ПЕЧКА, Печечка... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПЕЧКА, Печечка... |
Сергей |
11.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло: Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но... Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет. Вопрос в том, это ещё не её конец ? Могу я до лета доездить ? С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете. Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ? -------------------- Тирекс
|
<Alex> |
17.1.2006, 22:41
Сообщение
#181
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Я тестирую следующий вариант:
срезаешь контакты из оплавившегося гнезда (на кадетах 2 больных места печка и заднее стекло, когда места в запасных гнездах оплавятся тоже (гнездо прицепа и ещё одно пустое слева внизу), можно взять тазовский предохранитель и вынести его отдельно...Просто я купил второй блок на разборке там теже гнезда выплавлены...Толку нет переставлять все контакты. Кстати по мануалу туда идет не 30 ампер, а 20 ампер...Насчет совковых предохранителей-согласен лучше это ?:*но не ставить (хотя я за неимением поставил). Наверное скоро опять выплавится :-(( Эх, ё-моё!!! у меня один вообще скукожился, как пчела, которая садится на свечу и оплавился - фиг вытащиш....Не доработал Опель малость...Мне кажется, что изначально немцы не планировали на них ездить больше 15 лет :-)) -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Сергей |
17.1.2006, 23:42
Сообщение
#182
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Дима][quote=воздушный змей]А термостат на холодность печки влияет следующим образом:
Бывает такое когда термостат всегда открыт, т.е. гоняет ОЖ всегда по большому кругу. Естественно зимой в мороз мотор не прогревается и ОЖ чуть теплая циркулирует и через радиатор отопителя. Помножте это на старость радиатора отопителя, он может быть быть слегка засорен, теплоотдача не очень хорошая (Да + заслонка холодного воздуха может быть не совсем герментична). Вот и получается в итоге холодная машина.[/quote] У меня так и было. Когда вышел из строя термостат, ОЖ по большому кругу гонялась. Когда выезжал на трассу печка грела не очень. Вопрос к Эмилю: а что при движении показывает датчик температуры ОЖ? Двигатель прогревается до рабочей температуры?[/quote] во, во, и у меня один в один так же было. -------------------- Тирекс
|
mrackspb |
18.1.2006, 2:11
Сообщение
#183
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а я ваще поставил отдельную колодку
и туда керамику предахранитель но вот беда поторчик полудохлый и подклинивает постоянно, кароче и керамический предохранитель расплавил калодку, счас ваще просто так 2 провода замкнул и смотрю чтом моторчик не останавливался сразу выключаю когда совсем заклинивает видимо как проводка погорит так моторик паменяю наканецто -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Эмиль |
18.1.2006, 7:42
Сообщение
#184
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ РЕБЯТА!!!!! С ПРОБЛЕМОЙ СПРАВИЛСЯ, ЗАМЕНИВ ОЖ, КОГДА СЛИЛ СТАРУЮ, НИКАК НЕ ОЖИДАЛ УВИБЕТЬ ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ ЖИДКОСТЬ К ТОМУ ЖЕ МАЛО ПОХОДЯЩУЮЮ НА ТОСОЛ...
А КОГДА ЭТА ПРОБЛЕМА БЫЛА ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЗЫВАЛА В НОРМЕ И ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЛСЯ КОГДА НАДО |
Морж |
18.1.2006, 13:55
Сообщение
#185
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да эта тема будет жить !
я сегодня ехал на работу в салоне -15 было , чудо печь холод выдает , почитал форум , попробовал прокачать пробку , задрал перед, покачал патрубки , долил тосола , но проблема не сильно изменилась сейчас уже около +8, что делать если не помогло, патрубки к печке чуть теплые, первый круг горячие, патрубок под датчиком в радиаторе не горячий.??? |
Maximus |
19.1.2006, 12:28
Сообщение
#186
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
2 jonny .
