуациях оживала, пока я ее совсем уже не убил. Сейчас полгода езжу снова на варте 55. Постоянно, в любую погоду езжу с ближним светом (зимой + печка и задний обогрев) и никаких проблем с зарядом аккумулятора или его разрядом не испытываю. При этом холостые обороты не более 950. То есть этого хватает для его подзаряда. А с более мощными аккумуляторами как раз на этом и можно попасть - тока заряда не будет хватать для оптимальной работы и возникнуть проблемы. Кстати, по каталогам для 13 NB аккумулятор должен быть 44 или 45 Ач. Сам видел.[/quote] Да, поставил мощный гудок - в пробках не хватает. Сейчас стоит 55-й вместо 45-го... -------------------- C14NZ Caravan 1991
|
demidroll |
17.4.2006, 16:06
Сообщение
#146
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
Прошу прощения, что создаю новую тему по пустякам..Но все же. Запускаю двигатель. У меня стоит такой дополнительный тахометр, он же показывает и напряжение. Так вот пока машина прогревается он у меня сегодня показывал 15,5 вольт. когда поехал, 14,7. что бы это значило...Это ведь много??? Может у меня регулятор напряжения накрывается?
Спасибо -------------------- Kadett 1,3N
|
Торопов Михаил |
17.4.2006, 20:31
Сообщение
#147
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Поменял реле.Подходит от таза.Все ок.Спасибо.
|
Влад |
18.4.2006, 1:42
Сообщение
#148
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
скорей всего да,регулятор накрывается. У меня гениратор больше 14.5в не выдает, так и должно быть(по книжке смотрел) правда может твой вольтметр врет, проверь наприжение на акомуляторе при заведенной машине,с полностью выключеном электро оборудованием,электронным тестером. Если напруга больше 15в то регулятор напруги накрывается.
-------------------- С уважением Владислав
|
Smitn |
18.4.2006, 8:55
Сообщение
#149
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 405 Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154 Пол:мужской |
QUOTE(Влад) скорей всего да,регулятор накрывается. У меня гениратор больше 14.5в не выдает, так и должно быть(по книжке смотрел) правда может твой вольтметр врет, проверь наприжение на акомуляторе при заведенной машине,с полностью выключеном электро оборудованием,электронным тестером. Если напруга больше 15в то регулятор напруги накрывается.
Полность согласен!!! -------------------- Караван 1,3S краcный 1985год.
|
CSV |
18.4.2006, 9:53
Сообщение
#150
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
и делай что нибудь быстрее, пока перезарядка не уничтожила АКБ.
новое реле со щетками, кажись 300р. стоит дешевле чем новая АКБ. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Papa |
18.4.2006, 10:57
Сообщение
#151
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
А в точности самого прибора уверен? Я нет. Проверь другим прибором на АКБ, когда этот показывает много!
-------------------- 12N
|
CSV |
18.4.2006, 16:28
Сообщение
#152
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
чтобы новую тему не начинать, кину сюда
http://vectra-aks.narod.ru/Kadet.html -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
demidroll |
18.4.2006, 22:51
Сообщение
#153
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
По поводу АКБ ее бы тоже пора менять....А вот напряжение приборчик вроде раньше исправно показывал..Видимо придется регулятор напряжения менять...или дождаться пока 220 не станет выдавать...буду город электричеством дешевым снабжать )))
-------------------- Kadett 1,3N
|
Влад |
19.4.2006, 2:11
Сообщение
#154
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!!!!!! Чубайс не позволит. :idea:
-------------------- С уважением Владислав
|
Cobra |
20.4.2006, 19:47
Сообщение
#155
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.2.2006 Пользователь №: 1 637 Пол:мужской |
Пожалуста выложи схему на Кадета 86г. выпуска.
|
Opelevodila |
20.4.2006, 20:07
Сообщение
#156
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Cobra]Пожалуста выложи схему на Кадета 86г. выпуска.[/quote]
Лови на мыло!!! |
Kadettovod |
20.4.2006, 21:02
Сообщение
#157
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
[quote=Papa]А в точности самого прибора уверен? Я нет. Проверь другим прибором на АКБ, когда этот показывает много![/quote]
Я купил тахометр-вольтметр ТХ-310, так он показывал напряжение, отличающиеся больше чем на 1 вольт, по сравнению с другим цифровым вольтметром (которому я доверяю). |
Влад |
20.4.2006, 21:52
Сообщение
#158
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
в твоем случии этот вольт очень много значит. Для чистоты эксперемента купи третий вольтметр.
-------------------- С уважением Владислав
|
Maximus |
21.4.2006, 8:29
Сообщение
#159
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
реле - под замену.
-------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
demidroll |
21.4.2006, 12:47
Сообщение
#160
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
[quote=Maximus]реле - под замену.[/quote]
Какое реле????????? -------------------- Kadett 1,3N
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:34 |