IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПЕЧКА, Печечка...
Сергей
сообщение 11.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло:

Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но...

Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет.

Вопрос в том, это ещё не её конец ?
Могу я до лета доездить ?
С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете.
Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ?


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
37 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Караббас
сообщение 9.3.2006, 18:48
Сообщение #261


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 5.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 914



опять про печку..((
сёдня блин замёрз и простудился...
стоял на ул.Юности на учёт ставил а эта сволочь опять сдохла...
так вот в чём сама проблема- она когда стоишь на месте не реагируя на подачу газа (отталкиваясь от поведения нашемарок) начинает работать всё медленней и медленней... потом, судя по всему, когда она уже почти не крутит, появляется тихий шум вшик-вшик-вшик-вшик... если попробовать выключить ее а потом включить- конец...
ДУТЬ ПРЕКРАЩАЕТ... так вот я дабы не потерять занятое в очереди место стоял там и ждал 2 часа с запотевшими и замёрзшими окнами и покрасневшими руками от попыток в таких условиях, вспоминая написанное выше разобрать торпеду... но руки у меня из.... а память куриная...( нге вышло) не понимаю что конкретно нужно снять чтоб до нее добраться и смазать... так проблема в том что включается она только на ходу на 3-4 передаче порядка 80км.. а уехать я не мог! что это может быть?


--------------------
94г Daewoo Racer 1,5 GSI
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik
сообщение 10.3.2006, 19:56
Сообщение #262


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2005
Из: N.Novgorod
Пользователь №: 614



Это просто воздух задувает на скорости.Надо снять дворники и пластмасску на которой находяться брызгалки для стекла,снимается очень просто пару винтиков и всё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 13.3.2006, 12:18
Сообщение #263


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Поимел я на днях резистор печки, померил сопротивления на нем. Можно считать официальной информацией. R общее =3,1ом, R1=1.3ом, R2=1.8ом. Т.е при покупке резистора надо покупать Общим сопротивлением 3,1ом, с дополнительным выводом по середине на 1,3ом (можно больше, можно меньше, кому как нравиться).


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demetra
сообщение 21.3.2006, 15:14
Сообщение #264


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 15.7.2005
Из: Минск, Белоруссия
Пользователь №: 184



Народ, подскажите, плз. Вчера передвигал ползунок управления печкой, хотел похолоднее воздух сделать, так там что-то щёлкнуло и теперь дует только горячий воздух, как ни двигай вверх-вниз... Это вообще просто сделать или помучиться придётся? Я так понимаю, надо центральную консоль разбирать?


--------------------
Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 21.3.2006, 15:33
Сообщение #265


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Засовываешь голову с фонариком слева от консоли и видишь там тросик печки, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха, посмотри, либо сломался трос, скорее всего около самих рукояток или что-то там заклинило.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demetra
сообщение 22.3.2006, 9:56
Сообщение #266


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 15.7.2005
Из: Минск, Белоруссия
Пользователь №: 184



[quote=Валера]Засовываешь голову с фонариком слева от консоли и видишь там тросик печки, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха, посмотри, либо сломался трос, скорее всего около самих рукояток или что-то там заклинило.[/quote]
Вчера залез и посмотрел на этот тросик печки. Короче, когда хочешь сделать воздух холодным, ползунок перемещаешь вниз и тросик должен вдвигаться. А там что-то заклинило и согнуло этот тросик при движении ползунка вниз, он же (тросик) жёсткий. Разобрал панель, выровнял тросик пассатижами - теперь всё в норме. Спасибо за помощь!


--------------------
Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 22.3.2006, 21:43
Сообщение #267


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Прет всем, вот что за вопрос интересно, моторчик печки на кадет вещь у всех почти проблематичная, гудит, раздражает и т.д. да и в продаже встречаеца редко, а раз Кадет ОТЕЦ Нексии то вот и интересно подходят ли моторчики от Нексии к Кадету, так как от Нексии продаюца на каждом углу, прошу ответить.


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarOdeR
сообщение 22.3.2006, 22:50
Сообщение #268


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22.11.2005
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 475



хм... вообще то тема интересная, более того - актуальная. мастера говорят, что от ВАЗов мутить - дело неблагодарное, так как крутит не в ту сторону и т.д. думаю, что от Ксюхи суть дело лучшее,сравните, кто понимает:

ОПЕЛЬ http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=C5&maingrp=2

Ксюха http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...0E6&model=nexia


--------------------
JEDEM DAS SEINE - OPEL KADETT-E 1990 14NV, SUZUKI GSX "KATANA"
http://photofile.ru/album.php?id=1205470
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 23.3.2006, 8:09
Сообщение #269


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



На вид, абсолютно разные крепления и крыльчатка.
Буддет гимор с установкой.
Как вариант, гудит моторчик скорее всего из за сносившихся подшипников скольжения. Я дела такЖ купил новый моторчик от 8-ки за 300 р, раздолбал его, вынул из него подшипники скольжения и установил вместо своих. Они немного больше опелевских, но это и хорошо, т.к. старые раздолбали в кожухе порядошную дырку.
Тут главное соосность соблюсти и выставить ротор ровно по центру статора.
Больше от 8-ного мторочика ничего не подходит. Щетки раза в два короче, крепления щеток другие. Сам моторчик крутит не в ту сторону. Это еще не чего бы, но вал у него тоньше опелевского и роднубю крыльчатку не насадить. Моторчик раза в полтора короче родного и установить его целиком тоже проблема.
Так что из него тока подшипники взять можно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 23.3.2006, 9:08
Сообщение #270


