IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок
Марина
сообщение 23.5.2005, 17:11
Сообщение #1


Гость









вот ссылки с диагностикой и полезной инфой
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
http://www.scorpion-team.ru/
коды ошибок Файл http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=377
http://www.opelmoscow.ru/opelfaqi.htm


Кода Ecotronic E18NVR

Код поломки-Опис датчика-Причина поломки
12-Початок діагностики
14-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто низька напруга
15-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто висока напруга
19-Індуктивний імпульсний датчик-Помилковий сигнал кількості оборотів
21-Потенціометр дросельної заслінки-Надто низька напруга
22-Потенціометр дросельної заслінки-Надто висока напруга
36-Датчик октанового числа-Неправильне октанове число
42-Ступінь передачі запалення в механізмі керування-Надто високий рівень струму
48-Акумуляторна батарея-Надто низька напруга
49-Акумуляторна батарея-Надто висока напруга
53-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто низька напруга
54-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто висока напруга
55-Механізм керування-Несправність механізму керування
56-Регулятор дроселя-Надто високий рівень струму
57-Регулятор дроселя-Надто низький рівень струму
58-Кодування СО холостого ходу-Надто низька напруга
59-Механізм дросельної заслінки-Швидкість відкриття(надто повільне відкриття)
61-Механізм дросельної заслінки-Швидкість закриття(надто повільне закриття)
62-Механізм дросельної заслінки, вентиль подачі повітря-Поломка повітряного вентиля
63-Механізм дросельної заслінки, вентиль евакуації-Поломка вентиля евакуації
75-Механізм керування трансмісією,комплект кабелю-Надто низька напруга
76-Прилад управління ”Екотронік”-Сталий контроль обертаючого моменту
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
ApTyp4uK
сообщение 29.1.2010, 13:47
Сообщение #161


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



у меня никак...никто не может найти разъем и в уфе говорят что он за бачком омывателя ГТЦ в том районе нахордится...заипался уже я искать


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.1.2010, 14:04
Сообщение #162


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Zлой, пока никак... на днях только займемся машиной...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 29.1.2010, 16:41
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



вот всё что я нашел


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.1.2010, 16:56
Сообщение #164


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



это оно и есть.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 29.1.2010, 17:40
Сообщение #165


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.1.2010, 19:56) *

это оно и есть.


вот фотка скажи какие провода соеденять? там а б нету

соеденял 2 левых провода реакций никакой

вот мой уфимский машин) в этом клубе с уфы никого не видел) а в уфе уж тем более опелей не встрчал кадетов

Сообщение отредактировал ApTyp4uK - 29.1.2010, 17:38


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.1.2010, 17:51
Сообщение #166


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на сешке дпдз контактный, нехер его регулировать
досататочно чтоб шелкал при открытии дроселя


как это АБ нету? ты грязь то потри, ток не там сверху, а сбоку где пальцы у тебя

ну коричневый и коричнево белый это и есть А и Б

Сообщение отредактировал mrackspb - 29.1.2010, 17:53


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.1.2010, 17:53
Сообщение #167


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Тогда откуда может расти провал?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 29.1.2010, 17:56
Сообщение #168


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 29.1.2010, 20:51) *

на сешке дпдз контактный, нехер его регулировать
досататочно чтоб шелкал при открытии дроселя
как это АБ нету? ты грязь то потри, ток не там сверху, а сбоку где пальцы у тебя

ну коричневый и коричнево белый это и есть А и Б


понимаешь вообще нигде ниче нету я там чистил смотрел это единственоке что есть!


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.1.2010, 18:10
Сообщение #169


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



хренова чистил. есть там все
причем пронумерованы буквами все контакты разьема

и и на крышке тока!! biggrin.gif на той части что осталось примотана изолентой biggrin.gif


провал - форсунки,расходомер, топливодавляк , больше нечему.

Сообщение отредактировал mrackspb - 29.1.2010, 18:12


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg850
сообщение 29.1.2010, 19:45
Сообщение #170


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2009
Из: волгоград
Пользователь №: 7 689
Имя: Олег

Авто: Opel c16nz
Пол:мужской



cens.gif мож не в ту тему влез. проблемы с диагностикой "мастера" cens.gif сделали c16nz очень "хорошо" но не могут завести вторую неделю. зажигание на месте. искра туточки бензонасос новый 2110 bosh дпдз новий хх новий трамбл меняли. или вваще не заводится или заведется и трясется как х.е. че .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.1.2010, 22:48
Сообщение #171


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Oleg850 @ 29.1.2010, 19:45) *

cens.gif мож не в ту тему влез. проблемы с диагностикой "мастера" cens.gif сделали c16nz очень "хорошо" но не могут завести вторую неделю. зажигание на месте. искра туточки бензонасос новый 2110 bosh дпдз новий хх новий трамбл меняли. или вваще не заводится или заведется и трясется как х.е. че .

ну так, а ошибки-то снимал?? Может форсунка не писиет? может датчик темпиратуры не подключен??


