ПЕЧКА, Печечка... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПЕЧКА, Печечка... |
Сергей |
11.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Ранее не встречалось, а вот теперь вылезло: Печку включаю, работает все корошо, все греет, все дует, но... Начинает изредка попискивать. Как будто смазана плохо. Причем, апериодично. Хочет, пискнет, хочет нет. Вопрос в том, это ещё не её конец ? Могу я до лета доездить ? С сервисами я не дружу, а гаража своего нет, ну вы понимаете. Разбирать смотреть сейчас и сразу или дотянем до лета ? -------------------- Тирекс
|
Караббас |
9.3.2006, 18:48
Сообщение
#261
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 914 |
опять про печку..((
сёдня блин замёрз и простудился... стоял на ул.Юности на учёт ставил а эта сволочь опять сдохла... так вот в чём сама проблема- она когда стоишь на месте не реагируя на подачу газа (отталкиваясь от поведения нашемарок) начинает работать всё медленней и медленней... потом, судя по всему, когда она уже почти не крутит, появляется тихий шум вшик-вшик-вшик-вшик... если попробовать выключить ее а потом включить- конец... ДУТЬ ПРЕКРАЩАЕТ... так вот я дабы не потерять занятое в очереди место стоял там и ждал 2 часа с запотевшими и замёрзшими окнами и покрасневшими руками от попыток в таких условиях, вспоминая написанное выше разобрать торпеду... но руки у меня из.... а память куриная...( нге вышло) не понимаю что конкретно нужно снять чтоб до нее добраться и смазать... так проблема в том что включается она только на ходу на 3-4 передаче порядка 80км.. а уехать я не мог! что это может быть? -------------------- 94г Daewoo Racer 1,5 GSI
|
Valik |
10.3.2006, 19:56
Сообщение
#262
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.12.2005 Из: N.Novgorod Пользователь №: 614 |
Это просто воздух задувает на скорости.Надо снять дворники и пластмасску на которой находяться брызгалки для стекла,снимается очень просто пару винтиков и всё.
|
Валера |
13.3.2006, 12:18
Сообщение
#263
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Поимел я на днях резистор печки, померил сопротивления на нем. Можно считать официальной информацией. R общее =3,1ом, R1=1.3ом, R2=1.8ом. Т.е при покупке резистора надо покупать Общим сопротивлением 3,1ом, с дополнительным выводом по середине на 1,3ом (можно больше, можно меньше, кому как нравиться).
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Demetra |
21.3.2006, 15:14
Сообщение
#264
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.7.2005 Из: Минск, Белоруссия Пользователь №: 184 |
Народ, подскажите, плз. Вчера передвигал ползунок управления печкой, хотел похолоднее воздух сделать, так там что-то щёлкнуло и теперь дует только горячий воздух, как ни двигай вверх-вниз... Это вообще просто сделать или помучиться придётся? Я так понимаю, надо центральную консоль разбирать?
-------------------- Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
|
Валера |
21.3.2006, 15:33
Сообщение
#265
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Засовываешь голову с фонариком слева от консоли и видишь там тросик печки, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха, посмотри, либо сломался трос, скорее всего около самих рукояток или что-то там заклинило.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Demetra |
22.3.2006, 9:56
Сообщение
#266
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 15.7.2005 Из: Минск, Белоруссия Пользователь №: 184 |
[quote=Валера]Засовываешь голову с фонариком слева от консоли и видишь там тросик печки, который отвечает за подачу теплого или холодного воздуха, посмотри, либо сломался трос, скорее всего около самих рукояток или что-то там заклинило.[/quote]
Вчера залез и посмотрел на этот тросик печки. Короче, когда хочешь сделать воздух холодным, ползунок перемещаешь вниз и тросик должен вдвигаться. А там что-то заклинило и согнуло этот тросик при движении ползунка вниз, он же (тросик) жёсткий. Разобрал панель, выровнял тросик пассатижами - теперь всё в норме. Спасибо за помощь! -------------------- Opel Kadett C16NZ, 1989 г.в.
|
TipTop |
22.3.2006, 21:43
Сообщение
#267
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Прет всем, вот что за вопрос интересно, моторчик печки на кадет вещь у всех почти проблематичная, гудит, раздражает и т.д. да и в продаже встречаеца редко, а раз Кадет ОТЕЦ Нексии то вот и интересно подходят ли моторчики от Нексии к Кадету, так как от Нексии продаюца на каждом углу, прошу ответить.
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
MarOdeR |
22.3.2006, 22:50
Сообщение
#268
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.11.2005 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 475 |
хм... вообще то тема интересная, более того - актуальная. мастера говорят, что от ВАЗов мутить - дело неблагодарное, так как крутит не в ту сторону и т.д. думаю, что от Ксюхи суть дело лучшее,сравните, кто понимает:
ОПЕЛЬ http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=C5&maingrp=2 Ксюха http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...0E6&model=nexia -------------------- JEDEM DAS SEINE - OPEL KADETT-E 1990 14NV, SUZUKI GSX "KATANA"
http://photofile.ru/album.php?id=1205470 |
Baron |
23.3.2006, 8:09
Сообщение
#269
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
На вид, абсолютно разные крепления и крыльчатка.
