Блин, выезжал из гаража и правым зеркалом немного зацепи за ворота, кое-где краска-грунт слетели. Вопрос: можно ли самому аккуратно покрасить это место, т. к. краскаподходящая есть, но она в баночке. Может, как-то распылитель какой-то приладить? А то с такой мелочью к малярвм ехать не хочется...
[quote=god2002]Блин, выезжал из гаража и правым зеркалом немного зацепи за ворота, кое-где краска-грунт слетели. Вопрос: можно ли самому аккуратно покрасить это место, т. к. краскаподходящая есть, но она в баночке. Может, как-то распылитель какой-то приладить? А то с такой мелочью к малярвм ехать не хочется...
[/quote]
Аккуратно получится, если снять зеркало(3 болтика, 5 минут работы), обклеить "лишнее" малярным скотчем, и красить по технологии. Вот только имеющаяся краска точно подходит для пластика?
[quote=Opeler][quote=god2002]Блин, выезжал из гаража и правым зеркалом немного зацепи за ворота, кое-где краска-грунт слетели. Вопрос: можно ли самому аккуратно покрасить это место, т. к. краскаподходящая есть, но она в баночке. Может, как-то распылитель какой-то приладить? А то с такой мелочью к малярвм ехать не хочется...
[/quote]
Аккуратно получится, если снять зеркало(3 болтика, 5 минут работы), обклеить "лишнее" малярным скотчем, и красить по технологии. Вот только имеющаяся краска точно подходит для пластика?[/quote]
Подходит, именно ей и красили! А что за технология такая?
[quote=god2002][quote=Opeler][quote=god2002]Блин, выезжал из гаража и правым зеркалом немного зацепи за ворота, кое-где краска-грунт слетели. Вопрос: можно ли самому аккуратно покрасить это место, т. к. краскаподходящая есть, но она в баночке. Может, как-то распылитель какой-то приладить? А то с такой мелочью к малярвм ехать не хочется...
[/quote]
Аккуратно получится, если снять зеркало(3 болтика, 5 минут работы), обклеить "лишнее" малярным скотчем, и красить по технологии. Вот только имеющаяся краска точно подходит для пластика?[/quote]
Подходит, именно ей и красили! А что за технология такая?[/quote]
Ну на баллоне написано например.
Я имел в виду обычную технологию покраски. :roll:
[quote=Opeler][quote=god2002][quote=Opeler][quote=god2002]Блин, выезжал из гаража и правым зеркалом немного зацепи за ворота, кое-где краска-грунт слетели. Вопрос: можно ли самому аккуратно покрасить это место, т. к. краскаподходящая есть, но она в баночке. Может, как-то распылитель какой-то приладить? А то с такой мелочью к малярвм ехать не хочется...
[/quote]
Аккуратно получится, если снять зеркало(3 болтика, 5 минут работы), обклеить "лишнее" малярным скотчем, и красить по технологии. Вот только имеющаяся краска точно подходит для пластика?[/quote]
Подходит, именно ей и красили! А что за технология такая?[/quote]
Ну на баллоне написано например.
Я имел в виду обычную технологию покраски. :roll:[/quote]
Не балоном не хочу красить, у меня в банке есть "родная" краска. Попробую аккуратно кисточкой...
[quote=god2002][quote=Opeler][quote=god2002][quote=Opeler][quote=god2002]Блин, выезжал из гаража и правым зеркалом немного зацепи за ворота, кое-где краска-грунт слетели. Вопрос: можно ли самому аккуратно покрасить это место, т. к. краскаподходящая есть, но она в баночке. Может, как-то распылитель какой-то приладить? А то с такой мелочью к малярвм ехать не хочется...
[/quote]
Аккуратно получится, если снять зеркало(3 болтика, 5 минут работы), обклеить "лишнее" малярным скотчем, и красить по технологии. Вот только имеющаяся краска точно подходит для пластика?[/quote]
Подходит, именно ей и красили! А что за технология такая?[/quote]
Ну на баллоне написано например.
