IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок
Марина
сообщение 23.5.2005, 17:11
Сообщение #1


Гость









вот ссылки с диагностикой и полезной инфой
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
http://www.scorpion-team.ru/
коды ошибок Файл http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=377
http://www.opelmoscow.ru/opelfaqi.htm


Кода Ecotronic E18NVR

Код поломки-Опис датчика-Причина поломки
12-Початок діагностики
14-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто низька напруга
15-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто висока напруга
19-Індуктивний імпульсний датчик-Помилковий сигнал кількості оборотів
21-Потенціометр дросельної заслінки-Надто низька напруга
22-Потенціометр дросельної заслінки-Надто висока напруга
36-Датчик октанового числа-Неправильне октанове число
42-Ступінь передачі запалення в механізмі керування-Надто високий рівень струму
48-Акумуляторна батарея-Надто низька напруга
49-Акумуляторна батарея-Надто висока напруга
53-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто низька напруга
54-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто висока напруга
55-Механізм керування-Несправність механізму керування
56-Регулятор дроселя-Надто високий рівень струму
57-Регулятор дроселя-Надто низький рівень струму
58-Кодування СО холостого ходу-Надто низька напруга
59-Механізм дросельної заслінки-Швидкість відкриття(надто повільне відкриття)
61-Механізм дросельної заслінки-Швидкість закриття(надто повільне закриття)
62-Механізм дросельної заслінки, вентиль подачі повітря-Поломка повітряного вентиля
63-Механізм дросельної заслінки, вентиль евакуації-Поломка вентиля евакуації
75-Механізм керування трансмісією,комплект кабелю-Надто низька напруга
76-Прилад управління ”Екотронік”-Сталий контроль обертаючого моменту
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Грифель
сообщение 25.6.2007, 20:31
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 25.6.2007, 21:27) *

Откуда взята расшифровка ошибки?
Вообще-то для C16NZ ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php

а есть еще какой-то источник с другими данными??? unsure.gif


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 25.6.2007, 20:47
Сообщение #102


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 25.6.2007, 23:31) *

http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php

а есть еще какой-то источник с другими данными??? unsure.gif


у меня кнжка по кадету, осталась от предыдущего владельца, там есть табличка с кодами ошибок


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 26.6.2007, 7:10
Сообщение #103


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Kand @ 25.6.2007, 21:27) *

Откуда взята расшифровка ошибки?
Вообще-то для C16NZ ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания.
А как устранить я уже много раз спрашивал, видимо никто не знает. Я думаю что дело в трамблере, в нем может коммутатор глючить, провода глянуть, которые на коммутатор идут от "мозгов" может окислились. Короче трудно сказать, у себя я так и не поборол эту ошибку до сих пор.

Провода от коммутатора посмотри - не пережаты ли они крышкой трамблёра.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
irina
сообщение 26.6.2007, 15:54
Сообщение #104


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 20.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3 520
Пол:женский



Спасибо за ответы. Вобщем вчера разбирали трамблер. Нашли сплавленные провода. Все починили. На коммутаторе все контакты окислевшиеся. Почистили. Результат- машина не заводится. Менять этот коммутатор что ли?


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.6i (88 г.)
C16NZ

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vad
сообщение 27.8.2007, 11:06
Сообщение #105


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2007
Из: г. Орел
Пользователь №: 5 522
Имя: Vadim

Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ
Пол:мужской



Привет!
Подскажите, пожалуйста, как устранить ошибку 24 - нет сигнала от датчика скорости (Opel Kadett Универсал C16NZ). Ошибка не постоянная (Может быть, а может и нет). Где он вообще установлен и есть ли он у меня? Там где присоединен тросик спидометра, вроде ни каких проводов нет. Когда спидометр раньше не работал из-за тросика, то ошибок от датчика скорости небыло, ТАХОМЕТР - работал. В данный момент без нажатия педали газа до упора, может не заводиться. Бывает ситуация когда едешь на скорости и в момент переключения может заглохнуть (обороту по тахометру могут упасть меньше 500). Какие есть соображения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 27.8.2007, 15:14
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Цитата(irina @ 26.6.2007, 18:54) *

Спасибо за ответы. Вобщем вчера разбирали трамблер. Нашли сплавленные провода. Все починили. На коммутаторе все контакты окислевшиеся. Почистили. Результат- машина не заводится. Менять этот коммутатор что ли?

Может подключили неправильно. Если поменять провода местами от индукционного датчика, то машинка не заведётся. Ещё раз всё посмотрите, проверьте, ели заводилась, а после переборки перестале, вывод "кроиво" собрали.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 28.8.2007, 16:57
Сообщение #107


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата
Где он вообще установлен и есть ли он у меня? Там где присоединен тросик спидометра, вроде ни каких проводов нет.

Датчик скорости висит на самом тросике, сантименров на пять выше места где тросик в коробку входит.
И у тебя он должен быть. Ты тросик сам менял? На старом висел этот датчик?


Цитата
Когда спидометр раньше не работал из-за тросика, то ошибок от датчика скорости небыло, ТАХОМЕТР - работал.

А тахоментр там вообще ни причем, он на катушку подключен.

Как на холостых работает? Не глохнет? Опиши подробнее будет больше соображений. biggrin.gif


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vad
сообщение 29.8.2007, 10:35
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2007
Из: г. Орел
Пользователь №: 5 522
Имя: Vadim

Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ
Пол:мужской



Цитата
Как на холостых работает? Не глохнет? Опиши подробнее будет больше соображений.