В принципе может ты и прав.... Делов том что когда печку влючаешь на режим "3" начинает пованивать расплавленной пластмассой (но сам пред не перегорает, а плавится лишь его пластиковая часть ), чувствуя это я убавляю до "2", вроде не воняет, но и не греет. Слуш, вот бл***кие китайцы.... Сегодня поеду искать человековские предохранители. И еще чего-то мысль закралась, мож он где в проводке подкарачивает? (мож кто знает слабые места в штатной проводке) не хотелось бы.. \всем теплых гаражей, рядом с домом\ |
jonny |
20.1.2006, 10:04
Сообщение
#187
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=Maximus]2 jonny .
В принципе может ты и прав.... Делов том что когда печку влючаешь на режим "3" начинает пованивать расплавленной пластмассой (но сам пред не перегорает, а плавится лишь его пластиковая часть ), чувствуя это я убавляю до "2", вроде не воняет, но и не греет. Слуш, вот бл***кие китайцы.... Сегодня поеду искать человековские предохранители. И еще чего-то мысль закралась, мож он где в проводке подкарачивает? (мож кто знает слабые места в штатной проводке) не хотелось бы.. \всем теплых гаражей, рядом с домом\[/quote] Вот говорю как есть...той зимой еду никого не трогаю в машине тепло,радуюсь....Вдруг чувствую попахивает горелой пластмассой :shock: останавливаюсь,глушу движок , начинаю минусовать :shock: ....заглядываю в предохранители и реально вижу как кипит пластмасса на предохранителе....Посмотрел по мануалу(Благо от предыдущего хозяина книжка досталась)....Предохранитель от печки...Пытаюсь вытащить - хрен во все лицо(пластмасса приварилась)...Взял плоскогубцы - выдернул...Доехал до 1 -го магазина зап частей и за 2р купил аж 5 предохранителей.Вставил,включаю печку - руку держу на предохранителе , минут через 5 начинает грется.... :shock: :shock: Звоню знакомым - так и так предохранитель плавится....Первый вопрос ,что за предохранители....Вывод где-то что-то пробивает(нагрузка больше чем сопротивление проводов)(сам по себе предохранитель грется не будет или же полное г..но твой предохранитель)...Неделю пока везут предохранители из финляндии , катаюсь в режиме 5мин с печкой 10мин курю :wink: Привезли целый набор - парится не стал , поменял все. Почти год прошел,больше это не повторяется :wink: |
Морж |
20.1.2006, 11:58
Сообщение
#188
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
а кто нить переставлял на другие места предохранители , у меня место под предох. все оплавилось и нет возможности в него поставить , но есть не занятые места в блоке, как они вытаскиваются или надо оккусывать и ставить неовые разъемы под предохранители?
|
Andrew |
20.1.2006, 13:16
Сообщение
#189
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
[quote]а кто нить переставлял на другие места предохранители , у меня место под предох. все оплавилось и нет возможности в него поставить , но есть не занятые места в блоке, как они вытаскиваются или надо оккусывать и ставить неовые разъемы под предохранители?[/quote]
вот тоже собирался заняться именно этим по той же самой причине ... но морозы обломили... только успел вынуть блок предохранителей из посадочного места слева под рулем... как писал тут ктото не помню... повернув его на 90 градусов... посмореть как следует пока не получилось... кто имеет опыт по "пересадке" контактов предохранителя печки из оплавленного гнезда в свободное целое , мож поделится поподробнее? -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Валера |
26.1.2006, 18:07
Сообщение
#190
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Появилась у господина Schroff такая мысль, как поставить реостат, вернее потенциометр, на месте переключалки печки, а резистор нафиг с печки выбросить и не мучаться с ним, Проблема пока в том, что надо попасть с габаритами реостата потому что по мощности я прикинул, необходимо не меньше 200 вт. В принципе если не прокатит такая фигня, то куплю любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню, на форуме где-то есть общее сопротивление) с двумя выводами, под первую и вторую скорость.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
воздушный змей |
26.1.2006, 21:56
Сообщение
#191