Я имел в виду обычную технологию покраски. :roll:[/quote]
Не балоном не хочу красить, у меня в банке есть "родная" краска. Попробую аккуратно кисточкой...[/quote]
Кисточкой - перевод краски. Ни кисточка, ни поролончик желаемого результата не дадут.
Лучше отнести малярам зеркало и краску.
Там работы-то - фигня. Много взять не должны.
А если к малярам не охота, то можно купить самый маленький балон краски, по каталогу ее подберут без проблем, и пшикнуть, получается как родное.
Покрасили мне машину. Мастер истарался как мог, но все равно покрытие получилось с шагренью :-(. Что-то не то с краской к сожалению. И надо теперь это отполировать. У кого есть опыт, посоветуйте.
мне кажется как покрасили теперь уже все ничего не сделаешь а полировка просто придает глубокий и насыщенный цвет ну и дополнительно меньше грязи пристает :roll:
Это, как мне сказали, касается полировки полиролями. А в моем случае идет речь об обработке абразивной пастой для снятия неровностей. А полиролю потом сверху натереть надо.
Вот про первый этап, работу с абразивами, я и ищу инфу.
Торопов Михаил
1.7.2005, 17:59
Так у тебя машина какой краской покрашенна? Металлик или просто эмаль? Если метал-то полируется лаковое покрытие без проблемм до обсолютной гладкости. А вот если эмаль -то полировать нельзя.... Цвет может превратиться в камуфляж...
После покраски машину нельзя мыть неделю иначе отвалиться краска!!!! через три дня делается затерание и полировка!!!!!! это должны делать в том автосервисе где ты красил машину!!!!!
Сергей Дождь
3.7.2005, 0:40
Ребята,не хочу никого обидеть,но смешно даже читать ваши рассуждения о покраске и полировке.Во-первых:любая краска ложится в "шагрень"(даже на заводе).Во-вторых:полируется все,кроме алкидных эмалей(акрил,лак).Третье:полировать абразивными материалами можно через 1 час сушки при 60 градусах или сутки-двое при 20.Тем более просто мыть машину.
Некрасивую шагрень убираешь(см.по ссылке выше).
[quote=Сергей Дождь]Ребята,не хочу никого обидеть,но смешно даже читать ваши рассуждения о покраске и полировке.Во-первых:любая краска ложится в "шагрень"(даже на заводе).Во-вторых:полируется все,кроме алкидных эмалей(акрил,лак).Третье:полировать абразивными материалами можно через 1 час сушки при 60 градусах или сутки-двое при 20.Тем более просто мыть машину.
Некрасивую шагрень убираешь(см.по ссылке выше).
[/quote]
No comment.
Хорошо, когда есть профи. :!:
Сергей Дождь
3.7.2005, 9:23
Всегда рад помочь!
Подскажите кто знает. В связи с ремонтом кузова. Где бы посмотреть какому номеру соответствует цвет краски. На табличке под капотом нашёл вот что:
Farbe E535 253
Color
Сдаётся мне что номер краски это 253 (или 535?) Смущает что строка Колор пустая.
Насколько я помню - краска 253, а Е535 - отделка салона. Только если всю целиком красить не будешь смысла в номере краски нет - подбирать все равно придется. Да и у разных производителей одни и те же номера имеют разные оттенки (по крайней мере мне так один маляр говорил).
Да вот в том то и дело, что на целиком, денег нетути. Хочу локально подкрасить. Нехорошо, но что делать?
А может кто знает какой производитель поставлял краску на конвейер?
А ты крась по какие-нибудь выступающие поверхности (молдинг, ребро жесткости) тогда перехода цвета не будет заметно
Тогда снимай тот же лючок б/бака и в магазине сам подбирай по веерам разных производителей. У нас компьютерный подбор - 500 рублей, но микс раза в 2,5 дороже готового оттенка того же садолина или мобихела.
