IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОКРАСКА, Технология, антикор, материалы, вопросы
god2002
сообщение 17.6.2005, 11:06
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Блин, выезжал из гаража и правым зеркалом немного зацепи за ворота, кое-где краска-грунт слетели. Вопрос: можно ли самому аккуратно покрасить это место, т. к. краскаподходящая есть, но она в баночке. Может, как-то распылитель какой-то приладить? А то с такой мелочью к малярвм ехать не хочется... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Никос
сообщение 5.7.2005, 14:22
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=djen]Да вот в том то и дело, что на целиком, денег нетути. Хочу локально подкрасить. Нехорошо, но что делать?
А может кто знает какой производитель поставлял краску на конвейер?[/quote]
biggrin.gif Зная производителя, все равно в цвет не попадешь, т.к за десятилетие краска выцвела и уже не та, что с новья.
В серьезных магазинах торгующих краской есть как правило раскладочки по тонам с разных производителей, берешь эти пластиночки и прикладываешь к своему авто, находишь максимальное соответствие. Можно и на компьютере подбор сделать, там попадание будет не менее90%, но раза в три дороже обойдется 300 гр. краски, чем литр стандартной.
Если не металлик, то грамотно покрасив перехода и не увидишь, если не спец.
Удачи!


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 5.7.2005, 14:43
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Вот у меня тож после покраски пятно неполированное осталось (видать забыли или не заметили, да и я не уследил) так вот чем сей небольшой участок прополировать можно? Только полиролью обойтись можно будет?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 5.7.2005, 15:41
Сообщение #23


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



[quote=Pablo]Вот у меня тож после покраски пятно неполированное осталось (видать забыли или не заметили, да и я не уследил) так вот чем сей небольшой участок прополировать можно? Только полиролью обойтись можно будет?[/quote]


Сложно дать правильный совет, не видя зону ремонта. Но я уверен, что отполировать можно только проф. полиролями.(от 800р. ,кстати в миксерных продают на развес). Вместо полир. машинки можно применить насадку на дрель с полир. кругом. Краска, лак, полируется когда нагреваешь поверхность трением . Для новичка лучше на малых оборотах. Подтеки и некрасивая шагрень убирается шкуркой 1500-2000 с маленьким резиновым брусочком, затем полируем.Вообще нюансов в этом деле много ,все не рассказать... P.S. Дешевые полироли не полируют. Только снимают "дорожный налет" , микрон грязи и дают блеск. Это разные вещи с полировкой. Желаю удачи. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 6.7.2005, 6:44
Сообщение #24


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Спасибо всем. Буду подбирать.
Втайне надеялся что может в баллончиках что найду, но похоже что это пустая затея. А может повезёт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 6.7.2005, 7:10
Сообщение #25


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=djen]Спасибо всем. Буду подбирать.
Втайне надеялся что может в баллончиках что найду, но похоже что это пустая затея. А может повезёт?[/quote]
Когда машины у меня были еще с родной краской, было пару моментов, которые нужно было подкрасить, так вот по номеру краски были куплены баллончики, и подкрашены проблемные места.
То, что что-то было подкрашено видели только опытные маляры, и то не из-за перехода, а из-за некоторых нюансов покраски из баллона.
А так, ничего небыло видно, краска совпадает в ноль.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 28.7.2005, 10:15
Сообщение #26


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Подскажите, пожалуйста, где можно качественно, и (естественно) недорого покраситься в Москве и, ежели условия хорошие, то и в Подмосковье.
И, возможность подбора краски в тех местах ?

