IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПЕЧКА, Печечка...
Сергей
сообщение 11.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло:

Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но...

Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет.

Вопрос в том, это ещё не её конец ?
Могу я до лета доездить ?
С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете.
Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ?


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
37 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
<Alex>
сообщение 17.1.2006, 22:41
Сообщение #181


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Я тестирую следующий вариант:
срезаешь контакты из оплавившегося гнезда (на кадетах 2 больных места печка и заднее стекло, когда места в запасных гнездах оплавятся тоже (гнездо прицепа и ещё одно пустое слева внизу), можно взять тазовский предохранитель и вынести его отдельно...Просто я купил второй блок на разборке там теже гнезда выплавлены...Толку нет переставлять все контакты. Кстати по мануалу туда идет не 30 ампер, а 20 ампер...Насчет совковых предохранителей-согласен лучше это ?:*но не ставить (хотя я за неимением поставил). Наверное скоро опять выплавится :-(( Эх, ё-моё!!! у меня один вообще скукожился, как пчела, которая садится на свечу и оплавился - фиг вытащиш....Не доработал Опель малость...Мне кажется, что изначально немцы не планировали на них ездить больше 15 лет :-))


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 17.1.2006, 23:42
Сообщение #182


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Дима][quote=воздушный змей]А термостат на холодность печки влияет следующим образом:
Бывает такое когда термостат всегда открыт, т.е. гоняет ОЖ всегда по большому кругу. Естественно зимой в мороз мотор не прогревается и ОЖ чуть теплая циркулирует и через радиатор отопителя. Помножте это на старость радиатора отопителя, он может быть быть слегка засорен, теплоотдача не очень хорошая (Да + заслонка холодного воздуха может быть не совсем герментична). Вот и получается в итоге холодная машина.[/quote]
У меня так и было. Когда вышел из строя термостат, ОЖ по большому кругу гонялась. Когда выезжал на трассу печка грела не очень.
Вопрос к Эмилю: а что при движении показывает датчик температуры ОЖ? Двигатель прогревается до рабочей температуры?[/quote]

во, во, и у меня один в один так же было.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.1.2006, 2:11
Сообщение #183


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а я ваще поставил отдельную колодку
и туда керамику предахранитель
но вот беда поторчик полудохлый и подклинивает
постоянно, кароче и керамический предохранитель расплавил
калодку, счас ваще просто так 2 провода замкнул
и смотрю чтом моторчик не останавливался
сразу выключаю когда совсем заклинивает
видимо как проводка погорит так моторик паменяю наканецто


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 18.1.2006, 7:42
Сообщение #184


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



СПАСИБО БОЛЬШОЕ РЕБЯТА!!!!! С ПРОБЛЕМОЙ СПРАВИЛСЯ, ЗАМЕНИВ ОЖ, КОГДА СЛИЛ СТАРУЮ, НИКАК НЕ ОЖИДАЛ УВИБЕТЬ ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ ЖИДКОСТЬ К ТОМУ ЖЕ МАЛО ПОХОДЯЩУЮЮ НА ТОСОЛ...
А КОГДА ЭТА ПРОБЛЕМА БЫЛА ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЗЫВАЛА В НОРМЕ И ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЛСЯ КОГДА НАДО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.1.2006, 13:55
Сообщение #185


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



да эта тема будет жить !

я сегодня ехал на работу в салоне -15 было , чудо печь холод выдает , почитал форум , попробовал прокачать пробку , задрал перед, покачал патрубки , долил тосола , но проблема не сильно изменилась сейчас уже около +8, что делать если не помогло, патрубки к печке чуть теплые, первый круг горячие, патрубок под датчиком в радиаторе не горячий.???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 19.1.2006, 12:28
Сообщение #186


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



2 jonny .
В принципе может ты и прав....
Делов том что когда печку влючаешь на режим "3" начинает пованивать расплавленной пластмассой (но сам пред не перегорает, а плавится лишь его пластиковая часть ), чувствуя это я убавляю до "2", вроде не воняет, но и не греет.
Слуш, вот бл***кие китайцы....
Сегодня поеду искать человековские предохранители.