[quote=djen]Да вот в том то и дело, что на целиком, денег нетути. Хочу локально подкрасить. Нехорошо, но что делать?
А может кто знает какой производитель поставлял краску на конвейер?[/quote]
Зная производителя, все равно в цвет не попадешь, т.к за десятилетие краска выцвела и уже не та, что с новья.
В серьезных магазинах торгующих краской есть как правило раскладочки по тонам с разных производителей, берешь эти пластиночки и прикладываешь к своему авто, находишь максимальное соответствие. Можно и на компьютере подбор сделать, там попадание будет не менее90%, но раза в три дороже обойдется 300 гр. краски, чем литр стандартной.
Если не металлик, то грамотно покрасив перехода и не увидишь, если не спец.
Удачи!
Вот у меня тож после покраски пятно неполированное осталось (видать забыли или не заметили, да и я не уследил) так вот чем сей небольшой участок прополировать можно? Только полиролью обойтись можно будет?
Сергей Дождь
5.7.2005, 15:41
[quote=Pablo]Вот у меня тож после покраски пятно неполированное осталось (видать забыли или не заметили, да и я не уследил) так вот чем сей небольшой участок прополировать можно? Только полиролью обойтись можно будет?[/quote]
Сложно дать правильный совет, не видя зону ремонта. Но я уверен, что отполировать можно только проф. полиролями.(от 800р. ,кстати в миксерных продают на развес). Вместо полир. машинки можно применить насадку на дрель с полир. кругом. Краска, лак, полируется когда нагреваешь поверхность трением . Для новичка лучше на малых оборотах. Подтеки и некрасивая шагрень убирается шкуркой 1500-2000 с маленьким резиновым брусочком, затем полируем.Вообще нюансов в этом деле много ,все не рассказать... P.S. Дешевые полироли не полируют. Только снимают "дорожный налет" , микрон грязи и дают блеск. Это разные вещи с полировкой. Желаю удачи.
Спасибо всем. Буду подбирать.
Втайне надеялся что может в баллончиках что найду, но похоже что это пустая затея. А может повезёт?
[quote=djen]Спасибо всем. Буду подбирать.
Втайне надеялся что может в баллончиках что найду, но похоже что это пустая затея. А может повезёт?[/quote]
Когда машины у меня были еще с родной краской, было пару моментов, которые нужно было подкрасить, так вот по номеру краски были куплены баллончики, и подкрашены проблемные места.
То, что что-то было подкрашено видели только опытные маляры, и то не из-за перехода, а из-за некоторых нюансов покраски из баллона.
А так, ничего небыло видно, краска совпадает в ноль.
Подскажите, пожалуйста, где можно качественно, и (естественно) недорого покраситься в Москве и, ежели условия хорошие, то и в Подмосковье.
И, возможность подбора краски в тех местах ?
Спасибо.
Сергей.
Попытался сегодня подобрать краску в баллонах для авто. Потерпел неудачу, искать замучился, как правило, приходилось ориентироваться по цвету крышек или нашлепкам на баллоне, где цветопередачи нет никакой.
На табличке под капотом есть графа Color и номер Е539 053, если это оно то по каким цифрам искать краску 539 или 053? Может, у кого есть разблюдовка по номерам краски (названиям) и соответствие цветов от разных производителей?. Визуально цвет темно красный, но может быть он и вишней зовется.
Baltika
13.10.2005, 18:01
После капиталки кузова погнал на покраску. Расказывали красиво что мол и кукла будет и блестеть, ну на кройняк полирнуть и все.
красили жарким августовским днем - мошка налипла ЗАРАЗА в основном на капот и на крышу чють чють. Ну забрал так-как сказали неделю краска выстоится и полирнем вся мошкара уйдет. Сказано сделано пригнал через неделю. Полирнули - кое-что оставили (типа не заметили) и на капоте протерли 2 дырки (сила есть...) Я приехал посмотрел и оставил. Покрасили капот полностью - приехал смотреть немного темнее машины. Они говорят со временем сровняется, но оставили бока. Завтра еду забирать подскажите на что обратить еще внимание.