На холостых работает нормально. Не глохнет.

Цитата
Датчик скорости висит на самом тросике, сантименров на пять выше места где тросик в коробку входит. И у тебя он должен быть. Ты тросик сам менял? На старом висел этот датчик?

Тросиков менял несколько штук. Из тросика проводов не выходило. Покупал родной.

Иногда выскакивает ошибка 42 (ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания).

Когда трогаешься на первой передачи на светофорах - машину может трясти даже если сцепление отпускаешь очень плавно. На ходу ведет себя хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 29.8.2007, 15:57
Сообщение #109


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской





Цитата
Тросиков менял несколько штук. Из тросика проводов не выходило. Покупал родной.


если я правильно помню он в тросик не втыкается ни как и проводов из троса быть не должно,
он снаружи крепться скобой пластмассовой, а уже от него идёт два провода к косе.



Цитата
Иногда выскакивает ошибка 42 (ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания).

У меня такое было когда коммутатор бракованный поставил.(читай про коммутаторы)


Цитата
Когда трогаешься на первой передачи на светофорах - машину может трясти даже если сцепление отпускаешь очень плавно. На ходу ведет себя хорошо.


а это напоминает смерть сцепления.


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PomaH
сообщение 31.8.2007, 14:37
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 11.11.2006
Из: St. Petersburg Komendant.
Пользователь №: 2 847
Авто: с рулем из бардачка
Пол:мужской



Цитата(ВладимирК @ 29.8.2007, 18:57) *

а это напоминает смерть сцепления.

это не сцепление... раз проблема с ДПДЗ, значит дёргания на первой предачи только из за зажиганмя + проходимость и давление топливной системы


--------------------
Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе
Audi 80 b3 зачОт
Caldina - провоцирует
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vad
сообщение 3.9.2007, 10:58
Сообщение #111


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2007
Из: г. Орел
Пользователь №: 5 522
Имя: Vadim

Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ
Пол:мужской



Ни как не могу найти датчик скорости. В коробке и на тросике его нет и не было. На панели смотрел, вроде провод от ЭБУ с А10 (Красно-синий) сюда не заходит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 5.9.2007, 21:41
Сообщение #112


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



у меня ошибка 15 высокое напряжение на дтож датчик поменял, она всё равно не пропадает и мозги прочищал и другие ставил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
V&V
сообщение 11.9.2007, 8:43
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.9.2007
Из: СПб.,пр.Наставников
Пользователь №: 5 566
Пол:мужской



Приветствую уважаемое сообщество!,на форуме opel-club.ru посоветовали обратится к вам.

Кратко опишу суть проблемы: запускается движёк без проблем; на ХХ работает стабильно, без провалов( начинает с 1600 плавно до 950) ; при включении передачи и начале движения згорался CHECK; с некоторого времени начались проблемы с падением мощности- на 2000 - 3000 движёк не тянул , после перегазовки захлёбываясь набирал мощность, но не надолго - при резком тормажениии или сбосе газа - начинал глохнуть.Скрепка показала широко освящённые ошибки лямбды - 13,44,45 , и не ясные пока 24 - датчик скорости и 34 - датчик давления во впускном коллекторе.
Кто с ними сталкивался - подскажите методику проверки этих датчиков, ну и на край,их каталожные номера (может кто приобретал- где и за сколько).
Заранее благодарен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 1.10.2007, 9:58
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(V&V @ 11.9.2007, 11:43) *

Приветствую уважаемое сообщество!,на форуме opel-club.ru посоветовали обратится к вам.
Кто с ними сталкивался - подскажите методику проверки этих датчиков, ну и на край,их каталожные номера (может кто приобретал- где и за сколько).
Заранее благодарен.


А о какой машине и двигателе идет речь?


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 11.2.2008, 16:26
Сообщение #115


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Вот решил проверить на ошибки но вот беда, лампочька которая должна поедее мигать-немегает. И походу дела после предыдущих хозяев врятли замигает. Если кто знает как эту лампочьку замкнуть на примую от мозгов на замок зажигания подскажите. Мне в том году уже подсказывали как это зделать но поглупости потерял листик где было записано.
Заранее благодарен.


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 11.2.2008, 16:39
Сообщение #116


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



чиииво? лампочку замкнуть на замок зажигания? "и странны, непонятны мысли их.."


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 11.2.2008, 17:18
Сообщение #117


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 11.2.2008, 16:39) *

чиииво? лампочку замкнуть на замок зажигания? "и странны, непонятны мысли их.."

Ну просто посоветуйте как проверить на ошибки самостоятельно. Если лампочьки которая должна мигать во время такой проверки нету.

Сообщение отредактировал Xadson - 11.2.2008, 17:19


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 11.2.2008, 17:38
Сообщение #118


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Xadson @ 11.2.2008, 17:18) *

Ну просто посоветуйте как проверить на ошибки самостоятельно. Если лампочьки которая должна мигать во время такой проверки нету.

Поройся здесь
http://www.scorpion-team.ru/forum/index.php
Скорп где-то писал с какого контакта мозгов можно "вытащить" лампочку.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 11.2.2008, 17:46
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



спс


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xadson
сообщение 11.2.2008, 21:09
Сообщение #120


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.4.2007
Из: СПб / Выборгский р-он
Пользователь №: 4 297
Пол:мужской



Чтото нужного ненашел, а подтверждиния регистрации там пока неполучил. Если всётаки ктото знает что делать отпишитесь плиз


--------------------
Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 23:48