Буддет гимор с установкой. Как вариант, гудит моторчик скорее всего из за сносившихся подшипников скольжения. Я дела такЖ купил новый моторчик от 8-ки за 300 р, раздолбал его, вынул из него подшипники скольжения и установил вместо своих. Они немного больше опелевских, но это и хорошо, т.к. старые раздолбали в кожухе порядошную дырку. Тут главное соосность соблюсти и выставить ротор ровно по центру статора. Больше от 8-ного мторочика ничего не подходит. Щетки раза в два короче, крепления щеток другие. Сам моторчик крутит не в ту сторону. Это еще не чего бы, но вал у него тоньше опелевского и роднубю крыльчатку не насадить. Моторчик раза в полтора короче родного и установить его целиком тоже проблема. Так что из него тока подшипники взять можно. |
TipTop |
23.3.2006, 9:08
Сообщение
#270
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
хм..прикольно, это как это поменять подшипники если он не разборный , а если разберёшь то обратно не соберёшь
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Papa |
23.3.2006, 12:22
Сообщение
#271
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
QUOTE(Baron) На вид, абсолютно разные крепления и крыльчатка.
Буддет гимор с установкой. Как вариант, гудит моторчик скорее всего из за сносившихся подшипников скольжения. Я дела такЖ купил новый моторчик от 8-ки за 300 р, раздолбал его, вынул из него подшипники скольжения и установил вместо своих. Они немного больше опелевских, но это и хорошо, т.к. старые раздолбали в кожухе порядошную дырку. Тут главное соосность соблюсти и выставить ротор ровно по центру статора. Больше от 8-ного мторочика ничего не подходит. Щетки раза в два короче, крепления щеток другие. Сам моторчик крутит не в ту сторону. Это еще не чего бы, но вал у него тоньше опелевского и роднубю крыльчатку не насадить. Моторчик раза в полтора короче родного и установить его целиком тоже проблема. Так что из него тока подшипники взять можно. Подшипники самоцентрующиеся, после сборки ударить молотком по корпусу движка пару раз- и все! -------------------- 12N
|
Baron |
23.3.2006, 16:46
Сообщение
#272
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Ну почему же неразборный Вполне такой разборный. Главное не перестаратся, чтобы потом назад заклепать можно было. Там металл мягкий.
|
MarOdeR |
23.3.2006, 20:36
Сообщение
#273
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.11.2005 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 475 |
а не проще было бы купить сами подшипники (расковыряв мотор и вынув старые)? имхо покупать ТАЗовский мотор для такого похабного донорства - недозволительное расточительство!
-------------------- JEDEM DAS SEINE - OPEL KADETT-E 1990 14NV, SUZUKI GSX "KATANA"
http://photofile.ru/album.php?id=1205470 |
TipTop |
23.3.2006, 20:48
Сообщение
#274
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Куплю моторчик печки на кадет в хорошем состоянии в Москве, все предложения в личку или по аське
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
TipTop |
23.3.2006, 21:04
Сообщение
#275
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Или кто нить мотаеца из Питера в Москву или хотяб в ближайшее время в Москву собираеца, просто у одного человека в нашем клубе есть мотор хороший в Питере, а ему даже лень отправить с проводником, приходица искать что то.
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Jeka98 |
24.3.2006, 14:04
Сообщение
#276
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер Пользователь №: 263 |
подходит на кадет моторчики от асконы, вектры на разборах 500р.
в магазах новый мотор видел за 100уёв. -------------------- Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
|
FdX |
24.3.2006, 23:13
Сообщение
#277
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Чё вы паритесь :!: Мотор подходот от Тазика 2109 :idea: :wink: он правда без сопротивления но если родное мазевое то попрет.
1. Сымаешь родное двигло 2. С бооольшим трудом стаскиваешь крыльчатку 3. Стаскиваешь с 09 двигла крыльчатку 4. Родную крыльчатку переворачиваешь другой стороной (по другому не подходит) и напяливаешь на 09 вал (мне пришлось даже колотить) 5. А в пластике на наждаке режешь посадку (тока осторожно семь раз отмерь) переодически ставя двигло (вместе с крыльчаткой) и одевая верхнюю крышку для проверки (нада чтобы крыльчатка была примерно по центру и не за чё не задевала. 6. Под движок на пластик ложишь 2-х сторонний скотч (чтоп хорошо прилип движок и убрать огрехи и вибрацию). 7. Крепишь родным крепежом (движок) на ем же и сопротивление висит(чтоп крепеж нормально сел на двигло, придется с тазовского движка спилить "усы" 2 по бокам торчат 8. Когда соберёшь все в корпус определи в какую сторону движку легче крутится и как больше дуит (по моему разницы нет) 9. Припаиваешь родные провода к движку и к сопротивлению. Тазовские движки назойливо пищат! Но я езжу с такой конструкцией уже с 3-4 месяца вроде стал притираться. Дует вполне мазёво ЗЫЖ это кажется сложно но я не профессионал да и глазомер подводит но на всё ушло у меня около 4-5 часов (я привиредливый к мелочам!) :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
TipTop |
25.3.2006, 7:23
Сообщение
#278
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Одна проблеиа: Я в кадетт от ТАЗов НИЧЕГО!!! не ставлю, имхо
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
FdX |
25.3.2006, 21:59
Сообщение
#279
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Понятно :!: Если чесно я тоже стараюсь ставить родное. Но когда мне сказали что не оригинала нет а оригинал стоит 3 шт ру.е. :?(cтарье стараюсь не ставить) я понял что вся надежда токо на себя. Кстати на радиаторе мотор тоже Тазовский (09) но буду ставить родной (всёрано родня лучше)
Respect -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Мэл |
14.4.2006, 8:38
Сообщение
#280
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
[quote=Jeka98]Вообщем такая ерунда, перестала работать 1. и 2-я скорость обдува воздуха,....а 3-я (максимальная) пашет.......Думал что вся проблема в переключалке, не фига разобрал её посмотрел устройство простейшее все в норме,..так почему же не пашет печка на 1 и 2 скорости??????? :cry:[/quote]
Везёт тебе, у меня вчера все 3 накрылись. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:52 |