Сергей Дождь
13.10.2005, 20:39
[quote=Baltika]После капиталки кузова погнал на покраску. Расказывали красиво что мол и кукла будет и блестеть, ну на кройняк полирнуть и все.
красили жарким августовским днем - мошка налипла ЗАРАЗА в основном на капот и на крышу чють чють. Ну забрал так-как сказали неделю краска выстоится и полирнем вся мошкара уйдет. Сказано сделано пригнал через неделю. Полирнули - кое-что оставили (типа не заметили) и на капоте протерли 2 дырки (сила есть...) Я приехал посмотрел и оставил. Покрасили капот полностью - приехал смотреть немного темнее машины. Они говорят со временем сровняется, но оставили бока. Завтра еду забирать подскажите на что обратить еще внимание.[/quote]
Ни с каким временем не сровняется цвет, как был темней, так и останется. И какие бока оставили? . А на что смотреть при приеме машины с покраски- тебе решать. Ремонт- не завод. Косячки по любому бывают ( могу расписать тебе штук 1000, "клаву" сломаю ). Хороший маляр сводит их к минимуму. И клиент решает, "КОСЯК" это, или незначительная мелочь. ОН платит деньги, за то, что хочет увидеть. :wink:
[u]И какие бока оставили?
если смотреть в осенний пасмурный день - машина переливается, прям как новая. но при осмотре с боковым светом на машине насчитал 5 артефактов ( после 3-х возвратов на переделку) вида сколов диаметром не более 1,5 мм. Возможно я сильно требователен, но хочется все красиво. кстати машинка у меня кадет (как наверно догадались) 13NB 88 г.в. седан красный. Вот решил машину делать на долго (2-3 года), и хотелось щоб все було намана
Сергей Дождь
14.10.2005, 20:53
[quote=Baltika][u]И какие бока оставили?
если смотреть в осенний пасмурный день - машина переливается, прям как новая. но при осмотре с боковым светом на машине насчитал 5 артефактов ( после 3-х возвратов на переделку) вида сколов диаметром не более 1,5 мм. Возможно я сильно требователен, но хочется все красиво. кстати машинка у меня кадет (как наверно догадались) 13NB 88 г.в. седан красный. Вот решил машину делать на долго (2-3 года), и хотелось щоб все було намана[/quote]
Ты имеешь право требовать качественную покраску. Тем более, если мастера ее обещали и назвали "хорошую" сумму за работу. Считаю, что скол- это косяк, и можно потребовать перекрас или скидку. Сам не допускаю их и своих молодых дрочу за каждый. :twisted: : А вообще после 3-х переделок просто борзо оставлять сколы, или мастера "не мастера". 8) Сколько ты отдал за покраску? И город назови . :wink:
dotsent
16.10.2005, 15:41
Цвет со временем посветлеть не может. В зависимости от краски он либо останется таким же, либо слегка потемнеет.
Ну а соотношение цена/качество каждый определяет для себя.
Интересно все же цену покраски узнать.
Baltika
17.10.2005, 16:43
Место проживания и покраски Днепропетровск, Украина. Цена 420$ за покраску и антикоррозию плюс мои материалы. Сто в гаражах. Хлопцы молодые, но языкатые.
dotsent
17.10.2005, 19:22
в гаражах. Но цены в фирменных сервисах от наших отличаются % на 20-30.
Так что можно приравнять к покраске у нас за 10 тыс.
Если так, то за 10 тыс у нас могут покрасить в приличном месте.
Именно только покрасить без подготовки и материалов.
Либо подготовить и покрасить в сервисе похуже. гарантия "как получится"
Так что, в общем то сколько заплатил на столько и покрасили.