И еще чего-то мысль закралась, мож он где в проводке подкарачивает? (мож кто знает слабые места в штатной проводке) не хотелось бы..




\всем теплых гаражей, рядом с домом\
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 20.1.2006, 10:04
Сообщение #187


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=Maximus]2 jonny .
В принципе может ты и прав....
Делов том что когда печку влючаешь на режим "3" начинает пованивать расплавленной пластмассой (но сам пред не перегорает, а плавится лишь его пластиковая часть ), чувствуя это я убавляю до "2", вроде не воняет, но и не греет.
Слуш, вот бл***кие китайцы....
Сегодня поеду искать человековские предохранители.

И еще чего-то мысль закралась, мож он где в проводке подкарачивает? (мож кто знает слабые места в штатной проводке) не хотелось бы..


\всем теплых гаражей, рядом с домом\[/quote]

Вот говорю как есть...той зимой еду никого не трогаю в машине тепло,радуюсь....Вдруг чувствую попахивает горелой пластмассой :shock: останавливаюсь,глушу движок , начинаю минусовать :shock: ....заглядываю в предохранители и реально вижу как кипит пластмасса на предохранителе....Посмотрел по мануалу(Благо от предыдущего хозяина книжка досталась)....Предохранитель от печки...Пытаюсь вытащить - хрен во все лицо(пластмасса приварилась)...Взял плоскогубцы - выдернул...Доехал до 1 -го магазина зап частей и за 2р купил аж 5 предохранителей.Вставил,включаю печку - руку держу на предохранителе , минут через 5 начинает грется.... :shock: :shock:
Звоню знакомым - так и так предохранитель плавится....Первый вопрос ,что за предохранители....Вывод где-то что-то пробивает(нагрузка больше чем сопротивление проводов)(сам по себе предохранитель грется не будет или же полное г..но твой предохранитель)...Неделю пока везут предохранители из финляндии , катаюсь в режиме 5мин с печкой 10мин курю :wink: Привезли целый набор - парится не стал , поменял все.
Почти год прошел,больше это не повторяется :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 20.1.2006, 11:58
Сообщение #188


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



а кто нить переставлял на другие места предохранители , у меня место под предох. все оплавилось и нет возможности в него поставить , но есть не занятые места в блоке, как они вытаскиваются или надо оккусывать и ставить неовые разъемы под предохранители?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 20.1.2006, 13:16
Сообщение #189


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



[quote]а кто нить переставлял на другие места предохранители , у меня место под предох. все оплавилось и нет возможности в него поставить , но есть не занятые места в блоке, как они вытаскиваются или надо оккусывать и ставить неовые разъемы под предохранители?[/quote]

вот тоже собирался заняться именно этим по той же самой причине ... но морозы обломили...
только успел вынуть блок предохранителей из посадочного места слева под рулем... как писал тут ктото не помню... повернув его на 90 градусов... посмореть как следует пока не получилось...

кто имеет опыт по "пересадке" контактов предохранителя печки из оплавленного гнезда в свободное целое , мож поделится поподробнее?


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 26.1.2006, 18:07
Сообщение #190


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Появилась у господина Schroff такая мысль, как поставить реостат, вернее потенциометр, на месте переключалки печки, а резистор нафиг с печки выбросить и не мучаться с ним, Проблема пока в том, что надо попасть с габаритами реостата потому что по мощности я прикинул, необходимо не меньше 200 вт. В принципе если не прокатит такая фигня, то куплю любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню, на форуме где-то есть общее сопротивление) с двумя выводами, под первую и вторую скорость.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 26.1.2006, 21:56
Сообщение #191