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 14.8.2005, 14:52
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



biggrin.gif Попытался сегодня подобрать краску в баллонах для авто. Потерпел неудачу, искать замучился, как правило, приходилось ориентироваться по цвету крышек или нашлепкам на баллоне, где цветопередачи нет никакой.
На табличке под капотом есть графа Color и номер Е539 053, если это оно то по каким цифрам искать краску 539 или 053? Может, у кого есть разблюдовка по номерам краски (названиям) и соответствие цветов от разных производителей?. Визуально цвет темно красный, но может быть он и вишней зовется.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baltika
сообщение 13.10.2005, 18:01
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 255



После капиталки кузова погнал на покраску. Расказывали красиво что мол и кукла будет и блестеть, ну на кройняк полирнуть и все.
красили жарким августовским днем - мошка налипла ЗАРАЗА в основном на капот и на крышу чють чють. Ну забрал так-как сказали неделю краска выстоится и полирнем вся мошкара уйдет. Сказано сделано пригнал через неделю. Полирнули - кое-что оставили (типа не заметили) и на капоте протерли 2 дырки (сила есть...) Я приехал посмотрел и оставил. Покрасили капот полностью - приехал смотреть немного темнее машины. Они говорят со временем сровняется, но оставили бока. Завтра еду забирать подскажите на что обратить еще внимание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 13.10.2005, 20:39
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



[quote=Baltika]После капиталки кузова погнал на покраску. Расказывали красиво что мол и кукла будет и блестеть, ну на кройняк полирнуть и все.
красили жарким августовским днем - мошка налипла ЗАРАЗА в основном на капот и на крышу чють чють. Ну забрал так-как сказали неделю краска выстоится и полирнем вся мошкара уйдет. Сказано сделано пригнал через неделю. Полирнули - кое-что оставили (типа не заметили) и на капоте протерли 2 дырки (сила есть...) Я приехал посмотрел и оставил. Покрасили капот полностью - приехал смотреть немного темнее машины. Они говорят со временем сровняется, но оставили бока. Завтра еду забирать подскажите на что обратить еще внимание.[/quote]
Ни с каким временем не сровняется цвет, как был темней, так и останется. И какие бока оставили? . А на что смотреть при приеме машины с покраски- тебе решать. Ремонт- не завод. Косячки по любому бывают ( могу расписать тебе штук 1000, "клаву" сломаю ). Хороший маляр сводит их к минимуму. И клиент решает, "КОСЯК" это, или незначительная мелочь. ОН платит деньги, за то, что хочет увидеть. :wink:


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baltika
сообщение 14.10.2005, 9:57
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 255



[u]И какие бока оставили?
если смотреть в осенний пасмурный день - машина переливается, прям как новая. но при осмотре с боковым светом на машине насчитал 5 артефактов ( после 3-х возвратов на переделку) вида сколов диаметром не более 1,5 мм. Возможно я сильно требователен, но хочется все красиво. кстати машинка у меня кадет (как наверно догадались) 13NB 88 г.в. седан красный. Вот решил машину делать на долго (2-3 года), и хотелось щоб все було намана
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 14.10.2005, 20:53
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



[quote=Baltika][u]И какие бока оставили?
если смотреть в осенний пасмурный день - машина переливается, прям как новая. но при осмотре с боковым светом на машине насчитал 5 артефактов ( после 3-х возвратов на переделку) вида сколов диаметром не более 1,5 мм. Возможно я сильно требователен, но хочется все красиво. кстати машинка у меня кадет (как наверно догадались) 13NB 88 г.в. седан красный. Вот решил машину делать на долго (2-3 года), и хотелось щоб все було намана
[/quote]

Ты имеешь право требовать качественную покраску. Тем более, если мастера ее обещали и назвали "хорошую" сумму за работу. Считаю, что скол- это косяк, и можно потребовать перекрас или скидку. Сам не допускаю их и своих молодых дрочу за каждый. :twisted: : А вообще после 3-х переделок просто борзо оставлять сколы, или мастера "не мастера". 8) Сколько ты отдал за покраску? И город назови . :wink:


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 16.10.2005, 15:41
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



Цвет со временем посветлеть не может. В зависимости от краски он либо останется таким же, либо слегка потемнеет.

Ну а соотношение цена/качество каждый определяет для себя.
Интересно все же цену покраски узнать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baltika
сообщение 17.10.2005, 16:43
Сообщение #33


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 255



Место проживания и покраски Днепропетровск, Украина. Цена 420$ за покраску и антикоррозию плюс мои материалы. Сто в гаражах. Хлопцы молодые, но языкатые.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 17.10.2005, 19:22
Сообщение #34


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



в гаражах. Но цены в фирменных сервисах от наших отличаются % на 20-30.
Так что можно приравнять к покраске у нас за 10 тыс.
Если так, то за 10 тыс у нас могут покрасить в приличном месте.
Именно только покрасить без подготовки и материалов.
Либо подготовить и покрасить в сервисе похуже. гарантия "как получится"
Так что, в общем то сколько заплатил на столько и покрасили.