Но я бы все же требовал перекрас капота в цвет, либо компенсацию. Ибо, если краски от "родного" разведения не осталось, то попасть в цвет в гаражных условиях будет сложновато.
Baltika
20.10.2005, 15:30
забрал я наконец свою машину. Сделали нормально все одного цвета все блестит и переливается. ДОВОЛЕН
valera2005
21.10.2005, 10:55
Всем привет,
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали
http://www.anticor.ru/technol.htm
QUOTE(valera2005)
Всем привет,
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали
[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]
суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..
QUOTE(илья)
QUOTE(valera2005)
Всем привет,
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали
[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]
суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..
Нехочется тебя расстраивать, но БИТУМНАЯ МАСТИКА это катализатор смерти для старого металла!!!
Убедился и на собственном опыте!
Она заливает и закупоривает ржавчину, в которой всегда присутствует вода, а также капли конденсата, которые тоже начинают свое черное дело.
В результате через год днище начинает "дышать", через три года максимум можно смело искать днище на замену!!!
Антикор для старого металла должен впитываться в ржавчину, вытесняя воду, и иметь ингибиторы коррозии, чтобы продлить жизнь кузову.
А просто мастикой можно мазать только новую машину без коррозии, и то после тщательнейшей сушки.
Opelevodila
21.10.2005, 11:52
QUOTE(Opeler)
QUOTE(илья)
QUOTE(valera2005)
Всем привет,
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали
[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]
суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..
Нехочется тебя расстраивать, но БИТУМНАЯ МАСТИКА это катализатор смерти для старого металла!!!
Убедился и на собственном опыте!
Она заливает и закупоривает ржавчину, в которой всегда присутствует вода, а также капли конденсата, которые тоже начинают свое черное дело.
В результате через год днище начинает "дышать", через три года максимум можно смело искать днище на замену!!!
Антикор для старого металла должен впитываться в ржавчину, вытесняя воду, и иметь ингибиторы коррозии, чтобы продлить жизнь кузову.
А просто мастикой можно мазать только новую машину без коррозии, и то после тщательнейшей сушки.
Согласен, я лично, свой бывший авто (412-ый) и с наружи и с нутри промазывал "гремучей смесью" - это "варево" такое из пушсала, отработки, битуума и ещё какой-то хрени... Причём и пороги проливаются на раз, железо потом, когда отслаиваться эта бня (примерно через года полтора и в основном на днище под машиной)начинает, выглядит как новое... Когда промажешь днище снизу, дашь чуть подсохнуть, потом прокатишься по пыли-грязи немного, всё это застывает и получается нехилый "АНТИКОР-СУПЕР"...Проверено!!!
QUOTE(Opeler)
QUOTE(илья)
QUOTE(valera2005)
Всем привет,
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали
[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]
суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..
Нехочется тебя расстраивать, но БИТУМНАЯ МАСТИКА это катализатор смерти для старого металла!!!
Убедился и на собственном опыте!
Она заливает и закупоривает ржавчину, в которой всегда присутствует вода, а также капли конденсата, которые тоже начинают свое черное дело.
В результате через год днище начинает "дышать", через три года максимум можно смело искать днище на замену!!!
Антикор для старого металла должен впитываться в ржавчину, вытесняя воду, и иметь ингибиторы коррозии, чтобы продлить жизнь кузову.
А просто мастикой можно мазать только новую машину без коррозии, и то после тщательнейшей сушки.
как ты мог ты разбил мне сердце :x :evil:
буду значит через года полтора кузов искать
так что все!!! возьмите на заметку!
согласен, я лично, свой бывший авто (412-ый) и с наружи и с нутри промазывал "гремучей смесью" - это "варево" такое из пушсала, отработки, битуума и ещё какой-то хрени... Причём и пороги проливаются на раз, железо потом, когда отслаиваться эта бня начинает, выглядит как новое...[/quote]
что то я непонял счем ты согласен??? стем что мастика битумная ЗЛО или наооборот что штука хорошая???