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Валера]Появилась у господина Schroff такая мысль, как поставить реостат, вернее потенциометр, на месте переключалки печки, а резистор нафиг с печки выбросить и не мучаться с ним, Проблема пока в том, что надо попасть с габаритами реостата потому что по мощности я прикинул, необходимо не меньше 200 вт. В принципе если не прокатит такая фигня, то куплю любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню, на форуме где-то есть общее сопротивление) с двумя выводами, под первую и вторую скорость.[/quote]
Хорошая мысль. Но мошность можно и поменьше. Насколько я помню, штатные резисторы ватт по 30. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Валера |
27.1.2006, 14:03
Сообщение
#192
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
К сожалению, мощность резистора печки нигде не нашел, если кто-нибудь может точно сказать, мощность, сильно упростит задачу. Могу рассказать как считал мощность.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Bалера |
27.1.2006, 21:28
Сообщение
#193
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2006 Из: Питер, ВО Пользователь №: 956 |
2 Валера
то товарищ, то господин... Ты уж определись... =) Можешь называть меня просто – master, в переводе с английского – хозяин. =))) [quote=Валера]любой резистор R=1.5om (или КОм, точно не помню…[/quote]2 Валера ...у меня 0,23 + 0,83 Ома, а у него полтора КИЛОома! У тебя что за движок такой?? Блин, ну, посчитай, на кулькуляйтере U=12V, Imax=14A, сколько омов остается в сумме на движок и резисторы? ... Я же тебе говорил, что мощность это работа в единицу времени, есть мощность номинальная максимальная рассевания пропускная потребляемая выходная Какую ты имеешь ввиду?? ___________________ schroff -------------------- мой кадетик: хэтчбек 1,3s?. 85г.
|
mirolex |
29.1.2006, 11:44
Сообщение
#194
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.11.2004 Пользователь №: 23 |
А я вчера совершил великое дело в Краснодаре что-то похолодало, а печка начала ну совсем отвратительно работать... решил затеятся. За час разобрал обнаружил огромный люфт на валу моторчика, приговором была замена, тока где его найти х.е.з. прозввонил по основным магазинам, такого у них не бывает.. на разборках нормальных не осталось, а завоз у них аж в начале марта... открыл ФАК, посмотрел что от 8ки один в один подходит и мотанулся в магазин пока не закрылся, приобрел моторчик. Крыльчатка оказалась почти такая же по размеру как и на родном, подсоединил провода, затянул родными скобами, включил вроде дует,но что то слабо, сначала сделал вывод что крыльчатка меньше, в ФАКе было написано что дует немного слабее, потом когда уже все собрал меня начали терзать сомнения... разобрал второй раз за 15 минут, поменял полярность и о счастье начало дуть как надо, и никакого шума !!!!!!!!!!!!!!!!!!
-------------------- В последнее время даже учится стало трудней, в голове только мой Кадеттик !!!
|
Andrew_VV |
29.1.2006, 11:51
Сообщение
#195
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
где то тут читал что от 2108 подходит вместе с крыльчаткой
у меня подшипник нае;%№лся крыльчатка щас задевает за кожух и конкретно жужжит кто че напишЕт |
MegaDemon |
30.1.2006, 11:23
Сообщение
#196
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
QUOTE(Andrew_VV) где то тут читал что от 2108 подходит вместе с крыльчаткой
у меня подшипник нае;%№лся крыльчатка щас задевает за кожух и конкретно жужжит кто че напишЕт подходит, ставь смело, ток летит она частенько, поищи лучше б/у, может даже дешевле станет |
Слава |
30.1.2006, 12:07
Сообщение
#197
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Помойму тут раздвоением личности попахивает.............. :cry:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Mezzz |
30.1.2006, 13:34
Сообщение
#198
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
нет, это schroff писал, похоже...
|
Гайдаржи Евгений |
2.2.2006, 20:46
Сообщение
#199
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Из печки идет теплый воздух.Что делать,или это у всех Кадетов так,может у кого есть в машине Ташкент?
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
Кадетосс |
2.2.2006, 20:52
Сообщение
#200
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Прости, а какой должен идти? Такой, чтобы ногти на руках плавились??? Мотор прогревается??? Пробки воздушные смотри и тд.
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:53 |