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



хм..прикольно, это как это поменять подшипники если он не разборный biggrin.gif , а если разберёшь то обратно не соберёшь laugh.gif


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 23.3.2006, 12:22
Сообщение #271


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



QUOTE(Baron)
На вид, абсолютно разные крепления и крыльчатка.
Буддет гимор с установкой.
Как вариант, гудит моторчик скорее всего из за сносившихся подшипников скольжения. Я дела такЖ купил новый моторчик от 8-ки за 300 р, раздолбал его, вынул из него подшипники скольжения и установил вместо своих. Они немного больше опелевских, но это и хорошо, т.к. старые раздолбали в кожухе порядошную дырку.
Тут главное соосность соблюсти и выставить ротор ровно по центру статора.
Больше от 8-ного мторочика ничего не подходит. Щетки раза в два короче, крепления щеток другие. Сам моторчик крутит не в ту сторону. Это еще не чего бы, но вал у него тоньше опелевского и роднубю крыльчатку не насадить. Моторчик раза в полтора короче родного и установить его целиком тоже проблема.
Так что из него тока подшипники взять можно.

Подшипники самоцентрующиеся, после сборки ударить молотком по корпусу движка пару раз- и все!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 23.3.2006, 16:46
Сообщение #272


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Ну почему же неразборный smile.gif Вполне такой разборный. Главное не перестаратся, чтобы потом назад заклепать можно было. Там металл мягкий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarOdeR
сообщение 23.3.2006, 20:36
Сообщение #273


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22.11.2005
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 475



а не проще было бы купить сами подшипники (расковыряв мотор и вынув старые)? имхо покупать ТАЗовский мотор для такого похабного донорства - недозволительное расточительство! smile.gif


--------------------
JEDEM DAS SEINE - OPEL KADETT-E 1990 14NV, SUZUKI GSX "KATANA"
http://photofile.ru/album.php?id=1205470
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 23.3.2006, 20:48
Сообщение #274


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Куплю моторчик печки на кадет в хорошем состоянии в Москве, все предложения в личку или по аське


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 23.3.2006, 21:04
Сообщение #275


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Или кто нить мотаеца из Питера в Москву или хотяб в ближайшее время в Москву собираеца, просто у одного человека в нашем клубе есть мотор хороший в Питере, а ему даже лень отправить с проводником, приходица искать что то.


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeka98
сообщение 24.3.2006, 14:04
Сообщение #276


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 263



подходит на кадет моторчики от асконы, вектры на разборах 500р.
в магазах новый мотор видел за 100уёв.


--------------------
Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 24.3.2006, 23:13
Сообщение #277


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Чё вы паритесь :!: Мотор подходот от Тазика 2109 :idea: :wink: он правда без сопротивления но если родное мазевое то попрет.
1. Сымаешь родное двигло
2. С бооольшим трудом стаскиваешь крыльчатку
3. Стаскиваешь с 09 двигла крыльчатку
4. Родную крыльчатку переворачиваешь другой стороной (по другому не подходит) и напяливаешь на 09 вал (мне пришлось даже колотить)
5. А в пластике на наждаке режешь посадку (тока осторожно семь раз отмерь) переодически ставя двигло (вместе с крыльчаткой) и одевая верхнюю крышку для проверки (нада чтобы крыльчатка была примерно по центру и не за чё не задевала.
6. Под движок на пластик ложишь 2-х сторонний скотч (чтоп хорошо прилип движок и убрать огрехи и вибрацию).
7. Крепишь родным крепежом (движок) на ем же и сопротивление висит(чтоп крепеж нормально сел на двигло, придется с тазовского движка спилить "усы" 2 по бокам торчат
8. Когда соберёшь все в корпус определи в какую сторону движку легче крутится и как больше дуит (по моему разницы нет)
9. Припаиваешь родные провода к движку и к сопротивлению.

Тазовские движки назойливо пищат! Но я езжу с такой конструкцией уже с 3-4 месяца вроде стал притираться. Дует вполне мазёво biggrin.gif

ЗЫЖ это кажется сложно но я не профессионал да и глазомер подводит но на всё ушло у меня около 4-5 часов (я привиредливый к мелочам!) :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 25.3.2006, 7:23
Сообщение #278


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Одна проблеиа: Я в кадетт от ТАЗов НИЧЕГО!!! не ставлю, имхо


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 25.3.2006, 21:59
Сообщение #279


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Понятно :!: Если чесно я тоже стараюсь ставить родное. Но когда мне сказали что не оригинала нет а оригинал стоит 3 шт ру.е. :?(cтарье стараюсь не ставить) я понял что вся надежда токо на себя. Кстати на радиаторе мотор тоже Тазовский (09) но буду ставить родной (всёрано родня лучше) smile.gif

Respect


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 14.4.2006, 8:38
Сообщение #280


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



[quote=Jeka98]Вообщем такая ерунда, перестала работать 1. и 2-я скорость обдува воздуха,....а 3-я (максимальная) пашет.......Думал что вся проблема в переключалке, не фига разобрал её посмотрел устройство простейшее все в норме,..так почему же не пашет печка на 1 и 2 скорости??????? :cry:[/quote]
Везёт тебе, у меня вчера все 3 накрылись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

37 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 18:52