Opelevodila
21.10.2005, 12:00
[quote=илья]согласен, я лично, свой бывший авто (412-ый) и с наружи и с нутри промазывал "гремучей смесью" - это "варево" такое из пушсала, отработки, битуума и ещё какой-то хрени... Причём и пороги проливаются на раз, железо потом, когда отслаиваться эта бня начинает, выглядит как новое...[/quote]
что то я непонял счем ты согласен??? стем что мастика битумная ЗЛО или наооборот что штука хорошая???[/quote]
Мастика - это всё таки фигня, по сравнению с моим варевом, поверь, испробовал на моём Москвиче всё, что тогда предлагали, и лучше моей смеси не было ничего...
Opelevodila
21.10.2005, 12:08
А, кстати, вопросец, вы мастикой как промазывали, просто по железу? Не обрабатывая, не нагревая?
QUOTE(Opelevodila)
А, кстати, вопросец, вы мастикой как промазывали, просто по железу? Не обрабатывая, не нагревая?
ну как сказать вопервых днище не всё труха было да и вообще впринципе трухи небыло просто в литве ещё видимо напоролся кто то на что то днищем было порвано в двух местах да и пробок небыло вот где небыло пробок и порвано то что сильно поржавело то вырезали а что тока начало то мы камнем сняли ржавчину и потом заливали мастикой, нагревать не нагревали но летом делали во все щелки вроде залилось потому что подм машиной капельки были...
ну вообщем то я и не расчитываю что мне 10 без бед ездить (хотя хотелось бы)
Opelevodila
21.10.2005, 13:55
QUOTE(илья)
QUOTE(Opelevodila)
А, кстати, вопросец, вы мастикой как промазывали, просто по железу? Не обрабатывая, не нагревая?
ну как сказать вопервых днище не всё труха было да и вообще впринципе трухи небыло просто в литве ещё видимо напоролся кто то на что то днищем было порвано в двух местах да и пробок небыло вот где небыло пробок и порвано то что сильно поржавело то вырезали а что тока начало то мы камнем сняли ржавчину и потом заливали мастикой, нагревать не нагревали но летом делали во все щелки вроде залилось потому что подм машиной капельки были...
ну вообщем то я и не расчитываю что мне 10 без бед ездить (хотя хотелось бы)
Ясно, тока зря не нагревали железо, при нагреве диффузия в метал былабы глубже... Хотя с мастикой не знаю... Я то своей хренью мазал, там пушсало само по себе горячее было, да ещё и металл подогревали паяльной лампой, вобщем через полтора года, когда я кувырнул машину, слой как был, так и остался, кроме мест где пескоструило сильно из под колёс, и-то только три небольших кусочка вывалилось, размером с 2 рубля...
ЗЫ, недавно встретил чувака, которому он достался по наследству, очень большое спасибо говорил за такую обработку... 3 года прошло, москвич тока щас зацвёл...
кстати, весьма полезный топик... машины у нас почти у всех гнилые и старые... лохматых 80-х годов...
я вот тоже подумывал заняться антикоррозийной защитой...(ну самостоятельно конешно... тратить деньги на сервисный антикор для 20-ти летней машины - помоему извращение...да и лучше от этого врядли бует...).
2 Opelevodila. а поточнее рецептик бы?в пропорциях чтобы... как готовить и как наносить...греть или что?... да , и у тебя ж там входит всетаки битум... он действительно необходим?
а кто знает, продаются ли антикоры для самостоятельных работ имеено для "пожилых" машин?чтобы с ингибиторами этими долбанными? (а то всяких то там битумных и резинобитумных мастик навалом...)
я вот видел что некоторые люди прыскают на крашенные и некрашенные поверхности машины слой вэдэшки (именно как подобие антикора, а не для того чтоб чето отвернуть...)... она же типа влагу вытесняет...