Но я бы все же требовал перекрас капота в цвет, либо компенсацию. Ибо, если краски от "родного" разведения не осталось, то попасть в цвет в гаражных условиях будет сложновато.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baltika
сообщение 20.10.2005, 15:30
Сообщение #35


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 255



забрал я наконец свою машину. Сделали нормально все одного цвета все блестит и переливается. ДОВОЛЕН laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 21.10.2005, 10:55
Сообщение #36


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Всем привет,
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали


http://www.anticor.ru/technol.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 21.10.2005, 11:05
Сообщение #37


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



QUOTE(valera2005)
Всем привет,  
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали


[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]

суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 21.10.2005, 11:24
Сообщение #38


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(илья)
QUOTE(valera2005)
Всем привет,  
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали


[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]

суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..

Нехочется тебя расстраивать, но БИТУМНАЯ МАСТИКА это катализатор смерти для старого металла!!!
Убедился и на собственном опыте!
Она заливает и закупоривает ржавчину, в которой всегда присутствует вода, а также капли конденсата, которые тоже начинают свое черное дело.
В результате через год днище начинает "дышать", через три года максимум можно смело искать днище на замену!!!
Антикор для старого металла должен впитываться в ржавчину, вытесняя воду, и иметь ингибиторы коррозии, чтобы продлить жизнь кузову.
А просто мастикой можно мазать только новую машину без коррозии, и то после тщательнейшей сушки.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 21.10.2005, 11:52
Сообщение #39


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Opeler)
QUOTE(илья)
QUOTE(valera2005)
Всем привет,  
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали


[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]

суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..

Нехочется тебя расстраивать, но БИТУМНАЯ МАСТИКА это катализатор смерти для старого металла!!!
Убедился и на собственном опыте!
Она заливает и закупоривает ржавчину, в которой всегда присутствует вода, а также капли конденсата, которые тоже начинают свое черное дело.
В результате через год днище начинает "дышать", через три года максимум можно смело искать днище на замену!!!
Антикор для старого металла должен впитываться в ржавчину, вытесняя воду, и иметь ингибиторы коррозии, чтобы продлить жизнь кузову.
А просто мастикой можно мазать только новую машину без коррозии, и то после тщательнейшей сушки.


Согласен, я лично, свой бывший авто (412-ый) и с наружи и с нутри промазывал "гремучей смесью" - это "варево" такое из пушсала, отработки, битуума и ещё какой-то хрени... Причём и пороги проливаются на раз, железо потом, когда отслаиваться эта бня (примерно через года полтора и в основном на днище под машиной)начинает, выглядит как новое... Когда промажешь днище снизу, дашь чуть подсохнуть, потом прокатишься по пыли-грязи немного, всё это застывает и получается нехилый "АНТИКОР-СУПЕР"...Проверено!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 21.10.2005, 11:52
Сообщение #40


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



QUOTE(Opeler)
QUOTE(илья)
QUOTE(valera2005)
Всем привет,  
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали


[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]

суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..

Нехочется тебя расстраивать, но БИТУМНАЯ МАСТИКА это катализатор смерти для старого металла!!!
Убедился и на собственном опыте!
Она заливает и закупоривает ржавчину, в которой всегда присутствует вода, а также капли конденсата, которые тоже начинают свое черное дело.
В результате через год днище начинает "дышать", через три года максимум можно смело искать днище на замену!!!
Антикор для старого металла должен впитываться в ржавчину, вытесняя воду, и иметь ингибиторы коррозии, чтобы продлить жизнь кузову.
А просто мастикой можно мазать только новую машину без коррозии, и то после тщательнейшей сушки.

как ты мог ты разбил мне сердце :x :evil:
буду значит через года полтора кузов искать
так что все!!! возьмите на заметку!


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:57