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.1.2010, 23:27
Сообщение #172


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Мэл, ну так вроде заводится иногда, значит форсунка должна работать? O'_o


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg850
сообщение 30.1.2010, 5:57
Сообщение #173


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2009
Из: волгоград
Пользователь №: 7 689
Имя: Олег

Авто: Opel c16nz
Пол:мужской



по ошибочке выходила масса на дпдз. после контрольного пролаза по проводке мозгам опеля и мастера получилось следующее: холодный заводится как новый, после прогрева трындец. шаговый регулятор хх открывается падла на всю и больше не закрывается (третий по счету) машина орет благим матом. Снимаем регулятор задвигаем шток, ставим, вкл зажиг несколько раз, шток выдвигается : заводим и все трындец задвигается и орет. И соответственно из трубы как из плохого дизеля черняга летит. до ремонта все норм было

Сообщение отредактировал Oleg850 - 30.1.2010, 5:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg850
сообщение 4.2.2010, 18:11
Сообщение #174


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2009
Из: волгоград
Пользователь №: 7 689
Имя: Олег

Авто: Opel c16nz
Пол:мужской



ошибочки 13 и 22 сразу как только заводишь и льет и льет дпдз новый дад новый шмхх новый егр (со слов мастера) работает трамблер меняли (повторяюсь) не меняли блямбда зонд и мозги. Атеперь вопрос насколько велика вероятность что из-за лямбды будет такая шняга происходить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bashka7871
сообщение 9.2.2010, 19:29
Сообщение #175


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2008
Из: г.Люберцы Московской обл.
Пользователь №: 6 591
Имя: Башкирёв Алексей

Авто: Opel Kadett Caravan E C16NZ 1989г.
Пол:мужской



Здравствуйте,товарисчи!Помогите!С недавних пор стал замечать,что движка на больших оборотах как-то рывками работает.Хочешь,например,обогнать кого - ан нет,не тянет злыдень...Через какое-то время вылез "Check",считал код - 44.Вроде как мозги переключились в loop-режим из-за недообогощения топл.смеси,сигнал с лямбда-зонда понижен.Ну,я так понял,что Лямбда наверное работает,раз чё-то показывает,или не факт?Еще грешу на бензонасос,потому что именно на больших оборотах подтрахивает...Питерские гуру ,помогите за ради Христа,вы ж наверное в курсах насчёт энтого трабла...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 9.2.2010, 20:13
Сообщение #176


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



а лямбда то стоит???


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bashka7871
сообщение 10.2.2010, 14:32
Сообщение #177


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2008
Из: г.Люберцы Московской обл.
Пользователь №: 6 591
Имя: Башкирёв Алексей

Авто: Opel Kadett Caravan E C16NZ 1989г.
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 9.2.2010, 20:13) *

а лямбда то стоит???

Стоит,родная,правда из Поднебесной по-ходу...Дешевая какая-то,руб 700 за неё 2 года назад отдавал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 17.2.2010, 14:13
Сообщение #178


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(bashka7871 @ 10.2.2010, 14:32) *

Стоит,родная,правда из Поднебесной по-ходу...Дешевая какая-то,руб 700 за неё 2 года назад отдавал.

вряд ли эти глюки из-за лямбды...это лямбда из-за глюков выдает ошибку - она делает свое дело...
скорее всего это или подсасывает где-нибудь или Мап-сенсор....

Цитата(Oleg850 @ 4.2.2010, 18:11) *

ошибочки 13 и 22 сразу как только заводишь и льет и льет дпдз новый дад новый шмхх новый егр (со слов мастера) работает трамблер меняли (повторяюсь) не меняли блямбда зонд и мозги. Атеперь вопрос насколько велика вероятность что из-за лямбды будет такая шняга происходить

вряд ли....так как лямбда пока не прогреется до рабочей температуры, а на это мозг отводит ей 5 минут во время которых берет стандартный сигнал , она не дает данных....какая вообще у тя лямбда? сколько проводов от нее???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg850
сообщение 20.2.2010, 21:13
Сообщение #179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.9.2009
Из: волгоград
Пользователь №: 7 689
Имя: Олег

Авто: Opel c16nz
Пол:мужской



Цитата(rumin2003 @ 17.2.2010, 14:13) *

вряд ли эти глюки из-за лямбды...это лямбда из-за глюков выдает ошибку - она делает свое дело...
скорее всего это или подсасывает где-нибудь или Мап-сенсор....
вряд ли....так как лямбда пока не прогреется до рабочей температуры, а на это мозг отводит ей 5 минут во время которых берет стандартный сигнал , она не дает данных....какая вообще у тя лямбда? сколько проводов от нее???

уже точно не лямбда (заменена как мля и коммутатор) провод один. из всего что прикручено к дрыгателю не меняли только форсунку датчик скорости эбу и проводку. сейчас делаем ставки мастер грешит на форсунку я на мастера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 22.2.2010, 10:37
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Цитата(Oleg850 @ 20.2.2010, 21:13) *

уже точно не лямбда (заменена как мля и коммутатор) провод один. из всего что прикручено к дрыгателю не меняли только форсунку датчик скорости эбу и проводку. сейчас делаем ставки мастер грешит на форсунку я на мастера

)))) форсунка может быть...дело в том что они дорогие и плохо чистятся.....а вот на подсос воздуха во впускной системе проверяли ?? поэтому я не люблю мастеров с ними можно все поменять
кстати проверь еще на целостность провод сигнальный от лямбды!!!

Сообщение отредактировал rumin2003 - 22.2.2010, 10:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 1:38