QUOTE(Andrew)
кстати, весьма полезный топик... машины у нас почти у всех гнилые и старые... лохматых 80-х годов...
я вот тоже подумывал заняться антикоррозийной защитой...(ну самостоятельно конешно... тратить деньги на сервисный антикор для 20-ти летней машины - помоему извращение...да и лучше от этого врядли бует...).
2 Opelevodila. а поточнее рецептик бы?в пропорциях чтобы... как готовить и как наносить...греть или что?... да , и у тебя ж там входит всетаки битум... он действительно необходим?
а кто знает, продаются ли антикоры для самостоятельных работ имеено для \"пожилых\" машин?чтобы с ингибиторами этими долбанными? (а то всяких то там битумных и резинобитумных мастик навалом...)
я вот видел что некоторые люди прыскают на крашенные и некрашенные поверхности машины слой вэдэшки (именно как подобие антикора, а не для того чтоб чето отвернуть...)... она же типа влагу вытесняет...
Я днище обрабатывал составом из нигрола(свежего) и битумно-сланцевой мастики(не резиновой или каучуковой, а не застывающей!).
Результат будет ясен позже.
Второй Кадетт обработан препаратами Раст-Стоп поверх старого битумного антикора(старый антикор из резинки превратился в незастывающую массу), два года - полет нормальный, нигде не пытается цвести.
А вот после битумной мастики днище попросилось на проварку, и арки с порогами ушли за 2 года.
QUOTE(Opeler)
QUOTE(илья)
QUOTE(valera2005)
Всем привет,
Кто нибудь пользовался ? Если да, поделитесь впечатлением и где делали
[http://www.anticor.ru/technol.htm]
[/url]
суть почти верна вообщем после того как машину оформили поставили её в гаараж(у миня прав нет пока а у брата есть на чём ездить)
так мы кадетика весь разобрали(есть фоты разобрали тока салон )
вскрыли пол ну там шумку сняли кавёр и там ба!!! каккие люди глядите тут дырки
после того как там всё заварили пришлось там всё промазывать и залили мы пол весь такой хнёй называеться "МАСТИКА БИТУМНАЯ" так прям на баеке и написано
мазали сами, кистачку и мазюкай где надо...
вот и пороги ею же помазал вообщем так а больше ничем не мазал..
Нехочется тебя расстраивать, но БИТУМНАЯ МАСТИКА это катализатор смерти для старого металла!!!
Убедился и на собственном опыте!
Она заливает и закупоривает ржавчину, в которой всегда присутствует вода, а также капли конденсата, которые тоже начинают свое черное дело.
В результате через год днище начинает "дышать", через три года максимум можно смело искать днище на замену!!!
Антикор для старого металла должен впитываться в ржавчину, вытесняя воду, и иметь ингибиторы коррозии, чтобы продлить жизнь кузову.
А просто мастикой можно мазать только новую машину без коррозии, и то после тщательнейшей сушки.
ну вот, расстроил. а я именно ею пол свой и промазал этим летом...
ну ладно, подождем 2008-го
Сергей.
Просто сланцевой мастикой - не советую (сам родом из этого городишки - знаю). Самый лучший и проверенный метод - "варево". На пятёрке и десятке я делал пропорцию: 1/3 "мовиля", 1/3 пушечного сала и 1/3 этой самой МСА (мастика сланцевая автомобильная). Нагревал (перемешивая) и, с помощью мощного компрессора, захреначивал днище (в пороги "варево": 1/2 мовиля+1/2 пушсала). Эффект обалденный!
valera2005
24.10.2005, 9:01
[quote
Второй Кадетт обработан препаратами Раст-Стоп [/quote]
Тоже хочу обработать этим составчиком, так как очень уж ладно обьясняют про его действие, цена вроде бы не самая запредельная, берутся за 4700 за все машину(внутри,снаружи) Только долго
сказали в пятницу вечером загонишь, в субботу вечером получишь, типа отмыть старое просушить и обработать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.