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Валера]Появилась у господина Schroff такая мысль, как поставить реостат, вернее потенциометр, на месте переключалки печки, а резистор нафиг с печки выбросить и не мучаться с ним, Проблема пока в том, что надо попасть с габаритами реостата потому что по мощности я прикинул, необходимо не меньше 200 вт. В принципе если не прокатит такая фигня, то куплю любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню, на форуме где-то есть общее сопротивление) с двумя выводами, под первую и вторую скорость.[/quote]

Хорошая мысль. Но мошность можно и поменьше. Насколько я помню, штатные резисторы ватт по 30.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 27.1.2006, 14:03
Сообщение #192


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



К сожалению, мощность резистора печки нигде не нашел, если кто-нибудь может точно сказать, мощность, сильно упростит задачу. Могу рассказать как считал мощность.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bалера
сообщение 27.1.2006, 21:28
Сообщение #193


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2006
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 956



2 Валера
то товарищ, то господин...
Ты уж определись... =)
Можешь называть меня просто – master, в переводе с английского – хозяин. =)))

[quote=Валера]любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню…[/quote]2 Валера
...у меня 0,23 + 0,83 Ома, а у него полтора КИЛОома! У тебя что за движок такой?? Блин, ну, посчитай, на кулькуляйтере U=12V, Imax=14A, сколько омов остается в сумме на движок и резисторы?
...
Я же тебе говорил, что мощность это работа в единицу времени, есть мощность

номинальная
максимальная

рассевания
пропускная

потребляемая
выходная

Какую ты имеешь ввиду??
___________________
schroff


--------------------
мой кадетик: хэтчбек 1,3s?. 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirolex
сообщение 29.1.2006, 11:44
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 13.11.2004
Пользователь №: 23



А я вчера совершил великое дело smile.gif в Краснодаре что-то похолодало, а печка начала ну совсем отвратительно работать... решил затеятся. За час разобрал smile.gif обнаружил огромный люфт на валу моторчика, приговором была замена, тока где его найти х.е.з. прозввонил по основным магазинам, такого у них не бывает.. на разборках нормальных не осталось, а завоз у них аж в начале марта... открыл ФАК, посмотрел что от 8ки один в один подходит и мотанулся в магазин пока не закрылся, приобрел моторчик. Крыльчатка оказалась почти такая же по размеру как и на родном, подсоединил провода, затянул родными скобами, включил вроде дует,но что то слабо, сначала сделал вывод что крыльчатка меньше, в ФАКе было написано что дует немного слабее, потом когда уже все собрал меня начали терзать сомнения... разобрал второй раз за 15 минут, поменял полярность и о счастье начало дуть как надо, и никакого шума !!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
В последнее время даже учится стало трудней, в голове только мой Кадеттик !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 29.1.2006, 11:51
Сообщение #195


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



где то тут читал что от 2108 подходит вместе с крыльчаткой

у меня подшипник нае;%№лся крыльчатка щас задевает за кожух и конкретно жужжит

кто че напишЕт
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 30.1.2006, 11:23
Сообщение #196


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



QUOTE(Andrew_VV)
где то тут читал что от 2108 подходит вместе с крыльчаткой

у меня подшипник нае;%№лся крыльчатка щас задевает за кожух и конкретно жужжит

кто че напишЕт

подходит, ставь смело, ток летит она частенько, поищи лучше б/у, может даже дешевле станет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 30.1.2006, 12:07
Сообщение #197


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Помойму тут раздвоением личности попахивает.............. :cry:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.1.2006, 13:34
Сообщение #198


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



нет, это schroff писал, похоже...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 2.2.2006, 20:46
Сообщение #199


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Из печки идет теплый воздух.Что делать,или это у всех Кадетов так,может у кого есть в машине Ташкент?


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 2.2.2006, 20:52
Сообщение #200


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Прости, а какой должен идти? Такой, чтобы ногти на руках плавились??? Мотор прогревается??? Пробки воздушные смотри и тд.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:53